Рефетека.ру / Менеджмент

Контрольная работа: Формирование целей организации - кондитерский цех

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет

Факультет Экономики и Менеджмента

Кафедра менеджмента и экономико-математических методов


Контрольная работа №2

По дисциплине: Основы менеджмента

На тему: "Формирование целей организации"


Севастополь

2008


Цель работы


Контрольная работа ставит своими целями:

- формирование исходных навыков определения главной и основных общих целей организации (фирмы, предприятия), реализующей принятой (в рамках выполнения КР1) темы проекта бизнес процесса;

- получение исходных управленческих навыков по формированию основных характеристик развертываемого проекта / бизнес процесса.

2. Определение миссии организации

Миссия кондитерского цеха "Сладкая жизнь" заключается в занятии лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий путём производства изделий с учётом индивидуальных пожеланий клиентов на основе использования передовой техники, соответствующей экологическим стандартам.

Определение стратегических целей и задач организации

Стратегические цели и задачи кондитерского цеха "Сладкая жизнь" представлены в таблице 1.1. – Стратегические цели и задачи см. Приложение А.

Система ценностей кондитерского цеха "Сладкая жизнь"

Система ценностей кондитерского цеха "Сладкая жизнь" включает следующие аспекты:

новаторство, эксклюзивность, творческий подход;

высокий уровень технологии и качества - продукция сертифицирована на соответствие требованиям мирового стандарта системы управления качеством ISO 9001: 2000;

ориентация на клиента - во главу угла ставится удовлетворение его потребностей: "Клиент всегда прав! ";

ориентация на своих сотрудников, которая предполагает не только высокие требования, но и внимание, заботу и содействие развитию персонала;

демократический стиль руководства и управления;

процессы принятия решений имеют коллективный характер;

предпочтение личных контактов с высшим руководством, проведение общих собраний.


Приложение А

Таблица 1 – Стратегические цели и задачи кондитерского цеха "Сладкая жизнь"

Область стратегического планирования Стратегические цели организации Задачи
Рыночные позиции Занять лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в Севастополе

в течение 5 лет фиксировать определенный сегмент кондитерского рынка;

вытеснить основных конкурентов;

концентрировать усилия на выбранном рыночном сегменте для удержания позиций.

Инновации Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов путём внедрения новых рецептур и технологий

производить ежеквартальные отчисления на приобретение нового оборудования в размере 8% от прибыли;

ежегодно участвовать в международных форумах кондитеров и выставках кондитерских изделий, для сотрудничества и привлечения знаний зарубежных коллег.

оснастить современным, автоматизированным оборудованием и специальными кондитерскими устройствами;

производить ежегодную модернизацию имеющегося оборудования за счёт специального резерва, созданного на предприятии;

усовершенствовать существующие технологии изготовления за счёт проработки калькуляционных карт.

Производительность Достичь высокой производительности путём грамотной минимизации издержек производства

финансировать техническое оснащение и перевооружение ежемесячно в размере 10% от прибыли;

За счёт финансирования внедрить современную техническую и технологическую основу кондитерского производства, которая гарантирует равномерное распределение компонентов и достижение требуемого соотношения между ними и микродобавками в каждом единичном изделии, что позволит обеспечить выпуск продукции, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, а также к снижению затрат на единицу продукции.

Вести постоянный контроль за производственным процессом для быстрого выявления отклонений от норм и нарушений с последующим их устранением на ранних стадиях.

Рыночные позиции Занять лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в Севастополе

в течение 5 лет фиксировать определенный сегмент кондитерского рынка;

вытеснить основных конкурентов;

концентрировать усилия на выбранном рыночном сегменте для удержания позиций.

Инновации Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов путём внедрения новых рецептур и технологий

производить ежеквартальные отчисления на приобретение нового оборудования в размере 8% от прибыли;

ежегодно участвовать в международных форумах кондитеров и выставках кондитерских изделий, для сотрудничества и привлечения знаний зарубежных коллег.

оснастить современным, автоматизированным оборудованием и специальными кондитерскими устройствами;

производить ежегодную модернизацию имеющегося оборудования за счёт специального резерва, созданного на предприятии;

усовершенствовать существующие технологии изготовления за счёт проработки калькуляционных карт.

Продолжение таблицы 1.

