Рефетека.ру / Экономика

Реферат: Бизнес-план

смотреть на рефераты похожие на "Бизнес-план"

БИЗНЕС-ПЛАН

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОНЧИКОВ»

Ученика группы 1.2

САМСОНОВА ВАДИМА

РАЗДЕЛ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА.

Я хочу заниматься бизнесом для того, чтобы получить прибыль (доход), трудоустроиться и реализовать себя.

Я считаю, что из моих двух идей (чистка обуви, изготовление и продажа пончиков) лучшей является реализация пончиков.

Цели этой идеи:
( краткосрочные (первые 1 – 3 месяца), то есть зарегистрировать свою деятельность, найти первоначальный капитал;
( среднесрочные (полгода – год), то есть организовать производство, окупить первоначальные затраты;
( долгосрочные (после первого года), то есть получить прибыль, заняться дальнейшим развитием и расширением своего дела.

Я хочу заниматься производством и дальнейшей реализацией пончиков, так как, во-первых, у меня имеются необходимые знания и умения, а во- вторых, это не требует очень большого первоначального капитала.

РАЗДЕЛ 2: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

Я выбрал индивидуальную трудовую форму деятельности, потому, что мой бизнес не требует большого первоначального капитала, мне не потребуются другие работники кроме меня, мне не нужны сложные машины и технологии. Эта юридическая форма деятельности имеет плюс в том, что один человек, который организовал бизнес, платит меньше налоги, чем группа людей (товарищество,
АО).

В Москве существует московская регистрационная палата, где можно зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность. Порядок этой регистрации закрепляется гражданским кодексом.

Свою деятельность я буду регистрировать следующим образом:
1) заключение договора с администрацией кинотеатра об аренде площади для торговли пончиками;
2) регистрация в регистрационной палате;
3) регистрация в налоговой инспекции;
4) проверка техники безопасности;
5) получение в торговой палате права на торговлю;
6) заключение договора с поставщиком о наличие документов, цене на поставляемые продукты, поставках, скидках и т.д.

Плата за регистрацию составляет две минимальные зарплаты, то есть около 168 рублей.

Помощь по вопросам юриспруденции мне будет оказывать юридический консультант, а банковская и бухгалтерская помощь мне не понадобится, так как у меня маленькое дело.

РАЗДЕЛ 3: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ.

В моей фирме не будет никаких подразделений, так как объем работ небольшой, и я справлюсь сам. Но со временем, когда моя фирма начнет расширяться, я найму дополнительных людей (продавцов) которые будут работать в других торговых точках (кинотеатрах, парках культуры и отдыха и т.д.). Продавец должен быть молодым (18-25 лет), он не должен иметь вредные привычки и не должен иметь судимость, так как в противном случае я не смогу ему доверять.

РАЗДЕЛ 4: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ.

Мой продукт нужен индивидуальным потребителям. Пончики нужны для того, чтобы можно было быстро и вкусно перекусить.

Положительная сторона пончиков состоит в том, что они очень вкусные и их любят не только дети, но и взрослые. Отрицательно в пончиках то, что если они будут холодными, то они будут не такими вкусными, поэтому их надо быстро продавать и еще они содержат большое количество калорий.

Для начала продаж после регистрации, нахождения поставщика, нахождения площади для торговли (на что уйдет около месяца) и изготовления продукта мне время не потребуется, так как готовые пончики готовы к немедленной продаже.

Я считаю, что на внешнем рынке я смогу реализовать свой продукт без всяких проблем, так как раньше пончики были очень популярны и многие их покупали, а сейчас они почему-то пропали с рынка.

РАЗДЕЛ 5: ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СБЫТА ПРОДУКТОВ.

Я собираюсь продавать пончики в кинотеатре, так как считаю, что там у меня будет достаточно клиентов. Число покупателей будет примерно 20-30 человек в час, которые будут покупать примерно по 5-15 пончиков каждый. В кинотеатре также имеется буфет, но люди там редко что покупают, так как в буфете высокие цены.

Если провести сегментирование рынка, то получим, что моими покупателями будут мужчины и женщины; лица от 15 до 45 лет; средне- и высокообеспеченные люди. Перспективными для меня будут все группы людей, так как мой товар доступен по цене и привлекателен по своим вкусовым качествам.

Я считаю, что объем продаж будет меняться: по выходным и праздникам у меня будет больше покупателей (около 30 человек в час), чем в будние дни
(примерно 20 чел/час), а днем будет меньше клиентов (до 25 чел/час), чем вечером (до 30 человек в час).

