Задание
Разработать проект на тему «Организация работы, агрегатного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Воронежа.»
Задание на проектирование:
1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса
РУ.
2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и агрегатного участка.
3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на агрегатном участке.
4. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-55111.
5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
6. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|Марка автомобиля |Пробег с начала |Количество автомобилей, |
| |эксплуатации в долях |ед. |
| |от LКР | |
|КамАЗ-55111 |Менее 0,5 |А1=35 |
| |0,5-0,75 |А2=65 |
| |0,75-1,0 |А3=100 |
| |более 1,0 |А4=15 |
|ВСЕГО: |А=215 |
АКР=10 - количество автомобилей, прошедших КР, ед.;
LCC=285 – среднесуточный пробег автомобилей, км;
II- категория условий эксплуатации;
ДРГ=305- количество рабочих дней в году АТП, дн.;
t П – 12,2 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии;
t ВК =6 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на линию;
t ВН=7ч 30 мин – время конца выхода автомобилей на линию.
1. ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным.
Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА РУ.
2.1.Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов.
Для расчета производственной программы и объема работ производственных подразделений комплекса РУ необходимы следующие исходные данные : тип и количество подвижного состава , среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до
КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий, а именно: II категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться , поэтому в общем случае нормируемые пробег и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации k1; модификацию подвижного состава –k2; климатические условия –k3 и т.д.
Выбор исходных нормативов режима ТО , ремонта и корректирования нормативов согласно табличным данным принимаем для КАМАЗа: k1=0,9 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации; k2=0,85 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; k3=1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Из таблицы 2.1. периодичность технического обслуживания подвижного состава:
ТО-1=3000 км - пробег до ТО-1; ТО-2 =12000 км - пробег до ТО-2;
Н
LКР = 300000км – нормативный пробег до капремонта.
Н Н Н
Н tЕО = 0,5; tТО-1 = 3,4; tТО-2 = 14,5; tТР = 8,5;
tТО-1 =2,2; tТО-2 =10; tЕО =86
С – это доля сезонного обслуживания в трудоемкости ТО-2.
С=50% очень холодный, очень жаркий климат
С=30% холодный, жаркий климат
С=20% остальные климатические условия.
КМ ЕО=0,3; КМ ТО-1=0,8; КМ ТО-2=0,9;
Н Н Н Н
Н 1 2 3 4 n=0,5-0,55; К1=0,9; К2=0,85; К3=1; К5=1; К4=0,7; К4=1;К4=1,2;К4=1,3;К3=1
2.1.1. Периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до капитального ремонта.
Пробег до ТО-1 рассчитывается по формуле:
Н
Н
LТО-1= L ТО-1 * К1 * К3 (км) , где L ТО-1 – нормативная периодичность ТО-
1,
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий
эксплуатации;
К3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-
климатических условий.
I II
К3 = К3 *К3 = 1* 1 = 1
LТО-1= 3000*0,9*1=2700 (км);
Пробег до ТО-2 рассчитывается по формуле:
Н Н
LТО-2= L * К1 * К3 (км), где L ТО-2 – нормативная периодичность ТО-2
ТО-2
LТО-2= 12000*0,9*1=10800 (км)
Межремонтный пробег до капремонта определяется:
Н
Н
LКР – норма пробега до капремонта, LКР= 300 000 км,
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации
подвижного состава;
Н
LКР = LКР *К1 *К2 *К3
LКР =300000 *0,9*0,85*1=229 500 (км);
Определяем количество дней работы автомобиля до ТО-1 по формуле:
LТО1 2700 n1= -------- = ---------------- = 9,47 (дн)~ 9 (дн)
LСС 285
LТО-1= LСС* n1 = 285* 9 = 2565 (км)
LТО-1= 2565 (км) - уточненный
Определяем количество дней работы автомобиля до ТО-2 по формуле:
LТО2 10800 n2= -------- = ---------------- = 37,8 (дн)~ 38 (дн)
LСС 285
LТО-2= LСС* n2 = 285* 38 = 10830 (км)
LТО-2= 10830 (км) - уточненный
Определяем количество дней работы автомобиля до капремонта по формуле:
LКР 229 500 n3= -------- = ----------- = 805 (дн)
LСС 285
LКР= LСС* n3 = 285* 805 = 229 425 (км)
LКР=229 425 (км) – уточненный;
2.1.2. Расчет нормативных трудоемкостей.
Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО, СО , Д-1, Д-2, ТР.
Н tЕО = tЕО * К2 *К5 * КМ (чел*час);
Н tТО-1 = tТО-1 * К2 *К5 * КМ (чел*час);
Н
tТО-2 = tТО-2 * К2 *К5 * КМ (чел*час);
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР,
учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей;
КМ – коэффициент механизации труда.
tЕО =0,5*0,85*1*0,3=0,13 (чел*час);
tТО-1 = 3,4*0,85*1*0,8=2,31 (чел*час);
tТО-2 = 14,5*0,85*1*0,9 =11,09 (чел*час);
С tСО=tТО-2 -------; где С- это доля сезонного обслуживания в трудоемкости
100 ТО-2 (%);
20 tСО=11,09 -------= 2,22 (чел*час);
100
С1 9 tД-1=tТО-1 -------; tД-1= 2,31 ------- = 0,2 (чел*час);
100 100 в трудоемкости ТО-1 С1=9 %, в трудоемкости ТО-2 С2= 8 .
С2 8 tД-2=tТО-2 -------; tД-2=11,09 ------ = 0,89 (чел*час);
100 100
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР (tТР) определяется по формуле, чел*ч на 1000 км пробега:
Н tТР/1000 = tТР/1000 *К1 *К2 * К3 *К4 * К5 (чел*час /1000км ) , где трудоемкость tТР = 8,5; К1=1,1;К2=1,15;К3=1;К4=1,06;К5=1. tТР/1000 = 8,5 *1,1 *1,15 *1 *1,06 * 1 = 11,4 (чел*час / 1000 км)
I 2 3 4
СР К4* А1 +К4 *А2 +К4 *А3 +К4 *А4
К4= -------------------------------------------;
А
СР (0,7 * 35) + (1*65) + (1,2*100) +(1,3*15)
К4= ------------------------------------------------------ = 1,06;
215
2.1.3. Дни простоя в ТО и ремонте:
Н I I dТО,ТР= dТО,ТР * К4 , где К4=1,06
dТО,ТР= 0,5*1,06=0,53 (дн/1000 км пробега)
|Марка|Исходные |Коэффициент корректирования |Скорректирован-н|
|автом|нормативы | |ые нормативы |
|обиля| | | |
| | | | |расчетная |принятая |
|1 |Годовая | | | | |
| |производственная |NГ |Ед. |430 |430 |
| |программа | | | | |
|2 |Сменная | | | | |
| |производственная |NСМ |Ед. |86 |86 |
| |программа | | | | |
|3 |Общая годовая | | | | |
| |трудоемкость работ | |Чел*ч |37303,5 |37303 |
| |по ТО |Г | | | |
| | | | | | |
| | |(ТТО | | | |
|4 |Общая годовая | | | | |
| |трудоемкость работ |Г |Чел*ч |170826,73 |170826 |
| |по ТР |ТТР | | | |
|5 |Годовая трудоемкость| | | | |
| |работ по агрегатному|Г |Чел*ч |32457,08 |32457 |
| |участку |ТУЧ | | | |
|6 |Количество | | | | |
| |производственных |РЯ |Чел |100,55 |100 |
| |рабочих | | | | |
| | | | | | |
| | |РШ |Чел |113,11 |113 |
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
3.1. Выбор метода и организации ТО и ТР на АТП.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АТП
ОУП - отдел управления производством;
ГОУП - группа оперативного управления производством;
ГОАИ - группа обработки и анализа информации.
Административное подчинение
_ _ _ _ Оперативное подчинение
_._._._ Деловая связь
3.2. Зона ремонтных участков .
3.3. Выбор режима работы производственных подразделений.
АЭ= А * (И
АЭ= 215 * 0,67 = 144 ед.
3.4.Расчет количества постов в зоне проектирования.
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия.
3.4.1. Расчет постов тупиковых ТО.
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.
(n
(ТО=--------; (ТО- число тупиковых постов; (n- такт поста; R- ритм
поста.
