Рефетека.ру / Маркетинг

Книга: Матрица потребностей

. Все потребности: а) производственные; б) индивидуальные.

Критерии

Потребности

По иерархии потребностей

Первичные (низшие) Социальные (высшие)

Физиологические В безопасности В принадлежности и одобрении социальной группы В авторитете и уважении В самовыражении

По факторам, влияющим на формирование потребностей

Исторические Национальные Географические Природно-климатические Половые Возрастные Социально-групповые

По временным параметрам

Остаточные (прошлые) Текущие (настоящие) Перспективные (будущие) Дальносрочные

По принципу удовлетворения

Удовлетворяемые одним товаром Удовлетворяемые комплексом товаров Удовлетворяемые с помощью услуг Удовлетворяемые товарами и услугами Взаимозаменяемые (конкурентные)

По четкости перевода в характеристики продукта

Неопределенные Конфигурационные Качественные

Количественные:

- четкие

- размытые

По степени принципиального удовлетворения

Полностью удовлетворенные Частично удовлетворенные Неудовлетворенные

По массовости распространения

Географического Социального

Всеобщие Региональные В пределах страны Всеобщие Внутри-национальные Внутри социальной группы Внутри социальной группы по образованию Внутри социальной группы по доходу Т.п.

По эластичности

Слабоэластичные Нормальной эластичности Высокоэластичные

По природе возникновения

Основные Прямо индуцированные Косвенно индуцированные

По сложившемуся общественному мнению

Социально негативные Социально нейтральные Социально позитивные

По глубине проникновения в общественное сознание

Неосознанные Единично осознанные Частично осознанные Осознанные всей потенциальной социальной группой

По степени текущей настоятельности

Слабо интенсивные Нормальные Повышенно интенсивные Ажиотажные (экстремальные)

По причине возникновения

Естественные Импульсивные

Внушенные: - другими потребителями

- модой

- рекламой

По времени потребления

Единично удовлетворяемые Дискретно удовлетворяемые Периодически удовлетворяемые Непрерывно удовлетворяемые

По свободе удовлетворения

Свободные

Деформированные: - деформированные в низкой степени

деформированные в средней степени

деформированные в высокой степени

По специфике удовлетворения

Универсальные (массовые) Укрупненно сегментированные Среднесегментированные Индивидуализированные

По широте проникновения в различные сферы жизни

Моносферные Олигосферные Полисферные

По характеру барьеров удовлетворения

Связанные со здоровьем Психологические Социально обусловленные Ресурсные

Похожие работы:

  1. • Учет потребностей покупателя при формировании ...
  2. • Мотивация и ее роль в системе менеджмента
  3. • Инновационный менеджмент как система повышения ...
  4. • Монтаж одноэтажного промышленного здания
  5. • Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения ...
  6. • Человек как творец культуры
  7. • Современная практика мотивации труда в Департаменте ...
  8. • Сущность, теория и содержание мотивации персонала
  9. • Вопросы на экзамен по маркетингу
  10. • Высшая математика для менеджеров
  11. • Стратегическое управление
  12. • Иммобилизованные соединения
  13. • Групповой анализ: параллели жизни
  14. • Функционально-физический анализ фотоаппарата Зенит
  15. • Постановка и решение транспортной параметрической ...
  16. • Конкурентоспособность предприятия
  17. • Оптимизационные модели межотраслевого баланса
  18. • Стратегическое управление
  19. • Бизнес-план издательского центра "Меон"
Рефетека ру refoteka@gmail.com