Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине. Размещение и выкладка товаров в торговом зале, организация и технология розничной продажи товаров. Продажа крупногабаритных товаров по образцам, функции продавца при продаже....
Повышение технологического уровня предприятия. Стратегия сбыта и расширение рынков сбыта. Затраты на проведение выставки. Оценка отдельных рекламных акций. Структура расходов на рекламу на примере ОАО "Белорусские обои". План рекламных мероприятий....
Место и роль PR-мероприятий в деятельности организации. Оценка эффективности PR-мероприятий в ООО "Фуд-Мастер", анализ показателей внешней и внутренней среды предприятия. Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности предприятия....
Рекламная деятельность как составная часть маркетинга. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, планирование и организация рекламной компании. Анализ организации рекламной деятельности телекомпании "ТНТ-Эфир", направления ее совершенствования....
Экономический смысл, планирование и факторный анализ показателей: товарооборот, производительность труда, издержки обращения, основной и оборотный капитал, прибыль и рентабельность, их значение для оценки результатов деятельности торгового предприятия....
Управление товародвижением на стадиях производства, снабжения и сбыта продукции. Планирование, контроль и управление транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями. Анализ экономических процессов товародвижения....
Об эволюции понятия "маркетинг". Теории, принципы, концепции маркетинга. Суть маркетинга в эпоху массового производства, в эпоху насыщения спроса, на современном этапе развития экономики. "Три кита" маркетинга. Тенденции в развитии современных рынков....
Основные понятия и закономерности существования рекламного менеджмента. Субъекты рекламной деятельности: организация рекламодателя, рекламные агентства, менеджер по рекламе. Порядок и критерии разработки рекламной стратегии современного предприятия....
Основополагающие понятия по управлению качеством: управление, обеспечение, улучшение, прослеживаемость и идентификация качества. Этапы жизненного цикла продукции. Петля качества и ее этапы. Мероприятия снабжения и производства. Система звезд качества....
Франчайзинг и мерчендайзинг в коммерческой деятельности. Виды франчайзинга в торговле. Сравнение системы франчайзинга с соглашениями по лицензиям и ноу-хау. Мерчендайзинг как комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции....
Сущность маркетинга. Его элементы. Нужды. Потребности. Запросы. Товар. Обмен. Сделка и рынок. Внутренний и международный маркетинг. Производственная функция маркетинга. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров....
Система связей с общественностью: универсальные направления паблик рилейшнз. Основные принципы и этапы планирования, характер и разновидности PR-кампании. PR-кампания ООО "Ростовский колбасный завод - "Тавр". Анализ состояния дел на предприятии....
История развития и основные приемы мерчендайзинга, способствующие выбору магазина. Основные методы выкладки в магазине самообслуживания. Психологические методы увеличения объемов продаж. Размещение рекламных материалов, сбор маркетинговой информации....
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения покупателей в необходимости их приобретения. Создание рекламного текста. Усиление воздействия длинного текста. Текстовая реклама. Рекламное объявление в газете....
Совершенствование организации движения материальных потоков, основные системы управления запасами, связь логистики с корпоративной стратегией. Управление информационными потоками и направления автоматизации управления. Разработка логистических операций....
Обзор современных технологий доступа в Интернет. Историческое развитие, становление рынка телекоммуникационных услуг. Особенности работы беспроводных систем доступа в Интернет. Оптико-волоконные, коаксиальные кабельные системы. Семейство технологий хDSL....
Анализ рыночных возможностей предприятия на современном этапе, определение его сильных и слабых сторон, оценка возможных угроз. Порядок построения маркетинговых целей организации и требования к ним. Вычисление емкости рынка и его доли для предприятия....
Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления. Признаки и особенности и эффективность антикризисного управления. Стратегия и тактика антикризисного управления: маркетинговая, производственная, кадровая/управленческая, финансовая....
Понятие, сущность, структура и виды имиджа организации, средства, механизмы и технологии его формирования. Состояние рынка автосервиса в г. Ростове-на-Дону. Особенности создания имиджа организации на примере представительства ООО "Русбизнесавто"....
Использование рекламных технологий самого высокого уровня и высокой стоимости. Расширение бренда как один из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента, основные виды расширения бренда. Создание мотивации у людей к приобретению продукта....