R
Г
Тi * 60 * КН
(n= --------------------- + tП; где tП – время установки на пост;
Ni *Р * КИ Тi – годовая трудоемкость;
Р- количество работающих одновременно на посту;
КН- коэффициент неравномерности загрузки поста;
КИ – коэффициент использования рабочего времени поста.
Р=1,5; КИ = 1,15; Д 1-2= 1,09; Тр=1,12; КИ убор = 0,97; КИ моеч =0,9
37303*60*1,15
(n= ------------------------ + 2= 474,23;
3746*1,5*0,97
Определим ритм поста: tсм * Ссм * 60
R=------------------------- ; tсм – время смен;
Nсм Ссм – количество смен;
Nсм – количество воздействий в смену.
12,2*2*60
R=----------------- = 17 мин, тогда
86
474,23
(ТО=-----------= 27.
17
3.4.2. Расчет линии ТО.
Линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Исходной величиной,
характеризующей поток периодического воздействия, является такт линии. Под
тактом линии понимают интервал времени между двумя последовательно
сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания.
Количество линий определяется:
( nл= ---------, где nл- количество линий;
R
Г
Ti * 60 Lа + а
(л=----------------- + --------------;
Nг * Р* (ТО Vк
где ( - такт линии;
Vк – скорость конвейера, 15 м/мин;
(ТО- количество постов;
Lа – габаритная длина автомобиля;
а – интервал между автомобилями.
37303*60 7+2
(л=----------------- + --------------= 15,4 ;
3746*1,5*27 15
15,4 nл= --------- = 0,9~ 1
17
3.4.3. Расчет количества постов зоны ТР и Д.
При этом расчете число воздествий по ТР неизвестно, поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР. г
Тi * Кн h= --------------------------------;
Др *tсм *Ссм *Р * Ки
Тогда число постов зоны ТР равно:
170826*1,15 h= ----------------------------------- = 18 постов;
305 * 12,2 * 2 * 1,5 * 0,97
Число постов зоны Д равно:
1334,11 * 1,15 h= ----------------------------------- = 0,14 поста.
305 * 12,2 * 2 * 1,5 * 0,97
3.5. Подбор технологического оборудования .
Все оборудование для ТО и ремонта можно разбить на три группы: а) технологическое (станки, автомобильные мойки, подъемники); б) организационная оснастка (верстаки, столы, ларь для ветоши, ларь для отходов, стеллажи). в) технологическая оснастка ( оборудование, не имеющее площадей: ключи, динамометр и т.д.).
Технологическое оборудование и организационная оснастка:
|Наименование |Тип |Количе-|Размер |Площадь,м2 |
| | |ство | | |
|Гидравлический пресс |2135-1М |1 |1520*840 |1,26 |
|,40т | | | | |
|Стенд для ремонта |3067 |1 |936*600 |0,6 |
|карданных валов и | | | | |
|рулевых управлений | | | | |
|Стенд для ремонта |2365 |1 |500*780 |0,4 |
|коробки передач | | | | |
|Стенд для ремонта |Р-284 |1 |740*482 |0,35 |
|редукторов задних мостов| | | | |
|Электроточило |И-138А |1 |860*550 |0,47 |
|Стенд для разборки и |ЦКБ-Р-207 |1 |526*863 |0,45 |
|регулировки сцепления | | | | |
|Радиально-сверлильный |НРС-15 |1 |360*360 |0,13 |
|настольный станок | | | | |
|Стенд для ремонта |2450 |1 |1020*780 |0,8 |
|передних и задних мостов| | | | |
|Вертикально-сверлильный |2А-125 |1 |1080*800 |0,86 |
|станок | | | | |
|Станок для расточки |ЦКБР-114 |1 |1080*830 |0,9 |
|тормозных барабанов и | | | | |
|тормозных накладок | | | | |
|Стенд для клепки |Р-304 |1 |600*430 |0,26 |
|тормозных накладок | | | | |
|автомобилей | | | | |
|Подвесная кран-балка |ПТ-054 |1 |4000*1500 |6 |
|Стенд универсальный для |АКТБ-25А |1 |2780*800 |2,22 |
|испытания коробок | | | | |
|передач автомобилей | | | | |
|Настольно-верстачный |ОКС-918 |1 |920*220 |0,2 |
|пресс 3т | | | | |
|Стеллаж для деталей |ОРГ-1468-05|1 |1400*500 |0,7 |
