ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1.
Кодировочная инструкция.
Цель анализа- количественная характеристика содержания изученных публикаций.
Задачи анализа:
1. Выявить основные функции методической деятельности;
2. Охарактеризовать авторов публикаций;
3. Определить жанр публикаций.
Объект анализа- публикации о научно-методической деятельности библиотек в специальной печати (1993-1998 гг.).
Категории и единицы анализа.
|Категории анализа |Коды |Единицы анализа |Коды |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|Функции методической | Ф |Аналитическая |Ф1 |
|деятельности | |Внедренческая |Ф2 |
| | |Инновационная |Ф3 |
| | |Информационная |Ф4 |
| | |Исследовательская |Ф5 |
| | |Консультационная | |
| | |(Консалтинговая) |Ф6 |
| | |Педагогическая |Ф7 |
| | |Прогностическая |Ф8 |
| | |Рекламная |Ф9 |
| | |Социологическая |Ф10 |
| | |Технологическая |Ф11 |
| | |Управленческая ( | |
| | |организа-ционно-управленческ| |
| | |ая, организационная ) |Ф12 |
| | |Экспериментальная |Ф13 |
|1 |2 |3 |4 |
| | |Экспертная |Ф14 |
|Характеристика автора | Х |Государственный служащий |Х1 |
| | |Журналист |Х2 |
| | |Научный работник |Х3 |
| | |Практический работник |Х4 |
| | |Преподаватель ВУЗа |Х5 |
|Объем статьи | О |Детальная характеристика | |
| | |( более 3-х предложений) |О1 |
| | |Краткая характеристика ( 2-3| |
| | |предложения) |О2 |
| | |Упоминание |О3 |
|Жанр статьи | Ж |Описание опыта |Ж1 |
| | |Постановка проблемы |Ж2 |
| | |Теоретическая |Ж3 |
Единицы счета: частота встречаемости единиц анализа.
Порядок выполнения работы:
1. Информационный поиск и отбор документов- объектов анализа, обеспечение репрезентативности выборки;
2. Разработка образцов учетных документов (карточек наблюдения и регистрации), таблиц, матриц;
3. Анализ содержания документальных источников, заполнение карточек наблюдения и регистрации;
4. Сортировка сформированного массива карточек, нумерация карточек;
5. Кодировка категорий и единиц анализа;
6. Количественная обработка эмпирических данных:
6.1 Суммарный просчет удельного веса каждой единицы наблюдения в общем
массиве данных по формуле:
К=число единиц анализа фиксирующих данную категорию/ общее число единиц
анализа
( Приложение 2)
2. Оценка по методике «совпадающих случаев» функций методической деятельности. Построение по результатам анализа документов: матрицы данных (приложение 2) и матрицы случайностей (приложение 3);
7. Интерпретация полученных результатов. Подготовка выводов по результатам контент-анализа.
Приложение 2.
Функции методических отделов ( по результатам контент-анализа публикаций)
|Наименование функции |Частота встречаемости |
| 1 | 2 |
| Организационно-управленческая ( управленческая, | |
|организационная) |16 |
|Исследовательская | 11 |
|Аналитическая | 8 |
|Информационная | 8 |
|Педагогическая | 7 |
|Консультационная (консалтинговая) | 6 |
|Внедренческая | 5 |
|Экспериментальная | 4 |
|Инновационная | 2 |
|Прогностическая | 2 |
|Технологическая | 2 |
|Рекламная | 1 |
|Социологическая | 1 |
|Экспертная | 1 |
Приложение 5.
Характеристика «связей» функций научно-методической деятельности библиотек.
|Связанные признаки* | V-P |
| 1 | 2 |
| 7-8 | 0.140 |
| 3-8 | 0.115 |
| 2-7 | 0.114 |
| 3-7 | 0.098 |
| 2-8 | 0.091 |
| 2-3 | 0.089 |
| 2-4 | 0.089 |
| 1-2 | 0.081 |
| 6-7 | 0.075 |
| 4-8 | 0.07 |
| 7-11 | 0.07 |
| 2-5 | 0.068 |
| 4-5 | 0.065 |
| 1-7 | 0.058 |
| 3-10 | 0.058 |
| 4-7 | 0.053 |
| 2-11 | 0.045 |
| 6-8 | 0.041 |
| 3-6 | 0.037 |
| 4-6 | 0.037 |
| 1-5 | 0.035 |
| 1-11 | 0.023 |
| 1-8 | 0.012|
| 3-4 | 0.003|
| 1 | 2 |
| 10-12 | |
| |0.0009 |
| 10-13 | |
| |0.0009 |
| 11-12 | |
| |0.0009 |
| 11-13 | |
| |0.0009 |
| 12-13 | |
| |0.0009 |
. Номера функций даны по их расположению в матрице случайностей.
