Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Курсовая работа: Автоматизированная система отдела рекламы на радио

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ-ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И УПРАВЛЕНИЯ

Курсовая работа

по дисциплине "Высокоуровневые методы информатики и программирования"

по теме: «Автоматизированная система отдела рекламы на радио»

Выполнил: ст. группы ПИЭ(з)-05

Братищев А.Ю.

Проверил: ст. преподаватель

Жданов В.Н.

Новокузнецк 2008


Оглавление

 

Введение

1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению

3. Объектно-ориентированная модель программного продукта

Заключение

Список литературы


Введение

 

Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.


1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.

Имеются следующие действующие лица:

·        Рекламодатель;

·        Клиент-менеджер;

·        Креативный отдел.

Модель бизнес процесса будет выглядеть так (см. след. стр):


Похожие работы:

  1. Автоматизированная система управления персоналом ...
  2. • Реклама на радио: поиск эффективных форм
  3. • Модели жизненного цикла автоматизированных ...
  4. • Реклама на радио: ее особенности и характеристики
  5. • Основы медиапланирования
  6. • Контроль за движением автобусов городского сообщения ...
  7. • Терминология теории систем (автоматизированные и ...
  8. • Информация для служебного пользования
  9. • Защита информации в автоматизированных системах ...
  10. • Современные автоматизированные информационные ...
  11. • Особенности радиорекламы
  12. • Автоматизированная система учета ...
  13. • Автоматизированная система правового ...
  14. • Анализ информационной составляющей системы управления ...
  15. • Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
  16. • Разработка автоматизированной системы управления ...
  17. • Автоматизированная система регистрации ...
  18. •  ... по внедрению автоматизированных систем управления ...
  19. • Билеты по прдмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ...