Как предлагать товар или услугу более высокого качества по более низким ценам? Ответ: взять на вооружение стратегию, ориентированную на рыночную нишу. Создайте конкурентное преимущество в конкретном сегменте, превратитесь в пиранью, а не акулу....
Не более 15% российских компаний последовательно и успешно занимаются внутренним PR - выстраиванием коммуникаций между сотрудниками, пропагандой ценностей компании....
Сущность стратегического управления. Этапы развития стратегического управления. Понятие стратегического управления. Особенности стратегического управления. Содержание и структура стратегического управления. Анализ среды....
Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты....
Возможности человека ограничиваются широтой его знаний и умением пользоваться ими. Оперировать усвоенными принципами и методами — трудное искусство, требующее вдумчивости, опыта и чувства меры....
Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере. Сущность менеджмента. Характерные черты менеджмента. Учет деятельности учреждения культуры. Роль и значение учета и отчетности....
Многие "новости", которые сообщает нам пресса, на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями. Термин "псевдособытие" обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ....
Менеджмент - это комплекс всех действий, направленных на успешное функционирование издания или любого другого предприятия СМИ в экономике, обществе....
Базовый принцип нашей методологии подготовки менеджеров заключается в рассмотрении процесса образования как регулятора эволюции, дальнейшего развития и обобщения всех земных религий....
Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры....
Все это необходимо знать, прежде всего, для прогнозирования профессионального роста персонала компании и распределения должностей. Потребительская кооперация явилась совершенно непредвиденным результатом общественного движения Оуэена....
Подбор кадров для фирмы является очень ответственным мероприятием, так как, в итоге, именно от этого зависит – насколько успешным будет данное предприятие. Опыт показывает два полюса одного подхода к данной проблеме....
Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкое качество рекламного креатива....
Воевать с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? "Разводить как лохов" или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп. Хватит аналогий. Сегодня речь пойдет о военных и мирных методах в PR....
Сложные стратегии, как и сложные планы сражений, обычно обречены на провал. В них слишком много возможностей для "неудачного поворота событий". Главное достоинство — простота. Но вот беда: большинство людей восхищаются сложностью....
Теории менеджмента и модные тенденции приходят и уходят. Большинство из них содержат в себе нечто полезное, однако навыки и задачи, которые мы рассмотрим в этом материале, были, остаются и всегда будут необходимы для управления деятельностью других....
Необходимость управления. Экономические основы деятельности редакции. Организация. Экономические принципы редакционной деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Информация. Этапы обмена информацией и средства общения....
Содержание статьи - исследование большой группы международных (70) и российских (5) компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее - диверсифицированные или концентрированные....