Рефетека.ру / Международные отношения

Статья: Общая стратегия успешности в конкурентной среде

Д.Кашаев

Данная стратегия является базовой стратегией успешности в таких областях жизни и деятельности как бизнес, торговля на финансовых рынках, игра в карты и казино, научная деятельность, романтическое знакомство, поиск работы, и многое другое подобное.

Основная суть стратегии – это ориентир на какие-либо серийные процессы, без акцентуализации на единичных событиях. То есть можно выделить пункт первый, такой как:

Наличие серии каких-либо повторяющихся событий (процессов) в которых можно или выиграть (приобрести) или проиграть (потерять)

В этом случае при произвольном переборе вариантов в количестве, можно иметь статистическое попадание на уровне 50 на 50. Но так как мы имеем возможность анализировать те или иные причинно-следственные связи процессов или анализировать статистические данные непредсказуемых процессов, то можно выделить пункт второй:

Использование определённого заранее или найденного в процессе, статистического преимущества.

Статистическое преимущество позволяет увеличить общий успех собственной деятельности, тем самым, увеличив коэффициент вероятности выпадения выигрышных для себя событий больше, чем статистические 50%. В результате будет сформирована общая стратегия на выигрыш и приобретение, что и есть успех.

Но это ещё не всё. Данный метод требует хороших аналитических данных или расчёта. Человеческая интуиция в своей деятельности использует именно этот механизм, обеспечивающий качественный выбор стратегии для действий, позже проявляемый в чувственно-эмоциональной сфере и приводящей к озарениям, инсайдам. Но человеческая интуиция подчинена в своей деятельности множественным внутренним и неосознаваемым целям, она следует различным стимулам, что нередко приводит её деятельность к тому, что человек, следуя своей интуиции, может делать ошибки там, где их не позволяет делать чёткий осознанный расчёт. Что бы интуиция лишний раз не вмешивалась в определённую рациональную деятельность, которая гарантированно приводит к определённому успеху, требуется выполнить ещё одно принципиальное условие:

Отсутствие эмоциональной включённости в актуальное действие, которое заранее рассчитано и выполняется по технологии.

То есть все действия происходят на уровне сознательного расчёта, даже если внутреннее чувство говорит о возможной ошибке или наоборот требует большей активности в текущей деятельности. Так же важно не предавать какого-либо заметного значения единичным проигрышам и единичным выигрышам, ибо общая стратегия рассчитывается на серии и серийные действия, а не на единичные случаи. Но каждая удача и неудача позже обрабатываются в целях корректировки основания актуального статистического преимущества, тем самым, обеспечивая общую обратную связь.

Вот, собственно и всё.

Естественно, существуют и другие стратегии, к примеру, обеспечивающие гарантированный успех в единичных или специфических случаях, или обеспечивающие определение гарантированно удачных стечений обстоятельств, но все эти стратегии не обеспечивают гарантированного успеха на протяженных временных участках жизни и деятельности. Их можно использовать совместно с описанной базовой стратегией, только с условием грамотного управления имеющимися ресурсами, использующимися для актуальной деятельности, что бы единичная неудача, как следствие, какой-либо неучтённой ошибки, не привела общую стратегическую выигрышность к единичному, но фатальному проигрышу.

Похожие работы:

  1. • Исследование конкурентной среды товарного рынка
  2. • Параметры оценки конкурентной среды отрасли
  3. • Адаптация предприятия в конкурентной среде
  4. • Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"
  5. • Общая характеристика стратегического менеджмента
  6. • Конкуренция
  7. • Анализ конкурентной среды
  8. • Конкурентная стратегия предприятия и ее значение ...
  9. • Анализ конкурентной среды Кемеровского молочного ...
  10. • Современные конкурентные стратегии предприятия
  11. • Развитие конкурентной среды потребительского рынка ...
  12. • Стратегический менеджмент предприятия
  13. • Конкурентные стратегии общеобразовательных ...
  14. • Взаимоотношение между общей и конкурентной средой
  15. • Стратегический анализ деятельности ОАО "Шелангерский ...
  16. • Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
  17. • Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х ...
  18. • Стратегия фокусирования
  19. • Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Рефетека ру refoteka@gmail.com