Цена на мой продукт будет составлять 2 рубля за штуку и, по сезонам она меняться не будет, так как пончики можно реализовать в любое время года. Но, естественно, что если поднимется цена на сырье (на муку, сахар, яйца, молоко, масло и т.д.), то и я подниму цену на свой товар.

Сбытом своего продукта я буду заниматься сам лично, так как это не составляет большого труда.

РАЗДЕЛ 6: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

Единственным моим конкурентом является буфет в этом же кинотеатре.
Плюсом для меня является то, что в буфете высокие цены и люди будут покупать у меня. Минусом для моей фирмы является то, что в буфете больше выбор товаров (например, там продаются и прохладительные напитки).

Для повышения своей конкурентоспособности я буду проводить рекламную компанию своей фирмы, буду создавать красочные упаковки, постараюсь увеличить ассортимент пончиков.

РАЗДЕЛ 7: СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.

Цена на мой товар будет определяться расчетно: издержки (затраты на покупку сырья + налоги + затраты за аренду площади для торговли + выплаты по займу + выплаты за оборудование) + 20% прибыли.

Цена на пончики изменятся по сезонам не будет, а будет меняться только в том случае, когда упадет или поднимется цена на сырье.

Покупателям в моем продукте нравится вкус и питательность. Со временем я буду улучшать качество товара, увеличивать разнообразие ассортимента.

Если мои пончики вдруг перестанут покупать, то я постараюсь найти другой рынок сбыта, улучшу качество, стану проводить рекламные компании.

РАЗДЕЛ 8: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ.

ТАБЛИЦА 1: Расчет величины выручки.
|Наименовани|В р е м я |Всего |
|е | |за год|
|показателей| | |
| |I |II |III|IV |V |VI |VII|VII|IX |X |XI |XII| |
| | | | | | | | |I | | | | | |
|РЫНОК А | | | | | | | | | | | | | |
|Объем | | | | | | | | | | | | | |
|продаж, |31 |28 |31 |30 |31 |30 |31 |31 |30 |31 |30 |31 |365 |
|тыс.шт. | | | | | | | | | | | | | |
|Цена за | | | | | | | | | | | | | |
|единицу, |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 | |
|руб. | | | | | | | | | | | | | |
|Выручка, | | | | | | | | | | | | | |
|тыс.руб. |62 |56 |62 |60 |62 |60 |62 |62 |60 |62 |60 |62 |730 |
| | | | | | | | | | | | | | |
|ИТОГО |62 |56 |62 |60 |62 |60 |62 |62 |60 |62 |60 |62 |730 |

РАЗДЕЛ 9: ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА.

Производственной площади и оборудования у меня сейчас нет. Площадь я буду снимать в кинотеатре, на нахождения доступных мне условий уйдет около недели. А оборудование я куплю с отсрочкой платежа на один месяц.

Аренда площади для торговли стоит 4600 рублей в месяц. Оборудование, которое мне потребуется стоит 10 000 рублей.

Технология изготовления пончиков у меня имеется, поэтому на ее приобретение денег мне не понадобится.

Сырьем меня будет обеспечивать поставщик, с которым я заключу договор, а энергией меня будет обеспечивать арендодатель. На нахождение поставщика и арендодателя у меня уйдет около 20 дней.

На продукты я буду тратить 13000 рублей в месяц, а за энергию я буду платить 90 рублей в месяц (нынешний тариф за электроэнергию составляет 30 копеек за 1 кВт).

Другая рабочая сила кроме меня мне не понадобится, так как у меня маленькое дело, и я справлюсь сам.

ТАБЛИЦА 2: Расчет затрат на производство.
|Наименовани|В р е м я |Всего |
|е | |тыс.ру|
|показателей| |б. |
| |I |II |III|IV |V |VI |VII|VII|IX |X |XI |XII| |
| | | | | | | | |I | | | | | |
|Расходы на | | | | | | | | | | | | | |
|создание | | | | | | | | | | | | | |
|производ. | | | | | | | | | | | | | |
|базы: | | | | | | | | | | | | | |
|- | | | | | | | | | | | | | |
|покупка |10 |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |10 |
|оборудовани| | | | | | | | | | | | | |
|я, тыс.руб.| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|- | | | | | | | | | | | | | |
|аренда, | | | | | | | | | | | | | |
|тыс.руб./ме| | | | | | | | | | | | | |
|с. | | | | | | | | | | | | | |
| |4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|55,2 |
| | | | | | | | | | | | | | |
|Расходы на | | | | | | | | | | | | | |
|обеспечен. | | | | | | | | | | | | | |
|сырьем, |26 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |169 |
|тыс.руб/мес| | | | | | | | | | | | | |
|. | | | | | | | | | | | | | |
|Расходы на | | | | | | | | | | | | | |
|технологии,|( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|тыс.руб./ме| | | | | | | | | | | | | |
|с. | | | | | | | | | | | | | |
|Расходы на | | | | | | | | | | | | | |
|ЗП |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|тыс.руб./ме| | | | | | | | | | | | | |
|с. | | | | | | | | | | | | | |
|ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | |
|РАСХОДОВ |40,|17,|17,|17,|17,|17,|17.|17,|17,|17,|17,|17,|234,2 |
| |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 |6 | |