| |-230А | | | |
|Ларь для обтирочных |ОРГ-1468-07|1 |800*400 |0,32 |
|материалов |-090А | | | |
|Стеллаж для инструментов|ОРГ-1468-05|1 |1400*500 |0,7 |
| |-280 | | | |
|Шкаф настенный для |ОРГ-1468-07|2 |500*400 |0,4 |
|приборов и инструментов |-010А | | | |
|Слесарный верстак |СД-3701-04 |2 |1250*800 |2 |
|Ларь для отходов |ОРГ-1468-07|1 |800*400 |0,32 |
| |-090А | | | |
|Передвижная моечная |ОМ-13116 |1 |1250*620 |0,78 |
|ванна | | | | |
Технологическая оснастка:
|Наименование |Тип или модель |Количество|
|Прибор для измерения радиального зазора в |КН-1223 |1 |
|подшипниках качения | | |
|Универсальный комплект съемников и |УКАСП-58 |1 |
|приспособлений для разборки и сборки узлов |ПИМ-192 | |
|автомобилей | | |
|Комплект оправок для выполнения работ |- |1 |
|Пневматический гайковерт |ГПМ-14 |3 |
|Большой набор гаечных ключей |И-105-М (1,2,3) |3 |
|Напильники разные | |20 |
|Шаберы разные | |6 |
|Комплект инструментов слесаря |2446 |5 |
3.6.Расчет производственной площади объекта проектирования.
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава, вспомогательные.
Расчет площадей помещения зон ТО и Д.
Площадь зоны ТО и Д находится по формуле:
Fз= (fа *n + Fоб) * Кп (м2); где
Fз – площадь зоны;
Fоб- площадь оборудования;
Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования;
fа – площадь оборудования;
n- число постов.
Fоб = 20,12 м2.
Fз=(7,025*2,5*18+20,12) *4=1344,98~1345 м2.
Находим рабочую длину линии, м:
1
Lл= fа * n+ а (n-1), где
1
fа – длина автомобиля, м ;
n- число постов;
а- интервал между автомобилями;
Lл = 7,025 * 18 + 2 ( 18 - 1) = 160,45 м.
Находим длину зоны: Lз = Lл + 2а1
Lл- рабочая длина линии;
2а1- расстояние от линии до ворот.
Lз= 160,45 + 2 * 2= 164,45 м;
Fз = Lз *Вз, отсюда ширина линии Вз= Fз : Lз;
Вз = 1345 : 164,45 = 8,2 м
Расчет площади производственного участка.
Fуч=Fоб * Кп (м2);
Fуч = 20,12*4 =80,48 м2
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
5.1. Охрана труда
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых
машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих
санитарно-гигиенической обстановки, т.е по показателям температуры,
относительной влажности, скорости движения воздуха и освещенности в
производственных помещениях. Научно обоснованная окраска оборудования и
производственного помещения способствуют повышению производительности труда
до 20%, сокращению травматизма на 35-40% и снижению брака производства в
два раза.
Для предупреждения негативных случаев необходимо: повышать культуру
производства, инструктировать рабочих по безопасности, приемам работы,
контролировать соблюдение правил техники безопасности, привлекать
общественность к решению вопросов охраны труда, не допускать нарушения
технологического процесса, следить за исправностью оборудования,
приспособлением и инструментов, не загромождать проходов и проездов,
следить за сохранностью защитных ограждений, обеспечивать работающих
спецодеждой.
5.2. Правила по технике безопасности.
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности.
При проведении работ о техническому обслуживанию автомобиля запрещается пользоваться неисправным инструментом.
Проводить необходимые работы с агрегатами автомобиля следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующих безопасность работ. Не допускается поднимание и вывешивание автомобиля за буксирные трюки. При подъеме и транспортировке агрегатов нельзя находиться под поднятыми частями автомобиля.
