Рефетека.ру / Экономика

Реферат: Ценообразование

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Восточно-Казахстанский технический университет

им. Д. Серикбаева

Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”

Контрольная работа

по ценообразованию и сметному делу

Выполнил: студент специальности 070203

Усть-Каменогорск, 2001

Контрольная работа №1

Исходные данные

|№ |Наименование работ |Единица |Объём |
|п/п | |измерения |работ |
|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |
|1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 |
| |30 т. | | |
|2 |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |шт |50 |
|3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, |шт |250 |
| |площадью до 10 м2 | | |
|4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 |
|5 |Установка панелей наружных стен площадью до |шт |260 |
| |10 м2 | | |

форма10

Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1 на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т

Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9

Измеритель: 100 шт

составлена в ценах 1984 года


|№ |Обоснование |Наименование работ и |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|
|п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос|
| |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть |
| |работ и | |ния |сть | |руб |
| |кол-во | | |ед. | | |
| | | | |изм. | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 |
|2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 |
|3 |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу | | | | |
| |1 |до 40 т | |- |258 |258 |
| |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66|
| |5 | | |2,55 |- | |
|4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 |
|5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | |
| |П. 0483 |Итого: |шт. | | | |
| |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | |
| | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66|
| |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | |
| | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 |
| | |В том числе зарплата |- |- |- | |
| | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66|
| | |неучтённые расценкой | | | | |
| | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 |
| | | |шт. | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |- |

промышленный объект

.

Форма № 4

(наименование стройки)

Локальная смета № 1 – 1

на строительство промышленного объекта

.

(наименование работ и затрат, наименование объекта) основание чертёж № 503 – 126

Сметная стоимость 317,725 тыс. тенге

Нормативная трудоёмкость

2196 чел – час

Сметная заработная плата

20,834 тыс. тенге
Составлена в ценах 1991 г.
| | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда |
| | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – |
| |Шифр и | | | | |ч., не занятых |
|№ |номер |Наименование работ и затрат, |Коли| | |обслуживанием |
|п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин |
| |нормати| |во | | | |
| |ва | | | | | |
| | | | |Формула расчёта|Всего|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78|
| |Подача вагонов под |- |- |,5 | |
| |выгрузку | | | | |
| |Итого железнодорожные |- |- | | |
|5 |перевозки | | |13,78*1,01 |13,92|
| |Итого с коэффициентом | | | | |
| |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 |
| |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| | | |
| |отгрузки | | |1,03*1,25 |1,28 |
| |Автоперевозки к месту | | |Т*Кнад | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 2

Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 7,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 25

6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+7,04| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |8,72 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |8,72*1,01 |8,81 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 3

Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м, площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 6,07

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 30

6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+6,07| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |7,75 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |7,75*1,01 |7,83 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88|

промышленный объект

Форма № 14

(наименование объекта)

Калькуляция № 4

Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен площадью до 10 м2

(наименование материала)

Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:

1) вид отправки повагонный

2) тариф 4,04

3) скидки, надбавки, % -

4) тарифная схема 53

5) норма загрузки, т. 45

6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки

1) класс грузов 1

2) тариф (общий) 1,03

3) надбавки, % 25

4) поясной коэффициент 1

|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+4,04| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |5,72*1,01 |5,78 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 |

Литература

1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции

2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки

3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные конструкции иработы

4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и работы

5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981

6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. :
Прейскурантиздат, 1981

Похожие работы:

  1. • Ценообразование
  2. • Рыночное ценообразование: сущность, преимущества ...
  3. • Стратегия ценообразования розничного магазина
  4. • Принятие управленческих решений по ценообразованию
  5. • Основные черты рыночного ценообразования
  6. • Затратный подход к системе ценообразования
  7. • Ценообразование как ключевой ...
  8. • Принятие решений по ценообразованию
  9. • Стратегии ценообразования
  10. • Современные подходы к ценообразованию
  11. • Трансфертное ценообразование
  12. • Методы ценообразования
  13. • Стратегии ценообразования
  14. • Стратегия и тактика ценообразования
  15. • Система ценообразования
  16. •  ... конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования
  17. • Психологические аспекты ценообразования
  18. • Ценообразование и его особенности в малом бизнесе
  19. • Документы, регламентирующие ценообразование
  20. • Проблема ценообразования
Рефетека ру refoteka@gmail.com