Рефетека.ру / Реклама

Реферат: Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

Реклама на дорожных указателях и домовых знаках

Замена старых дорожных указателей и домовых знаков всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных материалов.

Необходимость замены и размещения знаков во всех точках города, особенно в его исторической части, сразу дает рекламодателю неоспоримое преимущество в выборе места. Участие в городской программе по замене знаков означает для рекламодателя также и формирование имиджа компании, как компании, заботящейся о поддержке важных городских проектов.

Потребность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное поле. Сосредоточение на запоминании нужной информации приводит к запоминанию рекламного сообщения.

Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие.

На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т.п.

Невысокая стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную кампанию.

Более дорогими и более монументальными (до 8,5 м высотой) являются отдельностоящие дорожные указатели основных направлений, совмещенные с рекламоносителем. Дорожный указатель и рекламный щит крепятся на одной опоре.

Размещение

Домовые знаки крепятся на стенах домов.

Системы крепления дорожных указателей выбираются в зависимости от условий видимости и возможностей монтажа. Знаки и указатели могут крепиться на растяжках контактной сети, на консолях к стенам домов, на опорах электроосвещения или на торшерных стойках.

Отдельностоящие указатели основных направлений устанавливаются на главных шоссе и автотрассах.

Размер

Домовые знаки: размер знака - 0,66м х 0,35м, размер рекламного поля - 0,66м х 0,07м.

Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5м х 0,17м до 1,5м х 0,5м, в зависимости от размеров самих указателей.

Отдельностоящие указатели достигают в высоту 8 - 8,5м и имеют двухсторонний боковой рекламный щит размером 2,6м х 3,6м и рекламное поле на обратной стороне знака; размер рекламного поля зависит от размера знака и может иметь высоту 1,5м или 2м и длину от 2м до 8м.

Подсветка

Для домовых знаков и дорожных указателей небольшого размера используют световозвращающие пленки.

Для крупногабаритных дорожных указателей характерна наружная подсветка, но возможна и внутренняя.

Условия и сроки размещения рекламы

Средний срок размещения рекламы на домовых знаках и на дорожных указателях - 2 года, максимальный - 5 лет.

Стоимость изготовления и размещения рекламы на домовых знаках - 300 долл. США в течение двух лет, 450 долл. США - в течение пяти лет.

Стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламном поле указателя зависит от его размера и срока размещения и колеблется от 800 до 2 000 долл. США за размещение в течение 1 года и от 2 400 до 6 700 долл. США - за размещение в течение 5 лет.

Минимальный срок размещения рекламы на боковом рекламном щите отдельностоящего указателя - один месяц, на рекламном поле обратной стороны дорожного знака - 6 месяцев, средний срок размещения - один год.

Стоимость размещения серийной рекламы на боковом щите размером 2,6м х 3,6м - 400 долл. США в месяц.

Стоимость размещения имиджевой рекламы на рекламном поле обратной стороны дорожного знака в течение года - ок. 10 000 долл. США.

Способы изготовления изображения

Аппликация самоклеящимися пленками постепенно заменяет применявшееся прежде трафаретное нанесение изображения.

Для изготовления изображения выбирают пленки с большим сроком службы, устойчивые к загрязнению и температурным колебаниям. Все большее распространение получают световозвращающие пленки, т. к. информация и реклама, нанесенная с их помощью, отчетливее видна при свете фар.

Стоимость 1 кв.м. - до 50 долл. США.

Для серийной рекламы на щитах 2,6м х 3,6м подходят типовые полиграфические плакаты. Стоимость изготовления 10 полиграфических плакатов - ок. 3 000 долл. США.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Похожие работы:

  1. • Наружная реклама как важный канал распространения ...
  2. • Технические средства организации дорожного ...
  3. • Обучение школьников правилам дорожного движения
  4. • Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования ...
  5. • Методика обучения школьников правилам дорожного ...
  6. • Повышение безопасности городских дорог
  7. • Особенности расследования дорожно-транспортных происшествий
  8. • Приключение на острове дорожных знаков
  9. • Взаимодействие органов местного самоуправления с ...
  10. • Служба Государственной инспекции по безопасности ...
  11. • Наружная реклама
  12. • Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
  13. • Общая характеристика предприятия КУП "СМЭП Мингорисполкома"
  14. • Психология обеспечения безопасности дорожного движения
  15. • Реальность
  16. • Организация мероприятий по повышению безопасности ...
  17. • Методика проведения внеклассных мероприятий по ...
  18. • Проблема повышения безопасности в рамках деятельности ...
  19. • Двунаправленный динамический список
Рефетека ру refoteka@gmail.com