Рефетека.ру / Маркетинг

Учебное пособие: Анализ внутренней среды предприятия

Тема 4. Анализ внутренней среды предприятия

Вопросы:

1.                Анализ продаж.

2.                Анализ существующих потребителей. АВС- анализ.

3.                Маркетинговый анализ цен и затрат.

Вопрос 1. Анализ продаж

Специалисты сходятся во мнении, что начинать маркетинговые исследования и маркетинговую деятельность необходимо с понимания того, что происходит на собственном предприятии, т.е. с анализа внутренних источников информации. В первую очередь необходимо знание и понимание того, кто, как, где и почему покупает товары и услуги фирмы.

Информационные обязанности маркетологов напрямую связаны с анализом своего производства и продаж. Самое простое и эффективное средство получения информации о том, как обстоят дела на предприятии – исследовать собственную статистику и изучить реальное состояние производства и продаж, и в первую очередь необходимо разобраться с состоянием склада и сбыта на предприятии. Это тот необходимый минимум, без которого не может нормально работать ни одно предприятие.

Схема анализа продаж:

Анализ включает 2 уровня:

1.                Для всего предприятия в целом.

2.                Для отдельных хозрасчетных (или дочерних) подразделений и по отдельным направлениям деятельности.


Похожие работы:

  1. • Анализ внутренней среды предприятия
  2. • Анализ внутренней среды предприятия
  3. • Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета ...
  4. • Внутренняя среда организации на примере ОАО ...
  5. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  6. • Стратегическое управление
  7. • Анализ внутренней среды предприятия на примере ...
  8. • Стратегический менеджмент
  9. • Сущность диагностики производственной деятельности
  10. • SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
  11. • Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"
  12. • Разработка развития стратегии организации
  13. • Отраслевой анализ как элемент анализа ближайшего ...
  14. • Антикризисная стратегия ОАО "Юждизельмаш"
  15. • Выбор направления стратегического развития ...
  16. • Анализ организации управления в ОАО НПО "Искра"
  17. • Конкурентная среда предприятия и факторы ...
  18. • Анализ деятельности туристической фирмы
  19. • Конкурентоспособность предприятия