Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия

Курсовой проект

Тема «Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия»


Введение


Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспособном состоянии в процессе их применения и хранения.

Постоянная готовность машин зависит от качества их изготовления, так и от качества технического обслуживания.

Для обеспечения высокого качества технического обслуживания машин требуются стационарные и передвижные средства обслуживания, соответствующая документация, а так же квалифицированное обслуживание. Всё это вместе составляет систему технического обслуживания машинно-тракторного парка.

Поддержать работоспособность машин можно только в том случае, когда значение каждого заданного параметра его технологического состояния варьирует между номинальным и предельным значениями. Осуществить это можно операциями технического обслуживания двух видов: с периодическим и регламентированным. Для поддержания машин в исправном состоянии большое значение имеет ведение диагностирования технического состояния. Это позволяет продлить срок службы до ремонта.

Целью проекта является разработка рационального варианта технического обслуживания для машинно-тракторного парка агропредприятия. Для достижения поставленной цели в проекте решены следующие задачи:

1. Определение количества технических обслуживаний.

2. Определена общая трудоемкость на выполнение технического обслуживания.

3. Выбраны средства для проведения технического обслуживания и организация их работы.

4. Определена трудоемкость диагностики технического состояния машин, предложена организация диагностики.

5. Определено количество заправочных средств.

6. Предложена организация службы машинного двора.


Исходные данные


Таблица 1. Количество машин и годовой расход топлива

Марка трактора Количество машин Годовой расход топлива, т.
1 К-701 3/1 128
2 Т-4А 4/2 232
3 ДТ-75М 5/2 197
4 МТЗ-80 6/2 97
5 Нива 11 41
6 Дон-1500 7 55
7 Енисей-1200 11 66

Таблица 2. Годовой расход топлива в процентах по месяцам, %

п/п


Марка трактора

Месяц


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 К-701 5 4 4 6 8 10 10 15 17 15 2 4
2 Т-4А 6 6 - 12 10 8 8 10 20 15 - 5
3 ДТ-75М 5 5 5 10 20 4 3 8 15 20 - 5
4 МТЗ-80 5 5 5 5 10 15 15 15 10 10 3 2
5 Нива - - - - - - 6 41 39 14 - -
6 Дон-1500 - - - - - - - 45 40 15 - -
7 Енисей-1200 - - - - - - 8 38 42 12 - -

Таблица 3. Нормативная периодичность проведения ТО, кг [1] стр. 64

Вид обслуживания К-701 Т-4А ДТ-75М МТЗ-80 Нива Дон-1500 Енисей-1200
КР 220800 115200 80640 48000 - - -
ТР 73600 38400 26880 16000 - - -
ТО3 36800 19200 13440 8000 - - -
ТО2 9200 4800 3360 2000 3400 2200 5720
ТО1 2300 1200 840 500 850 550 1430

Таблица 4. Нормативная трудоемкость элементов ТО, чел./ч [1] стр. 66


Марка трактора ТО1 ТО2 ТО3 Сез.ТО ДК ДП ПХР ОХР СХР tзапр
1 К-701 2,2 11,6 25,2 18,3 14 4,9 18,2 0,7 7,6 3
2 Т-4А 1,7 5,7 31,8 16,5 10 3,5 9,2 0,9 11,6 3
3 ДТ-75М 2,7 6,4 21,4 17,1 10 3,5 6 0,6 7 3
4 МТЗ-80 2,7 6,9 19,8 3,5 8 2,8 7 0,7 7,5 3
5 Нива 5,1 6,6 - - 6 2,1 24 0,9 20,4 3
6 Дон-1500 3,6 7,2 - - 6 2,1 20,2 0,5 13 3
7 Енисей-1200 5,1 6,6 - - 6 2,1 26,9 0,7 22,7 3

Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка


Определим годовой расход топлива по маркам машин:


