Рефетека.ру / Сексология

Доклад: Сексуальная магия

Сексуальная магия

Сексуальную магию не следует путать с сексуальными ритуалами. Ниже приводится краткий обзор примеров использования сексуальной и любовной магии.

В одной античной работе, написанной, по всей видимости, в Вавилоне и озаглавленной "Сельское хозяйство у набатеев", описывается, как нужно прививать деревья. Операцию должна выполнять молодая девушка. В момент введения привоя в ветвь дерева она делает телодвижения, подражая движениям дерева, которые то должно совершить во время операции.

На острове Амбоин в Голландии обнаженные мужчины приходят ночью в сад и имитируют совокупление с деревьями, как будто оплодотворяя их.

Магия плодородия

В одном африканском племени практикуется следующая магическая процедура: когда девушка собирается выходить замуж, ее отводят в поле в пору прорастания семян или в загон со стельными коровами. Девушка садится на землю, расставляет ноги и помещает между ними палку. При этом в руках она должна держать ребенка.

Девичья менструация

У некоторых народов Индии колдуны за большие деньги покупают менструальную кровь девственниц. Ее добавляют в приворотное зелье. Мужчина, выпив это зелье, начинает усиленно ухаживать за определенной женщиной, даже если не любит ее.

Индийская любовная магия

Мужчина, желавший, чтобы его полюбила женщина, начинал с того, что воздерживался несколько дней от пищи.

После этого он шел на берег реки, снимал с себя одежду и искал пихтовые шишки.

Найдя две шишки, лежавшие одна подле другой, он берет их, по одной в каждую руку, и при этом беспрестанно повторяет свое имя и имя любимой женщины.

Мужчина входит в воды реки до уровня сердца, становится против течения, бросает шишки впереди себя, ждет, когда они подплывут к нему, снова берет их и бросает.

Затем он относит шишки в лес, прячет их под листвой и возвращается домой, четырежды повторяя свой обет.

Рецепты сексуальной магии

В некоторых племенах Океании магия практикуется для усиления взаимного влечения полов.

Молодой человек старается завладеть набедренной повязкой девушки. Он привязывает ее к поясу и идет купаться. Затем он возвращает повязку девушке, и та, надевая ее, испытывает влечение к молодому человеку.

Произнесение магической формулы вызывает у женщины волнение и непреодолимое желание, даже если она находится на расстоянии в несколько километров. Всю ночь она страстно мечтает о мужчине. На следующий день женщина ходит, словно сомнамбула. В конце концов она сдается и отправляется на поиски мужчины.

Женская эротическая магия заключается в произнесении заклинания над набедренной повязкой мужчины или над бананом, который он затем должен будет съесть.

Для того чтобы внести раздор в семью, из воска делают две фигурки супругов, трижды ставят их друг против друга лицом, произнося при этом заклинание, превращающее мужчину в тигра, а женщину - в козу. После этого фигурки ставят на землю спиной друг к другу и произносят заклинание 22 раза для каждой из них. Затем их связывают, опять же прислонив друг к другу спиной, и закапывают в землю на семь дней.

Кровь и любовная магия

Кровь играет определенную роль в любовной магии цыган. Обмен кровью - это обмен любовью. В первую брачную ночь жена старается незаметно окропить своей кровью, взятой из левой руки, волосы своего мужа, чтобы навечно сохранить его любовь.

В Венгрии новобрачные, прежде чем переступить порог дома, в котором они будут отныне жить, смазывают друг другу своей кровью подошву левой ноги.

Обычай смешивать кровь новобрачных с мукой и печь из нее пирог, который они затем съедают, отмечался у цыган Англии.

В начале XIX столетия цыгане заставляли пить свою кровь молодых жен.

У некоторых народов считалось, что, если женщина окропит мужчину несколькими каплями своей крови, он полюбит ее.

В Индии муж иногда помечает лоб жены несколькими каплями своей крови. В других случаях кровь супругов примешивается к блюду, которое они затем съедают вместе.

У бушменов Африки колдун делает новобрачным надрезы на животе, спине и бедре. После этого он добавляет кровь молодого человека в мазь и наносит ее на раны девушки и наоборот.

У других народов Южной Африки вдовцы и вдовы, желающие вновь вступить в брак, приходят со своими избранниками к колдуну, который делает им надрезы в области лобка, у основания позвоночника и на пояснице, затем окунает в кровь каждого из них палец и проверяет, соответствует ли кровь мужчины крови женщины.

Фридрих Гийом II - принц и затем король Пруссии, племянник Фридриха Великого - и его шестнадцатилетняя возлюбленная Вильгельмина Энке взяли перочинный нож, вскрыли друг другу вены и скрепили своей кровью клятву в вечной любви.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.medicus.ru/


Похожие работы:

  1. • Исторические пережитки сексуальных ритуалов
  2. • Язык тела и политика: символика воровских ...
  3. • Фаллический культ в истории культуры
  4. • Тоталитарные организации и нетрадиционные культы
  5. • Историография Кубани (Реликтовые интуиции памяти и ...
  6. • Умберто Эко
  7. • Источники и характер сексуальной информации
  8. • Давно ли люди гибнут за металл и как именно закалялась сталь
  9. • Философия постмодернизма
  10. • Средства коммуникации и тип культуры. (Умберто Эко)
  11. • Ситуация постмодерна в философии и культуре. Место и роль ...
  12. • Православие и современная культура
  13. • Эванс-Притчард "Некоторые коллективные проявления ...
  14. • Магия
  15. • Б. Малиновский "Магия и религия"
  16. • Гіпотеза про виникнення магії як ілюзорної форми практики
  17. • Б. Малиновский "Магия и опыт"
  18. • Античные источники поэллинистической магии
  19. • Магия запада и востока
Рефетека ру refoteka@gmail.com