Рефетека.ру / Технология

Реферат: Повышение эффективности работы грузового АТП

Задачи курсового проекта.

В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению эффективности работы грузового АТП. Для оценки эффективности предложенных организационно-технических мероприятий проекта необходимо расчитать: показатели производственной программы по работе ПС; затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок; технико-экономические показатели проекта; показатели экономической эффективности проекта.

|Содержание |стр. |
|Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические | |
|показатели работы АТП. | |
|I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. | |
|I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели | |
|его работы. | |
|I.3. Производственные фонды АТП. | |
|I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников | |
|предприятия. | |
|I.4.1. Определение потребности в рабочей силе. | |
|I.4.2. Производительность труда. | |
|I.4.3. Расчет фонда оплаты труда. | |
|I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов. | |
|I.6. Финансовые показатели. | |
|I.7. Выводы | |
| Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение | |
|эффективности использования производственных фондов и рост прибыли. | |
|II.1. Перечень предлагаемых мероприятий. | |
|II.1.1. Технико эксплуатационные показатели работы АТП после | |
|внедрения мероприятий. | |
|II.2 Рост производительности труда и фонда оплаты труда при | |
|внедрении предлагаемых мероприятий. | |
|II.2.1. Определение потребности в рабочей силе. | |
|II.2.2. Производительность труда. | |
|II.2.3. Расчет фонда оплаты труда. | |
|II.2.4. Темпы роста фонда оплаты труда и производительности труда. | |
|II.3. Определение размера инвестиций. | |
|II.3.1. Рост стоимости производственных фондов. | |
|II.4. Выводы. | |
|III. Технико-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. | |
|III.1. Снижение себестоимости перевозок. | |
|III.2. Годовая экономия и срок окупаемости инвестиций. | |
|III.3. Рост доходов, прибыли и рентабельность работы АТП в условиях | |
|перехода к рынку. | |
|III.4. Определение и основные направления использования фонда | |
|накопления и фонда потребления. | |
|III.5. Выводы. | |
|IV. Выводы в целом по КП. | |
|Литература. | |

I. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические показатели работы АТП.
I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение.


АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Длительность зимы - 5 месяцев, лета - 7 месяцев. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-
130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого
КР. Хранение ПС осуществляется на открытой площадке без подогрева. АТП выполняет грузовые централизованные загородные перевозки строительных грузов. Номенклатура грузов, перевозимых АТП, дана в таблице 1.

Таблица № 1.

Номенклатура перевозимых грузов.
|№ |Наименование груза |Класс |gСТ |Удельный вес |Доплата за|
| | |груза | |в суммарном |экспедиров|
| | | | |объеме |ание, % |
| | | | |перевозок , %| |
|1 |Пергамин кровельный |2 |0,8 |50 |15 |
|2 |Переплеты |1 |1 |25 |10 |
| |железобетонные оконные| | | | |
|3 |Переплеты и рамы |3 |0,6 |25 |10 |
| |деревянные оконные | | | | |

Парк грузового АТП состоит из:
300 автомобилей марки ЗИЛ-130В1;
300 полуприцепов марки ОдАЗ-885;
АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8,2 ч.), средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км. Погрузочно-разгрузочные работы производятся механизированным способом. Средний коэффициент использования пробега (b) равен 0,68. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (aв) составляет 0,73.

Таблица № 2.

Основные параметры автомобиля ЗИЛ-130В1.
|№ |Наименование данных |Ед. |Данные по ЗИЛ-130В1 |
| | |изм. | |
|1 |Тип автомобиля |- |седельный тягач |
|2 |Колесная формула |- |4х2 |
|3 |Нагрузка на седельно-сцепное |кгс |5400 |
| |устройство | | |
|4 |Количество колес |шт |6+1 |
|5 |Допустимая масса полуприцепа |кг |14400 |
|6 |Соственная масса тягача |кг |3860 |
|7 |Полная масса тягача при нагрузке|кг |10485 |
| |на седло 5400 кгс | | |
|8 |Максимальная скорость автопоезда|км/ч |80 |
|9 |Двигатель |- |ЗИЛ-130, карбюраторный |
|10 |Рабочий объем |л |6,0 |
|11 |Максимальная мощность при 3200 |л.с. |150 |
| |об/мин | | |
|12 |Линейная норма расхода топлива |л |37 |
| |на 100 км пробега | | |

Таблица № 3.