Приложение 6
Список методической продукции, выявленной по книжной летописи.
1. Армия и флот России: Воен.-патриот. лит.: Библиограф. и метод. материалы
/ РГБ; Отд. воен. Лит.; Сост.: Н.В. Лощенкова и др..-М.,1997.-277 с.
2. Безопасность библиотек и библиотечных фондов: Сб инф. Материалов / РНБ;
Сост.: А.В. Лихоманов.-СПб.,1994.-36 с.
3. Библиографическая деятельность библиотек: Учеб пособие / ТГУ ; Сост.:
Л.А. Пронина, В.И. Задорожный.-Тамбов,1997.-32 с.
4. Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод. рекомендации /
РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.: Бахтурина Т.А..-М.,1997.-
20 с.
5. Библиотека и милосердие: Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. краев.
Науч. б-ка; Сост.: Н.П. Кирилина.-Красноярск,1995.-43 с.
6. Библиотека и экология: Метод. рекомендации для участников Всерос. Смотра- конкурса б-к по эколог. Просвещению населения / РГЮБ.-М.,1996.-28 с.
7. Библиотекарь и читатель: Профессиональный тренинг: Метод пособие / РНБ;
Сост.: О.С. Либова.-СПб.,1997.-86 с.
8. Библиотеки: Начальное профессиональное образование в новых социально- экономических условиях: Аналит. Обзор / Рос. академия образования;
Гос.науч. педаг. б-ка ; Сост.:Н.Ф. Галуцкая.-М.,1995.-29 с.
9. Библиотеки вузов центра России: Опыт работы: Сб. ст. / Твер. гос. техн.
Ун-т, Зон науч. б-ка.-Тверь,1998.-75 с.
10. Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе: В помощь библиотекарю / РГБ.-М.,1993.-225 с.
11. Библиотеки России в новой правовой среде: Обзорно-аналитические материалы /РНБ; Сост.: Е.И. Борисова и др..-СПб,1996.-99 с.
12. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам:
Материалы в помощь проведению занятий с мл. школьниками: Вып 11 / Гос. науч. педагог. б-ка; Сост.: Т.В. Чулкина.-М.,1997.-60 с.
13. Бизнес-план в научно-технических библиотеках: Рекомендации / ГПНТБ.-
М.,1997.-29 с.
14. Великая Отечественная: Нравственные уроки истории: Методико- библиографич. консультация / РГЮБ; Сост.: Л. А. Амилова.-М.,1994.-39 с.
15. Владимир- город знакомый и незнакомый: Метод-библиогр. материалы / ОУБ им. А.М. Горького.-Владимир,1996.-90 с.
16. Военно-патриотическая литература: Метод. рекомендации / РГБ.-М.,1994.-
187 с.
17. Вопросы организации и функционирования специализированных отделов литературы по искусству в ЦБС: Инструктивно-метод. рекомендации /
Краснояр. гос. краев. науч. б-ка; Сост.: Т.А. Захаренкова.-
Красноярск,1995.-41 с.
18. «Говорящая» книга в публичной библиотеке: Прак. Пособие / Рос. гос. б- ка для слепых; Сост.: А.С. Шапошникова.-М.,1994.-18 с.
19. Доклад о деятельности государственных библиотек Алтайского края в 1996 году: Сб. / Алт. библ. об-во; Алт. гос. науч. б-ка; Сост.: Е.Н. Корылева.-
Барнаул,1997.-48 с.
20. Дорогая моя столица: Метод.-библиогр. материалы / РГЮБ.-М.,1997.-41 с.
21. Игровая экология: Презентация игр: Методико-библиог. материалы / РГЮБ;
Сост.:А.А.Панина.-М.,1997.-23 с.
22. Имена авторов особых категорий в заголовке библиографической записи:
Метод. рекомендации / РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.:
И.С. Дудник.-М.,1996.-39 с.
23. Инициативная деятельность библиотек: Платные услуги и обслуживание:
Научно-практическое пособие / РГБ; Сост.: С.Д. Колегаева, О.Ф. Бойкова.-
М.,1996.-202 с.
24. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности первокурскника: Метод. рекомендации и практикум для читателей / Новосиб. гос. техн. Ун-т; Сост.: И.С. Гелер, В.Н.Удотова.-Новосибирск,1997.-30 с.
