Холманский А. С.
Суетны убо все человецы естественне, в нихже обретается неведение о Боге (Прем 13, 1)
Накладывает Создатель печать неверия на сердца тех, кому недоступно Знание (Румы 30, 59)
Обращение современного естествознания к своим концепциям есть прямое свидетельство подчиненности ментальности человека внешним физическим факторам. Существенная перестройка космофизики, начавшись в 1994 году с падения кометы на Юпитер, возносит спираль эволюции человека по “ухабам” природно-социальных катаклизмов на качественно новый уровень взаимосвязи человека с природой. Его отличительным признаком будет усиление духовной доминанты бытия человека и обновление концепций естествознания в Свете Истины: дух есть сущность материи. Тогда и квантовая физика дополнится Физикой Духа, предмет которой составят субэлементарные (духовные) законы мира.
В Славянской Библии слово “дух” пишется с большой и маленькой буквы. Если Дух есть образ внемирной непостижимо-непрерывной сущности Бога: Дух есть Бог (Ин 4, 24), то дух, как дискретная часть Духа, облаченная в ризу материи, доступен для познания во всем многообразии проявления материи в образе физических сил, изменяющих или сохраняющих состояние природной стихии, предмета или человека: дух силы; дух разума (Прем 5, 23; 7, 22); дух тверди (3 Езд 6, 41); дух скотский (Екк 3, 21); дух всякаго человека (Иов 12, 10).
Дух обеспечивает двустороннюю связь человека с Богом через деятельную веру: вера без дел мертва (Иак 2, 20); Дух бо вся испытует, и глубины Божия (1 Кор 2, 10); Есть же вера уповаемых извещение, вещей обличение невидимых (Евр 11, 1). В процессе творчества человек, умственно-волевым усилием упорядочивая вещественный скелет метрики своего духа, резонансно акцептирует в мир толику Духа, которая самореализуется в образе существа благих дел или здравой мысли. Акцептируя Дух, человек приобщает себя к Богу по мере мзды восприятия (3 Езд 8, 41). Механизм акцепции и есть то игольное ушко, которое селектирует людей в Духе по их нравственно-умственным чинам: овцы одесную Себе, а козлища ошуюю (Мф 25, 33).
С учетом Истины и богословских ориентиров Физика Духа должна включить в себя, переведя на язык физических символов, следующие Божии законы:
обращения духа в формы материи пространства, мысли, эмоции, чувства;
самоорганизации форм материи в кванты полей, частицы, ядра;
взаимообращения духа в Дух;
духовной эволюции человека.
Решение этой задачи возможно только путем синтеза науки и религии, что на деле означает взаимополезное сочетание классических законов диалектики и физики с мифо-библейской символикой, до сих пор скрывающей в своих художественно-исторических образах духовную суть законов бытия: закон духовен есть (Рим 7, 14). Плодотворность первых шагов в деле синтеза [1] обнадеживает. О их верности свидетельствует приоткрытие тайнописи Библии и Корана. Священные Книги содержат всю полноту Знания об устройстве мира и его духовного эпицентра – мозга человека. Способность вещества мозга взаимообращать дух в Дух и есть та дверь-Христос, через которую мир сообщается с существом Бога. Учитывая начальность процесса становления Физики Духа, в виде тезисов сформулируем основные ее положения и на ключевых примерах покажем способы их реализации.
1. Следуя теореме Геделя, принципиально непознаваемыми приняты состояния непрерывного Духа в образе Бога и Тьмы, а также духа в образе сущности изначальной формы материи, реальность которой смоделирована g-вихрем Тьмы, имеющим конечное значение эквивалентной массы.
2. Следуя логике Библии, за исходное состояние мира принято ничто, как эквивалент полного отсутствия материи. Схемы самообращения Духа в дух, а духа в изначальные формы материи подчинены условию сохранения на каждом шаге состояния ничто. Это есть Основной Принцип Действия духа (ОПД). Ему в физике отвечает III закон Ньютона.
