Коммерческие банки - это финансовые институты, получившие специальную
лицензию от ЦБ, которая позволяет принимать вклады от населения и
предприятий, а также предоставлять кредиты. Они обслуживают население и
п...
Однако не менее важным фактором, постоянно сопутствующим определенной
экономической среде, является криминогенная и иная, затрудняющая или
сводящая на нет действия предпринимателя, обстановка. Наличие условий,...
Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей
работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования
достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии,
использ...
Однако, в современных условиях, когда Россия находится в сложном
экономическом положении, ситуация на "Североникеле", как и на многих других
предприятиях- гигантах России, плачевная....
В настоящее время одной из ключевых задач развития экономики России,
антимонопольного регулирования деятельности хозяйствующих субъектов
становится демонополизация и всемерное содействие развитию конкурентной
...
Одна з найважливіших задач розвитку підприємства і країни в цілому,
нерозривно пов`язана з ефективністю виробництва, забезпечення випуску
необхідної кількості сучасних виробів та покращення якості, досягнення
...
Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом
рыночного механизма, но сами ее формы далеко не одинаковы на
различных рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно
влияет на поведение фирм и...
В прошлом в советской литературе преобладали негативные оценки конкуренции. Справочники, словари и учебные пособия по политэкономии социализма регулярно оповещали нас о полном устранении конкуренции и замене е...
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм,
состоящий из огромного количества разнообразных производственных,
коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на...
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и
может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и
хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же
це...
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший
организм, состоящий из огромного количества разнообразных
производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур,
взаимодействующих на...
Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющиеся,
впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие
ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динами...
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении
новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях
рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независи...
Изначально работая со своими собственными средствами производства
и на своей земле, производитель товаров получал полный продукт своего
труда. Но с тех пор, как средства производства и земля стали частной
собс...
1. Экономика- (др.гр.) умение вести домашнее хозяйство
Две формы хозяйства:
1. Натуральное хозяйство. Производится собственных нужд.
2. Товарное. Можно покупать и продавать товары.
Современная э...
1 января 1995 г. действует кодекс, который определяет порядок
регистрации предприятий. Предприятия, учредительные документы которых были
созданы до 1 июля 1995 г., должны перерегистрироваться. Если нет, то мож...
Экономика – это хозяйство в широком понимании слова, т. е. совокупность
способов, предметов, вещей субстанций, материальных и нематериальных,
которые использует человек с целью обеспечения условий жизни....
1. Предмет и задачи курса.
2. Бизнес — как вид экономической деятельности в системе рыночных отношений.
3. Предпринимательство — как социально - личностная, организационно - управленческая и экономическ...
Затраты на организацию группы 2 (14 стр.) включают общехозяйственные
расходы и внепроизводственные расходы. Расчет производиться также как
расчет затрат на организацию группы 1 (Сі ( %)....
Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик
продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих
его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей
потребителя,...