РАЗДЕЛ 10: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ.

По данным таблиц 1 и 2 составим:

ТАБЛИЦА 3: Расчет прибыли фирмы.

|Наименовани|В р е м я |Всего |
|е | |за год|
|показателей| | |
| |I |II |III|IV |V |VI |VII|VII|IX |X |XI |XII| |
| | | | | | | | |I | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|Суммарная |62 |56 |62 |60 |62 |60 |62 |62 |60 |62 |60 |62 |730 |
|выручка | | | | | | | | | | | | | |
|Суммарные | | | | | | | | | | | | | |
|расходы: | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|- | | | | | | | | | | | | | |
|Постоянные | | | | | | | | | | | | | |
|(за аренду)| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|- | | | | | | | | | | | | | |
|Переменные | | | | | | | | | | | | | |
|(за сырье, | | | | | | | | | | | | | |
|займ, | | | | | | | | | | | | | |
|оборудовани| | | | | | | | | | | | | |
|е) | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|55,2 |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |36 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |179 |
| | | | | | | | | | | | | | |
|Прибыль до | | | | | | | | | | | | | |
|уплаты |21,|38,|44,|42,|44,|42,|44,|44,|42,|44,|42,|44,|495,8 |
|налогов |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 |4 | |

РАЗДЕЛ 11: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ТОЧКА

БЕЗУБЫТОЧНОСТИ).

Окрит. = Зпост. / Ц – Зпер.

Окрит. = 0,15 / 2 – 0,4 = 0,1

РАЗДЕЛ 12: ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.

ТАБЛИЦА 4: Расчет доходов и расходов проекта.
|Наименование|В р е м я |Всего |
|показателей | |за год|
| |I |II |III|IV |V |VI |VII|VII|IX |X |XI |XII| |
| | | | | | | | |I | | | | | |
|I. Объем | | | | | | | | | | | | | |
|продаж, |31 |28 |31 |30 |31 |30 |31 |31 |30 |31 |30 |31 |365 |
|тыс.шт, | | | | | | | | | | | | | |
|II.Поступлен| | | | | | | | | | | | | |
|ия средств: | | | | | | | | | | | | | |
|1)средства | | | | | | | | | | | | | |
|учредителей,| | | | | | | | | | | | | |
|тыс.руб | | | | | | | | | | | | | |
|((((((( | | | | | | | | | | | | | |
|2)выпуск | | | | | | | | | | | | | |
|акций, | | | | | | | | | | | | | |
|тыс.руб | | | | | | | | | | | | | |
|((((((( | | | | | | | | | | | | | |
|3)выпуск | | | | | | | | | | | | | |
|облигаций, | | | | | | | | | | | | | |
|т.р. | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|4)кредиты, | | | | | | | | | | | | | |
|т.р. |5 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |5 |
|(беспроцент.| | | | | | | | | | | | | |
|займ) | | | | | | | | | | | | | |
|((((((( | | | | | | | | | | | | | |
|5)выручка, | | | | | | | | | | | | | |
|доход от | | | | | | | | | | | | | |
|реализ., | | | | | | | | | | | | | |
|т.р. | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |62 |56 |62 |60 |62 |60 |62 |62 |60 |62 |60 |62 |730 |
|ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |
|ДОХОДОВ |67 |56 |62 |60 |62 |60 |62 |62 |60 |62 |60 |62 |735 |
|III.Расходы | | | | | | | | | | | | | |
|проекта: | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|6)опл. | | | | | | | | | | | | | |
|счетов | | | | | | | | | | | | | |
|поставщик. | | | | | | | | | | | | | |
|т.р | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| |26 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |13 |169 |
|7)выплата | | | | | | | | | | | | | |
|ЗП, тыс. |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|руб. | | | | | | | | | | | | | |
|8)отчисления| | | | | | | | | | | | | |
|во внебюдж. | | | | | | | | | | | | | |
|фонды (2-5%)|2,7|2,3|2,5|2,4|2,5|2,4|2,5|2,5|2,4|2,5|2,4|2,5|29,6 |
|тыс.руб. | | | | | | | | | | | | | |
|9)Налоги | | | | | | | | | | | | | |
|(50-60% |13 |6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|6,5|84,5 |
|п6+п7), т.р | | | | | | | | | | | | | |
|10)выплаты | | | | | | | | | | | | | |
|по процентам|( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|за кредит | | | | | | | | | | | | | |
|11)погашение| | | | | | | | | | | | | |
|кредита |5 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |5 |
|12)закупка | | | | | | | | | | | | | |
|оборудования|10 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |10 |
|, тыс. руб. | | | | | | | | | | | | | |
|13)выплата | | | | | | | | | | | | | |
|дивидендов |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |( |
|14)прочие | | | | | | | | | | | | | |
|расходы |4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|4,6|55,2 |
|(аренда), | | | | | | | | | | | | | |
|т.р. | | | | | | | | | | | | | |
|ИТОГО | | | | | | | | | | | | | |
|РАСХОДОВ |61,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|26,|353,3 |
| |3 |4 |6 |5 |6 |5 |6 |6 |5 |6 |5 |6 | |
|15)баланс |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|доходов и |5,7|29,|35,|33,|35,|33,|35,|35,|33,|35,|33,|35,|381,7 |
|расходов, | |6 |4 |5 |4 |5 |4 |4 |5 |4 |5 |4 | |
|т.р. | | | | | | | | | | | | | |
|16)наличие | | | | | | | | | | | | | |
|средств на | | | | | | | | | | | | | |
|начало и на |5 | | | | | | | | | | |40,| |
|конец | | | | | | | | | | | |4 | |
|расчетного | | | | | | | | | | | | | |
|периода | | | | | | | | | | | | | |

