ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
В планируемом периоде ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» будет заниматься производством зеркал.
В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в г.
Калининграде ведется строительство ресторанов, кафе, баров, коттеджей,
особняков, административных зданий с просторными холлами и банкетными
залами. Именно наша продукция будет пользоваться спросом, так как
художественно - оформленное зеркало является украшением любого помещения и
необходимо в обиходе.
Решение производственных вопросов зависит от поведения внешних сторон по отношению к нашей фирме.
Материал для производства будет закупаться и транспортироваться из
городов Польши работниками самой фирмы: г. Ольштын, предприятие "LAWAPOL" г. Гданьск, предприятие "MARCOPOL"
Покупателями наших зеркал могут быть:
1.физические лица
2.организации
3.строительные фирмы города и области
4.так как наша область является СЭЗ и имеет таможенные льготы, то мы можем экспортировать свою продукцию в Белоруссию
Конкуренты: Ч.П. Бойченко - ул. Зеленая,
ООО «ПРЕТОР» - ул. Красная.
Сильные стороны конкурентов:
- дешевизна товара
- налаженная структура сбыта
Слабые стороны конкурентов:
- устаревание товара
- сервисное обслуживание
- гарантия
- использование не экологически чистых материалов
Для ведения правильной политики предпринимательства, наша фирма имеет
постоянный контакт с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами.
Зарегистрировав себя как самостоятельную организацию, отчисляет
определенный процент на социальные нужды, ведет отчетность по работе
предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы.
Калининград - западная точка России. Информация о моде, европейском
стиле приходит к нам в первую очередь и влияет на производственный
процесс: а) разнообразие выпускаемой продукции б) использование новых методов в процессе
производства.
Наше предприятие использует ручной труд, что высоко оценивается
потребителем и является хорошим работодателем. При нынешнем уровне
безработицы и при расширении нашего производства мы имеем возможность
приобрести высококвалифицированные кадры и повысить уровень
профессионального мастерства, что непосредственно будет сказываться на
качестве и спросе нашей продукции.
Фирма заинтересована в том, чтобы каждый работник соблюдал законы, выполнял обязанности, имел права и льготы, поэтому вырабатывается внутренний устав по следующим пунктам:
1.выполнение всех пунктов договора
2.выполнение производственного плана
3.неразглашение секретов фирмы
4.льготы на приобретение продукции работниками фирмы
(скидки, рассрочка оплаты).
Для работников, выполняющих производственные операции, закупаются комплекты спецодежды.
В ассортиментную группу входят зеркала различных видов. Базовым товаром
является зеркало «Мечта» (эскиз №1). Зеркало выполнено в современном
дизайне и соответствует всем показателям качества. Поскольку при
изготовлении товара использовались только экологически чистые материалы, то
это обеспечивает безопасность при использовании и внутренний комфорт
покупателя.
Для окончательного придания товару потребительских свойств, его сохранности, удобства транспортировки, каждое зеркало имеет индивидуальную упаковку с указанием названия и координат фирмы, выполняющих функцию рекламы. Упаковка имеет вид коробки из объемного картона. Зеркало оборачивается мягкой бумагой.
С целью получения прибыли и оказания услуг потребителю, фирма
осуществляет доставку, монтаж продукции по желанию клиента, а также
гарантийное и послегарантийное обслуживание. Срок гарантии-12 месяцев
со дня реализации при условии правильной эксплуатации.
Организационно-правовой формой фирмы является Общество с ограниченной ответственностью.
Фирма заключает трудовой договор с работниками, имеющими соответствующие квалификации. При заключении договора-контракта оговариваются:
1.заработная плата-оклад
2.призводственные сроки
3.рабочее время
4.участие в сбыте продукции
5.совместительство
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРИБЫЛЬ – 76651,2 р.
ВЫРУЧКА - 229953,6 р.
ОБЪЕМ ПРОДАЖ – 40 шт.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - 50%
СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 1.5 м.
Прибыль составила 76651.2 рубля. Выручка при этом 229953.6 рублей. Объем
продаж 40 штук.
Рентабельность 50% и срок окупаемости 1.5 месяца.