Рефетека.ру / Транспорт

Контрольная работа: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Условия движения на подходах к перекрестку

п/п

Показатель Подходы
1 Длина контролируемого участка, м 100 100 100 100
2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линий, м 14 14 14 14
3 Число полос на подходе 2 2 2 2
4 Радиус закругления бортового камня, м 14 12 10 12
5 Дальность видимости на подходе от стоп-линии в прямом направлении движения 100 100 100 100
6 Наличие уличной парковки на подходе нет нет нет Нет
7 Наличие остановочного пункта нет нет нет Нет
8 Наличие обозначенного перехода для пешеходов нет нет нет Нет
9 Количество съездов (разрывов в бортовом камне) нет нет 1 нет
10 Наличие трамвайных или ж/д путей нет нет нет Нет
11 Расстояние боковой видимости вправо в сечении за 20 м до стоп-линий, м



12 Расстояние боковой видимости влево в сечении за 20 м до стоп-линий, м



13 Ширина разделительной полосы между тротуаром и проезжей частью, м



14 Наличие ограждений между тротуаром и пр. частью нет нет нет Нет
15 Наличие уличного освещения да да нет да

Программа светофорного регулирования по состоянию на 19 Февраля 2007. Время 1300-1400.

№ фазы № двигающихся потоков № светофоров Tц=30+30+3+3=66

j


tкр tкж
1

N1, N2, N3,

N7, N8, N9


1,3

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

0 30 3 30 3
2

N4, N5, N6,

N10, N11, N12


2,4

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

33 30 3 30 3

Разрешенные направления движения

На схеме разрешенных направлений движения, указываются все транспортные и пешеходные потоки, движение которых организуется в данном проекте. Если движение каких-либо потоков не предусматривается разрабатываемой схемой организации движения, необходимо предусмотреть установку соответствующих предписывающих или запрещающих знаков, применение дорожной разметки.


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Рис. Схема разрешенных направлений

движение светофор цикл перекресток

Пофазная организация движения

На схемах представляется существующее распределение по фазам разрешенных транспортных и пешеходных потоков на перекрестке в соответствии с существующей программой светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

1 фаза 2 фаза

Рис. Схема пофазного пропуска потоков


Часовая интенсивность и состав движения


Таблица. Интенсивность и состав движения в период «пик» Дата: 5 марта, понедельник; время 1700-1800.

Потоки Легковые Грузовые Автобусы Суммарная интенсивность в привед. ед/ч.
N1 195 0 0 195
N2 246 6 6 27 0
N3 78 12 0 108
N4 144 6 0 156
N5 270 0 12 300
N6 129 18 0 174
N7 66 6 0 78
N8 117 12 6 159
N9 117 0 6 129
N10 162 6 6 186
N11 264 6 12 306
N12 192 6 0 204

Определение потоков насыщения


Таблица

Фаза

Подход

(направление)

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования, ед/ч

(опыт)

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования, ед/ч

(расчет)

1 Фаза. 1 N1 1181

1 N2 1478

1 N3 769

3 N7 829

3 N8 1354

3 N9 770
2 Фаза. 2 N4 1041

2 N5 1313

2 N6 731

4 N10 889

4 N11 1168

4 N12 1425

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


Расчетная и экспериментальная оценка задержки транспорта при существующей программе светофора

Расчетное значение задержки определяется по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.

Задержка в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе определяется:


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования,

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- часовая задержка в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе, авт*ч/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт*ч/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- интенсивность со всех подходов в в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе, авт*ч/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- длительность разрешающего такта и переходного интервала в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- длительность цикла, с.

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- ориентировочная длина цикла при двухфазном регулировании, с; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, ед/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


Экспериментальная общая задержка на перекрестке определяется как сумма задержек со всех Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования ых направлений движения:


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.


Назначение числа фаз и расчет элементов светофорного цикла

Оценка допустимости конфликтов в фазах

Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Рассчитываются длительности цикла Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования и разрешающих тактов Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования для периодов «пик» и «межпик». Длительности переходных интервалов Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования в данных расчетах принимаются равными 3 с.

При расчете светофорного цикла по методу В.А. Владимирова используют формулу


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- ориентировочная длина цикла при двухфазном регулировании, с; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- удельная интенсивность наиболее загруженных направлений в каждой фазе, ед/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- длина переходного интервала в конце каждой фазы, с.

Длительность разрешающих тактов в каждой фазе рассчитывается по формуле


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования,

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- средний интервал между автомобилями Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияго направления, с.


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- часовые интенсивности транспортных потоков, движущихся в данной фазе с Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияго направления налево, направо и прямо, ед/ч; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- суммарная часовая интенсивность Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияго направления.

Количество циклов за час Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.

Метод Ф. Вебстера расчета цикла основан на использовании фазовых коэффициентов Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования и потерянного в цикле времени (сумма переходных интервалов Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования):

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- сумма наибольших фазовых коэффициентов в отдельных фазах,


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияОценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


Длина разрешающего такта


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.


Долевой коэффициент Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования рассчитывается по формуле


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.


Расчет светофорного цикла по методу В.М. Полукарова

Оптимальная длительность светофорного цикла рассчитывается по формуле


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования,

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- число фаз; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- суммарный фазовый коэффициент, Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Для каждой фазы определяются коэффициенты по формуле


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования,

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- интенсивность более загруженного направления в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- ширина проезжей части в метрах, используемой потоком Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования; Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- коэффициент, учитывающий направления движения потоков Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования.

Длительность разрешающего такта в Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазе определяется из соотношения


Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования,

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования


где: Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования- длительность Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияой фазы, равная сумме разрешающего такта и переходного интервала, с.

Результаты расчетов сводим в табл. 4.6.

Рассчитанные элементы светофорного цикла заносим в табл. 4.7.

Длительность элементов светофорного цикла,Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулированияс

Метод расчета

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

Оценка условий движения на подходах к перекрестку и программа светофорного регулирования

По Владимирову





По Вебстеру





По Полукарову





Сущест.прогр.






Похожие работы:

  1. • Организация движения: технические средства светофорное ...
  2. • Технические средства ОДД
  3. • Организация дорожного движения на перекрестке ул ...
  4. • Проект планировки и инженерного обустройства ...
  5. • Технические средства организации дорожного ...
  6. • Проектирование схемы организации дорожного движения ...
  7. • Разработка системы координированного регулирования
  8. • Технические средства ОДД
  9. • Технические средства светофорного регулирования
  10. • Перекрёсток ул. Лейтезина - ул. Революции
  11. • Организация движения автомобильного транспорта в ...
  12. • Организация движения: технические средства светофор.урегулир ...
  13. • Основы повышения безопасности движения в населенных ...
  14. • Маршрутное орентирование
  15. • Организация мероприятий по повышению безопасности ...
  16. • Определение параметров транспортного потока на ...
  17. •  ... на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток" ...
  18. • Начало движения и изменение его направления
  19. • Проезд перекрестков
Рефетека ру refoteka@gmail.com