РАЗДЕЛ 13: РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА (1 способ).


1) Без учета риска:

Э1 = 376,7 / 353,3 = 1,07

2) С учетом рисков:

Э2 = 376,7 / 353,3 х 0,90 х 0,97 х 0,6 = 0,54

3) С учетом мероприятий по борьбе с рисками:

Э3 = 376,7 / (353,3 + 7,5 + 15,1) = 1,002

Процент депозита в банке составляет около 50% годовых, таким образом, получаем, что выгоднее заниматься реализацией пончиков, чем просто вкладывать деньги в банк (107% > 50%, 54% > 50%, 100,2% > > 50%).

РАЗДЕЛ 14: РЕЗЮМЕ (СВОДНАЯ ЗАПИСКА) ПРОЕКТА.

Я хочу заниматься бизнесом для того, чтобы получить прибыль, трудоустроиться и реализовать себя. Я решил заниматься реализацией пончиков, так как считая, что это выгодно.

Я выбрал индивидуальную трудовую форму деятельности, потому, что мой бизнес не требует большого первоначального капитала, мне не потребуются дополнительные работники, и я не буду использовать сложные машины и технологии.

За помощью по вопросам юриспруденции я обращусь к юридическому консультанту, а бухгалтерская помощь мне не понадобится, так как у меня маленькое дело.

В моей фирме не будет никаких подразделений, так как объем работ небольшой, и я справлюсь сам.

Мой продукт нужен индивидуальным потребителям. Пончики нужны для того, чтобы можно было быстро и вкусно перекусить.

Положительная сторона пончиков состоит в том, что они очень вкусные.
Отрицательно в пончиках то, что если они будут холодными, то они будут не такими вкусными, поэтому их надо быстро продавать и еще они содержат большое количество калорий.

Я собираюсь продавать пончики в кинотеатре, так как считаю, что там у меня будет достаточно клиентов. Число покупателей будет примерно 20-30 человек в час, которые будут покупать примерно по 5-15 пончиков каждый.
Если провести сегментирование рынка, то станет известно, что моими покупателями будут люди различных полов, возрастов и разной обеспеченности.
Все эти группы будут для меня перспективными, так как мой товар доступен по цене и привлекателен по качеству и вкусу.

Единственным моим конкурентом является буфет этого кинотеатра. Плюсом для меня является то, что в буфете высокие цены и люди будут покупать у меня. Минусом для моей фирмы является то, что в буфете больше ассортимент товаров.

Для повышения своей конкурентоспособности я буду проводить рекламную компанию своей фирмы, буду создавать красочные упаковки, постараюсь увеличить ассортимент пончиков.