Таблица 5. Годовой расход топлива по маркам машин, 103 кг

п/п

Марка трактора Месяц


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 К-701 6,4 5,12 5,12 7,68 10,24 12,8 12,8 19,2 21,76 19,2 2,56 5,12
2 Т-4А 13,92 13,92 - 27,84 23,2 18,56 18,56 23,2 46,4 34,8 - 11,6
3 ДТ-75М 9,85 9,85 9,85 19,7 39,4 7,88 5,91 15,76 29,55 39,4 - 9,85
4 МТЗ-80 4,85 4,85 4,85 4,85 9,7 14,55 14,55 14,55 9,7 9,7 2,91 1,94
5 Нива - - - - - - 2,46 16,81 15,99 5,74 - -
6 Дон-1500 - - - - - - - 24,75 22 8,25 - -
7 Енисей-1200 - - - - - - 5,28 25,08 27,72 7,92 - -
итого: 35,02 33,74 19,82 60,07 82,54 53,79 59,56 139,35 173,12 125,01 5,47 28,51

Количество технических обслуживаний определим аналитическим способом. Количество ТО, планируемое по определённой марке трактора, рассчитывается по следующим формулам:

Количество планируемых капитальных ремонтов: [2] стр. 32


nкр=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятияПроектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия, (1)


где QI - планируемый годовой расход топлива тракторами одной марки, кг;

Qo - остаток топлива с прошлого года или месяца, кг;

Qкр - периодичность проведения капитального ремонта в килограммах расходуемого топлива;

nкр - количество капитальных ремонтов.

Количество планируемых текущих ремонтов: [2] стр. 32


nтр=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятияПроектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия- nкр, (2)


где Qтр - периодичность проведения текущего ремонта в килограммах расходуемого топлива;

nтр - количество текущих ремонтов.

Количество планируемых ТО3: [2] стр. 32


nТО3=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятияПроектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия- nкр - nтр, (3)


где nТО3 - количество ТО3;

Q3 - периодичность проведения ТО3 в килограммах расходуемого топлива.

Количество планируемых ТО2: [2] стр. 32


nТО2=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятияПроектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия- nкр - nтр- nТО3, (4)


где nТО2 - количество ТО2;

Q2 - периодичность проведения ТО2 в килограммах расходуемого топлива.

Количество планируемых ТО1: [2] стр. 32


nТО1=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятияПроектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия- nкр - nтр- nТО3- nТО2, (5)


где nТО1 - количество ТО1;

Q1 - периодичность проведения ТО1 в килограммах расходуемого топлива.

Система технического обслуживания МТП включает в себя проведение комплексной технической диагностики (Дк), периодической диагностики (Дп), поставку техники на хранение (Пхр), обслуживание техники во время хранения (Охр), снятие с хранения (Схр), сезонное техническое обслуживание (СТО). Комплексная техническая диагностика проводится при ТО3 на стационарном пункте обслуживания или в мастерской [2] стр. 33.

Периодическая техническая диагностика проводится через ТО2 [2] стр. 33.

Следовательно, количество проводимых Дк равно количеству ТО3, а количество проводимых Дп равно половине количества проводимых ТО2. На основании ГОСТ 20793-86/7/ сельскохозяйственная техника снимается с хранения за 15 дней до начала полевых работ и становится на хранение в течении 10 дней после окончания работы. Количество тракторов и сельхозмашин, подлежащие постановки на хранение, на основании количества техники [2] стр. 33.

Сезонное техническое обслуживание тракторов подразделяется на два вида:

а) СТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание весенне-летнее проводится весной при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33;

б) СТО-ОЗ – осенне-зимнее сезонное техническое обслуживание проводится осенью при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33.

Комплексная диагностика комбайнов проводится после проведения полевых работ, перед постановкой на хранение [2] стр. 34.


Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка


Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34


Т=n∙t , (6)


где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6);

t - нормативная трудоёмкость проведения технического обслуживания, Чел.-ч (табл. 4);

Т- трудоёмкость элементов технического обслуживания, Чел.-ч.

Полученные результаты заносим в годовой план-график трудоёмкости проведения технических обслуживаний (табл. 7).

Аналогично определяем трудоёмкость комплексной и периодической диагностики: [2] стр. 34

Тдк=nдкtдк, (7)


где nдк - количество комплексной диагностики, шт.;

tдк - нормативная трудоёмкость проведения комплексной диагностики машины, Чел.-ч.


Тдп=nдпtдп , (8)


где nдп - количество периодической диагностики, шт.;

tдк - нормативная трудоёмкость проведения периодической диагностики машины, Чел.-ч.

Трудоёмкость при сезонном техническом обслуживании тракторов: [2] стр. 35


Тсез.то=nсез.тоtсез.то , (9)


где nсез.то - количество машин, подлежащих сезонному обслуживанию, шт.:

tсез.то - трудоёмкость сезонного технического обслуживания одного трактора, Чел.-ч.

Трудоёмкость при постановки на хранение: [2] стр. 35


Тпхр=nпхрtпхр , (10)


где nпхр - количество машин, подлежащих постановке на хранение, шт.;

tпхр - трудоёмкость обслуживания одной машины при подготовке к хранению, Чел.-ч.

Трудоёмкость при снятие с хранения: [2] стр. 35

Тсхр=nсхрtсхр, (11)


где nсхр - количество машин, подлежащих снятию с хранения, шт.;

tсхр - трудоёмкость обслуживания одной машины при снятии с хранения, Чел.-ч;

Трудоёмкость при обслуживании во время хранения: [2] стр. 35


Тохр=nохрtохр, (12)


где nохр - количество машин, подлежащих обслуживанию во время хранения, шт.;

tохр - трудоёмкость обслуживания одной машины при обслуживании во время хранения, Чел.-ч.

Трудоёмкость устранения неисправностей (Н) при обслуживании машин, принимаем равной 35 % от суммарной трудоёмкости ТО-1, ТО-2 тракторов [2] стр. 35.

В январе для трактора К-701:

ТО3 – отсутствует;

ТТО2 – отсутствует;

ТТО1=nТО1 tТО1 =2∙2,2=4,4 чел./час;

Сез. ТО – отсутствует;

ДК – отсутствует;

ДП – отсутствует;

Пхр – отсутствует;

Охр=0,7 чел./час;

Схр – отсутствует;

ТН=(ТТО1+ ТТО2) •0,35=(4,4+0) •0,35=1,54 чел./час.

Для остальных месяцев и тракторов расчеты производятся аналогично.

План загрузки механизированных средств технического обслуживания


Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, а также устранение неисправностей в летнее время [2] стр. 35.


Таблица 8. План загрузки механизированных средств для технического обслуживания расчётного состава МТП

Марка машины

Вид обслу-

живания

месяц



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1


АТО-А

ТО1 - - - 98,1 167,6 105,3 125,4 407,9 375,2 - - -


ТО2 - - - 79 113,9 69,6 82,9 234 267,1 - - -


Н - - - 61,985 98,525 61,215 72,905 224,665 224,805 - - -


ИТОГО - - - 239,085 380,025 236,115 281,205 866,565 867,105 - - -

2


СПТО

ТО1 62,9 65,6 47,6 - - - - - - 276,2 15,7 48,7


ТО2 38 42,7 33,5 - - - - - - 185,5 6,9 24,2


ТО3 - 73 - 21,4 73 98,2 19,8 83,4 53,2 119,6 - -


Сез. ТО - - - 134,9 - - - - - 134,9 - -


Н 35,315 37,905 28,385 - - - - - - 161,595 7,91 25,515


ИТОГО 136,215 219,205 109,485 156,3 73 98,2 19,8 83,4 53,2 877,795 30,51 98,415

3

Диагно-стика

КИ-4270

ДК - 28 - 10 28 42 8 28 20 226 - -


ДП 9,8 7 9,1 18,9 30,1 16,8 18,9 39,9 61,1 41,3 2,8 7


ИТОГО 9,8 35 9,1 28,9 58,1 58,8 26,9 67,9 81,1 267,3 2,8 7
4 МЗ-3905А

запр.

