Рефетека.ру / Реклама

Доклад: Рекламное письмо

Рекламное письмо

Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.

В ходе подготовке выяснили:

Письмо должно быть коротким - чтобы его прочитали.

Письмо должно быть не совсем обычным рекламным предложением - оно должно как можно менее напоминать рекламу, желательно создать отвлекающее обрамление.

Письмо должно быть исключительно позитивным.

Работаем

Теперь настала пора перейти к непосредственному написанию текста. Прежде всего, надо выбрать обрамление - рамку - начало и конец письма - идею, на которой можно так же сыграть в основном тексте. Какие варианты приходят на ум?

Начать с цитаты, которую обыграть в начале и конце.

Начать с предложения поиграть в ассоциации и вывести на ассоциацию с данным агентством, далее помочь с поиском нужной ассоциации.

и … остановимся на последнем.

Игра в ассоциации

Играли ли Вы в детстве в ассоциации? Например:

Помидор - красный,

Шоколад - вкусный,

"ZZZ ZZZZ" - …

Не знаете? Мы попытаемся восполнить этот пробел. Давайте вместе разберёмся, что такое "ZZZ ZZZZ".

Итак, рамка есть, есть предложение двигаться далее. Теперь надо коротко рассказать об агентстве, параллельно очертив круг предоставляемых услуг, напомним, что по желанию заказчика мы будем как можно менее конкретными.

Итак, "ZZZ ZZZZ" это туристическое агентство, вот уже 5 лет активно и успешно работающее на туристическом рынке, масса постоянных клиентов и огромнейшие возможности по осуществлению самых невероятных туристических грёз.

"ZZZ ZZZZ" заново открывает для своих клиентов известные и малознакомые всему миру памятники культуры, музеи, лучшие профилактические и лечебные курорты мира, а так же предоставляет прекрасные возможности для делового общения с зарубежными коллегами, возможности обучения и сертификации на зарубежных предприятиях.

Теперь необходимо сказать, почему стоит выбрать именно это агентство - для этого мы коротко пройдёмся по ряду "сильных" моментов в работе клиента.

"ZZZ ZZZZ" предоставляет исчерпывающий комплекс туристических услуг, а индивидуализация подхода и качество обслуживания заставляют 70% клиентов агентства обращаться к "ZZZ ZZZZ" заново, но уже в качестве друзей.

Теперь осталось только закрыть рамку.

Отправляясь в путешествие, выезжая за рубеж для лечения или совершая деловую поездку, Вы всегда можете положиться на "ZZZ ZZZZ".

Итак, ассоциация найдена!

"ZZZ ZZZ" - Ваше туристическое агентство.

В заключение

К сожалению, при данном заказе клиент не пожелал включить в письмо конкретизированных предложений по отдельным позициям, что могло бы быть весьма удачным ходом.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://progcpp.narod.ru/


Похожие работы:

  1. • Реклама по почте
  2. • Составление деловых писем
  3. • Составление и оформление рекламного предложения, как один из ...
  4. • Основы деловой переписки
  5. • Документирование деятельности предприятия с участием ...
  6. • Речевой этикет делового письма
  7. • Разработка комплекса деловой переписки фирмы
  8. • Особенности использования direct mail в рекламной ...
  9. • Организация документооборота на предприятии
  10. • Письменная форма коммуникации в деловом общении
  11. • Делопроизводство
  12. • Особенности оформления делового письма в немецком и русском ...
  13. • Оригинальные приемы почтовой рекламы
  14. • Оформление документов и деловых писем
  15. • Организация рекламной деятельности на примере предприятия ...
  16. • Безопасность при работе с электронной почтой
  17. • Делопроизводство
  18. • Русский язык и культура речи
  19. • Правила составления объявления об имеющейся вакансии
Рефетека ру refoteka@gmail.com