Цена на мой товар будет определяться расчетно: издержки + 20% прибыли, из чего получаем, что один пончик будет стоить 2 рубля.

Со временем я буду улучшать качество товара, увеличивать разнообразие ассортимента для продления жизненного цикла продукта.

Объем продаж моего товара (в год составляет 365 тысяч штук) будет изменяться только в зависимости от количества дней в месяце (например, в мае он будет больше, чем в феврале). Цена на пончики меняться никогда не будет, она изменится только в том случае, если изменится цена на сырье.

Для выпуска моей продукции мне необходимо специальное оборудование и площадь для торговли. Оборудование стоит 10 000 рублей, но я куплю его с отсрочкой платы на месяц, то есть я заплачу за него только в конце первого месяца работы. На аренду площади мне потребуется 4600 рублей в месяц. На нахождения необходимой мне площади и оборудования уйдет около 15 дней.
Всего затраты на производство составят 234,2 тысяч рублей в год.
Моя прибыль в первый месяц будет меньше, чем в остальных месяцах, так как в этом месяце у меня будет больше расходов (покупка оборудования, регистрация). Моя прибыль в конце года до уплаты налогов составит 495,8 тыс. руб.

По формуле расчета точки безубыточности получилось, что Окрит. = =
0,1.

За первый год работы мои доходы составят 735 тысяч рублей, а мои расходы – 353,3 тысяч рублей. Таким образом, я получу 381,7 тысяч рублей чистой прибыли.

Просчитав эффективность моего проекта, получилось, что
Э1 = 1,07 = 107%
Э2 = 0,54 = 545
Э3 = 1,002 = 100,2%

Таким образом, получаем, что в мой проект стоит вкладывать деньги, так как от изготовления и реализации пончиков получится больше прибыли, чем, например, если просто положить деньги в банк и получать проценты (процент депозита в банке составляет примерно 50% годовых).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА (2 способ).

Для определения эффективности данного проекта используем чистую текущую стоимость (NPV).

Т - t
NPV = S (Bt – Ct – Ht – Kt) x (1 + Eн) > 0 t = 1

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВИСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (ПРОИЗВОДСТВО И

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОНЧИКОВ).

| | | | | | | | | | | | |
|Годы |В, |Уинф|В с |В(1+Ен|С, |С(1+Ен|К, |К(1+Ен|Н, |NPV |S NPV|
| |т.р.|. |уч. |) |т.р. |) |т.р|) |т.р.| | |
| | | |инф. | | | |. | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |
|1 |730 |( |730 |608,3 |234,2|195,17|5 |4,17 |144,|264,|264,3|
| | | | | | | | | |59 |37 |7 |
|2 |730 |0,1 |803 |557,64|257,6|178,9 |( |( |132,|246,|510,5|
| | | | | |2 | | | |56 |18 |5 |
|3 |730 |0,1 |883,3|511,17|283,3|163,99|( |( |121,|225,|736,2|
| | | | | |8 | | | |51 |67 |2 |
|4 |730 |0,1 |971,6|468,57|311,7|150,33|( |( |111,|206,|943,0|
| | | |3 | |2 | | | |38 |86 |8 |
|5 |730 |0,1 |1068,|429,52|342,8|137,79|( |( |102,|189,|1132,|
| | | |79 | |9 | | | |11 |62 |7 |

S NPV (1132,7) > 0, значит можно сделать простой очевидный вывод, что данный проект, то есть изготовление и реализация пончиков – выгодное предпринимательское дело.

Похожие работы:

  1. • Бизнес-план ресторана
  2. • Концепция бизнес-плана
  3. • Бизнес-план, как основной инструмент планирования на ...
  4. • Разработка бизнес-плана организации производства новой ...
  5. • Разработка бизнес-плана создания предприятия ...
  6. • Последовательность разработки бизнес-плана
  7. • Финансовый план как составная часть бизнес - плана ...
  8. • Понятие бизнес-плана в системе планов предприятия
  9. • Бизнес-план как составная часть стратегического ...
  10. • Разработка бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг ...
  11. • Бизнес-план - ... деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?
  12. • Бизнес-план как основа инвестиционного проекта
  13. • Особенности составления бизнес-плана
  14. • Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
  15. • Разработка бизнес-плана на предприятие ООО "Кафе ...
  16. • Бизнес-план предприятия
  17. • Составление бизнес-плана
  18. • Сутність, стадії та логіка розробки бізнес-плану
  19. • Бизнес план ООО Бансес
  20. • Структура и содержание бизнес-плана
Рефетека ру refoteka@gmail.com