Рефетека.ру / Менеджмент

Курсовая работа: Анализ системы мотивации

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ООО “ФОРД – ЦЕНТР ИРКУТСК”

1. Общая характеристика деятельности ООО “Форд – Центр Иркутск”

ООО “Форд - Центр Иркутск” – общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании Устава, и зарегистрированного от 1 августа 2007 года в лице генерального директора Мищенко Артема Николаевича. Юридический \ фактический адрес дилерского центра – Ширямова,32. “Форд – Центр Иркутск” – является единственным и официальным дилером Ford Motor Company в Иркутске. Официально дилерский центр открыт 15 августа 2007 года.

Услуги, которые предоставляет дилерский центр – разнообразны, но все они напрямую связаны с автомобилем Ford. Рассмотрим данные услуги более подробно:

§     продажа автомобилей (продажа автомобилей со склада в Иркутске и на заказ в индивидуальной комплектации);

§     сервис – техническое обслуживание автомобилей Ford;

§     продажа запасных частей \ аксессуаров

Дополнительные услуги:

§     приобретение автомобилей в кредит;

§     приобретение автомобилей в лизинг (для юридических и физических лиц);

§     аварийные комиссары;

§     регистрация автомобилей в ГИБДД;

§     подменные автомобили (предоставление автомобиля владельцу во время ремонта его транспортного средства);

§     тест – драйв;

§     служба эвакуаторов;

В настоящий момент предлагаются следующие группы продуктов производства компании ФОРД:

§     легковые автомобили российского производства (Focus);

§     легковые автомобили европейского производства (Fusion, Fiesta, Mondeo, C - Max, S - max, Galaxy);

§     внедорожники американского производства (Maverick, Explorer, Expedition);

§     коммерческие автомобили (Ranger, Transit, Connect).

Кроме этого, предлагаются:

§     оригинальные запасные части Ford, а также запасные части, производимые авторизированными производителями;

§     оригинальные аксессуары Ford, а также аксессуары, производимые авторизированными производителями;

§     оригинальные расходные материалы Ford, а также расходные материалы, производимые авторизированными производителями.

Продажа автомобилей осуществляется непосредственно клиентам дилерского центра. Схема продажи автомобиля следующая: клиент приобретает автомобиль, который имеется в наличии или заказывает автомобиль в производство, то есть на завод, при этом имеется возможность подобрать индивидуальную комплектацию. Срок доставки автомобиля – 3 – 4 месяца.

Под дилерский центр оборудовано временное помещение, площадь которого составляет 3 340 м2 (см. табл. № 1).

Таблица 1

Площади сооружений во временном помещении дилерского центра

Сооружения (мощности) Готово к эксплуатации (кв.м.)

Похожие работы:

  1. • Организация системы мотивации на предприятии
  2. • Анализ мотивации РТБ ОАО "СТПС"
  3. • Программа совершенствования системы мотивации на ОАО ...
  4. • Особенности системы мотивации персонала ООО "Окна ...
  5. • Мотивация трудовой деятельности персонала
  6. • Мотивация труда работников ...
  7. • Система мотивации труда как основа эффективной ...
  8. • Анализ системы мотивации в учреждении образования
  9. • Мотивация труда персонала
  10. • Системы мотивации в управлении
  11. • Мотивация - функция управления
  12. • Мотивация труда управленческого персонала
  13. • Система мотивации работников предприятия
  14. •  ... формирования системы мотивации и стимулирования ...
  15. • Содержательные и процессуальные теории мотивации и ...
  16. • Мотивация персонала
  17. • Мотивация персонала как фактор ...
  18. • Мотивация трудовой деятельности
  19. • Система мотивации труда на предприятии