Перед проведением работ необходимо:
- проверить спецодежду, проследить, чтобы не было свисающих концов. Рукава надо застегнуть или закатать выше локтя;
- проверить слесарный верстак, который должен быть прочным и устойчивым, соответствовать росту рабочего. Слесарные тиски должны быть исправны, прочно закреплены на верстаке;
- подготовить рабочее место: освободить нужную для работы площадь, удалив все посторонние предметы; обеспечить достаточную освещенность;
- проверить исправность инструмента, правильность его заточки и заправки;
- при проверке инструмента обратить внимание на то, чтобы молотки имели ровную, слегка выпуклую поверхность, были хорошо насажены на ручки и закреплены клином; зубила не должны иметь зазубрин на рабочей части и острых ребер на гранях; напильники прочно насажены на ручки;
- проверить исправность оборудования, на котором придется работать, и его ограждение;
- перед поднятием тяжестей проверить исправность подъемных приспособлений
(блоки, домкраты и др.); все подъемные механизмы должны иметь надежные тормозные устройства, а вес поднимаемого груза не должен превышать грузоподъемность механизма. Запрещается стоять и проходить под поднятым грузом; не превышать предельные нормы веса для переноски вручную, установленные действующим законодательством об охране труда, для мужчин, женщин, юношей и девушек.
Во время проведения работы необходимо:
- прочно зажимать в тисках деталь или заготовку, а во время установки или снятия ее соблюдать осторожность, так как при падении деталь может нанести травму;
- опилки с верстака или обрабатываемой детали удалять только щеткой;
- при рубке металла зубилом, работать только в защитных очках. Если по условиям работы нельзя применить защитные сетки, то рубку выполняют так, чтобы отрубаемые частицы отлетали в ту сторону, где нет людей;
- не пользоваться при работах неисправными приспособлениями;
- не допускать загрязнения одежды керосином, бензином, маслом.
После окончании работы необходимо:
- убрать рабочее место;
- разложить инструменты, приспособления и материалы на соответствующие места.
5.3. Освещение.
Естественное освещение.
Fок= Fпол *(осв;
где (осв = 0,25 – нормативное значение при боковом освещении;
Fпол = Lз * Вз; Fпол = 164,45 * 8,2 = 1348,49 м2; отсюда площадь
естественного освещения Fок= 1348,49 * 0,25 = 337,12 м2
Искусственное освещение.
Определим количество светильников:
W * F
N= ----------; где W = 15-20 Вт/м2 – удельная мощность;
P * n F – площадь участка, м2 ;
Р – мощность 1 лампы; n – количество ламп в светильнике;
15*1348,49
N= ----------------= 33,7 ~ 34 (светильника);
200*3
5.4. Охрана окружающей среды и пожарная безопасность.
Начиная с 1974 г. в перспективных и текущих планах социального и
экономического развития России имеется раздел ,, Охрана
природы “.
К началу 1982 г. создано и внедряется свыше 30 стандартов по охране
природы. В основополагающем стандарте по управлению промышленными
предприятиями и производственными объединениями (ГОСТ 24525.0-80) функция
защиты окружающей среды поставлена в один ряд с выполнением
государственного плана.
Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с
выбросами вредных веществ в атмосферу, шумом и различными электромагнитными
излучениями.
Косвенное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с
тем, что автомобильные дороги, стоянки, предприятия обслуживания занимают
все большую и ежегодно увеличиваются площадь, необходимую для
жизнедеятельности человека.
Основные требования по технике безопасности в цехах состоят в устройстве
местных отсосов и общеобменной вентиляции.
Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Особенно опасны пожары в местах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов.
Исключение причин возникновения пожаров - одно из важнейших условий обеспечения пожарной безопасности на АТП. На предприятии следует своевременно организовывать противопожарный инструктаж и занятия по пожарно- техническому минимуму. На территории, в производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают металлические ящики с крышками. Для хранения легко-воспламеняющихся и горючих веществ определяют места и устанавливают допустимые количества их единовременного хранения.
Территорию АТП надо систематически очищать от производственных
отходов, территория проектируемого участка должна быть оснащена первичными
средствами защиты пожаротушения.
Пожарная безопасность должна соответствовать: требованиям ГОСТа 12.1.004-
85, строительным нормам и правилам.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В результате данного курсового проекта разработанного комплекса ремонтных участков АТП на 215 автомобилей, получены следующие результаты, представленные в виде таблицы:
|№ пп |Наименование показателя |Результат |
| |Число производственных рабочих, чел |113 |
| |Число рабочих постов, ед |27 |
| |Количество линий, ед |1 |
| |Площадь территории АТП, м2 |1345 |
| |Площадь производственного участка, м2 |80,48 |
Список литературы:
1. Е.С. Кузнецов. Техническая эксплуатация автомобилей. Москва. Транспорт,
1991.