Производительность Достичь высокой производительности путём грамотной минимизации издержек производства

финансировать техническое оснащение и перевооружение ежемесячно в размере 10% от прибыли;

За счёт финансирования внедрить современную техническую и технологическую основу кондитерского производства, которая гарантирует равномерное распределение компонентов и достижение требуемого соотношения между ними и микродобавками в каждом единичном изделии, что позволит обеспечить выпуск продукции, сопоставимой по своим характеристикам с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, а также к снижению затрат на единицу продукции.

Вести постоянный контроль за производственным процессом для быстрого выявления отклонений от норм и нарушений с последующим их устранением на ранних стадиях.


Таблица.

Область стратегического планирования Стратегические цели организации Задачи
Материальные и финансовые ресурсы Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Создать финансовый резервный фонд на нужды предприятия, которые должны пополняться ежемесячно в размере 3% от прибыли;

Вести чёткий контроль за материально - техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.

Ежегодно проводить аудиторские проверки за счёт резервного фонда, отчисления в который производятся ежемесячно и составляют 3% от прибыли.

Прибыльность Обеспечить накопление прибыли от производства и сбыта продукции, достаточной для выполнения обязательств перед кредиторами. Обеспечить сбыт продукции кондитерского цеха на местном рынке, а также выйти на украинский рынок

Производить ежеквартальные маркетинговые исследования за счёт специального резерва, который финансируется ежемесячно в размере 8% от прибыли, проводить бэнчмаркинг;

Согласно результатам маркетинговых исследований осуществлять концентрическую диверсификацию, т.е. пополнять ассортимент новыми изделиями.

Устанавливать деловые отношения с регионами, предоставляя к ознакомлению бизнес-план, стратегический план управления, а также производить пробный маркетинг и дегустации.


Таблица.

Управленческая деятельность и её развитие Определять главные области управленческого воздействия, приоритетные задачи и методы их решения, обеспечивающие получение запланированных результатов.

Вести текущее и стратегическое планирование;

Ежеквартально проводить мониторинг;

Поддерживать вертикальную оргструктуру;

Отдавать предпочтение личному общению с сотрудниками;

Ориентироваться на коллективное участие в процессе принятия решений;

Каждые полгода участвовать в бизнес-треннингах, для повышения квалификации и внедрения новых методов рационального управления предприятием.


Таблица.

Область стратегического планирования Стратегические цели организации Задачи
Трудовая деятельность и установки сотрудников Мотивировать коллектив для повышения эффективности трудовой деятельности.

В течение первых месяцев работы создать и совершенствовать систему мотиваций, включающую реализацию потребностей сотрудников в достойной оценке труда, систему поощрений и социальных гарантий.

Установить дисциплину трудовой деятельности для поддержания корпоративного духа и создания правильного имиджа предприятия.

Проводить общие ежемесячные собрания для решения текущих и стратегических задач, оглашения показателей предприятия, и пути их повышения или поддержания на должном уровне, выявления обстановки в коллективе.

Обязательства перед обществом Удовлетворять потребность населения в высококачественной продукции без ущерба экологии.

В течение первого года организовать экологическую безопасность производства и создать эффективную систему тепло - и энергосбережения за счёт использования современных технологий и оборудования, приобретение которых планируется за счёт резервного фонда.



Похожие работы:

  1. • Структурная организация кондитерского цеха
  2. • Проект кондитерского цеха кафе "1001 ночь" на 75 мест ...
  3. • Организация работы предприятий общественного питания
  4. •  ... для детского кафе с кондитерским цехом мощностью 8000 ...
  5. • Технология приготовления песочных тортов
  6. •  ... хлебопекарного и кондитерского цеха ООО "Алпи"
  7. • Технология приготовления блюд
  8. •  ... на примере кондитерского цеха ОАО "Самарский ...
  9. • Пирожное "Риголетто", рыба по-русски
  10. • Ресторан люкс 108 мест
  11. • Рынок кондитерских изделий
  12. • Приготовление кондитерских изделий: тортов и эклеров
  13. • Технология продуктов общественного питания
  14. • Сахарные кондитерские изделия
  15. • Кафе на 50 посадочных мест
  16. • Приготовление вторых блюд. Кондитерские изделия
  17. • Анализ ассортимента, определение уровня качества ...
  18. • Разработка проекта организации механического цеха
  19. • Ресторан "Медведь"
Рефетека ру refoteka@gmail.com