Основные параметры полуприцепа ОдАЗ-885.
|№ |Наименование данных |Ед. изм. |Данные по ЗИЛ-130В1 |
|1 |Грузоподъемность |кг |7700 |
|2 |Количество колес |шт |4+1 |


I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его работы.

ПС эксплуатируется в загородной зоне на дорогах с усовершенствованным покрытием: цемент, цементобетон. Средняя техническая скорость равна 60 км/ч, но так как автомобиль работет в загородной зоне, то средняя техническая скорость снижается на 15% и составляет 51 км/ч. (При этом оплата труда водителей увеличивается на 20%).

ТЭП работы ПС.

1. За сутки на один ходовой автомобиль.

[pic]

tпр = НтqH

tпр = 3,7мин7,7т = 28,49мин. = 0,47ч.

(За ездку tпр = tП + tР)

Техническая скорость снижается на 15% при работе седельного тягача за городом.

VT = 60км/ч0,85 = 51 км/x

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

2. За сутки на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

3. За год на парк.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица № 4.

Показатели производственной программы до внедрения организационно технических мероприятий.

|Показатели |На один ходовой |За сутки по |За год по парку |
|работы |автомобиль |парку | |
|QT |33,49 |7335,8 |2677415,175 |
|PТКМ |1306,3 |286079,97 |104419191,8 |
|LОБЩ |311,85 |68296,64 |24928275,17 |
|Ze |5 |1191 |434638 |
|АЧР |8,2 |1795,8 |655467 |
|АДР |1 |219 |79935 |


I.3. Производственные фонды АТП.

Производственные фонды АТП включают: основные производственные фонды и оборотные.
Стоимость основных производственных фондов складывается из стоимости ПС и стоимости прочих основных производственных фондов.

[pic]

[pic]

КТЗР - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы и равный 1,08

[pic]

ЗИЛ-130В1 - 53,8 млн. руб.

ОдАЗ-885 - 19,5 млн. руб.

Стоимость прочих основных производственных фондов.

[pic]

НУД К В - норматив удельных капитальных вложений, равный 50,4 млн. руб.
К1 - коэффициент, учитывающий тип ПС;
К2 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
К3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава;
К4 - коэффициент, учитывающий способ хранения ПС;
К5 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К6 - коэффициент, учитывающий спеиализацию транспортных средств.

1. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач большой грузоподъемности

К1 = 1

2. Дифференциация по среднесуточному пробегу, Lсс = 311,85

К2 = 1,15

3. Дифференциация по количеству прицепного состава. Количество прицепного состава - 100%.

К3 = 1,52

4. Открытое хранение без подогрева.

К4 = 1

5. I категория условий эксплуатации.

К5 = 0,88

6. К6 зависит от типа ПС. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач.

К6 = 1

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Стоимость нормируемых оборотных средств.
1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье
“Материалы” (Топливо для эксплуатации а/м). Норма расхода топлива на пробег.

[pic] - расход топлива в литрах по парку за сутки

[pic]

[pic]

Норма оборотных средств.

[pic]

[pic]

Частный норматив по статье “Топливо для эксплуатации а/м”

[pic]

[pic]

2) Частный норматив по статье “Смазочные и просие эксплуатационные материалы”. Состоит из:
. масло для двигателя
. трансмиссионное масло
. консистентная смазка
. керосин
. обтирочные материалы
. прочие материалы

1. Масло для двигателя.

[pic]

[pic]

[pic]

2. Трансмиссионное масло.

[pic]

[pic]

[pic]

3. Консистентная смазка.

[pic]

[pic]

[pic]

4. Керосин

[pic]

[pic]

[pic]

5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м)

[pic]

6. Прочие материалы

[pic]

[pic]

Итого частный норматив по статье “Смазочные и прочие эксплуатационные материалы” составит:

[pic]
3) Частный норматив по статье “Восстановление износа и ремонт автомобильных шин” (НМ):
[pic] где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000 км; nа - количество комплектов шин тягача;

[pic] - общий суточный пробег всего парка автомобилей, км;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе за городом;

