Рефетека.ру / Военная кафедра

Реферат: Шпоры к экзамену по Военной подготовке

Наступление-вид боя, проводимый в целях разгрома противника и овладения важных районов местности. Оно заключается в поражении противника всеми имеющимися средствами, решительной атаке, стремительном продвижении подразделений в глубину его боевого порядка, уничтожении и пленении живой силы, захвате оружия, военной техники и намеченных районов местности.
Способы перехода в наступление: наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником, с ходу, на наступающего противника, на отходящего противника.
Взвод в наступлении: наступление на противника из положения непосредственного соприкосновения с ним взвод начинает из исходного положения в заранее созданном боевом порядке. Взвод в ходе перегруппировки расп. на исх. Позиции роты: МСВ в 1ой траншее; БМП, БТР заним. Огневые позиции рядом со своими отд. Или позади них на удалении до 50 м. Решение на наступление к.в. принимает в ходе рекогносцировки, проводимой старшим начальником. При наступлении из положения непосредственного соприкосновения с противником вся работа по организации наступления проводится на местности. Если обстановка не позволяет, то к.в. принимает решение, отдает боевой приказ и организует взаимодействие по карте. Наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником взвод начинает после проведения огневой подготовки атаки, во время которой взвод огнем своего оружия уничтожает обнаруженные огневые средства и живую силу противника. К.в. управляет огнем подчиненных, ведет наблюдение за целями, подлежащими уничтожению и подавлению в ходе огневой подготовки атаки на направлении наступления. О результатах наблюдения к.в. докладывает к.р. При наступлении на БМ во время огневой подготовки атаки л/с садится в машины.
При наступлении с ходу взвод выдвигается к рубежу перехода в атаку в колонне роты. При атаке в пешем порядке к.в. с подходом к установленному рубежу спешив. подает команду: «Взвод приготовиться к спешив». По этой команде БМ догоняют танки. Л/с ставит оружие на предохранитель, вынимает его из бойниц и готовится к спешиванию.
Оружие массового поражения - это оружие большой поражающей способности, предназначенное для нанесения массовых потерь и разрушений.
|Критерий оценки |Вид оружия |
| |ядерное |Химическое |Биологическое |
|Зона поражения |200-300км.кв. |До 250км.кв. |До 100000км.кв |
|Время действия |секунды |7с-30мин. |Дни-2нед. |
|Поражающее |Летальность 30% |Поражаемость до |Заболеваемость |
|действие | |30% |25%-30% |
|Вред сооружениям |S=100км.кв. |- |- |
|Дополнительные |Радиация |Заражаемость |эпидемии |
|последствия |S=2500км. кв. (6|3-36ч. | |
| |мес.) | | |


Первое ОМП – химическое оружие. Затем появилось бактериологическое. В 1945 г. появилось атомное оружие. Современные разработки: 1. высокочастотное оружие (от 300 МГц до 20 гГц) используется с помощью космических или наземных установок. 2. пучковое оружие (разгон атома) 3. ультразвуковое оружие (низкие частоты от 16 Гц и ниже) 4. лазерное оружие (высокая температура) 5. геофизическое оружие ( при помощи внешних воздействий человек может управлять природой – вызывать землетрясения, дожди, цунами,…, может разрушать атмосферу, или наоборот).
Химическое оружие – это ОМП, поражающие свойства которых основаны на токсическом воздействии отравляющих веществ, на организм человека.
Отравляющими веществами (1.нервнопоралитического действия (Зарин, заман…),
2. бинарные химические боеприпасы 3. кожно-нарывного действия 4. обще отравляющего действия.) называются токсичные химические соединения, обладающие определенными физическими и химическими свойствами, которые делают возможными их в боевом применении в целях поражения силы, заражения местности и боевой техники. Биологическое оружие – это специальные боеприпасы и боеприборы со средствами их доставки к цели, снаряженное биологическими веществами (микробные токсины, болезнетворные вещества). Оно предназначено для массового поражения людей, животных, а так же с/х культур. Ядерное оружие – это ОМП взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии. Оно вкл. в себя: боевые части ракет, ядерные бомбы, арт. мины и снаряды, крылатые ракеты, атомные бомбы.
РГД-3

