Рефетека.ру / Психология и педагогика

Реферат: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Министерство общего и профессионального образования РФ

Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет

Кафедра: Промышленное и гражданское строительство

Р Е Ф Е Р А Т

по специальности: «Промышленное и гражданское строительство»

на тему: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Выполнил: ст-т СФ курса V гр. 315-1 Шестаков Д. В.

г. Улан – Удэ

2000 год


Содержание

Введение…………………………………………………………………...

1. Типы зданий детских дошкольных учреждений…………………….

2. Функциональный процесс…………………………………………….

3. Особенности объемно-планировочного решения……………………

3.1.Композиция зданий детских дошкольных учреждений………

4. Особенности конструктивного решения………………………………

  4.1. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений…………..

  4.2. Особенности технико-экономической оценки проектов детских                 дошкольных учреждений…………………………………………………..

4.3. Комплексная технико-экономическая оценка

  4.4. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений..

5. Особенности технологии и организации строительства………………

6. Требования Гражданской обороны……………………………………..

Список литературы  ……………………………………………………….

Введение

Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности.

В нашей стране процесс урбанизации привел к исключительно острой проблеме обеспечения жилищем и общественным обслуживанием населения. Рост жилищного строительства не мог обогнать темпов роста городского населения, средняя обеспеченность которого общей площадью упала к началу 50-х гг. до 7 м2/чел. При функционально-гигиеническом нормативе 18 м2.

Строительство зданий дошкольных и школьных учреждений имеют огромное значение наряду с жилищным строительством.

Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитание; нравственное и  эстетическое воспитание.

Содержания и методы воспитательной и оздоровительной работы детских дошкольных учреждений построены дифференцировано для каждой возрастной группы с учетом психофизических особенностей детей каждого возраста

В данном реферате приведены характеристика и типизация зданий дошкольных учреждений.

1.  Типы зданий детских дошкольных учреждений

Детские учреждения – наиболее массовый тип общественных зданий; их  классифицируют по ряду признаков.

По возрастному признаку детские учреждения подразделяются на детские ясли – до 3 лет, детские сады – от 3 до 6(7) лет и объединенные детские ясли-сады. Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания,  достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста, а в некоторых сельских населенных пунктах иногда возводят здания, объединяющие ясли, сад и общеобразовательную начальную школу, обеспечивая этим неразрывность педагогического процесса, медицинское обслуживание и тд.

По величине различают здания на 1, 2, 6, 8, 10, 12 и 14 групп. Считая, что в младшей группе детей ясельного возраста 15 человек, в средней и старшей – 20 человек, а в группе детского сада – 25, величину определяют по количеству мест: 25, 50, 95, 145, 195, 240, 290 и 340.

                                                                                                                     Табл. 

Возрастные группы

Группы Количество мест в группе
Ясельные:

младшая (от 2 мес. до 1 года)

15

средняя (от 1 года до 2 лет)

20

старшая (от 2 до 3 лет)

20
Дошкольные:

младшая (от 3 до 4 лет)

25

средняя (от 4 до 5 лет)

25

старшая (от 5 до 6 лет)

25

Подготовительная (от 6 до 7 лет)

25

Похожие работы:

  1. • Детские дошкольные учреждения - сады-ясли
  2. • Учет затрат на ремонт и модернизацию основных средств
  3. • Единый социальный налог
  4. • Организация деятельности предприятия
  5. • Учет затрат на калькуляционных счетах
  6. • Бухгалтерский управленческий учет
  7. • Экономическая теория
  8. • Бухгалтерский управленческий учет
  9. • Общие вопросы организационной деятельности ...
  10. • Определение факторов, влияющих на организацию ...
  11. • Предприятие как первичное звено народного хозяйства ...
  12. • Учет вспомогательного производства в Республике ...
  13. • Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции ...
  14. • Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном
  15. • Опыт организации работы в дошкольных ...
  16. • Физкультурно-спортивные сооружения для детей дошкольного ...
  17. • Исторический аспект развития дошкольного образования в России
  18. • Особенности пенсионного обеспечения работников ...
  19. • Современные образовательные программы по физическому ...