25. Информационно-поисковый язык на основе ББК для электронного каталога:
Метод. пособие / РГБ; Отд. автоматизации б-к; Сост.: О.А. Лавренкова.-
М.,1996.-59 с.
26. Книговедческое аннотирование и систематизация книжных памятников:
Метод. рекомендации / РГБ; Науч.-исслед. Отдел редкой книги: Сост.: Л.И.
Бердников и др..-М., 1997.-81 с.
27. Кузьминых Т.Н. Библиографическое описание документов: Метод. рекомендации / Кемер. ин-т усовершенствования учителей; Кемер. ин-т искусств и культуры.-Кемерово,1995.-27 с.
28. Куликова Л.В., Могиливер В.В. Управление и экономика библиотек в переходный период: Материалы для руководителей библиотек / РНБ.-
СПб.,1994.-151 с.
29. Культура чтения. Качество усвоения. Скорость чтения: Практ. Курс:
Метод. пособие / Сост.: Зигинов М.А..-М.: Шк. рацион. чтения, 1995.-32 с.
30. Малыш читает сам: «Помогайка»: Вып. 2: Методико-библиографическое пособие / РГДБ; Сост.: Р.А. Соколов, И.И. орлова.-М.,1995.-28 с.
31. Маргетинг информации архивного фонда Российской Федерации: Справочно- метод. пособие / Рос. архив: ВНИИДАД.-М.,1995.-96 с.
32. Методическое пособие по применению международного коммуникативного формата UNIMARK : Руководство по применению: В 3-х ч. / ГПНТБ; Подг.:
Э.Ш. Лобановой, Е.Е. Фроловой; под общ. ред. Я.Л. Шрайберга.-М.,1995.-
55 с.
33. Мордовский народ и край в периодической печати Поволжья 19 столетия:
Учебно-метод. пособие / Авт.-сост.:Ю.А. Мишанин.-Саранск: Изд-во Саранск. ун-та,1997.-76 с.
34. Муниципальные библиотеки Кузбасса: Справочник-путеводитель: Вып.2 /
Кем. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова.-Кемерово, 1997.-218 с.
35. Научно-методическая работа областной, краевой, республиканской детской библиотеки в новых условиях: Аналитические материалы / РГДБ.-М.,1994.-22 с.
36. Организация работы республиканской, краевой, областной универсальной научной библиотеки: Ч.3: Управление библиотекой: Метод. рекомендации /
РГБ.-М.,1995.-197 с.
37. Организация технологических процессов систематизации документов в РГБ:
Инструкции и метод. рекомендации / РГБ; Отд. сист. и предм. кат.; Сост.:
В.С. Бутман и др..-3-ие изд., перераб..-М., 1996.-67 с.
38. Основы изобразительного искусства массовому читателю: Метод рекомендации / РНБ; Сост.: Галенко С.Д..-СПб.,1994.-18 с.
39. Педагогическая литература в фонде библиотек общеобразовательных учреждений: Метод рекомендации / Рос. академия образования; Гос. науч. пед. б-ка; Авт.-сост.: Сергеева Р.В..-М.,1995.-19 с.
40. Планирование действий библиотеки на случай аварийных ситуаций: Метод пособие ИФЛА / РНБ; перевод: Э.Г. Вершининой.-СПб.,1997.-60 с.
41. Последний евразиец: Жизнь и книги Л.Н. Гумилева: Метод-библиогр. консультация / РГЮБ.-М.,1997.-49 с.
42. Постижение добра: Как сделать книгу открытием: Методика презентации книг нравственно-этического содержания / РГЮБ; Сост.: С.А. Забельшинская.-
М.,1994.-24 с.
43. Правила составления библиографического описания старопечатных картографических произведений 16-18 вв.: Метод. рекомендации / РГБ.-
М.,1996.-171 с.
44. Примерные методические документы по предметному каталогу областных библиотек / РНБ; Сост.: П.П. Суворова.-СПб.,1994.-20 с.
45. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая-96: Сб. ст. /
Алт. краев. науч. б-ка ; ред.-сост.: Н.А. Жеребятьева, Н.Г. Ткаченко.-
Барнаул, 1997.-46 с.
46. Психолог в детской библиотеке: Проблемы. Методика. Опыт: Сб. метод. материалов / РГДБ; Сост.: Г.Р. Армедеров и др..-М.,,1994.-43 с.
