Рефетека.ру / Государство и право

Контрольная работа: Информационные технологии следственной деятельности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу «Государственное право»

Содержание


1. Информационные технологии следственной деятельности

2. Основные средства сетевой операционной системы MS Windows NT

3. Виды информационных ресурсов в Интернет

4. Форматы писем, используемых в электронной почте

5. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.)

6. Определить точки безубыточности

7. Определение приемлемой процентной ставки кредита

Список литературы

1. Информационные технологии следственной деятельности


В соответствии с Федеральной программой России по усилению борьбы с преступностью на 2004-2005 гг. (утвержденной Указом Президента РФ № 1016 от 24 мая 2004 г.), Программой создания, внедрения и эффективного использования автоматизированных систем и средств вычислительной техники в МВД РФ на период до 2005 года, утвержденной в 1997 г., с коррективами Программы, которые предусматривают концепцию информатизации органов внутренних дел, Концепцией автоматизации информационного обеспечения экспертно-криминалистической службы МВД России (утвержденной МВД РФ 24 декабря 1998 г.), Законом РФ от 20 февраля 2005 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», Приказом МВД РФ от 12 мая 1999 г. №229 «О мерах по реализации концепции информационного обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации» и ряда других нормативных актов ведется активная разработка, и принимаются меры по модернизации и развитию автоматизированных банков данных учетной, статистической и розыскной информации органов внутренних дел.

Автоматизация процесса расследования – одна из труднейших задач. В настоящее время в МВД РФ в рамках единой информационно-вычислительной сети органов внутренних дел создается специализированная территориально распределенная автоматизированная система Следственного комитета МВД РФ России (СТРАС-СК) с банками данных.

Информационное обеспечение СТРАС-СК разрабатывается в виде нескольких подсистем:

а) гибридного интеллекта «Расследование», основанного на элементах частных криминалистических методик расследования отдельных видов преступлений. Подсистема функционирует в виде автоматизированного рабочего места следователя (АРМ). При ее использовании в процессе расследования конкретного преступления в компьютер в диалоговом режиме вводятся сведения о составе и способе преступления, предмете преступного посягательства, потерпевшем и т.д. После их обработки на экран выдаются рекомендации, которые используются при планировании расследования, группировки данных по эпизодам и лицам, проведении конкретных следственных действий. Система позволяет, кроме того, автоматизировать процесс оформления процессуальных документов и анализ материалов уголовного дела:

б) подсистемы «Контроль», которая позволит автоматизировать учетно-контрольную и вспомогательную деятельность следователя;

в) подсистемы «Статистика», позволяющей накапливать информацию о преступлениях (лицах, способах, мотивах и т.д.) и использовать ее в целях получения статистических данных;

г) справочной подсистемы правовой и методической информации по действующему законодательству Российской Федерации, Постановлениям Пленума Верховного Суда РФ, ведомственным нормативным актам МВД МЮ, ГТК, Прокуратуры и других ведомств;

д) подсистемы федеральных, централизованных и региональных банков данных по уголовным делам некоторых категорий (фальшивомонетничестве и т.д.);

е) подсистемы связи с оперативно-справочными и криминалистическими учетами и некоторых других подсистем.

Для информационного обеспечения процесса расследования используют информационно-поисковые системы по установлению личности преступника в ходе ведения конкретного дела.

Разработка и использование информационно-поисковых систем по установлению личности преступника – эффективнейшее средство повышения качества расследования преступлений, в том числе отнесенных к компетенции органов дознания ФТС РФ и, в частности, контрабанды.

В ЭКЦ МВД РФ с 1979 г. функционирует АИС «Абрис», в которой сосредоточен массив отечественных рисованных денег.

Функционирование в ЭКЦ федеральной фонотеки ориентировано на использование автоматизированного рабочего места эксперта-фоноскописта, системы идентификации голоса «SIS» (разработчик – Центр речевых технологий, г. Санкт-Петербург), автоматизированной системы «Диалект» (Россия) с комплексом обработки и анализа речевых сигналов «CSL» фирмы «KAY» (США).