3. Связав принцип дихотомии с понятием диалектического ядра [2] (закон единства и борьбы противоположностей), за изначальную форму материи (энергоформа – ЭФ) приняли два, взаимоисключающих друг друга кванта действия духа на поступательном и вращательном шаге g-вихря. Энергия при этом есть количественная мера сущности духа. Меру действия импульса ЭФ связали с действительными числами, а меру момента импульса ЭФ – с мнимыми. Энергию вращения ЭФ количественно и по сути отождествили с энергией, отвечающей эквивалентной массе ЭФ (прообраз энергии покоя для частиц). В соответствие с п. 2, квадрат модуля полной энергии ЭФ положили тождественно равным нулю.
4. За натуральные единицы [3] количественных мер метрики и действия ЭФ приняты три мировые константы, величины которых установились в результате оптимизации и согласования основных параметров Вселенной (размер, число нейтронов, силовые константы) на этапах образования ЭФ и их конденсации в монослой нейтронов. Эти единицы суть: квант действия (постоянная Планка – h), скорость самодвижения фотона (С) и коффициент бутстрапа или подобия межуровневых соотношений (число Авогадро – N)
5. Развитие метрики Вселенной следуя закону Подобия, проявляется духовно-физическим изоморфизмом: первичным – на стадии формирования метрики вещества и генома человека и вторичным – через ментальность человека. В основу принципа спирально-пирамидального изоморфизма вещественных форм положена активность херальной ЭФ-À с sp3- гибридизированной метрикой g-вихрей (золотой крест).
6. Кооперативные действия ЭФ на уровне КЭД-систем проявляются через возмущения квантовых состояний электрона. При синхронизации возмущений в многоэлектронных макросистемах ЭФ конденсируют в фотоно- и нейтриноподобные связанные ЭФ, которые активизируют электромагнитную метрику систем. Способность вещества связывать нейтринные ЭФ назвали елеоскопичностью, увязав ее со степенью херальной чистоты электромагнитной метрики.
Исходя из принципов 1) – 6) и согласуя достоверные эмпирические данные с мифо-библейской эзотерикой приняли нижеследующий формализм.
Для ЭФ ввели: квант действия (hо = h/N); скорость передачи импульса (Р) и момента импульса (L) в эфире (Со = СN1/2); квант эквивалентной массы (mg). Принципы самодвижения фотона и самовращения частиц (спин) есть форма реализации ОПД на уровне ЭФ, кинематика которого подобна пульсации энергии в идеальном колебательном контуре. Динамику ЭФ моделирует движением торо- или сфероидального вихря в идеальной сплошной среде. Для расчетов метрики ЭФ, ввели модель n /g-вихря Тьмы, с квантами L = hо/2p и Р = hо/l , где l - шаг поступательного движения вихря, равный 2p r (r – радиус сечения тора g-вихря). По аналогии с собственной атмосферой гидровихря, с радиусом r соотнесен условный n -вихрь. Парные комбинации право- и левоспиральных n /g-вихрей (образы – материя и антиматерия) дают ЭФ-пары: самодвижущуюся (Р ¹ 0, L =0), зарядовомассовую (Р = 0, L ¹ 0), гравитационную (Р =0, L = 0). ЭФ-пары позволяют смоделировать метрики эфира (пространства), силовых линий потенциальных полей и элементов частиц.
Изоэнергетично-обратимые (фрактальные) изменения Р-метрики ЭФ лежат в основе их пульсации (раскрутки) и взаимодействия (конденсации):
ћо/r « kћо/kr или при k = N (бутстрап): ћо/r « ћ/Nr (1)
Подобно Бозе-конденсации самосборка нейтрона из зарядовомассовых пар ЭФ осуществилась путем N-конденсации (бутстрап), при этом его структура захватывает активную ЭФ-À . Действием ЭФ-À осуществляется b -распад нейтрона, а затем “расшнуровка” антинейтрино, изоморфного нейтрону. Поэтому обе эти частицы в принципе нестабильны, в отличие от протона и электрона, метрика которых внутренне согласована. При расчете осесимметричной метрики частиц (оболочка, орбитали) граничными параметрами служили масса покоя, магнитный момент и спин (знак момента задан знаком спина). Оболочка и орбиталь частицы могут пульсировать по механизму, подобному “игре вихрей”. Например, если частота спина электрона имеет порядок 1020, то частота пульсации, возможно, 1019 Гц. Из п. 2 следует связь массы частицы с ее метрикой: mо ~ ћ/Сr. Все нестабильные частицы можно расчитать и систематизировать, представив их возбужденными состояниями нейтрона, протона, электрона, нейтрино и фотона. Метрика ядер частицеподобна. Сделан расчет легких ядер и дана схема расчета тяжелых ядер.