2. В.Л. Роговцев. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств.
Москва. Транспорт, 1990.
3. С.Л. Клейтман. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов в автохозяйствах. Харьков, 1965.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Москва. Транспорт, 1995.
Распределение исполнений по специальностям и квалификациям.
|Виды |Распределение |Количество исполнителей |
|работ |трудоемкости | |
| | |расчетная |принятая |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|Вид работ |Квалификация |Число рабочих |
|Смазочные |I-III разряд | |
| | | |
| | | |
Содержание.
|№ |Содержание |Стр. |
|1. |ВВЕДЕНИЕ | |
|2. |ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ | |
| |КОМПЛЕКСА РУ. | |
|2.1. |Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и | |
| |корректирование нормативов. | |
|2.1.1.|Периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до капитального | |
| |ремонта | |
|2.1.2.|Расчет нормативных трудоемкостей. | |
| |Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО, СО, Д-1, Д-2, ТР. | |
|2.1.3.|Дни простоя в ТО и ремонте. | |
|2.2. |Определение коэффициента технической готовности. | |
|2.3. |Определение коэффициента использования парка. | |
|2.4. |Определение годового пробега автомобилей в АТП. | |
|2.5. |Определение годовой программы по техническому | |
| |обслуживанию автомобилей | |
|2.6. |Расчет сменной программы | |
|2.7. |Определение общей годовой трудоемкости технических | |
| |воздействий. | |
|2.8. |Определение количества ремонтных рабочих АТП и на | |
| |объекте проектирования. | |
|3. |ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. | |
|3.1. |Выбор метода и организации ТО и ТР на АТП. | |
|3.2. |Зона ремонтных участков. | |
|3.3. |Выбор режима работы производственных подразделений. | |
|3.4. |Расчет количества постов в зоне проектирования. | |
|3.4.1.|Расчет постов тупиковых ТО. | |
|3.4.2.|Расчет линии ТО. | |
|3.4.3.|Расчет количества постов зоны ТР и Д. | |
|3.5. |Подбор технологического оборудования. | |
|3.6. |Расчет производственной площади объекта проектирования. | |
|4. |Технологическая карта. | |
|5. |ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. | |
|5.1. |Охрана труда. | |
|5.2. |Правила по технике безопасности. | |
|5.3. |Освещение. | |
|5.4. |Охрана окружающей среды и пожарная безопасность. | |
|6. |ЗАКЛЮЧЕНИЕ. | |
| |Список литературы. | |
-----------------------
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
ОГМ
ПТО
Производ-ственный отдел
Отдел снабжения
Отдел технического контроля
ТО-1
ТО-2
ТР
РУ
Д-1
Д-2
Руч
ДИРЕКТОР
ГЛАВНЫЙ
ИНЖЕНЕР
НАЧАЛЬНИК
КОМПЛЕКСНЫХ
УЧАСТКОВ
НАЧАЛЬНИК
ПРОИЗВОДСТВА
НАЧАЛЬНИКИ
ОТДЕЛОВ
ОУП
ГОУП
ГОАИ
НАЧАЛЬНИК КОМПЛЕКСНОГО УЧАСТКА
Комп-лекс
ТОД
Комп-лекс
ТР
Ком-лекс
РУ
Комплекс подготовки производства
Отдел снабжения
ОГМ
ПТО
ОТК
Брига-ды по
ЕО,ТО1,ТО2
Брига-ды по
ТР
Брига-ды
РУ
Бригады проме-жуточных и ин-струментальных складов
Центральный склад
Бригады по ремонту оборудования
Моечного и транспортного цехов
Бригады по ремонту и изготовлению нестандартного оборудования
МОЙКА
РАЗБОРКА
МОЙКА ДЕТАЛЕЙ
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ
НЕГОДНЫЕ
ДЕТАЛИ
ГОДНЫЕ
ДЕТАЛИ
НА
РЕМОНТ
УТИЛЬ
РЕМОНТ
ДЕТАЛЕЙ
СБОРКА
РЕГУЛИРОВКА, ОБКАТКА
СКЛАД
УСТАНОВКА
НА АВТОМОБИЛЬ