Что же касается компьютеризации экспертиз и исследований, то здесь можно выделить несколько направлений:

1) автоматизация процесса сбора и обработки экспериментальных данных, получаемых в ходе физико-химических, биологических и других исследований на основе вычислительно-измерительных комплексов, смонтированных на базе приборов и ПК;

2) создание АИПС по конкретным объектам экспертизы, например системы «Волокно», «Металлы» и т.д.;

3) разработка систем анализа изображений, включающих программы позволяющие проводить идентификационные и диагностические исследования (дактилоскопические, портретные и т.д.);

4) разработка программных комплексов или отдельных программ, выполнения вспомогательных расчетов по известным формулам и алгоритмам при проведении инженерно-технических, автотехнических, электротехнических и других экспертиз;

5) разработка программных комплексов автоматизированного решения экспертных задач, включающих и подготовку самого экспертного решения. Примером подобных программ является автоматизированная экспертиза (методика «Автоэкс»), применяемая при решении задач по делам о наездах на пешеходов.

2. Основные средства сетевой операционной системы

MS Windows NT


Первые идеи о построении операционной системы, отличающейся от привычной «текстовой» MS-DOS и имеющей новый графический интерфейс, были высказаны Биллом Гейтсом в конце 1982 г.

Толчком к этому послужил целый ряд причин – работа над графическими модулями для BASIC, реализация графического интерфейса в компьютерах, выпускаемых компанией XEROX, а также работы, проводимые в институте Карнеги-Меллона.

Впервые Microsoft Windows была представлена на выставке COMDEX 10 ноября 1983 г., тогда она позиционировалась как графическое расширение для MS-DOS. Первая версия – Microsoft Windows 1.0 – была выпущена спустя 2 года, 20 ноября 1985 года и тоже была не более чем расширение для MS-DOS. Даже известные Microsoft Windows 3.x и Microsoft Windows for Workgroups 3.x не являлись операционными системами в чистом виде, а представляли собой надстройки или расширения MS-DOS.

Основными новшествами, реализованными в Microsoft Windows, стали появление графического интерфейса пользователя и использование наряду с клавиатурой другого устройства – графического манипулятора «мышь», без которого теперь трудно представить любой современный персональный компьютер. Появление графического интерфейса пользователя стало поистине гигантским шагом вперед в индустрии программного обеспечения для ПК, своего рода революцией. Теперь пользователю не нужно было знать все команды операционной системы, не нужно было вводить их с клавиатуры – ему было достаточно открыть графическое окно (прямоугольная область на экране компьютера), найти в нем специальный значок, пиктограмму нужной ему программы, щелкнуть по нему мышкой и программа запускалась…

В конце 80 – начале 90-х годов в «мире персональных компьютеров» стали получать распространение локальные вычислительные сети, которые позволяли объединять несколько компьютеров и совместно использовать их ресурсы. Возможности работы в сети были реализованы уже в MS-DOS 3.0, но, учитывая успех Microsoft Windows и таких специализированных операционных систем, как Artisoft LANtastic и Novell NetWare, корпорация Microsoft в 1992 году создала версию Microsoft Windows, которая была предназначена для работы в локальных (одноранговых) вычислительных сетях. Эта операционная система получила название Windows for Workgroups 3.1 (Windows для рабочих групп), и увидела свет 27 ноября 1992 года.

В августе 1991 года на конференции Microsoft Windows Developers Conference была впервые продемонстрирована рабочая версия операционной системы Microsoft Windows NT, которая включала в себя новые функции, необходимые для работы критически важных приложений, и организации клиент-серверных вычислений. Система была ориентирована на рынок высокопроизводительных серверов и рабочих станций.

В июле 1993 года в продажу были выпущены Microsoft Windows NT 3.1 и Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1. Они использовали тот же графический интерфейс, что Microsoft Windows, однако это были полностью 32-х разрядные операционные системы с высокой надежностью и производительностью. Основным преимуществом Windows NT над другими операционными системами стало наличие хорошо продуманной системы защиты и специальной файловой системы (NTFS), эффективно распределяющей права доступа к ресурсам.

В отличие от Windows или Windows for Workgroups Windows, Windows NT была «чистой» операционной системой, а не надстройкой над MS-DOS.