47. Путь длиною в 60 лет: Метод. рекомендации посвященные 60-детию
Кировской области / Киров. обл. науч. б-ка; Научно-метод. отд.; Сост.:
Кропачева Л.А., Лялина Н.П..-Киров,1995.-32 с.
48. Радзивиловская летопись 15 века: метод. материалы / Владимир. ОНБ;
Отд. краев. библиогр.; Сост.: Е.В. Виллирионова.-Владимир,1995.-27 с.
49. Розова Н.М., Герасимова Л.М. Традиционный библиографический поиск в библиотеке Российской академии наук: Метод. рекомендации / Б-ка РАН.-
Спб.,1997.-113 с.
50. Сергей Александрович Есенин ( 1895-1925): К 100-летию со дня рождения:
Методико-библиогр. материалы / РГБ.-М., 1995.-64 с.
51. Система повышения квалификации кадров в ГПНТБ СО РАН: Орг.-мет.и учеб. материалы / ГПНТБ СО РАН.-Новосибирск, 1996.-92 с.
52. Список методико-библиографических материалов областных, краевых, республиканских детских библиотек России / РГДБ; Сост.: К.А. Полянска.-
М.,1995.-18 с.
53. Улицы нашего города носят их имена: Методико-библиогр. пособие / Курс.
ОНБ; Сост.: И.А. Фомина.-Курск: Курскинформпечать. 1995.-54 с.
54. Управление и экономика библиотек в переходный период: Метод. рекомендации / РНБ; Сост.: Л.В. Могилевер.-СПб.,1994.-30 с.
55. Уроки жизни: Семья как первый учитель: Методико-библиогр. материалы в помощь библиотекарям и учителям / РГЮБ; Сост.: С.И. Забельшинская.-
М.,1995.-44 с.
56. Фенелонов Е.А. Управление общедоступными библиотеками в современной
России: Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников / РГБ.-
М.,1997.-175 с.
57. Формирование, сохранение и использование единого фонда книжных памятников страны: Метод рекомендации / РГБ; Сост.: Кондакова Т.И.,
ПетроваЛ.Н..-М.,1997.-59 с.
58. Что? Где? Когда?...: Инф.-аналит. бюллетень / РГДБ; Научно-метод. отд.; Сост.: Горемова Е.М..-М.,1995.-119 с.
59. Шамаева С.Е. Библия или книга книг: Метод. пособие для учителей, библиотекарей, руководителей.-Воронеж,1996.-74 с.
60. Экология и библиография: Сб.методико-библиогр. материалов / МК РФ;
РГЮБ; Сост.: А.И. Рублева и др..-М.,1997.-63 с.
61. Юристом можешь ты не быть...: Воспитание гражданственности и нравственно-правовой культуры молодежи в библиотеке: Методико-библиогр. консультация /РГЮБ; Сост.: Л.В. Алимова.-М.,1996.-32 с.
Приложение 7
Формально-содержательная характеристика методических материалов для
библиотек.
|№ п/п|Библиографическое описание |Заявленный|Фактичес|Соответст|
| | |вид/ жанр |кий вид |вие соде |
| | | |жанр |ржания |
| | | | |виду/ |
| | | | |жанру |
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|1 |Библиографическое описание |Метод. |Метод. |Абсолютно|
| |электро-нных ресурсов: Метод. |рекомендац|инструкц|е |
| |рекомендации/ РГБ; Сост.:Бахтурина |ии |иия |несоответ|
| |Т.А. и др..-М.,1997.-30 с. | | |ствует |
|2 |Библиотека и милосердие: Метод. |Методическ|Сб. |Абсолютно|
| |рекомендации / Краснояр. Гос. краев. |ие |сце-нарн|не |
| |науч. б-ка ; Сост.: Н.П. |рекомендац|ых |соответсв|
| |Кирилина.-Красноярск, 1995.-43 с. |ии |разработ|ует |
| | | |ок, | |
| | | |опи-сани| |
| | | |е опыта | |
|3 |Информационное обеспечение |Метод. |Метод. |Соответсв|
| |социал-но-экономического развития |рекомендац|рекоменд|ует |
| |крупного города: Метод. рекомендации |ии |ации | |
| |/ ГБЛ; Сост.: Ермакова | | | |
| |М.А..-М.,1991.-19 с. | | | |
|4 |Историческая книга в библиотеке: |Метод. |Библиогр|Абсолютно|