ТСМ

105,06 101,22 59,46 180,21 247,62 161,37 178,68 418,05 519,36 375,03 16,41 85,53

5


Маш.

двор

Пхр - - - - - - - - - 518,9 - -


Охр 26,2 26,2 26,2 21,1 21,1 21,1 - - - - 26,2 26,2


Схр - - - 59,8 - - 565,1 - - - - -


ИТОГО 26,2 26,2 26,2 80,9 21,1 21,1 565,1 - - 518,9 26,2 26,2

Проведение ТО-3 и в зимнее время ТО-1, ТО-2, а также сезонное техническое обслуживание и устранение неисправностей в зимнее время планируем на СПТО [2] стр. 35.

Проведение комплексной и периодической диагностики, планируем на СПТО [2] стр. 37.

Заправку производим механизированным заправщиком МЗ-3905А на базе автомобиля [2] стр. 38.

Хранение техники осуществляется в машинном дворе [2] стр. 38.


Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов


Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36

Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжённый месяц сезона определяем по формуле: [2] стр. 36

nАТО-А=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия•1/2=867,105/7•24•0,7•1, 43•2=2,58, (13)


где ТАТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТАТО=867,105 чел.-ч;

ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 36;

ДР- количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 36;

τА- коэффициент использования времени мастеров наладчиков,

τА=0,7 [1] стр. 28;

КСМ- коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [1] стр. 30.

Принимаем nАТО-А=3 человека.


Определение количества обслуживающего персонала на СПТО


Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37


iCПТО=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=4,87, (14)


где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТСПТО=877,795 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для стационарных пунктов; принимаем 0,9 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов,

принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iCПТО=5 человек.

Необходимое количество мастеров-диагностов для проведения диагностики определяется из уравнения: [2] стр. 37


iДИАГН=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия= Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=1,71, (15)


где ТДИАГН - суммарная трудоёмкость диагностики в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),

ТДИАГН=269,4 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены мастеров диагностов, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;

τА - для диагностики, принимаем 0,78 [2] стр. 37;

δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов, принимаем 0,2 [2] стр. 37.

Принимаем iДИАГН=2 человека.

Число механизированных заправщиков определяется по максимальному месячному расходу топлива. [2] стр. 37

iЗП=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=2,88, (16) где ТЗП - суммарная трудоёмкость заправки в самый напряжённый месяц,


Чел.-ч (табл. 7);

ТСМ - продолжительность смены мастеров заправщиков, ч,

принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца,

принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;

τАЗС - коэффициент использования времени мастеров заправщиков, для механизированного заправщика МЗ-3905А, принимаем τАЗС=0,75 [2] стр. 38;

iЗП - требуемое количество заправщиков, шт.

Принимаем iЗП=3 человека.

Эксплуатационная надёжность работы машинотракторного парка во многом определяется уровнем организации хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе.

Необходимое количество слесарей машинного двора для постановки машины на хранение, обслуживания в период хранения и снятия её с хранения определяется по наиболее загруженному месяцу согласно табл. 7: [2] стр. 38


iМД =Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=2,77, (17) где ТМД - суммарная трудоёмкость машинного двора в самый напряжённый месяц, Чел.-ч,


ТМД=698,5 чел./час;

ТСМ - продолжительность смены слесаря, ч, принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;

ДР - количество рабочих дней в течении месяца, принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;

КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;

τс - коэффициент использования времени смены слесаря машинного двора (равен 0,85) [2] стр. 38.

Принимаем iМД=3 человека.


