КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.
Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК.
ПЛАН.
Введение.
1. Стратегия экспорта.
2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності.
3. Стратегия прямого инвестирования.
Заключение.
Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его
субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь,
непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей
включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей
становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже
заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы
становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И
поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа
предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на
подчинение производства интересам потребителя.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия маркетинга