Рефетека.ру / Маркетинг

Доклад: Бизнес-план пекарни

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Урюпинский филиал

Факультет социально-гуманитарных и экономических наук

Кафедра экономики и менеджмента

Бизнес–план

по производству продовольственных товаров

"Пекарня – Русский хлеб"

Выполнила: студентка гр. МТУ-041

Андреева А. Н

Проверил: к. т. н., доцент

Дейнега В. Г

Урюпинск 2007


Содержание.

1. Резюме. 3

2. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта. 4

2.1. Описание вида деятельности. 4

2.2. Описание товара. 5

2.3. Внешняя среда. Описание отрасли. 6

2.4. Новые виды производств и отрасли. 7

2.5. Рынок. 7

3. Конкуренция. 9

4. Организационный план. 19

4.1. Стратегия финансирования. 23


1. Резюме

Булочная – пекарня "Русский хлеб" создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и домохозяйки все реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных, питательных и ароматных пирогов.

Многие из нас вспоминая лучшие минуты своей жизни говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирогами. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежим пирогом. Все это предлагает наша булочная – пекарня "Русский хлеб"

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные дни наша булочная хорошо подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшая сдоба создадут прекрасную атмосферу, и посетить нашу закусочную захочется снова.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

Ежемесячно наша выручка должна составлять 114900 руб.


2. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта

Для осуществления данного проекта мы арендуем магазин "Сельхозпродукты" на пр. Ленина площадью 50 кв. м. У нас заключены договора с ассоциацией предприятий-производителей и потребителей хлебопекарного и кондитерского оборудования "Пеккон", сахарным заводом ООО "Каневсксахар", ООО "Овощевод", ООО "Юнекс-Юг" на поставку нашему предприятию сырья для производства пирогов. В нашем штате имеются квалифицированные и грамотные работники с большим стажем работы в пищевой промышленности.

2.1. Описание вида деятельности

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией выпечки. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будет расширяться. И только на второй стадии развития производства будет развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом или в офис.

Предприятие зарегистрировано как закрытое акционерное общество с уставным капиталом 150 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, коммерческий директор. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Рабочие имеют стаж работы в ресторане и на хлебозаводе. Все они отнеслись к идеи создания булочной - пекарни с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.


2.2. Описание товара

Наша булочная-пекарня производит булочные изделия из сдобного дрожжевого теста, небольшое количество изделий из слоеного. Хлебобулочные изделия выпекаются по разной рецептуре, различные по вкусу и весу. Булочки и пироги всегда были у нас традиционным блюдом. Поэтому потребители с легкостью определят, что они очень высокого качества. При производстве не будут использоваться консерванты и концентраты. В любое время года - только свежие продукты.

В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств на которые рассчитываем мы открывая закусочную

Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

У булочной-пекарни очень удобный режим работы. Персонал закусочной начинает работать с 6 часов утра. Поэтому с 7 утра по дороге на работу у нас уже можно перекусить и выпить чашечку бодрящего кофе.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

·                    высокое качество

·                    традиционная рецептура

·                    свежесть

·                    прекрасные вкусовые качества

·                    низкая цена.

В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие неоднократную тепловую обработку, низкого качества.

Производимые нашей закусочной булочки должны пользоваться гораздо большей популярностью нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца.

Наш товар является товаром первой необходимости, так как мы заботимся о полноценном питании людей. И поэтому в нашей булочной вы всегда сможете купить булочки и пироги высшего качества, только свежие, даже теплые, вкусные и необычно ароматные.

В нашей булочной - пекарни установлен режим работы таким образом, что ассортимент остается всегда очень разнообразным. Мы ценим время людей и обслуживаем покупателей в своем фирменном магазине качественно и быстро.

2.3. Внешняя среда. Описание отрасли.

В настоящее время государственная хлебопекарная промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития отрасли была направлена на создание высококонцентрированного хлебопекарного производства со строительством крупных хлебозаводов мощностью до 100т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. В результате на сегодняшний день мы имеем высококонцентрированную хлебопекарную промышленность и отсутствие свежего хлеба, широкого ассортимента качественных кондитерских изделий в магазинах. В России традиционное потребление большого количества хлебобулочных изделий, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее чем на хлеб. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные сорта хлеба, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышения доли людей с высокой покупательной способностью.

Пироги распространяются в основном через торговую сеть. И реализуются они большей частью остывшими.

Пончиковые расположены в основном в местах большого скопления людей (на рынках) и сервис в них на очень низком уровне. Обычно это высокие металлические столики, рассчитанные на потребление пончиков стоя.

Кондитерских в городе очень мало.

Основным нашим конкурентом может послужить пиццерия рядом с кинотеатром "Мир".

2.4. Новые виды производств и отрасли

Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80-4000кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Достоинства мини-пекарни несомненны.

Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием мини - пекарни по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными хлебозаводами.

Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей.

Широкий ассортимент, высокое качество выпечки, свежие, теплые изделия.

Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.

Значительная экономия производственных площадей.

Небольшая потребность в персонале.

Возможность открытия на базе мини-пекарни кафе – кондитерской. Прохожие чувствуют аромат кофе, свежевыпеченного хлеба и заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.

Быстрая окупаемость проекта.

2.5. Рынок

Булочная–пекарня "Русский хлеб" будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

Студенты и школьники.

Работники близлежащих предприятий и организаций.

Жители района.

И все другие клиенты.

Критерии сегментации рынка: возраст - от 15 до 60 лет, социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

Уровень дохода - средний.

Булочная – пекарня находится в районе, где небольшое количество конкурентов. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:

·                    высококачественной продукции

·                    рекламы в средствах массовой информации

·                    расположения булочной – пекарни в оживленном месте

·                    приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.


3. Конкуренция

В пятерку наших конкурентов входят:

Кафе (около универмага "Метелька" - реализуют чебуреки"). Удаленность 1 км.

Пиццерия. Удаленность 2 км.

Пончиковая. Удаленность 500 м.

Все они - прямые конкуренты.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.

Факторы конкурентоспособности

Таблица 1.

Факторы Булочная – пекарня "Русский хлеб" Конкуренты
№ 1 № 2 № 3

Похожие работы:

  1. • Бизнес-план. Создание мини-пекарни
  2. • Создание малого предприятия по торговле ...
  3. • Разработка бизнес-плана организации производства новой ...
  4. • Планирование организации мини-пекарни "Ростов-Хлеб"
  5. • Роль лизинга в деятельности ЗАО "Русский хлеб"
  6. • Создание и функционирование лизинговой компании
  7. • Анализ стратегии развития фирмы
  8. •  ... производства на предприятии: проект мини-пекарни
  9. • Повышение эффективности рекламной деятельности на ...
  10. •  ... обоснование целесообразности открытия новой пекарни
  11. • Проект создания булочной "Сказка"
  12. • Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)
  13. •  ... изделий, вырабатываемых пекарней колхоза "Россия"
  14. • Розробка програми підвищення показників виробничо ...
  15. • Формирование конкурентной стратегии предприятия
  16. • Организация бухгалтерского учета и аудита
  17. • Проектирование процесса управления хлебопекарни
  18. • Планирование нового предприятия
  19. • Разработка и реализация инвестиционного проекта