В июне 1995 года, Microsoft объявила о выходе систем семейства Windows NT 3.51, которые включали такие расширенные возможности, как сетевая установка Windows 95 (в качестве клиента), поддержка работы Windows 95-совместимых приложений и новых устройств, например, PCMCIA. Работа над новой версией операционной системы, которая должна была стать преемником популярной Microsoft Windows 3.1, началась в 1992 году и продолжалась немногим более 3-х лет.

При создании новой операционной системы преследовались следующие цели:

новая система должна была иметь новый, более удобный интерфейс пользователя;

обеспечивать работу в защищенном режиме;

иметь встроенную поддержку различных сетей;

иметь поддержку технологии Plug-and-Play;

иметь поддержку интерфейса программирования Win32 API;

быть устойчивой и надежной.

Это, как говорится, технические требования. Если же говорить обычным языком, то новая версия Microsoft Windows должна была иметь удобный интерфейс, требовать мало ресурсов, быть быстрой, устойчивой и надежной и уметь работать с современными периферийными устройствами. Все эти требования к системе были выполнены.

Выпуск одной из самых успешных ОС Microsoft – Windows 95 состоялся 24 августа 1995 года. Наибольшим изменениям в Windows 95 подвергся пользовательский интерфейс – именно с Windows 95 началась эпоха «кнопки Start». Уже ставшие привычными для пользователей Microsoft Windows окна и специальные программы уступили место «рабочему столу», новой метафоре интерфейса пользователя. Теперь экран дисплея представлял собой поверхность рабочего стола, на котором файлы показаны в виде пиктограмм, помещенных в специальные папки. Для работы с программами Windows 95 использовалась одна кнопка Start (или «Пуск» – в русской версии), а для доступа к уже запущенным программам предназначалась специальная панель задач, как правило, расположенная в нижней части экрана. Этот новый интерфейс пользователя, реализованный в Windows 95, представлял собой наиболее удобный и интуитивно понятный способ работы.

С точки зрения программной архитектуры, Windows 95 – это 32-разрядная, многопотоковая операционная система с вытесняющей многозадачностью. Наиболее важные изменения в Windows 95 были вызваны стремлением корпорации Microsoft сделать ее совместимой с существующими 16-разрядными прикладными программами, разработанными для предыдущих версий Windows.

Конец 90-х годов ХХ века – время интенсивного развития Интернета и его повсеместного использования. Естественно, что корпорация Microsoft не могла пройти мимо этого, и выпустила операционную систему Microsoft Windows 98. Новая версия Windows должна была облегчить доступ пользователей в Интернет. Для этого разработчики корпорации Microsoft изменили рабочий стол Windows – он стал активным (и получил название Active Desktop), и теперь пользователь мог размещать на нем не только ярлыки программ, находящихся на его компьютере, но и ссылки на ресурсы, находящиеся в Интернете. В состав Windows 98 была встроена программа Internet Explorer, с помощью которой пользователи могли работать с Интернетом, не устанавливая для этого специальные программы.

25 октября 2001 г., выходит новая операционная система – Microsoft Windows XP. Это – первая настольная операционная система Microsoft для домашнего и профессионального использования, базирующаяся на едином базовом коде Windows NT, что обеспечивает крайне высокую надежность этой системы. Высокая устойчивость Windows XP к сбоям, ее удобство, новый интерфейс и новые функции смогли коренным образом изменить представление пользователя о способах работы за персональным компьютером, предоставив ему для этого новые возможности и опыт.

В 2005 году корпорация Microsoft официально объявила название своей грядущей операционной системы – Windows Vista (бывшее кодовое имя – «Longhorn»). Первая beta-версия Windows Vista появилась уже 3 августа 2005 года. Выход финальной версии Windows Vista запланирован на 2006 год.

3. Виды информационных ресурсов в Интернет


Интернет – это глобальная информационная система, которая:

1. логически взаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов, основанных на Интернет-протоколе (IP) или на последующих расширениях или преемниках IP;

2. способна поддерживать коммуникации с использованием семейства Протокола управления передачей/Интернет-протокола (TCP/IP) или его последующих расширений/преемников и/или других IP-совместимых протоколов;

3. обеспечивает, использует или делает доступной, на общественной или частной основе, высокоуровневые сервисы, надстроенные над описанной здесь коммуникационной и иной связанной с ней инфраструктурой.

