Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Реферат: Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу

Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича

Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250

На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на ____ листах.

Резко возросшая потребность в малоразмерной авиационной техники послужила толчком для развития авиационного оборудования в направлении уменьшения его габаритно-массовых характеристик.

Поэтому тема дипломной работы, направленной на создание указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250, является весьма актуальной.

В дипломной работе проведен анализ и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров. Разработана и достаточно обоснована структурная схема контроллера, исходя из требований стандарта ТЗ. Приведена обобщенная структура и алгоритм функционирования контроллера, реализация программного обеспечения и экономический расчет.

Графическая часть работы выполнена с соблюдением требований
ЕСКД, а пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно с использованием современной вычислительной техники.

В целом дипломная работа выполнена на хорошем уровне в полном объеме, предусмотренном ТЗ и заслуживает оценки “хорошо”, а
Грачев А.Ю. — звания бакалавра.

Рецензент __________________________

“_____”_______________________1999 г.

Фамилия, Имя, Отчество рецензента: Козицин Владимир
Кузьмич.

Занимаемая должность: Заместитель главного конструктора.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТЗЫВ на дипломную работу

Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича

Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250

На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на
__ листах.

Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГВ-
2, так и зарубежные FAR-29, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости.

На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИЦ-250 ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-350 (выдача разовой команды Vпр ( Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода
Vпр.ц. ).

В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, грамотно проведен анлиз и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров.

Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку.

Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.

“_____”_______________________1999 г. Руководитель
_________________

( подпись )

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТЗЫВ на дипломную работу

Студентки группы ПД-42 УГТУ Аксаковской Анны Владимировны

Тема: Указатель скорости самолета с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости

На отзыв представлено 4 листа чертежей и пояснительная записка на
88 листах.

Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГС-
3, так и зарубежные FAR-23, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости ( ограничение по скорости полета ) является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости.

На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИ-200 -Э
( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-200-Э ( выдача разовой команды Vпр (
Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ).

В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, в том числе платы обработки электрических сигналов, анализ динамической погрешности указателя, сделаны расчеты шкалы, кодовой маски и погрешности преобразователя “угол-код”, а также проведен расчет погрешности от трения в механизме.

Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку.

Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.

“_____”_______________________1999 г. Руководитель
_________________

( подпись )


Рефетека ру refoteka@gmail.com