Рефетека.ру / Геодезия

Реферат: Нивелирование трассы

МПС РФ

СГУПС

Факультет «Мосты и тоннели»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по дисциплине «Инженерная геодезия» к расчётно-графической работе № 3:

«Нивелирование трассы»

Выполнил: студент гр.

Малахов Константин

Проверил: доцент Чижиков В. Г.

Новосибирск 2001 г.

Содержание:

1. Цель работы…………………………………………………………………2
2. Исходные данные…………………………………………………………...2
3. Обработка журнала нивелирования……………………………………….2

1. Вычисление средних превышений………………………..…………..2

2. Определение высотной невязки и ее распределение в разомкнутом ходе………………………………………….…………...3

3. Вычисление отметок связующих и промежуточных точек…………..3
4. Составление продольного профиля………………………………….…….4
5. Построения

5.1. Построение проектной линии (верхней бровки земляного полотна)………………………………………………………………………….5

5.2. Определение проектных отметок………………………………………6

5.3. Вычисление положения точек нулевых работ………………………...6

5.4. Расчет основных элементов разбивки кривых и вставка кривых в пикетаж……………………………………………………………………..…….6

5.5. Оформление графы «Условный план линии» в профиле……….…….8
6. Вычерчивание поперечного профиля……………………………………….9

Цель работы

Задача нивелирования состоит в том, чтобы получить отметки пикетов и плюсовых точек для построения профиля земли.

Исходные данные

В исходные данные входит индивидуальное задание с приложением выписки из журнала нивелирования и выписки из пикетажной книжки с указанием отметок реперов: Нр31=14,046 м, Нр34=9,798 м, и исходных данных для кривых: первая кривая имеет вершину угла поворота на расстоянии 497 м от начала трассы, угол поворота (1=15(45(, радиус кривой R1=1200 м, длину переходной кривой l1=120 м; Вторая кривая имеет (2=15(30(, R2=1000 м, l2=100 м, прямая вставка перед ней 582 м. Приведены масштабы для вычерчивания профилей: для продольного профиля Мг=1:10000, Мв=1:200; для поперечного профиля М=1:200.

Обработка журнала нивелирования

3.1 Вычисление средних превышений

В графах 5 – 6 вычисляют превышения, определяемые по отсчетам черных и красных сторон реек, по формулам h=З-П; (1) hч=aч-bч; hк=aк-bк;

Это будут превышения между связующими точками Rp31-ПК0; ПК0-ПК3; ПК3-
ПК5 и т.д.

Если разность превышений в графах 5 и 6 не превышает (6 мм, то вычисляют среднее превышение на станции

[pic] (2)

Например, на первой станции отсчет на заднюю точку Rp31 по черной стороне рейки 1139, на переднюю точку ПК0 – черный отсчет 0784. Превышение будет [pic]=1139-0784=+0355.

[pic]=2 мм

Похожие работы:

  1. • Нивелирование трассы
  2. • Нивелирование трассы
  3. • Техническое нивелирование железнодорожной трассы
  4. • Отчёт по летней геодезической практике за 1 курс
  5. • Тахеометрическая съёмка
  6. • Проектирование лесовозной автомобильной дороги V ...
  7. • Определения положения объектов на местности при помощи ...
  8. • Организация монтажа теплотрассы
  9. • Работа с геодезическими приборами
  10. • Организация монтажа теплотрассы
  11. • Геодезическое обеспечение при строительстве мостов
  12. • СНиП 3-42-80 магистральные трубопроводы
  13. •  ... различных способов тригонометрического нивелирования
  14. • Цели, задачи и виды нивелирования
  15. • Работа с геодезическими приборами
  16. • Размещение теодолитного хода на местности
  17. • Производство топографо-геодезических работ
  18. • Проект геодезического обоснования стереографической съемки ...
  19. • Тульская область
Рефетека ру refoteka@gmail.com