| |Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. |рекомендац|аф. |е |
| |краев. науч. б-ка; Сост.: Н.П. |ии |об-зор, |несо-отве|
| |Шубникова.-Красноярск,1994.-26 с. | |план вы |тствие |
| | | |ставки | |
|5 |Книговедческое аннотирование и |Метод. |Метод. |Абсолют |
|1 |2 |3 |4 |5 |
| |систематизация книжных памятников: |рекомендац|рекоменд|ное |
| |Метод. рекомендации / РГБ; Сост.: |ии |ации |несоответ|
| |Бердников Л.И. и др..-М.,1997.-82 с. | | |ствие |
|6 |Кузьминых Т.Н. Библиографическое |Метод. |Метод. |Не |
| |описание документов / Кем. |рекомендац|инструкц|соответст|
| |ГИИК.-Кемерово, 1995.-26 с. |ии |ия |вует |
|7 |Массовая работа: Сохраняя традиции, |Метод. |Метод. |Соответст|
| |искать новое: Метод. рекомендации в |рекомендац|рекоменд|вует |
| |помощь библиотекарю / Липецкая |ии |ации | |
| |ОЮБ.-Липецк,1998.-20 с. | | | |
|8 |Работа с СБА исторической тематики в |Метод. |Метод. |Соответст|
| |массовых библиотеках: Метод. |рекомендац|рекоменд|вует |
| |рекомендации / Гос. публ. историч. |ии |ации | |
| |Б-ка; Сост.: Маянц Л.Л..-М.,1991.-28 | | | |
| |с. | | | |
|9 |Самоуправление библиотек: Метод. |Метод. |Метод. |Соответст|
| |рекомендации / РГБ; Сост.: |рекомендац|рекоменд|вует |
| |Коссоковская Н.К., Манилова Т.Н. |ии |ации | |
| |.-М..1992.-46 с. | | | |
|10 |Социологическое исследование и |Метод. |Методика|Не |
| |библиотека: Метод. рекомендации по |рекомендац|социо |соответст|
| |использованию социол. методов в |ии |логическ|вует |
| |работе библиотек / Краснояр. Гос. | |ого | |
| |краев. науч. б-ка; Сост.: Соколова | |ис-следо| |
| |Н.Я.-Красноярск,1991.-29 с. | |вания | |
|11 |Упорядочение сети массовых библиотек |Метод. |Метод. |Соответст|
| |в регионе ( город, сельский |рекомендац|рекоменд|вует |
| |административный район): Метод. |ии |ации | |
| |Рекомендации / ГБЛ; Сост.: Липатов | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |
| |Т.А..-М.,1991.-36 с. | | | |
|12 |В помощь повышению квалификации |Методи-ко-|Программ|Не |
| |работников ЦБС: Методико-библиогр. |библиогр. |а |соответст|
| |материалы к семинарским занятиям / |материалы |кур-сов |вует |
| |Нац. Б-ка респ. Башкортостан; Сост.: | |пов | |
| |Сабитова Д.С..-Уфа,1994.-30 с. | |ышения | |
| | | |квалифик| |
| | | |ации | |
|13 |Сельская библиотека: |Методи-ко-|Дайджест|Не |
| |Методико-библиогр. материалы / |библиогр. |ы, |соответст|
| |Свердлов. Обл. Науч. б-ка ; Сост.: |материалы |опи-сани|вует |
| |Табаева Т.К., Демидова | |е опыта,| |
| |Э.И..-Екатеринбург,1995.-40 с. | |сцена-ри| |
| | | |и | |
|14 |Слава России: |Методи-ко-|Сценарны|Не |
| |Художники-передвиж-ники: |библи-огр.|е |соответст|
| |Методико-библиогр. материал к уроку |Материал |раз-рабо|вует |
| |эстетики в массовой библиотеке / | |тки , | |
| |Белгород. ОНБ; Сост.: С.А. | |список | |
| |Таплинская.-Белгород,1997.-18 с. | |лит-ры | |
|15 |Что случилось с орлом?: Методико |Методи-ко-|Сцена-ри|Не |
| |библиогр. рекомендации / Национ. Б-ка|библи-огр.|й |соответст|
| |республики Мордовия.-Саранск, 1996.-7|Реко |меропри |вует |
| |с. |мендации |ятия, | |
| | | |схе ма | |
| | | |выст | |
| | | |авки | |
|16 |Методика проведения деловой игры |Методика |Метод. |Частично |
| |методом «Мозговой атаки / Свердлов. |игры |рекоменд|соответст|
| |ОЮБ.-Екатеринбург,1992.-15 с. | |ации, |вует |
| | | |сценари | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|17 |Деловые игры в ЦБС: Сб. метод. |Метод. |Сцена-ри|Частич-но|
| |материалов / Томск. ОНБ; Сост.: |материа-лы|и, |е |
| |Карначева Т.Н..-Томск, 1992.-65 с. | |ме-тод. |совпадени|
| | | |рекоменд|е |
| | | |ации | |
|18 |Метод. материалы в помощь системе |Метод. |Программ|Не |
| |повышения квалификации библиотеч. |материа-лы|а |соответст|
| |работников на 1997 год / Донск. Гос. | |кур-сов |вует |
| |публ. б-ка.-Ростов-на-Дону,1996.-30 | |пов | |
| |с. | |ышения | |
| | | |квалифи | |
| | | |кации | |
|19 |Методические материалы в помощь |Метод. |Метод. |Соответст|
| |ситеме повышения квалификации |материа-лы|материа-|вует |
| |библиотечных работников на 1996 год /| |лы | |
| |Донс. Гос. публ. | | | |
| |б-ка.-Ростов-на-Дону,1995.-26 с. | | | |
|20 |Библиотекарь и читатель: Проблемы |Метод. |Метод. |Соответст|
| |общения: Метод. пособие / РНБ; Сост.:|пособие |пособие |вует |
| |Гусанова М.И., Либова | | | |
| |О.С..-СПб.,1993.-130 с. | | | |
|21 |В помощь историко-краеведческой |Метод. |Метод. |Соответст|
| |работе библиотек / Гос. публ. истор. |пособие |пособие |вует |
| |Б-ка; Сост.: | | | |
| |Бесфамильная.-М.,1992.-84 с. | | | |
|22 |Клюев В.К., Тартаковская Г.И. |Метод. |Метод. |Не |
| |Комплексная система экономической |пособие |инструкц|соответст|
| |защиты фонда: Метод. пособие / Центр.| |ия |вует |
| |науч. сельскохоз. | | | |
| |Россельхозбиблиотека.-М.,1995.-32 с. | | | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|23 |Доклад о деятельности |Аналит. |Аналит. |Частично |
| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|
| |края в 1994 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |
| |б-ка.-Барнаул, 1995.-82 с. | |, опыт | |
| | | |работы | |
|24 |Доклад о деятельности |Аналит |Аналит. |Частично |
| |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор |Обзор, |соответст|
| |края в 1995 году / Алт. гос. науч. | |сценарии|вует |
| |б-ка.-Барнаул,1996.-59 с. | |, опыт | |
| | | |работы | |
|25 |Массовые библиотеки края в 1996 году:|Аналит. |Аналит. |Соответст|
| |Аналит. Обзор / Краснояр. Гос. краев.|обзор |Обзор |вует |
| |науч. б-ка.-Красноярск, 1996.-16 с. | | | |
|26 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Сответств|
| |РФ в 1993 году: ( Обзор по материалам|обзор |Обзор |ует |
| |стат. Анализа публикаций центральной | | | |
| |и местной печати в 1993-1994 гг.) / | | | |
| |ГИВЦ МК РФ.-М.,1994.-84 с. | | | |
|27 |Массовые и универсальные библиотеки |Аналит. |Аналит. |Соответст|
| |РФ в 1994 году: Аналит. Обзор / ГИВЦ |обзор |Обзор |вует |
| |МК РФ.-М.,1995.-122 с. | | | |
|28 |Обзор деятельности библиотек области |Аналит. |Аналит. |Соответст|
| |в 1992 году / Иркутск. Обл. Публ. |обзор |Обзор |вует |
| |б-ка.-Иркутск, 1993.-18 с. | | | |
|29 |« Тихая моя Родина!» ( Из опыта |Опыт |Сцена-ри|Частично |
| |работы Минусинской городской ЦБС |работы |и. |соответс-|
| 1 | 2 | 3 | | 5 |
| | | |4 | |
| |По краеведению) / Краснояр. Гос. | |Описа-ни|твует |
| |науч. б-ка.-Красноярск,1995.-41 с. | |е опыта.| |
|30 |Научно-исследовательская |Инф. |Перспект|Не |
| |деятельн-ность в области |Материалы |ивный |соответст|
| |библиотековедения, | |план НИР|вует |
| |библиографоведения, книговедения в РФ| | | |
| |в 1991-1995 гг.: Инф. Материалы / | | | |
| |РНБ; Сост.: Михеева | | | |
| |Л.Н..-СПб,1992.-81 с. | | | |