N – мощность расходуемая для преодоления сопротивления дороги, кВт. ge = (1.05~1.15)*gmin Kob*Kи где Kob и Kи – коэффициенты, учитывающие соответственно изменения ge в
зависимости от частоты вращения вала двиг...
Цель зимнего содержания дорог — обеспечение безопасного движения
автомобилей с заданными скоростями и нагрузками, защита дороги, зданий и
сооружений на ней от неестественного физического износа. Эта цель
дости...
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода
эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое
состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от
н...
Минувшее десятилетие по своим социально-экономическими и
политическими последствиями оказалось судьбоносным. Украина утвердила
себя как независимое государство. Однако процесс развития своего дома еще
не завер...
Электрические аппараты имеют следующие конструктивные элементы:
проводники – части цепи тока, обеспечивающие соединение отдельных частей
аппаратов друг с другом; катушки – детали аппаратов, создающие магнитный...
Цели и результаты функционирования логистических контейнерных систем
описываются соответствующими экономическими показателями. Эти показатели
должны достаточно полно характеризовать необходимые плановые задани...
Организация, планирование и управление автотранспортными
предприятиями: Методические указания по выполнению курсовой работы для
студентов специальности 150200. – Вологда: ВоГТУ, 2000. – 38 с....
На протяжении столетий неоднократно предпринимались попытки более или менее
рационально разграничить типы судов. Вследствие бурного развития мирового
флота и судоходства необходимость классифицировать суда по и...
План.
1 Роль транспорта в воспроизводственном процессе.Особенности автомобильного транспорта.
1.1 Транспорт как особая сфера материального производства. ...
Основной целью курсового проекта по технической эксплуатации автотранспортных средств является разработка планировочного решения, с целью увеличения производительности автотранспортных средств, поддержание их технической готовности и надежности.
Следствием этого является обеспечение промышленности и сельского хозяйства своевременными и качественными услугами.
Поддержание технической готовности автотранспортных средств следует производить по планово предупредительной системе. ...
Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников...
Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. ...
ВСТУП
1.1 Загальний пробіг локомотивів у вантажному русі у межах їх обертання визначається за формулою:
1.2 Лінійний пробіг розраховується у межах обертання локомотивів і локомотивних бригад як сума пробігу в голові поїзда та одиночного проходження локомотива
1.3 Умовний пробіг локомотивів у курсовому проекті приймається в розмірі 0,5-1 % від лінійного пробігу.
1.4 Лінійний пробіг локомотивів у межах обертання локомотивних бригад розраховується :
1.5 Розрахунок тонно-кілометрів брутто ?Оlбр ведеться по напрямках для вантажних і порожніх поїздів тільки у межах обертання локомотивних бригад:
1.6 Локомотиво-години у вантажному русі визначаються за формулою:
1.7 Експлуатаційний парк локомотивів рахується у межах обертання локомотивів за формулою:
2 Техніко-виробничі показники роботи депо
2.1 Середня маса поїзда брутто знаходиться за формулою:
2.2 Середньодобовий пробіг локомотива визначається за формулою:
2.3 Технічна швидкість у русі поїздів подається в завданні.
2.4 Дільнична швидкість у русі поїздів визначена в формулі (1.13)
2.5 Коефіцієнт допоміжного пробігу локомотива визначається за формулою:
2.6 Продуктивність локомотива дорівнює:
2.7 Деповський відсоток несправних локомотивів визначається окремо для поїзних і маневрових локомотивів, а також в цілому по депо:
З План по праці
3.1 Продуктивність праці робітників локомотивного депо визначають діленням обсягу роботи в тонно-кілометрах брутто (?ОІбр) на контингент робітників у списковому складі по експлуатації (Чсп):
3.2 Чисельність робітників локомотивного депо.
3.3 Розрахунок фонду оплати праці
4 План експлуатаційних витрат
4.1 Виробничі прямі витрати
4.2 Загально-виробничі витрати.
4.3 Адміністративні витрати.
5. ...