|Наименование|Истребитель |ИстребительF|Штурмовик |наименова|АН |АН-16|МН-60|
| |F-15 |16А |А-7D |ние |64А |“Хью-|А |
| |“Иглс” |“Файтинг |“КОРСАР” | |“АПАЧ|кобра|“Блэк|
| |(США). |Фалкон” |(США). | |” |” |-Хок”|
| | |(США). | | |(США)|(США)| |
| | | | | | | |(США)|
|Год принятия|1980 |1979 |1969 |Год |1984 |1967 |1979 |
|на | | | |принятия | | | |
|вооружение. | | | |на | | | |
| | | | |вооружени| | | |
| | | | |е. | | | |
|Экипаж. |1 |1 |1 |Экипаж. |2 |2 |3-4 |
|Мах. | | | |Скорость | | | |
|скорость: |1480 км/ч |1400 км/ч |1100 км/ч |полёта: |310 |270 |300 |
|у земли |2650 км/ч |2100 км/ч |------ |мах. |км/ч |км/ч |км/ч |
|на 11 км. | | | |крейсерна| |-----|270 |
| | | | |я |290 |-----|км/ч |
| | | | | |км/ч |-- | |
|Скороподъёмн|203м/с |315м/с |20,5м/с |Дальность|610км|570км|600км|
|ость | | | |полёта | | | |
|Дальность |>4600км |3900км |4500км |Потолок |6250м|3480м|5800м|
|полёта | | | | | | | |
|Вооружение |Пушка |Пушка |Пушка |Мощность |1690л|1400л|1540л|
| |шестиствольн|шестиствольн|шестиствольн| |/с |/с |/с |
| |ая |ая |ая | | | | |
| |20мм |20мм |20мм | | | | |
|Потолок |20км |16км |13.8км |Основной задачей вертолётов |
| | | | |огневой поддержки является |
| | | | |нанесение ударов по танкам и|
| | | | |механизированным |
| | | | |подразделениям противника в |
| | | | |целях их уничтожения. |
|Мах. |7260кг |5000кг |6000кг | |
|бомбовая | | | | |
|нагрузка | | | | |

-----------------------
1. разрывной заряд; 2. корпус; 3. трубка для запала; 4. 5. запал; ручная осколочная граната РГД-3 дистанционного действия, предназначена для поражения живой силы противника в наступлении и обороне. Радиус разлета-
25м. Средняя дальность броска 40-50 м. Масса снаряженной гранаты 310 г. время горения замедлителя запала 3,2-4,2 с.


Похожие работы:

  1. • Проблемы подготовки к экзаменам
  2. • Шпора к экзамену
  3. • Шпоры к Экзамену
  4. • Шпора к экзамену
  5. • Технология подготовки учащихся старших классов ...
  6. • Планирование подготовки к экзамену
  7. • Подготовка к Единому государственному экзамену по ...
  8. • Внутришкольный контроль в современных условиях как ...
  9. • Вопросы для подготовки к сдаче междисциплинарного экзамена по ...
  10. • Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога
  11. • Шпоры к экзамену
  12. • Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.)
  13. • Шпора к ГОСАМ по бух. учету 2004
  14. • Шпоры на экзамен по экономике
  15. • Основные направления повышения эффективности ...
  16. • Подготовка учащихся к ЕГЭ при обучении истории
  17. • Шпоры по государственным экзаменам (по юриспруденции)
  18. • Как готовиться к экзамену по русскому языку и литературе
  19. • Подготовка к единому национальному тестированию
Рефетека ру refoteka@gmail.com