С технической точки зрения, Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру хостов (компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес), соединенных между собой маршрутизаторами (узлами, имеющими более двух каналов). С гуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, возможно даже, новый способ существования самого человечества. Техническая сторона Интернет сводится к разработке и использованию протоколов связи между хостами (IP, TCP, SMTP, HTTP и др.).

Информационные ресурсы Интернета складываются из Web- страниц. В 1989 году в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (CERN, Швейцария, Женева) Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) разработал технологию гипертекстовых документов – World Wide Web, позволяющей пользователям иметь доступ к любой информации, находящейся в сети Internet на компьютерах по всему миру. Web-страницы – это форматированные электронные документы, во многом напоминающие документы, создаваемые текстовым процессором.

Одной из основных проблем современного Интернета считается малое число возможных IP-адресов: всего их может быть около 4 млрд. На первый взгляд этого более чем достаточно. Но на самом деле ситуация, когда IP-адресов будет не хватать на всех, может наступить в самом ближайшем времени – слишком много электронных устройств имеют сегодня доступ к Сети. Другой важной проблемой является низкая производительность узлов, занимающихся передачей информации, например, маршрутизаторов. Дело даже не в самих устройствах, а в их предназначении. То есть вычислительные процессы, заложенные в основу Интернета, можно оптимизировать. Следующим недостатком является неподготовленность глобальной сети к передаче по ее каналам больших объемов данных в реальном времени, например, видео- и аудиоинформации. Кроме того, сюда же можно отнести невозможность широковещательной передачи. Это очень сильно тормозит использование Интернета в качестве канала телевещания. Ну и, наконец, последний серьезный недостаток кроется в отсутствии «зашитых в протоколы» механизмов безопасности.

Попытки решения этих задач привели к возникновению проекта «Интернет-2», в основу сети «Интернет-2» положен новый протокол IPv6. Его разработки начались еще в 1992 году.

Первоначально «Интернет-2» использовался для проведения видеоконференций, совещаний и научных симпозиумов. Следующим шагом стали интерактивные лекции, то есть «телемосты» между аудиториями различных университетов, в одном из которых находился преподаватель, а в другом – студенты. Фактически, это позволяет профессорам проводить занятия в различных учебных заведениях. Причем может быть даже такое, что преподаватель читает лекцию сразу же для нескольких учебных групп из разных концов страны. Сегодня в список потенциальных возможностей «Интернет-2» входит удаленное управление телескопами обсерватории и обратной передача полученной ими информации, дистанционное проведение различных экспериментов и т.п. Не за горами тот момент, когда с помощью сети «Интернет-2» будут проводиться удаленные операции, в которых пациент лежит на столе в одном городе, а хирург находится в другом. Кроме того, область возможного применения очень сильно вырастет с коммерциализацией «Интернет-2». Здесь наверняка появятся виртуальные кинотеатры и альтернативные каналы телевещания, различные онлайновые игры и интерактивные шоу, уникальные торговые витрины и многое другое.

Несмотря на широкие возможности Интернета нового поколения, на пути его развития существует немало препятствий. Самым главным из них является нежелание корпоративных пользователей подключаться к новой сети. На сегодняшний момент большинству из из них хватает и существующих мощностей. Кроме того, переход на «Интернет-2» связан с немалыми затратами, т.к. для поддержки нового протокола IPv6 придется менять сетевое оборудование. А это связано как с прямыми затратами (покупка оборудования, обучение персонала и т.п.), так и с косвенными (неизбежное уменьшение производительности сотрудников на время настройки сети, риск возможных осложнений и т.п.). Вместе с тем, домашним пользователям «Интернет-2» вообще пока остается недоступным.


