Рефетека.ру / Физика

Реферат: Физика

Механическое движение.

V= S/t S =Vt t =S/V
Vср. =S/t
Где: V-Скорость(км/ч), S-Расстояние(км), t-Время(ч).

……………………………………………………………………………………………

Плотность и Объём.


P’= m/V m= PV V=m/P V=abh

Где: Р’- Плотность(кг/м3), m-Масса(кг), V-Объём(м3), a-Длинна, b-Ширина, h-
Высота.
………………………………………………………………………………………………

Сила и
Давление.

Fтяж.=mg m= Fтяж/g g= Fтяж./m S= ab p= Pgh F= pS S= F/p
Где: F-Сила (H), g=9,8H/кг, S-площадь(м2), p-Давление(Па(H/м2)),P-
«ро»плотность
………………………………………………………………………………………………

Архимедова сила.
Fарх.=P(жид)V(жид,или тела)g Fарх.= Fтяж .(если тело плавает)
Где:Fарх. -Архимедова сила(Н),g=9,8H/кг, V-Объём(м3),P-«ро»плотность
………………………………………………………………………………………………

Механическая работа. Механическая мощность.


A=FS F=A/S S=A/F N=A/t A=Nt t=A/N

Где: A-Мех. Работа(Дж.(Н*м)) N-Мех. Мощность(Вт(Дж/с.)).

………………………………………………………………………………………………

Тепловые явления.

Eкин.=mV2/2 [Дж] Eпот.=mgh Eвнутр.=Eкин.(мал.)+Eпот.(мал.)
Где: Е- энергия, m-масса, h-высота, V-объём.
……………………………………………………………………………………………

Теплота плавления и окристализации тел.
Q=Лямбда m, Лямбда=Q/m, m=Q/Лямбда.
Где: Q-количество теплоты, m-масса, Лямбда- удельная теплота плавления
[Дж/кг]
Показывает: сколько теплоты надо сообщить ве-ву, для плавления или окристализации.
………………………………………………………………………………………………

Удельная теплота сгорания топлива.
Q= qm, q= Q/m, m= Q/q
Где: Q-количество теплоты, q- удельная теплота сгорания топлива, m- масса.
Показывает: сколько теплоты выделится при сгорании 1кг ве-ва.
………………………………………………………………………………………………

Теплота парообразования и конденсации.
L=Q/m, m= Q/L, Q=(-)Lm(при конденсации)
Где:L-удельная теплота парообразования и конденсации, Q-количество теплоты, m-масса.
Показывает: сколько теплоты выделится при конденсации 1кг ве-ва, сколько энергии надо сообщить 1кг ве-ва для парообразования.
…………………………………………………………………………………………………

Теплота нагревания и охлаждения
Q = cm(t2-t1),Q=cm(t1-t2);c=Q/m(t2-t1),m=Q/c(t2-t1),t2-t1=Q/cm t1-t2=
Q/cm
Где: Q- количество теплоты (кг*m/c), m-масса, t1-температура№1,t2- температура№2, c-удельная теплоёмкость.
С- удельная теплоёмкость вещества.
Показывает: сколько теплоты надо сообщить ве-ву, для нагревания или охаждения.
……………………………………………………………………………………………

К.П.Д. теплового двигателя.
Ап/Q * 100% Q1-Q2/Q1
Где: Ап-полезная работа, Q,1,2- количество теплоты.
Показывает: Коэфициент полезного действия
…………………………………………………………………………………………….

Рычаг.
М1=М2 М1=F1*L1 M2=F2*L2 L=L1+L2
Где: F1иF2-силы, L-общ. Расст., L1иL2-расст., от конца рычага до точки опоры., М1иМ2-
…………………………………………………………………………………………….

Похожие работы:

  1. •  ... вищих технічних навчальних закладів із загальної фізики
  2. • История физики
  3. • Общие вопросы методики преподавания физики
  4. • Основные философские вопросы современной физики
  5. • Предмет физики
  6. •  ... целостного миропонимания посредством уроков физики
  7. •  ... ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе
  8. • Физика в школе сегодня и завтра
  9. • История физики: строение материи
  10. • Физики продолжают шутить
  11. • Анализ проблем реформирования курса физики
  12. • Отечественные физики - лауреаты Нобелевской премии
  13. • Жизнь с точки зрения физики
  14. • Методика преподавания атомной физики с использованием ...
  15. • История развития ядерной физики
  16. • Основные концепции физики ХХ века
  17. • История физики: квантовая теория
  18. • Математика и физика в средней школе
  19. • Лауреаты нобелевской премий по физике
  20. • Лауреаты нобелевской премий по физике
Рефетека ру refoteka@gmail.com