Рефетека.ру / Менеджмент

Реферат: Пример должностной инструкции секретаря-референта

ЗАО "РИНГО" ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
01.03.96 № 3 секретаря-референта генерального директора
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО "РИНГО" О. В. Ломов
01.03.96

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия,

принимается и увольняется директором.
2. Основными задачами секретаря-референта являются организационное

и документационное обеспечение деятельности генерального директора.
3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:

— законодательными актами РФ;
1. Уставом предприятия;
2. Положением о функциональных службах предприятия;

1. приказами (указаниями) руководства предприятия;
2. нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;

- настоящей должностной инструкцией.
5. На должность секретаря-референта назначаются лица с высшим, средним

специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но

при условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов.
6. Секретарь-референт должен владеть вопросами:

- перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
3. организации работы с документами, составления документации;
4. организации управленческого труда;

3. применения средств вычислительной и организационной техники;
4. перевода служебной документации на иностранный язык коммерческого

партнера;
5. культуры труда и служебной этики;
6. охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
7. оказания первичной медицинской помощи.

2. ФУНКЦИИ

На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства

в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
5. Выполнение машинописных, графическ- х, множительных работ
Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсут

ствия инспектора по персоналу).
7. Ведение учета рабочего времени сотрудников.
8. Ведение учета командировочных удостоверений.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь-референт должен;
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финан

сово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,

информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования

и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,

принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их

выполнение.
5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их

до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предо

ставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как ком

мерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам теку

щей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. п.).
7. Вести прием посетителей.
8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятель

ности предприятия:

8. оформление приказов по личному составу;
9. оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;

— оформление трудовых книжек;
10. оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
11. оформление командировочных документов;
12. оформление листов нетрудоспособности;
13. ведение табеля учета рабочего времени;
14. выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

3.9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации делопроизводства.
11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на

уничтожение. •
12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-

хозяйственной деятельности предприятия.
13. Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в бухгалтерию.

4. ПРАВА

Секретарь-референт имеет право:
Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также

объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям

и специалистам предприятия.
Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с на

рушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ
6.38-96),

международных правил оформления документов (ISO).
Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей

компетенции.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению доку-

ментационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм

и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения

служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятель

ности предприятия.
2. Работать с документами, имеющими гриф "КТ" или "Конфиденциально".
3. Принимать решения в пределах своей компетенции.
Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по во

просам проверки исполнения документов, поручений и представления необходимой

информации руководству.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь-референт несет ответственность за:
1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия.
2. Небрежное, халатное отношение к своим должностным обязанностям.
3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф "Кон

фиденциально" или "КТ".


0. Зам. директора подпись
С. Р. Сегедин
Юрисконсульт подпись О.С. Васильева
28.02.96

Похожие работы:

  1. • Организация и основные направления совершенствования ...
  2. • Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта
  3. • Организация служб делопроизводства
  4. • Лабораторные работы по БЖД /Укр./
  5. • Лабораторные работы по БЖД /Укр./
  6. • Основные требования, предъявляемые к секретарю ...
  7. • Кадровый менеджмент
  8. • Организация и технология документационного обеспечения на ...
  9. • Деловые и личные качества секретаря-референта
  10. •  ... персонала: анализ должностных инструкций на примере ...
  11. • Технология ведения секретарской деятельности, методы ...
  12. • Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя
  13. • Технология работы с документами в негосударственных ...
  14. • Должностные обязанности секретаря - машинистки
  15. • Общие требования к оформлению документов
  16. •  ... анализ должностных инструкций (на примере Мэрии г. ...
  17. • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний и ...
  18. • Секретарь-референт. Его роль в офисе
  19. • Професійні навички документознавця-референта
Рефетека ру refoteka@gmail.com