ДЗ - дни запаса, дней

(ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе);
Н = 5680 руб
[pic]
4) В нормируемые оборотные средства также входят: ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов; топливо для хозяйственных нужд - 3% от общехозяйственных расходов; канцелярские бланки и конторские принадлежности - 1,5% от общехозяйственных расходов; телеграфные и почтовые расходы - 2% от общехозяйственных расходов; фонд оборотных агрегатов - 25% от оптовой цены всего ПС; прочие расходы - 5,3% от общехозяйственных расходов.
(7%+3%+1,5%+2%+5,3% = 18,8%)
[pic]
ЗОР - общехозяйственные расходы, руб;
СОПТ А , СОПТ П/П - оптовая стоимость тягача и полуприцепа, руб;
Ас, Пс - списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно;
[pic]
Итого нормативные оборотные средства:
[pic]
Норм об ср = 292,084+67,551+493,44+ 6707,1 = 7560,175 млн.руб
Итого производственные фонды:
ПФ = ОПФ+Норм об ср, руб где ПФ - производственные фонды, руб

ОПФ - основные производственные фонды, руб
ПФ = 47007,388+7560,175 = 54567,563 млн.руб

I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия.

I.4.1. Определение потребности в рабочей силе.

Водители:

[pic] ,чел где Кв - количество водителей, чел;

АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год;

АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.
[pic]где Дк - количество календарных дней в году, (Дк = 365);

Двых - количество выходных дней в году, 52 дня;

Дпр - количество праздничных дней в году, 10 дней;

Дотп - количество дней в очередном отпуске, 28 дней;

Ддоп отп - количество дней дополнительного отпуска, 2 дня;

Двып гос обяз - дни выполнения государственных обязанностей, 2 дня;

Дболез - планируемое количество дней болезни, 7 дней;

Дпредпраздн - количество предпраздничных дней в году, 8 дней;

Дсуб - количество субботних дней в году. 52 дня;

Дотп суб - количество субботних дней, совпадающих с очередным отпуском, 4 дня.
[pic]

[pic]

Ремонтные рабочие:
[pic] ,чел где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;

[pic] - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл.ч

ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч
[pic] где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км на 1000 км пробега
[pic] где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел.ч;

ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел.ч;

LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;

ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей Среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Списочное количество парка АТП составляет
300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР.
Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в таблице 5.

Таблица № 5

Корректировка нормативов ТО и ремонта.
| | | |
| |Значение |Коэффициент корректирования |
|ПОКАЗАТЕЛЬ |нормативов | |
| |исходно|откоррект|К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К |
| |е |ированное| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Периодичность ТО, | | | | | | | | |
|км | | | | | | | | |
| |3000 |3000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 |
|ТО-1 |12000 |12000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 |
|ТО-2 | | | | | | | | |
|Пробег до первого |300 |288 |1,0 |0,95|1,0 |- |- |0,95|
|КР, тыс. км | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|Трудоемкость | | | | | | | | |
|ТО и ТР : | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|ТО-1, чел.-ч. |2,7 |2,8 |- |1,1 |- |- |0,95|1,04|
|ТО-2, чел.-ч. |10,8 |11,3 |- |1,1 |- |- | |5 |
|ТР, чел.-ч./1000 |4,3 |4,5 |1,0 |1,1 |1,0 |1,0 |0,95|1,04|
|км | | | | | | | |5 |
| | | | | | | |0,95|1,04|
| | | | | | | | |5 |


[pic]

[pic]
[pic]

ГФРВРР = [pic]

[pic] рабочих
Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас
[pic] чел

I.4.2. Производительность труда.

Водителей: в натуральном выражении
[pic] где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

К - количество водителей
[pic]
[pic] где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм
[pic] в условно-натуральном выражении
[pic] где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;

Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

Кприв - коэффициент привидения
[pic]
[pic]
[pic]
[pic] в денежном выражении
[pic] где Д - доход АТП, руб;

Кв - количество водителей, чел
[pic] ремонтных рабочих в натуральном выражении
[pic] где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км;

Крр - количество ремонтных рабочих, чел
[pic] работающих в денежном выражении
[pic] где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;

Кв - количество водителей;

Крр - количество ремонтных рабочих;

Кс - количество специалистов и служащих;

Д - доход АТП
[pic] млн.руб/км

I.4.3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ).

ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих специалистов.
[pic] руб где ФОТв - ФОТ водителей;

ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;

ФОТс - ФОТ специалистов

ФОТв
Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)
Необходимо расчитать:
1) Расценку за 1 т перевезенного груза для оплаты водителю за время простоя под погрузкой-разгрузкой.
Расценка на тонну расчитывается для груза 1-ого класса
[pic] руб/т где Rт - расценка за тонну;

См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нт - норма времени в минутах за тонну, мин/т
[pic] где 60000 - минимальная оплата труда;

Ктар - тарифный коэффициент;

БРВ - баланс рабочего времени расчетного явочного рабочего, ч
[pic] где Дряв - среднемесячное количество явочных дней одного рабочего, дн;