4. Форматы писем, используемых в электронной почте


Существуют следующие протоколы для передачи почты:

POP3 (Post Office Protocol Version 3) − отправление/получение сообщений;

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) − только отправление сообщений;

IMAP4 (Internet Message Access Protocol) − метод доступа к электронной почте или электронным доскам объявлений, хранящемся на почтовом сервере;

В настоящее время в нашей стране на разных компьютерах используются множество различных кодировок русских букв: самые популярные из них это:

Кодировка KOI8 (RFC1489) – используется в большинстве OS UNIX (charset=KOI8-R);

Кодировка MS DOS (CP866) – используется в OS MS DOS 6.22 для IBM PC (charset=x-CP866);

Кодировка MS Windows (CP1251) – используется в MS Windows (charset=Windows-1251);

Кодировка ISO-8859-5 – используется в DEC (charset=ISO 8859-5);

Кроме них существуют еще кодировка MacOS, а также почти забытая альтернативная кодировка (CP855), и уже совсем забытые кодировки основная (или болгарская) и ГОСТ.

Из всех перечисленных кодировок только кодировка ISO8859-5 «узаконена» Международной Организацией по Стандартизации (ISO), но к сожалению она очень редко используется на современных компьютерах.

Сеть Internet развивалась первоначально как сеть UNIX машин и унаследовала все свойства представления информации в OS UNIX. Для передачи информации первоначально использовался только 7 битный код (т.е. передавалась только первая половина кодовой таблицы). Позже были разработаны различные способы передачи всей кодовой таблицы (transfer encoding=8 bit).

Наследие UNIX'а коснулось и системы передачи электронной почты. Неписанным телекоммуникационным стандартом передачи русских букв изначально стал стандарт OS UNIX кодировка KOI8. Практически все почтовые оболочки (изначально разработанные для MS DOS) перекодировали DOS'овскую кодировку CP855 в KOI8 и после этого передавали сообщение.

Такое единообразие нарушилось с появлением в нашей стране других сетей, входящих в систему Internet, таких как HEPNet (Radio-MSU) (этой сети принадлежит «Сеть Internet Новосибирского научного центра»), FreeNet, RUNNet (сеть университетов России) и др., и новых операционных систем, таких как MS Windows NT, MacOS, OS/2 и др. и системы передачи всей кодовой таблицы.

Адрес электронной почты, так же как и обычный почтовый адрес должен содержать всю необходимую информацию для того, чтобы письмо дошло до адресата из любой части земного шара. Точно так же, как и почтовый, электронный адрес состоит из двух частей:

раздел «Куда» – содержит указание на хост-компьютер;

раздел «Кому» – содержит учетное имя абонента.

В разных системах используются различные способы представления адреса. Например, в системе INTERNET и совместимых с ней разделы «Кому» и «Куда» разделены знаком «@», причем слева указывается «Кому».

Например:

user@adonis.iasnet.ru,

где user – учетное имя абонента, а adonis.iasnet.ru – имя хост-компьютера

(adonis) и указание, как его найти. Раздел «Куда» имеет иерархическую структуру. Уровни иерархии называются доменами (domain – владение, сфера деятельности) и разделены точками. Количество доменов в адресе, вообще говоря, не ограничено. Самый правый домен представляет собой домен верхнего уровня. В данном случае, ru – код России. Для всех стран существуют двухбуквенные коды. Например:

au – Австралия,

br – Бразилия,

by – Беларусь,

ca – Канада,

cn – Китай,

de – Германия,

jp – Япония,

ua – Украина,

uk – Великобритания,

us – США.

Домен верхнего уровня не обязательно является кодом страны. Ниже приведены примеры нескольких доменов верхнего уровня, используемых в США:

COM – коммерческие организации и бизнес;

EDU – образовательные учреждения;

NET – структурные организации системы;

ORG – неприбыльные организации;

INT – международный домен.

Домен второго уровня дает уточнение для поиска хост компьютера. Это может быть код города или региона, в США – штата. В приведенном выше примере домен второго уровня указывает на компьютерную сеть Института Автоматизированных систем (iasnet).


5. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.)


