Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Реферат: Объектно-ориентированное программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL

Краткое описание библиотеки OpenGl

Библиотека OpenGl предназначена для моделирования компьютерной графики на высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратному обеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3- хмерные объекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты описываются как последовательности точек в пространстве, которые определяют геометрические объекты, или пикселов, которые определяют изображения.
OpenGl производит несколько последовательных операций обработки этих данных, чтобы сконвертировать их в пикселы для формирования окончательного требуемого изображения в буфере.

OpenGl предоставляет Вам прямой доступ к контролю фундаментальных операций 2-х и 3-хмерной графики. Это включает спецификацию таких параметров как трансформационные матрицы, коэффициенты уравнения освещения, методы сглаживания и операторы модифицирования пикселов. Однако, OpenGl не предоставляет Вам способы описания или моделирования сложных геометрических объектов. Таким образом, команды OpenGl, которые Вы используете, определяют как определенный результат должен быть выработан (какие процедуры должны использоваться), а не как именно должен выглядеть результат. То есть OpenGl
– библиотека процедурная, а не описательная.

[Документ в стадии разработки. Примерно 5% от полного объема.]

Похожие работы:

  1. • Объектно-ориентированное программирование на C++ с ...
  2. • Понятие объектно-ориентированного программирования
  3. • Язык программирования C++
  4. • Объектно-ориентированные языки програмирования
  5. • Модульное программирование
  6. • Объектно-ориентированное программирование на ...
  7. • Использование OpenGL
  8. • Интерполяционный полином Лагранжа
  9. • Компьютерное моделирование технологических процессов
  10. • Объектно-ориентированное программирование
  11. • Разработка графического редактора
  12. • Высокоуровневые методы обработки информации и ...
  13. • Объектно-ориентированная СУБД (прототип)
  14. • Реализация АВЛ-деревьев через классы объектно ...
  15. • Объектно-ориентированная среда программирования ...
  16. • Объектно-ориентированная СУБД (прототип)
  17. • Основы программирования в C++
  18. • Объектно-ориентированный подход к программированию
  19. • Разработка алгоритма и программы для вычисления ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com