Дсуб - количество суботних дней в году;

Дпредпр - количество предпраздничных дней
[pic] дн.
[pic] ч
Ктар = 7,36
[pic] руб/мин
[pic] руб

Оплата за тонны = [pic] руб
Кj = 1,25 (j = 0,8)
Оплата за тонны = [pic] млн.руб

2) Оплата за ткм = [pic] руб где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, руб/ткм;

Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1,25;

Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0,94;

Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1,2;
Rткм = СмНткм , руб/ткм где См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нткм - норма времени в минутах на 1 ткм, мин/ткм
[pic] мин/ткм где Vт - расчетная норма пробега, 49 км/ч; b - коэффициент использования пробега, заложен в сдельных расценках на уровне 0,5; qн - номинальная грузоподъемность, т; jд - коэффициент динамического использования грузоподъемности, 1
[pic] мин/ткм
[pic] руб/ткм
Оплата за ткм = [pic] млн.руб
Оплата по сдельным расценкам:
ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб
ОПЛ СД РАСЦ = 545,523+2056,79 = 2602,313 млн.руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)
[pic] руб где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам; i - номер груза; ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %; bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

[pic] (по таблице № 1)

ДЭ - доплата за экспедирование

ДЭ = 2602,313[pic] млн.руб

Надбавка за классность
Доплачивается:
. 25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;
. 10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;
Часовая тарифная ставка:
СЧАС = [pic] руб/час
СЧАС = [pic] руб/час
Расчеты удобно проводить в таблице 6.

Таблица № 6

Надбавка за классность.
|Класснось |Количество |Удельный |АЧр + 0,3АДр |Надбавка, руб |
|водителей |водителей |вес, % | | |
|1 |200 |51,3 |348556,56 |229655203,5 |
|2 |120 |30,7 |208590,39 |54973997,28 |
|3 |70 |18 |122300,55 |- |
|Итого |390 |100 |679447,5 |284629200,8 |

ДОПкл = 284,63 млн.руб
Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно- заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.
СЧАС = 2635,5 руб/час
Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену.
ОПЛtпз = СЧАС[pic]АДР где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб;

СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год
ОПЛtпз = [pic] руб = 63,2 млн.руб
Основная заработная плата (ОЗП).
ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк
ОЗП = 545,523 + 2056,79 + 63,2 + 284,63 + 325,289 = 3275,432
Дополнительная заработная плата (ДЗП).
ДЗП = [pic] ,руб где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;
%ДЗП = [pic] ,% где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;

Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;

Драб - количество рабочих дней в году;
Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп где Дк - количество календарных дней в году;

Дв - количество воскресных дней в году
%ДЗП = [pic]
ДЗП = [pic] млн.руб
Данные расчетов сведены в таблицу 7.

Таблица № 7

Расчет ФОТ водителей.
|Показатель |Ед. |Абсолютное значение |
| |измерения | |
|1. Сдельная расценка | | |
|- за тонну |руб/т |163 |
|- за ткм |руб/ткм |13,97 |
|2. Оплата по сдельным расценкам | | |
|- за тонны |млн.руб |545,523 |
|- за ткм |млн.руб |2056,79 |
|Итого |млн.руб |2602,313 |
|3. Доплата за выполнение |млн.руб |352,289 |
|экспедицион- | | |
|ных операций |млн.руб |63,2 |
|4. Оплата | | |
|подготовительно-заключитель- | | |
|ного времени |млн.руб |229,65 |
|5. Надбавка за классность | |54,98 |
|- 1 класс | |284,63 |
|- 2 класс | | |
|Итого по пункту 5 | | |
|Всего ОЗП |млн.руб |3275,432 |
|6. Процент ДЗП |% |11,0 |
|7. ДЗП |млн.руб |360,297 |
|8. ФОТ водителей |млн.руб |3635,729 |
|9. ФОТ одного водителя |млн.руб |9,32 |
|10. Среднемесячная зарплата одного |руб |766666,66 |
|водителя | | |

Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих.
В проекте принимается сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. При этом принимается размер премии за качественное и своевременное обслуживание и эксплуатационный ремонт равный 35% от оплаты за фактически отработанное время.
Сдельные расценки за 1000км пробега.
R1000 КМ = СЧАСрр [pic] , руб/1000км где R1000 КМ - сдельная расценка за 1000 км пробега;

СЧАСрр - часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб/час;