Российская Федерация

Федеральный закон

Об обязательном страховании гражданской

Ответственности владельцев транспортных средств

Принят

Государственной Думой

3 апреля 2002 года

Одобрен

Советом Федерации

10 апреля 2002 года

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,

от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,

Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П)


В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;

владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

водитель - лицо, управляющее транспортным средством. При обучении управлению транспортным средством водителем считается обучающее лицо;

потерпевший - лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом;

место жительства (место нахождения) потерпевшего - определенное в соответствии с гражданским законодательством место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, признаваемых потерпевшими;

договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным;

страхователь - лицо, заключившее со страховщиком договор обязательного страхования;

страховщик - страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

страховой случай - наступление гражданской ответственности страхователя, иных лиц, риск ответственности которых застрахован по договору обязательного страхования, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату;

страховые тарифы - ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов;

компенсационные выплаты - платежи, которые осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

представитель страховщика в субъекте Российской Федерации (далее - представитель страховщика) - обособленное подразделение страховщика (филиал) в субъекте Российской Федерации, выполняющее в предусмотренных гражданским законодательством пределах полномочия страховщика по рассмотрению требований потерпевших о страховых выплатах и их осуществлению, или другой страховщик, выполняющий указанные полномочия за счет заключившего договор обязательного страхования страховщика на основании договора со страховщиком.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

1. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Основные принципы обязательного страхования

Основными принципами обязательного страхования являются:

гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом;

Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П положения абзацев третьего и четвертого статьи 3, закрепляющие обязанность страхования владельцами транспортных средств риска своей гражданской ответственности и недопустимость использования на территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили эту обязанность, признаны не противоречащими Конституции РФ.

всеобщность и обязательность страхования гражданской ответственности владельцами транспортных средств;

недопустимость использования на территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;

экономическая заинтересованность владельцев транспортных средств в повышении безопасности дорожного движения.

6. Определить точки безубыточности



общие на ед. продукции
доходы
29
расходы 180000 10
точка безубыточности, ед.

7369





















всего продаж доходы расходы
0 0 180000
500 14500 185000
1000 29000 190000
1500 43500 195000
2000 58000 200000
2500 72500 205000
3000 87000 210000
3500 101500 215000
4000 116000 220000
4500 130500 225000
5000 145000 230000
5500 159500 235000
6000 174000 240000
6500 188500 245000
7000 203000 250000
7500 217500 255000
8000 232000 260000
8500 246500 265000
9000 261000 270000
9450 274050 274500
9460 274340 274600
9470 274630 274700

9474

274746

274740


Информационные технологии следственной деятельности


Точка безубыточности – 9474 ед.


7. Определение приемлемой процентной ставки кредита




величина ссуды, руб. 110000
срок ссуды, мес. 96
максимальные выплаты, руб. 3000


процентная ставка сумма ежемесячного платежа
5,00% 1 392,59р.
10,00% 1 669,16р.
15,00% 1 973,99р.
20,00% 2 304,85р.
25,00% 2 658,99р.
27,00% 2 806,50р.

29,00%

2 957,06р.


Приемлемая процентная ставка кредита – 29%.

Список литературы


Жбанков В.А. Концептуальные основы установления личности преступника в криминалистике. Дисс. ... докт. юрид. наук. – М., 2003.

Федотов А.М. Введение в Internet 2003, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск.

Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. – М., 2003.

http://www.cnews.ru

http://www.citforum.ru

http://www.microsoft.com/ru

Похожие работы:

  1. • Российская система противодействия отмыванию ...
  2. • Информационные технологии аудиторской деятельности
  3. • Новые информационные технологии в документационном ...
  4. • Влияние информационных технологий на отношение к ...
  5. • Использование информационных технологий в ...
  6. • Информационные технологии и компьютерные ...
  7. • Использование современных информационных технологий с ...
  8. • Понятие информационных технологий
  9. • Использование информационных технологий на уроках ...
  10. • Применение информационных технологий в музыке
  11. • Информационные технологии обеспечения ...
  12. •  ... дошкольников посредством информационных технологий
  13. • Информационные технологии, как инструмент ...
  14. • Информационные технологии как средство ...
  15. • Понятие информационных технологий, их виды
  16. • Автоматизированные информационные технологии ...
  17. • Классификация информационных технологий
  18. • Информационные системы и технологии
  19. • Информационные технологии управления
Рефетека ру refoteka@gmail.com