Рефетека.ру / Психология и педагогика

психология, педагогика

Сделайте так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Будьте готовы. Дети должны знать, что вы всегда помните о них. Дети должны чувствовать, что они вам нужны....
Разговоры о том, что нормальных людей в принципе не существует и что никто не знает, где кончается яркая личность и начинается личность психически нездоровая, велись давно. А кому незнаком расхожий миф о сцепленности безумия и гениальности?...
В чем состоит личностная проблема, когда человек начинает ее решать? Важно правильно поставить вопрос. Единственно правильная общая форма вопроса для личности: “Быть или не быть?” Неправильный вопрос: “Тварь я дрожащая или право имею?”....
Быть может, вам думается, что мы слишком усложняем внутренний мир грудного ребенка. Ничуть! Он действительно весьма сложен. Во всяком случае, гораздо глубже и тоньше, чем до недавнего времени принято было думать....
В связи с нарастающей интенсификацией процессов компьютеризации общества все больший вес приобретают вопросы, связанные с тем, какое влияние оказывает глобальная информатизация на личность....
Фармакодинамические и фармакокинетические особенности. Эффективность у пожилых пациентов. Эффективность при постинсультной депрессии. Эффективность при эмоциональных и поведенческих осложнениях деменции. Переносимость и безопасность....
Предмет, задачи, и методы возрастной психологии. Динамика психического развития ребенка. Психическое развитие ребенка в эмбриональном периоде. Психическое развитие детей от рождения до 1 года....
Теория Фрейда, причины парадоксальной жизнеспособности психоанализа....
Анализ современного состояния теории и методики раннего обучения иностранному языку в дошкольных учреждениях позволяет утверждать обоснованность, позитивное влияние данной образовательной услуги на интеллектуальное развитие ребенка....
Социализация, инкультурация, культурная трансмиссия. Этнография детства. Сравнительно-культурное изучение социализации: архивные, полевые и экспериментальные исследования. Отрочество и «переход в мир взрослых»....
Неустойчивость парапсихологических феноменов, их лабильность, не повторяемость, с одной стороны, обусловливают непрекращающиеся споры, а с другой - придают особый авторитет любым методам исследований....
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Применительно к процессу обучения наиболее важным является познавательный интерес....
Функции общения. Виды общения. Понятие о речи. Психологическая характеристика речи. Понятие об общении....
Основная гипотеза. Отношения. Мотивация к изменению. Результаты....
Внутренняя регуляция деятельности: эмоциональная и волевая. Они тесно связаны между собой. Н. Я. Грот: взаимосвязь психических процессов. Психический цикл – модель психического действия....
Опосредование как феномен педагогического мышления. Парадоксы тезауруса педагогики и их следствий. Субъектная парадигма педагогической деятельности....
Структура деятельности. Освоение деятельности. Навыки и умения. Основные виды деятельности....
Адаптация. Аккультурация. Приспособление. Культурный шок и этапы межкультурной адаптации. . Последствия межкультурных контактов для групп и индивидов....
Типы зданий детских дошкольных учреждений. Композиция зданий детских дошкольных учреждений. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений....
Темперамент – смесь, смешивание в определенном соотношении (по отношению к жидкостям в теле человека). Кровь – “сангва”, слизь – “флегма”, желчь – “холе”, черная желчь – “меланхоле” (4 типа)....
Рефетека ру refoteka@gmail.com