9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ПЛИТАМИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ УСИЛИЙ В ПЛИТАХ.
11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТА.
Температура наружного воздуха.
Средняя по месяцам, 0С:
январь - 11,3
февраль - 11
март - 6,5
апрель 1,5
май 8,2
июнь 13,8
июль 16,8
август 14,4
сентябрь 8,8
октябрь 2,5
ноябрь - 3,2
декабрь - 8,5
Среднегодовая 2,20С
Абсолютная минимальная - 440С
Абсолютная максимальная 340С
Средняя максимальная наиболее жаркого месяца 22,10С
Наиболее холодных суток обеспеченностью:
0,98 - 380С
0,92 - 350С
Наиболее холодной пятидневки обеспеченностью:
0,98 - 340С
0,92 - 310С
Период со средней суточной температурой воздуха:
<80С :
продолжительность суток 236
средняя температура - 40С
<100С :
продолжительность суток 259
средняя температура - 2,80С
Средняя температура наиболее холодного периода: -150С
Продолжительность периода со среднесуточной температурой <00С, сут. 164
Упругость водяного пара наружного воздуха по месяцам, гПа:
январь 2,8
февраль 2,7
март 3,2
апрель 5,1
май 7,2
июнь 11
июль 13,8
август 13,4
сентябрь 9,9
октябрь 6,7
ноябрь 4,8
декабрь 3,5
Средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч., %:
наиболее холодного месяца 87
наиболее жаркого месяца 57
Количество осадков, мм:
за год 758
жидких и смешанных за год -
суточный максимум 95
Плиты пролетного строения проектируются для эксплуатации в климатической зоне нормальной влажности.
2 МАТЕРИАЛЫ.
Для изготовления плит пролетного строения применяется тяжелый бетон класса по прочности на сжатие В 35, марка бетона по морозоустойчивости F 200, ГОСТ 25192- 82 и ГОСТ 26633- 85. ...
1 Обоснование необходимости строительства дороги
1.1 Транспортная сеть района проектирования
1.2Характеристика основных отраслей народного хозяйства
1.3Перспективы развития экономики района и обоснование необходимости строительства дороги
2 Природно – климатические условия района проектирования
2.1 Климат
2.2 Рельеф
2.3 Грунтово –геологические и гидрогеологические условия
2.4Растительность
2.5Дорожно – строительные материалы
3 Установление технической категории дороги и нормативов
3.1 Определение перспективной интенсивности движения
3.2 Установление технической категории
3.3 Определение технических нормативов
4 Проектирование вариантов трассы
4.1 Нанесение вариантов трассы , их описание и обоснование
4.2 Составление ведомости углов поворота
5 Расчёт искусственных сооружений
5.1 Установление расчётных данных искусственных сооружений и определение
расходов
5.2 Определение проектных характеристик труб и малых мостов
5.3 Определение вида и объёма укрепительных работ
6 Составление сокращённых продольных профилей
6.1 Анализ условий и назначение руководящей рабочей отметки
6.2 Проектирование сокращённых продольных профилей
6.3 Построение эпюр скоростей
6.4 Построение графиков коэффициентов аварийности
6.5 Построение графиков занимаемых земель
6.6 Разработка характерных поперечных профилей земляного полотна
7 Технико – экономическое сравнение и выбор варианта трассы
7.1 Эксплуатационно – технические показатели вариантов
7.2 Составление ведомости объёмов земляных работ по сокращённым профилям
7.3 Распределение земляных работ по машинам и механизмам
7.4 Определение строительной стоимости дороги
7.4.1 Оценка стоимости земляных работ
7.4.2 Оценка стоимости искусственных сооружений
7.4.3 Оценка стоимости укрепительных работ
7.4.4 Оценка стоимости дорожной одежды
7.5 Оценка эксплуатационных расходов
7.6 Определение потерь от дорожно – транспортных происшествий
7.7 Определение приведённых затрат
7.8 Технико – экономическое обоснование выбранного варианта
8 Детальный продольный профиль выбранного варианта
8.1 Нанесение проектной линии
8.2 Описание продольного профиля и обоснование принятых решений
9 Охрана окружающей среды
10 Список использованных источников
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ
1.1 Транспортная сеть района проектирования
Хабаровский край располагает относительно густой сетью транспортных путей Важнейшее значение для экономики Хабаровского края имеет двухпутная электро фицированная Транссибирская железнодорожная магистраль , участок которой протяжённостью 1500 км проходит по территории края . ...
Введение:
Курсовая работа представляет собой комплекс вопросов по проектированию геодезической сети сгущения, по планово-высотной привязке опознаков, а также имеет учебную цель: практическое использование учебных формул в конкретных технических задачах.
Глава 1
Разграфка и номенклатура листов топографической карты 1:5000 на участке съемки.
1.1. ...
Систематическое упорядочение режимов работы насосных установок (ЭЦН, ШГН), обработки призабойных зон (ОПЗ) и ремонтно-изоляционные работы (РИР) – основные мероприятия по сохранению и увеличению уровня добычи нефти.
Расчеты проведения мероприятий указанных трех групп основываются на переработке большого количества информации. ...
1. Основы теории гравитационного вариометра
1.1 Принципы измерения вторых производных потенциала силы тяжести
1.2 Основы теории вариометров
1.3 Основное уравнение вариометра
1.4 Принципиальная схема вариометра
1.5 Гравитационная градиентометрия на подвижном основании
1.6 Спутниковая градиентометрия
2...
- Введение (организационные мероприятия)
- Поверки и юстировки приборов (теодолита, нивелира, мерной ленты, рейки, штатива)
- Создание геодезической съемочной основы
- Нивелирование поверхности (теодолитная съемка)
- Тахеометрическая съемка
- Методика построения плана тахеометрической съемки
- Разбивочные работы (понятие о прямой и обратной геодезической задаче)
- Камеральное трассирование автодороги
- Камеральная обработка результатов нивелирования площади поверхности по квадратам и проектирование вертикальной планировки
- Инженерно – геодезические задачи
- Полевой контроль
- Заключение
- Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
- Место прохождения инженерно – геодезической практики: остановка «платформа 383 км»
- Цель работы: закрепление полученных знаний, приобретение навыков работы с геодезическими приборами. ...
Практически все стороны жизни современного человека прочно связаны со средствами коммуникаций, Постоянно возрастающая миграция населения и условия жизни требуют возможности обеспечения быстрой и надежной связи, которая сегодня устанавливается не между географическими пунктами, а между людьми. ...
В описываемом районе отмечено три генетических типа рельефа: ак-
кумулятивный, денудационный и эрозионно- аккумулятивный.
Денудационный распространен в юго-западной и центральной частях
карты и занимает примерно 65 % общей площади изучаемого района.
Эрозионно- аккумулятивный тип рельфа получил распространение в
северо-восточном районе. ...