Рефетека.ру / Психология

Реферат: Тесты Айзенка

ПЕРВЫЙ ТЕ С Т

ИНСТРУКЦИИ

Каждый тест содержит сорок задач. У вас есть ограниченное время (см. выше) для того, чтобы ответить на все вопросы, поэтому работайте как можно быстрее. Не засиживайтесь слишком долго над каким-нибудь вопросом; возможно вы выбрали неверный путь решения, а следующую задачу вы сделаете лучше. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большинство задач можно решить, имея немного терпения. Полагайтесь лишь на свой здравый смысл, чтобы решить, когда отказаться от нерешенной задачи. И помните, что в целом сложность задач возрастает к концу теста. Любой человек способен правильно решить некоторое число задач, но никто не сможет правильно решить все задачи в отведенное время. Ваш ответ в каждом случае будет состоять из единственного числа, буквы или слова. Вы можете выбирать из нескольких предложенных вариантов или придумывать правильный ответ. Пишите свой ответ в указанном месте. Если вы не можете ответить на вопрос, не стройте догадок; однако если у вас есть идея, но вы не уверены полностью, что это действительно правильный ответ, все равно укажите ее. В тестах нет "хитрых" вопросов, но вам всегда придется рассматривать множество путей подхода к решению задачи. Убедитесь, что вы понимаете, что от вас требуется, прежде чем приступать к решению задачи; вы зря потратите время, если сразу перейдете к решению, не попробовав выяснить, в чем заключается задача. Для некоторых задач существуют альтернативные ответы, которые действительно удовлетворяют всем требованиям, на которые случайно может натолкнуться читатель. В этом случае читатель может считать свой ответ правильным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Точки указывают число букв в пропущенном слове; так, например (....) показывает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

1. Вставьте пропущенное число.

2 5 8 11 ____

2. Подчеркните лишнее.

дом иглу бунгало контора хижина

3. Найдите пропущенные числа.

7 10 9 12 11 __ __

4. Подчеркните лишнее.

селедка кит акула барракуда треска

5. Подчеркните слово, которое не является маркой автомобиля.

ГОЛАВ

УГЛИИЖ

ЧИВСМОК

АНРУЛС

КАЙАЧ

6. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

облик (вид) зрелище глушь (....) отверстие

7. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

СТ(...)ЬЕР

8. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного места в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате).


[pic]

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного мест, в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате.)

[pic]


10. Вставьте пропущенное число.

[pic]

11. Подчеркните лишнее.

[pic]

[pic]

12. Вставьте пропущенные числа.

[pic]

13. Вставьте пропущенную букву

Д Ж К Н С _____

14.Вставте слов, которому могут предшествовать буквы слева.

К
ОК
(....)
С
Т
ШН

15. Подберите слова в скобках.

Д + (злак) = (мелкие сокращения мышц)

16. Вставьте пропущенное число.

|2 |5 |7 |
|4 |7 |5 |
|3 |6 |- |

17. Подчеркните слово в нижней строке, которое подходит ко всем словам в верхней строке

ДАЧА ДАТЧИК ГОНКА волна вода палка птица страх макака

18. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободной места в квадрате? (Напишите ее номер в квадрате.)

[pic]

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.
(Ключ: судьба.)

ЗА(...)ОТ

20. Подчеркните того, кто не является известным поэтом.

КБОЛ

ИКШНУП

НЕИСНЕ

ВУНОЛАА

ВОСКАРНЕ


21. Вставьте пропущенное число.

[pic]


22. Закончите слово в скобках.

ОЛ (СТРЕЛОК) РТ

НА(Т..П..Г)ЕР


23, Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

дерево (....) подделка


24. Подчеркните лишнее.

[pic]

25. Подчеркните, кто из них не является известным композитором.

ЦОМТАР

УСТРАШ

РЕВИД

ЕТОЛОЛ

26. Вставьте пропущенную букву.

|Й |М |Ж |
|0 |Т |К |
|З |М |- |

27. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места?

[pic]

28 Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места?
(Напишите ее номер.)

[pic]


29. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

конфетка (тент) бортник консул (....)нагель


30. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.
(Ключ: Трехмерная геометрическая фигура)

Ф(...)Г

31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места?
(Напишите ее номер в квадрате.)

[pic]

32 Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрате?

[pic]


33. Вставьте пропущенное число.

|7 |9 |5 |11 |
|4 |15 |12 |7 |
|13 |8 |11 |- |

34. Подчеркните, какой из этих городов лишний.

Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Бонн Оттава


35. Вставьте пропущенное число.

[pic]

36. Вставьте пропущенные буквы.

[pic]

37. Вставьте слово в скобках, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: место несения службы)

аван(....)ник

38. Вставьте пропущенное число.

8 10 14 18 __ 34 50 66

39. Вставьте следующую букву в ряду.

Б Д Б Е Б Ж Б И Б М Б__

40. Вставьте пропущенное число.

2 7 24 77 _

Похожие работы:

  1. • Диагностики характерологических особенностей ...
  2. • Анализ зависимости социометрического статуса от типа ...
  3. • Исследование интеллекта
  4. • Зависимость темперамента от типа личности
  5. • Оценка государственных служащих
  6. • Система тестов для определения индивидуальных ...
  7. • Психологические детерминанты успеваемости ...
  8. • Особенности деятельности прокуратуры Харабалинского ...
  9. • Понятие интеллекта
  10. • Планетарный разум - ответ на вызов времени. Первые шаги
  11. • Управление персоналом
  12. • Особенности восприятия времени людьми под влиянием ...
  13. • Развитие познавательной деятельности детей с ограниченными ...
  14. • Особенности темперамента и акцентуаций характера у ...
  15. • Психолого-педагогическая характеристика личности
  16. • Практическая работа по психодиагностике
  17. • Дифференциальная психология и структура ...
  18. • Причины неуспеваемости школьников и пути её ...
  19. • Психология переговорного процесса
Рефетека ру refoteka@gmail.com