Определение типового проекта нефтесклада.


Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %

Марка

трактора

Дизельное

масло

Трансмиссионное

масло

Консистентная

смазка

Пусковой

бензин

К-701 4,5 0,1 0,1 -
Т-4А 5,1 1,0 0,3 1,0
ДТ-75М 5,1 1,0 0,2 1,0
МТЗ-80 5,0 1,0 0,25 1,0
Комбайны 5,0 0,8 0,5 1,0

Определим суммарный годовой расход топлива:


Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,


где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;

QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.

При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68


V=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия∙0,1=94,88 м3, (19)

где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7

Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.

Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.

В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.

Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.

Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.


Определение потребного количества площадей для хранения сельскохозяйственной техники


Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187

Наименование и марка машины Габариты, м2
1 К-701 21,31
2 Т-4А 8,66
3 ДТ-75М 8,00
4 МТЗ-80 7,74
5 Нива 57,7
6 Дон-1500 54,16
7 Енисей-1200 48,32

Размеры площади, которую следует отвести для площадки хранения машин:


F=Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия=21,31∙3+8,66∙4+8∙5+7,74∙6+57,7∙11+54,16∙7+48,32∙11=1730,35 м2, (20)


где F- площадь для размещения всех машин, м2;

Нi - габариты машин К-701, Т-4А, ДТ-75М, МТЗ-80, Нива, Дон-1500, Енисей-1200 соответственно, м2 (табл. 10);

ni - количество машин К-701, Т-4А, ДТ-75М, МТЗ-80, Нива, Дон-1500, Енисей-1200 соответственно, м2 (табл. 1).


Определение типового проекта машинного двора


Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефектацию списанной техники, комплектование и настройку машино-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин. Машинный двор должен создаваться в соответствии с требованиями ГОСТ 7751 – 85 и типовым проектам решением 816-01-114.87. Исходя из количества сельскохозяйственных машин, берем машинный двор на 50 машин. [1] стр. 289

Литература


1. Аллилуев В.А. Техническое обслуживание и эксплуатация машинно-тракторного парка - М.; Агропромиздат. 1991

2. Кузнецов В.С. Техническое обслуживание и эксплуатация автомобилей - М.; Транспорт.1972

3. Морозов А.Х. Техническая диагностика в сельском хозяйстве- М.; Колос. 1979

4. Завора В.А. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации машинно-тракторного парка. Барнаул-2001

5. Северный А.Э. Справочник по хранению сельскохозяйственной техники. – М.: Колос, 1984. - 223 с.

6. Руденко А.И. Нефтехозяйство колхозов и совхозов. – М.: «Колос», 1975. - 224 с.

7. Диагностика и техническое обслуживание машин: учебник для студентов высш. учеб. заведений / [А.Д.Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Гибитов и др.]. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.

Похожие работы:

  1. • Учёт затрат на содержание и эксплуатацию машинно ...
  2. • Исследование учета затрат машинно-тракторного парка ...
  3. • Организация технического обслуживания машинно ...
  4. • Организация технического обслуживания и материально ...
  5. • Деловая игра "Эффективность использования машинно ...
  6. • Моделирование состава машинно-тракторного парка
  7. • Программа производственной ремонтно-эксплуатационной ...
  8. • Моделирование состава машинно-тракторного парка
  9. • Повышение эффективности использования машинно ...
  10. •  ... использования машинно-тракторного парка СПК ПФ ...
  11. • Методические рекомендации дипломного проектирования ...
  12. • Анализ эффективности использования машинно ...
  13. • Анализ использования МТП
  14. • Проектирование нефтехозяйства сельскохозяйственного ...
  15. • Оптимизация состава машинно-тракторного парка в ...
  16. • Оптимальный состав машинно-тракторного парка ...
  17. • Эксплуатация машинно-тракторного парка
  18. • Методы математического моделирования экономики
  19. • Анализ производственно-хозяйственной деятельности ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com