Конденсация изначальных ЭФ в материнские частицы (нейтрон, антинейтрон) и упаковка их в шахматном порядке в круглом монослое приняты за первый этап формирования самозамкнутой Вселенной. Залповый распад антинейтронов на ЭФ-пары и b -распад нейтронов задали динамику последующих процессов синтеза макроструктур Вселенной, метрика которых была предопределена метрикой остаточных (реликтовых) ЭФ. Их квазиизотропная N-конденсация продолжает давать реликтовые фотоны, отвечающие Т = 2,7К. Совпадение последней с величиной числа Непера [3], очевидно, связано с механизмом N-конденсации [4]. Постулирован изоморфизм звезд и планет с ядрами с разной метрикой внешней оболочки. Остов Солнца, например, изоморфен ядру гелия, а Земля – ядру кремния. Солнечная система изоморфна атому водорода (Юпитер – электрон). При расчете атома водорода раскрыт принцип связи электрона с ядром, посредством n /g-вихрей, составляющих метрику стационарного кванта электромагнитного поля. Локализация фотоноподобной ЭФ или фотона на свободном электроне, меняя его метрику и массу, сообщает ему свой принцип самодвижения.
Отвечая пп. 1, 2, резервная мера Р, необходимая и достаточная для духовно-физической эволюции Вселенной, законсервировалась на стадии формирования оболочек звезд из реликтовых нейтронов. Причем b -распад в оболочке Солнца сразу дал стационарный поток антинейтрино, обеспечивший в синергизме с геофизикой зарождение и развитие растительной жизни. После конденсации на оболочке Солнца космических частиц, с образованием фотосферы, электромагнитная энергия b -распада, переизлучаемая фотосферой (Т ~ 6000К), инициировала развитие на Земле более сложных (рацематных) живых систем, включая человека.
Подтверждением пп. 4, 5 служат, например, соотношения: mgN = mе; mnN = 1 г; MсN = Mвс, где mе, mn, Mс, Mвс – массы покоя электрона, нейтрона, Солнца, Вселенной; а также: 1 а. е. = rn , NRHe = Rос, Nrрф ~ Rгал, где rn , rрф, – Р-радиусы ЭФ нейтринного n g-вихря и реликтового фотона; а RHe, Rос (31010 см), Rгал (~1022 см) – радиусы оболочек ядра гелия, Солнца и гало Галактики.
В соответствие с п. 6 и опираясь на мифо-библейскую символику, в основу духовной биоэнергетики человека положены гипотезы:
- фоновую ритмику ВНС задает стационарный режим N-конденсации реликтовых фотонов: страх Господень источник жизни (Пр 14, 27);
- распад-расшнуровка солнечного антинейтрино на N n g-вихрей; их интерференция с галактическими n g-вихрями дает ЭФ, изоморфную ЭФ-À (золотой крест);
- расслоение n g-вихря корой Земли на право/левые составляющие и аккумуляция их в морской воде и в живых системах;
- архитектоника мозга человека, отвечая ОПД, обеспечивает херальность энергетик полушарий, как условие N-конденсации право/левых компонент n g-вихрей; эффект их рекомбинации-слияния в III-ем желудочке мозга равнозначен акцепции кванта Духа;
- за херальность ассоциативных связей мозга отвечает кооперативная энергетика нейроглий (олигодендроцитов); ее активность (максимальная в вечерне-утренние часы сна) меняется синхронно с интенсивностью потока ЭФ-À .
