Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Контрольная работа: Базы данных и базы знаний

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Р.Е. Алексеева

Кафедра «Компьютерные технологии в проектировании и производстве»

Дисциплина «Базы данных и базы знаний»


Контрольная работа


Выполнил:

студент группы 08-ИСТ

Привалов К.В.

Проверил:

Волков М.Б


Н. Новгород 2010 г.

Введение


Цель: Создание таблиц данных Деканата.

Задания

Спроектировать таблицы «Дисциплины», «Оценка», «Преподаватели», «Студенты» и «Студенты-отличники».

Сформировать схему данных.

Заполнить БД данными.

Сформулировать запросы и формы.

Вывод


1. Формируем основные таблицы Базы Данных и устанавливаем ключи


Базы данных и базы знаний


2. Формулируем схему данных


Базы данных и базы знаний


3. Заполняем БД данными


Базы данных и базы знаний


Базы данных и базы знаний

Базы данных и базы знаний


Базы данных и базы знаний


4.Формулируем формы и запросы.

Базы данных и базы знаний


В 5 колонке в условие отбора пишем в квадратных скобках запрос на ввод группы, теперь при открытие Запроса: Группы, у нас получается запрос вида, Введите группу.

Также настраиваем некоторые запросы по своим свойствам.

Базы данных и базы знаний

Перекрестный запрос * Средние оценки *


В меню Запрос активизируйте команду Перекрестный. В бланке запроса отобразятся строки Групповая операция и Перекрестная таблица.

Включите в бланк запроса поля Название дисциплины и Итоговое значение оценка из запросов Оценки группы и Оценки.

Для поля Имя щелкните на строке перекрестная таблица и выберите в списке строку Заголовки строк. В строке Групповая операция для этого поля сохраните стандартную установку Группировка.

Примечание: поле Имя будет являться названием строк.

Для поля Номер группы щелкните на строке Перекрестная таблица и выберите в списке строку Заголовки столбцов. В строке Групповая операция для этого поля сохраните стандартную установку Группировка.

Примечание: поле Номер группы будет являться названием столбцов.

Для поля Оценка щелкните на строке Перекрестная таблица и укажите элемент Значение. В строке Групповая операция для этого поля укажите функцию Avg.

Для отображения результирующего набора записей перейдите в режим таблицы.

Базы данных и базы знаний


Создание форм:

Нажимаем создать-Форму-Другие Формы-Мастер форм.

В окне базы данных откройте вкладку Форма и нажмите кнопку Создать. Появится окно Новая форма. Выделите в списке строку Мастер форм.

Щелкните на стрелке поля Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос, выделите таблицу Дисциплины. Щелкните на кнопке ОК. Появится первое окно мастера форм, содержащее доступные поля для создания формы.

Перенесите в окно Выбранные поля.

Щелкните на кнопке Далее. Появится второе окно мастера форм. Выберите форму представления данных например в один столбец.

Нажмите на кнопке Далее. В третьем окне выберите стиль формы - Промышленный.

Нажмите на кнопке Далее. В четвертом окне задайте имя формы Дисциплины. Нажмите кнопку Готово.

Смотрим что получилось:


Базы данных и базы знаний


Также самые действия происходят и со следующими таблицами либо запросами и мы создаем формы.


Выводы


В процессе работы были использованы следующие приёмы разработки форм реляционных баз данных:

Таблицы БД соответствуют требованиям 3-й нормальной формы

Похожие работы:

  1. База данных: "Деканат: дистанционное обучение"
  2. • Методы формирования нейросетей. Сущность электронного ...
  3. • Информационные системы менеджмента
  4. • Модели знаний и данных
  5. • Спортивная программа и организация базы данных
  6. • Экспертные системы и их использование
  7. • Создание отчета как объекта базы данных. Экспертные и ...
  8. • Теория искусственного интеллекта
  9. • Создание и развитие искусственного интеллекта
  10. • Базы данных и знаний
  11. • Базы данных и знаний
  12. • Разработка автоматизированной системы "Библиотека"
  13. • Интелектуальные системы и технологии в экономике
  14. • Электронные системы отображения навигационных карт
  15. • Разработка образовательной среды для дистанционного обучения ...
  16. • Модели и методы адаптивного контроля знаний
  17. • Роль информационного ресурса в развитии современного ...
  18. • Сравнение интернет-провайдеров РФ
  19. • Вопросы по вычислительной технике
Рефетека ру refoteka@gmail.com