Рефетека.ру / Туризм

Реферат: Маркетинг международного туризма


Введение....................................................................
.................................стр.1
1.Международный туризм. Что это такое?..............................................стр.4
2.Определение рынка.......................................................................
.........стр.8
2.1 Сегментация и позиционирование.....................................................стр.8
2.2. Целевые рынки.......................................................................
............ стр.13
3.Коммуникационный комплекс..............................................................стр.14

3.1 Маркетинговые коммуникации......................................................... стр.14
3.2
Реклама.....................................................................
............................стр.16
3.3 Продвижение туристического продукта.......................................... стр.23

4. Маркетинговые исследования............................................................стр.
26
4.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования….. стр.27.
4.2. Отбор источников информации…………………………………... стр. 28
4.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований……..стр. 28
4.4. Анализ собранной информации……………………………………стр.32
4.5. Представление полученных результатов…………………………. стр.32
4.6. Анализ использования исследования……………………………...стр.33
Выводы и предложения…………………………………………………стр.34


Похожие работы:

  1. • Особенности маркетинга в туризме
  2. •  ... перспективное направавление выездного туризма
  3. • Международное регулирование туризма
  4. • Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг
  5. • Маркетинговые исследования в области международного ...
  6. • Организация туризма в РФ и за рубежом
  7. • Маркетинг в области международного туризма
  8. • Туризм - феномен ХХ века
  9. • Маркетинг в туризме
  10. • Развитие туризма на Байкальской природной территории
  11. • Маркетинговые исследования в сфере туризма
  12. • Туризм как ресурс ...
  13. • Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы
  14. • Комплекс маркетинга в туризме
  15. • Особенности туристской услуги
  16. • Маркетинг в туризме
  17. • Рынок туризма и туристических услуг Новосибирской ...
  18. • Всемирная туристская организация как значимая сфера ...
  19. • Развитие железнодорожного туризма
Рефетека ру refoteka@gmail.com