Термин "киберпространство" широко используется для обозначения всех аспектов работы человека с компьютером и Интернетом и точно отражает возможность восприятия компьютеров и их сетей как особого психологического "пространства"....
Введение: раскрытие понятий аксиологии и педагогического взаимодействия. Отношения и воздействия в педагогическом взаимодействии. Мудрость в повседневных контактах....
Несколько слов о возрастной периодизации. Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста. Отличительные особенности и проблемы, возникающие в процессе воспитания детей. Индивидуальные особенности развития....
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности. Одни подавляют свои склонности, отрицая их существование. Другие — «забывают» о травмирующем их событии. Третьи — ищут выход в самооправдании и снисхождении к своим «слабостям»....
Одной из важнейших особенностей социального и психологического бытия человека является его отношение к самому себе, к своим поступкам, собственной личности, т.е. Самосознание....
Современная ситуация в России, всё более усугубляющиеся преобразовательные и кризисные процессы в обществе, при которых происходит постепенный поворот от приоритета общественных интересов к интересам личности....
В литературных источниках термин "самоопределение" употребляется в различных значениях. Так, говорят о самоопределении культурном, национальном, политическом, религиозном, экономическом и др....
Сложность изучения личности определяется не только многогранностью ее феноменологии, но прежде всего тем, что в отличие от других явлений реальности личности входит мир не только как объект, но и как субъект....
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс ориентированный на вхождение в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике....
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания....
Используя данные самонаблюдения известных ученых (таких, как г. Гельмгольц и а. Пуанкаре), грахам уоллес (1926) разграничил 4 "стадии творческого мышления": подготовка, созревание, вдохновение и проверка истинности....