Рефетека.ру / Реклама

Реферат: Реклама на вокзалах и в аэропортах

Реклама на вокзалах и в аэропортах

В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал. Так, Московский вокзал - крупнейший из вокзалов Санкт - Петербурга, расположенный в центре, посещают за сутки или просто находятся на его территории до 170 тысяч человек, которые безусловно обращают внимание и на рекламу.

Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:

1. Жители области, приезжающие на работу в Петербург. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.

2. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент (12 млн. человек в месяц), особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.

3. Пассажиры поездов дальнего следования (до 1,4 млн. человек в месяц). Это или бизнесмены, или туристы, или "челноки".

Всего в Санкт - Петербурге, помимо Московского, еще четыре вокзала и множество небольших пассажирских станций. Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40 %.

Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Регулярные полеты в "Пулково-2" осуществляют 18 иностранных авиакомпаний. Прямые международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.

Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66 % от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19 %, реклама ресторанов - 15 %, реклама финансовых услуг и отелей - по 11 %.

Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

Световые короба на платформах и в зданиях.

Установки "Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.

Биллборды и щиты.

Оригинальные конструкции.

Возможно также проведение общегородских рекламных акций.

Размещение

Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта.

Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление

Размер

Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д.

Способы изготовления изображения

Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайтбоксах применяют двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.

Условия и сроки размещения рекламы

Стоимость размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и арендной платы. Нанесение пленочной аппликации обходится в среднем в 100 долл. США за 1 кв. м. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и вида рекламоносителя, составляя в среднем за биллборд - 70 долл. США за 1 кв. м в месяц, за односторонний лайтбокс - 150 - 200 долл. США за 1 кв. м в месяц, за двухсторонний лайтбокс - 100 - 150 долл. США за 1 кв. м в месяц.

Минимальный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах - 3 месяца.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Похожие работы:

  1. • Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное ...
  2. • Наружная реклама
  3. • Бизнес наружной рекламы
  4. • Средства распространения рекламы
  5. • Лексико-грамматические разряды прилагательных в ...
  6. • Виды рекламы
  7. • Организация и специфика деятельности рекламной фирмы
  8. • Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров
  9. • Средства и способы рекламы в СКС
  10. • Организация и функционирование маркетинговой ...
  11. • Организация рекламной деятельности фирмы
  12. • Наружная реклама, стационарные рекламные щиты
  13. • Разработка рекламной стратегии на примере факультета ...
  14. • Стилистическая зависимость рекламных текстов от ...
  15. • Тенденции формирования рекламно-информационного ...
  16. • Московские вокзалы
  17. • Аэропорты для шопинг туристов
  18. • Будущее железнодорожных вокзалов
  19. • Модель авторской экскурсии "Вокзалы Санкт ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com