Департамент образования г. Москвы
Государственное образовательное учреждение
О Т Ч Е Т стажировки
Изучение системы и процесса управления.
Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации.
студентки факультета государственного и муниципального управления
4 курса группы ВУ – 40
Грибовской Виктории Анатольевны
Руководитель практики от колледжа
Авдейчик Иветта Евгеньевна
База прохождения практики
ООО “ Строительная Компания ДЛКМ ”
Руководитель практики от предприятия
Богомазов Олег Владимирович
подпись ______________
Москва
2004
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение ……………………………………………………………………………3
2. Основная часть……………………………………………………………………...5
Глава 1. Характеристика предприятия…………………………………………….5
1.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………5
1.2. Виды производственной деятельности………………………………….6
1.3. Функциональные подразделения компании…………………………….8
1.4. Политика социальных отношений……………………………………....11
1.5 Оценка эффективности предприятия…………………………………....12
Глава 2. Взаимодействия компании с внешней средой…………………………..14
. Хозяйственные правоотношения…………..………………………………………14
3. Заключение……………………………………………………………………...…...16
4. Приложения………………………………………………………………………….18
5. Список литературы………..………………………………………………..………19
Введение.
На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.
Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен происходящих перемен в нашем обществе, где при всех неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь не для кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне - специальное образование и являются служащими различных организаций).
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей вступить на международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к различным методам маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия маркетинга