НТО И ЭР - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000км

1000
СЧАСрр = 0,9СЧАСв
СЧАСрр = [pic] руб/ч
R1000 КМ = [pic] руб/1000 км

Оплата по сдельным расценкам
ОПЛ СД РАСЦ = R1000 КМ [pic] где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельным расценкам;

LОБЩ - общий годовой пробен всего парка автомобилей
ОПЛ СД РАСЦ = [pic] млн.руб
Премия за своевременное и качественное выполнение ТО и ЭР - 35% от оплаты за фактически отработанное время.
П = [pic] где П - премия;

СЧАСрр - часовая тарифная ставкаремонтных рабочих, руб/ч

[pic]- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чел.ч
П = [pic] млн.руб
ОЗП = ОПЛ СД РАСЦ + П
ОЗП = 360,68 + 126,29 =486,97 млн.руб
Дополнительная заработная плата (ДЗП).
ДЗП = ОЗП[pic]
%ДЗП = [pic]
ДЗП = [pic] млн.руб
ФОТрр = 486,97 + 45,77 = 532,74
Данные расчета ФОТрр сведены в таблицу 8.

Таблица № 8

Расчет ФОТ ремонтных рабочих.
|Показатель |Ед. измерения |Абсолютное значение|
|1. Сдельные расценки за 1000 км |руб/1000 км |14468,9 |
|пробега |млн.руб |360,68 |
|2. Оплата по сдельным расценкам |млн.руб |126,29 |
|3. Премия | | |
|Итого ОЗП (п 2,3) |млн.руб |486,97 |
|4. Процент ДЗП |% |9,4 |
|5. ДЗП |млн.руб |45,77 |
|6. ФОТрр |млн.руб |532,74 |
|7. ФОТ1-ГО рр |млн.руб |6,27 |
|8. Среднемесячная зарплата одного рр|руб |522500 |

Расчет ФОТ специалистов и служащих.
Заработная плата рабочих и служащих условно принимается в 1,5 раза больше, чем у водителей.
ФОТСС = [pic] где ФОТСС - фонд оплата труда специалистов и служащих;

ФОТв - фонд оплаты труда водителей;

Кв - количество водителей;

Ксс - количество специалистов специалистов и служащих
ФОТсс = [pic] млн.руб
Итого ФОТ работающих на АТП:
ФОТ = ФОТв + ФОТрр + ФОТсс
ФОТ = 3635,729 + 572,1 + 922,91 = 5130,739
ФОТ одного работающего:
ФОТ1-ГО РАБ = [pic] млн.руб

I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов.

Основные статьи затрат:
1) ФОТ = 5130,739 млн.руб
2) Отчисления на социальные нужды (ОТЧсн) а) в пенсионный фонд - 28% от ФОТ б) в фонд социального страхования - 5,4% от ФОТ в) в фонд обязательного медицинского страхования - 3,6% от ФОТ г) в фонд занятости - 2% от ФОТ

Итого: 39% от ФОТ
3) Переменные расходы а) Горючее

Зг = [pic] млн.руб где Зг - годовые затраты на горючее;

Нт - частный норматив по статье “Материлы” (“Топливо для эксплуатации автомобилей”) б) Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Зм = [pic] млн.руб в) Ремонтный фонд

- материалы на ТО и Эр

Зм то и эр = Рм то и эр[pic] млн.руб : 20 = 528,97 млн.руб где Рм - расход материало на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ-130В1,
424,4 руб/км;

Lобш - общий годовой пробег всего парка автомобилей

- запасные части на ЭР

ЗЗ/Ч = РЗ/Ч [pic] млн.руб : 20 = 418,29 млн. руб где Рз/ч - расход запчастей на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ130-В1;


Похожие работы:

  1. • Расчет экономических показателей АТП
  2. • Расчет экономических показателей АТП
  3. • Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового ...
  4. • Расчет трансфинплана грузового АТП
  5. • Проектирование зоны диагностики АТП
  6. • Организация работы грузового автотранспортного ...
  7. • Разработка техтрансфинплана АТП
  8. • Технологический проект грузового АТП на 300 ...
  9. • Экономика автомобильного транспорта
  10. • Расчёт экономической эффективности и финансовых показателей ...
  11. • Грузоведение
  12. • Розробка бізнес-плану для ВАТ АТП-11855
  13. • Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ
  14. • Технологическое проектирование АТП
  15. • Производственно-финансовая деятельность АТП
  16. • Расчет АТП на 200 автомобилей
  17. • Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом
  18. • Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП
  19. • Автотранспортное предприятие
Рефетека ру refoteka@gmail.com