Рефетека.ру / Предпринимательство

Реферат: Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.

1. Определить объем перевозок.

1. Определить объем грузовых перевозок.
Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где
Гт – грузопоток в основном направлении;
Го – грузопоток в обратном направлении;
( - коэффициент пересчета, ( = 0,58;
L – протяженность электрифицированного участка;

Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215
= =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто

2. Определить объем пассажирских перевозок.
Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где
Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;
Qпас – масса пассажирского поезда;
L – протяженность электрифицированного участка;

Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто

3. Общий объем перевозок.
М= Мгр+ Мпас, где
Мгр - объем грузовых перевозок;
Мпас - объем пассажирских перевозок;

М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто

1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

1. Расход электроэнергии на тягу поездов.
Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где
Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов;
Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов;
Мгр - объем грузовых перевозок;
Мпас - объем пассажирских перевозок;

Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч

2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители.
Wнт=0,5* Wт , где
Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч

3. Расход электроэнергии на собственные нужды.

1,2* Wт
Wсн = 10 , где
Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

1,2 * 386,55
Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч

4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

W = Wт + Wнт + Wсн, где
Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;
Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители;
Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;

W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч

2. Количество пар поездов в сутки.

1. Количество пар грузовых поездов в сутки:

Мгр * 106
Nгр = 2*365* Qгр*L , где

Мгр - объем грузовых перевозок;
Qгр – масса грузового поезда;
L – протяженность электрифицированного участка;

21029,58 * 106
Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар

2. Общее количество пар поездов в сутки:

Nобщ. = Nгр + Nпас., где
Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки;
Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар

3. Схема дистанции электроснабжения.

1. Количество тяговых подстанций:

L
Nтп = Lэчк , где
L – протяженность электрифицированного участка;
Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);

215
Nтп = 23 = 10 шт.

2. Описание схемы.

Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 – промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9 постов секционирования.

II. ПЛАН ПО ТРУДУ.

1. Штат административно – управленческого персонала.


|№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. |
|п/п| | | | |
| | | | | |
|1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 |
| |электроснабжения | | | |
|2 |Заместитель по |1 |14 |7784 |
| |энергетике | | | |
|3 |Заместитель по |1 |14 |7784 |
| |электрификации | | | |
|4 |Главный инженер |1 |14 |7784 |
|5 |Начальник |1 |12 |5454 |
| |производствен-но – | | | |
| |технического отдела | | | |
|6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 |
| |сети | | | |
|7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 |
| |подстанциям | | | |
|8 |Инженер по |1 |11 |4816 |
| |энергонадзору | | | |
|9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 |
| |труда | | | |
|10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 |
| |и нормированию труда | | | |
|11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 |
|12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 |
|13 |Кассир |1 |3 |1803 |
|14 |Специалист по |1 |10 |4278 |
| |управлению персоналом | | | |
|15 |Секретарь |1 |6 |2475 |
|16 |Уборщица |1 |5 |1971 |

2. Штат тяговой подстанции.

|Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на |
|должности | |дистанции |
| | |электроснабжения|
| |Опорные |Промежуточные, | |
| | |отпаечные | |
|Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 |
|Старший |2 |- |4 |
|электромеханик | | | |
|Электромеханик по |- |1 |8 |
|ремонту | | | |
|Электромонтер 4 |2 |- |4 |
|разряда | | | |
|Электромонтер 3 |- |1 |8 |
|разряда | | | |
|Уборщица |0,5 |0,5 |5 |

3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.

|Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,|
| |измер. |оборудования|численности|чел. |
|Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 |
|типовым количеством | | | | |
|присоединений | | | | |
|Дополнительные | | | | |
|присоединения | | | | |
|А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 |
|масляным выключателем| | | | |
| |1 линия |40 |0,037 |1,48 |
|Б) линии питающие | | | | |
|контактную сеть | | | | |
|Промежуточное | | | | |
|распределительное | | | | |
|устройство 35 кВ | | | | |
|А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 |
|Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 |
|В) трансформатор |1 | | | |
|напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 |
|разрядники | | | | |
|Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 |
|кВ |1 линия | | | |
|Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 |
|Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 |
|соединения | | | | |
|Устройство | | | | |
|сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 |
|телеуправления на КП | | | | |
|Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 |
|дистанцион-ного | | | | |
|управления | | | | |
|Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 |
|агрегат | | | | |
|Итого списочная численность |21,196 |

Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения расположены во второй температурной зоне, которой соответствует среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с учетом климатического коэффициента составит:
21,196 * 1,03 = 21,832 в том числе:
- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел
- приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.

Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел
- приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.

Всего с учетом округления: 24 чел.

4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.

|Должность |Количество |
| |работников |
|Группа по преобразовательным агрегатам |
|Старший электромеханик |1 |
|Электромеханик по преобразовательным |1 |
|агрегатам | |
|Электромеханик по БВ |1 |
|Группа по маслонаполненному оборудованию |
|Старший электромеханик |1 |
|Электромеханик |1 |
|Группа по защитам |
|Электромеханик |2 |
|Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ |
|Старший электромеханик |1 |
|Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 |
|Группа по высоковольтным испытаниям |
|Старший электромеханик |1 |
|Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |

5. Энергодиспетчерский аппарат.

Старший энергодиспетчер 1 чел.
Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.

6. График работы предприятия на 2003 год.


|Меся-ц|Кол-во дней | | |
|ы | |Норма| |
| | |часов| |
| | | | |
| | | | |
|Пенсионный фонд |28 | | |
|Социальное страхование |5,4 | | |
|Обязательное мед. |3,6 | | |
|страхование | | | |
|Фонд занятости |2 | | |
|населения | | | |
|Итого: | |

III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:

- ФОТ

- Материалы

- Электроэнергия на собственные нужды

- Амортизационный фонд

- Начисления на ФОТ

- Прочие расходы

1. Эксплуатационные расходы.

|Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на |
| |ель |изм. | |ЭЧ |
|Материалы |1 ТП |3000 руб. | | |
|Амортизац. |% |3,5% | | |
|Отчисления | | | | |
|Электроэнергия |1КВтч |- | | |
|Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | |
|Прочие |- |80% (от | | |
| | |(ФОТ ) | | |
|Итого: | | | | |

Стоимость электроэнергии на собственные нужды:

Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.

2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных производственных фондов.

|Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма |
| |т.руб. | | |отчисления |аморт. |
| | | | | |отч. |
|Тяг. | | | | | |
|подстанции: | | | | | |
|- опорные |6900 | | | | |
|- промежуточные|6000 | | |3,5% | |
|- отпаечные |5100 | | | | |
|ПС |40 | | | | |
|ППС |160 | | | | |
|Итого: | |

3. Сводная ведомость основных показателей плана.

|№ |Наименование |Единица |Показатели |
|п/п | |измерения | |
|1 |Объем перевозок |Млн км брутто | |
|2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | |
|3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | |
| |плата | | |
|4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | |
| |внебюджетные фонды. | | |
|5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | |
|6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | |
|7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | |
|8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | |
|9 |Материалы |Тыс. руб. | |


Похожие работы:

  1. • Экономические показатели работы
  2. • Оценка конкурентоспособности сотового телефона и ...
  3. • Реформирование железнодорожного транспортам России
  4. • Роль железнодорожного транспорта в экономике России
  5. • Экономическая деятельность железнодорожного ...
  6. • Размещение железнодорожного транспорта Украины
  7. • Сертификация услуг на железнодорожном транспорте
  8. • Перевозки грузов железнодорожным видом транспорта
  9. • Влияние железнодорожного транспорта на социально ...
  10. • Развитие и размещения железнодорожного транспорта
  11. • Договор перевозки грузов на железнодорожном ...
  12. • Железнодорожное право как специальная отрасль права
  13. •  ... пассажиров и их багажа железнодорожным транспортом
  14. •  ... пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
  15. • Пути реформирования железнодорожного транспорта России
  16. •  ... пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
  17. • Основные положения Устава железнодорожного ...
  18. • Организация сервиса на железнодорожном транспорте
  19. • Ценообразование на предприятии железнодорожного ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com