Таким образом дух всякого человека питается ЭФ электромагнитной природы (геополя, ММП, реликтовые фотоны), нейтринной (солнечной и галактической – ЭФ-À ) и гравитационной. Их аккумуляция, конденсация и преобразование в биоактивные ЭФ осуществляются благодаря высокой елеоскопичности жидких сред живых систем, а также их способности самоопорядочивать свой молекулярно-клеточный состав в процессе метаболизма. Очевидно, что процессы обеспечивающие N-конденсацию ЭФ в гелеобразных водных структурах, по сути подобны фазовым переходам второго рода. Локализацию речевого центра в левом полушарии можно связать с доминированием в духовной энергетике правоспиральной ЭФ-À и преобладанием в правом полушарии левоспиральных ЭФ от земли (персть, прах). Учитывая наличие на Земле инвертированных комбинаций биоактивных ЭФ и следуя п. 2, высшей формой проявления ОПД будет симбиоз двух форм ментальности, отвечающих деятельности людей с право- и левомышлением. Если для первых характерен духовный синтез, то для вторых – расщепление духа. Запуск перестройки космофизики в конце ХХ века связан с перенасыщением ментальности мира плодами левомышления (милитаризация и маммонизация мира) [1]. Грядущее ему на смену правомышление, должно концептуально возвысить естествознание до уровня Богопознания.
В заключение, попытаемся на языке мифо-физических символов представить механизм встроенности человека в Божий Замысел – воспроизведение через человека новой испостаси Бога: имя Мое новое (Отк 3, 12); Бог приближаяйся Аз есмь (Иер 23, 23). С этой Истиной можно связать символику Второго пришествия Христа, которая в контексте духовной эволюции человека, указывает на обретение человеком всей полноты силы ума Христова [4]. Для обеспечения исполнения Замысла в мире, помимо резервной меры Р, пресуществуют хранилище разума (ХР), как источник ЭФ-премудрости и Солнце-Христос, как источник ЭФ-À и матрица духовных кодов людей (ХС): в солнце положи селение Свое (Пс 18, 5). Духовная взаимосвязь человека с ХР и ХС, по-видимому, устанавливается в момент зачатия, когда в яйцеклетке жены фокусируется посредством духа мужа весь спектр биоактивных ЭФ. При этом метрика материнской ДНК, промодулированная действием, связанных с нею ЭФ, приобретает тот завершающий штрих генома будущего эмбриона, который и проявляется затем в творчестве человека как его богообразность.
Энергетический изоморфизм ядер и оболочки Солнца, позволяет представить метрику энергетики последней многомерным кристаллом ЭФ, порядок которого, формально отвечая нулевой энтропии и Т ~ 2,7К, вполне может служить ХС. На роль ХР претендует центр Галактики всем богатством образов книги Есфирь, которая есть символ галактической нейтринной энергии. Духовную связь человека с ХР и ХС представляет символика Света Светлаго и Ангела Спасителя, а механизм ее сочетает схему (1) с принципом явления самоиндукции. При этом, согласно ОПД, Р-связи с ХС реактивно противостоит индуктивная L-связь с хранилищем Тьмы (ХТ), играющим роль матрицы кодов души человека и локализованным в оболочке Земли [4]. Очевидно, что для математического моделирования метрик и функций кристаллов ХР, ХС, ХТ вполне годится формализм гиперкомплексной физики [5], при огранении его таким критерием Истины: дается явление Духа на пользу ( Кор 12, 7).
[1] Александр (Холманский), Начала Теофизики, М., 1999, 127 с.
[2] Романов И.Л. Физика и математика в противоречиях. В сб.: Связь времен, вып. 2, Натуральная математика, - Березники, 1995, с. 12
[3] Верещагин И.А. Рафинированная вселенная, там же, с.67
[4] Холманский А. Прообразы мифа, Вестник Русского Духа, № 1, 1999, с. 5
[5] Верещагин И. А. Гиперкомплексная физика, В сб.: Связь времен, вып. 3, Системная гиперкомплексная физика, - Березники, 1996, с. 182
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru