Рефетека.ру / Безоп. жизнедеятельности

Реферат: Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра безопасности жизнедеятельности

Курсовая работа

На тему:

“РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО
ДИСЦИПЛИНЕ “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА ОТ НИХ”.

Исполнитель:

Студент группы № 1035

1 курса специальности БЖД

Х Х Х.

Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры

Х Х Х.

Томск – 2004

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3

ГЛАВА I
Формы, место, цели и методы контроля знаний и умений учащихся………………………..5

1. 1. Основные формы контроля знаний и умений учащихся………………………...5

1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7

1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8

ГЛАВА II
Разработка контрольных и проверочных заданий, тестов, зачетов…………………………..9

2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных заданий…………………………....9

2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10

2. 3. Геологические опасные явления
(экзогенные)………………………………….11

2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления…….………..13

2. 5. Морские и гидрологические опасные явления……………………...….……….14

2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные заболевания............16

2. 7. Природные пожары......................................................................
...........................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................
..........................................................20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................
.......21

ВВЕДЕНИЕ.

Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места./1/

В литературе встречается следующее определение тестов:

Тесты [

Похожие работы:

  1. • Действия населения в чрезвычайных ситуациях природного и ...
  2. • Правовое положение зон чрезвычайной экологической ...
  3. • Особенности управления действиями сил гражданской защиты по ...
  4. • Чрезвычайные ситуации природного характера, их ...
  5. • Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия ...
  6. • Чрезвычайные ситуации
  7. • Техногенные чрезвычайные ситуации, классификация
  8. • Сельскохозяйственное страхование от чрезвычайных ...
  9. • Мероприятия Гражданской обороны по защите населения ...
  10. • Государственное управление конфликтными ситуациями в ...
  11. • Чрезвычайные ситуации экологического характера
  12. • Особенности чрезвычайных ситуаций
  13. • Правовой режим зон чрезвычайной экологической ...
  14. • Защита населения в условиях чрезвычайных ситуаций
  15. • Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
  16. • История развития службы по чрезвычайным ситуациям
  17. • Гражданская оборона: история, современность, перспективы
  18. • Управление в черезвычайных ситуациях
  19. • Чрезвычайные ситуации мирного времени
Рефетека ру refoteka@gmail.com