Рефетека.ру / Транспорт

Рефераты по транспорту

N – мощность расходуемая для преодоления сопротивления дороги, кВт. ge = (1.05~1.15)*gmin Kob*Kи где Kob и Kи – коэффициенты, учитывающие соответственно изменения ge в зависимости от частоты вращения вала двиг...
Цель зимнего содержания дорог — обеспечение безопасного движения автомобилей с заданными скоростями и нагрузками, защита дороги, зданий и сооружений на ней от неестественного физического износа. Эта цель дости...
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от н...
Минувшее десятилетие по своим социально-экономическими и политическими последствиями оказалось судьбоносным. Украина утвердила себя как независимое государство. Однако процесс развития своего дома еще не завер...
Электрические аппараты имеют следующие конструктивные элементы: проводники – части цепи тока, обеспечивающие соединение отдельных частей аппаратов друг с другом; катушки – детали аппаратов, создающие магнитный...
Цели и результаты функционирования логистических контейнерных систем описываются соответствующими экономическими показателями. Эти показатели должны достаточно полно характеризовать необходимые плановые задани...
Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200. – Вологда: ВоГТУ, 2000. – 38 с....
На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового флота и судоходства необходимость классифицировать суда по и...
ВВЕДЕНИЕ.

Зимним периодом эксплуатации называется такой период, когда температура окружающего воздуха устанавливается ниже плюс пять градусов Цельсия...
ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание на дипломный проект
Введение
1. Общая часть
1.1...
План.
1 Роль транспорта в воспроизводственном процессе.Особенности автомобильного транспорта.
1.1 Транспорт как особая сфера материального производства. ...
Лабораторная работа №1 «Исследование аккумуляторной батареи»
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – положительный вывод; 4 – межэлементное соединение;
5 – отрицательный вывод ; 6 – пробка; 7 – индикатор для проверки уровня электролита;
8 – сепаратор; 9 – положительная пластина; 10 – отрицательная пластина. ...
Содержание

1.Общие положения
1.1. Цель курсовой работы
1.2...
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА И КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯ.
2...
Введение

Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности.

Следствием этого является обеспечение промышленности и сельского хозяйства своевременными и качественными услугами.

Поддержание технической готовности автотранспортных средств следует производить по планово предупредительной системе. ...
Введение.

Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников...
Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. ...
Введение.
1. Обзор конструкций
2...
СОДЕРЖАНИЕ
I Введение
II Устройство
III Ремонт
IV Принцип действия
V Техника безопастности при обслуживании и ремонте
VI Литература
VII Содержание

Введение

Одним из важнейших показателей уровня технического развития любой страны является в настоящее время уровень развития её энергетики. ...
ВСТУП
1.1 Загальний пробіг локомотивів у вантажному русі у межах їх обертання визначається за формулою:
1.2 Лінійний пробіг розраховується у межах обертання локомотивів і локомотивних бригад як сума пробігу в голові поїзда та одиночного проходження локомотива
1.3 Умовний пробіг локомотивів у курсовому проекті приймається в розмірі 0,5-1 % від лінійного пробігу.
1.4 Лінійний пробіг локомотивів у межах обертання локомотивних бригад розраховується :
1.5 Розрахунок тонно-кілометрів брутто ?Оlбр ведеться по напрямках для вантажних і порожніх поїздів тільки у межах обертання локомотивних бригад:
1.6 Локомотиво-години у вантажному русі визначаються за формулою:
1.7 Експлуатаційний парк локомотивів рахується у межах обертання локомотивів за формулою:
2 Техніко-виробничі показники роботи депо
2.1 Середня маса поїзда брутто знаходиться за формулою:
2.2 Середньодобовий пробіг локомотива визначається за формулою:
2.3 Технічна швидкість у русі поїздів подається в завданні.
2.4 Дільнична швидкість у русі поїздів визначена в формулі (1.13)
2.5 Коефіцієнт допоміжного пробігу локомотива визначається за формулою:
2.6 Продуктивність локомотива дорівнює:
2.7 Деповський відсоток несправних локомотивів визначається окремо для поїзних і маневрових локомотивів, а також в цілому по депо:
З План по праці
3.1 Продуктивність праці робітників локомотивного депо визначають діленням обсягу роботи в тонно-кілометрах брутто (?ОІбр) на контингент робітників у списковому складі по експлуатації (Чсп):
3.2 Чисельність робітників локомотивного депо.
3.3 Розрахунок фонду оплати праці
4 План експлуатаційних витрат
4.1 Виробничі прямі витрати
4.2 Загально-виробничі витрати.
4.3 Адміністративні витрати.
5. ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com