Рефетека.ру / Работы без раздела

Реферат: Организация речных путешествий

Содержание:

Стр.

1. Рынок речных круизов в Европе ………………………………………..2

2. Российские речные путешествия ……………………………………….5

3. Организация обслуживания туристов на речном круизе ……………..8

4. Экскурсионные и прогулочные перевозки на речных судах ………...13

5. Договорная документация теплоходного круиза ……………………..15

6. Яхтинг и другие водные виды отдыха …………………………………17

Литература…………………………………………………………………...19

Приложения………………………………………………………………….20

1. РЫНОК РЕЧНЫХ КРУИЗОВ В ЕВРОПЕ

Круиз представляет собой туристическую поездку по реке или морю, как - правило с заходом в порты, на борту специального пассажирского судна. В настоящее время, десятки круизных компаний по всему миру эксплуатируют сотни пассажирских судов, вместимостью от 70 до 1000+ пассажиров, и предлагают увлекательные поездки практически в любой регион мира.

По сути дела круиз представляет собой морской тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна. В частности: проезд на судне, проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса), трехразовое питание, развлечение и, как правило, целый ряд специальных мероприятий на борту судна (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и др.).

По всему миру оперирует несколько десятков специализированных круизных компаний, эксплуатирующие от 1-2 до 15-20 пассажирских судов. Большая часть операторов круизов объединена профессиональную международную ассоциацию -
Cruise Line International Association. Многие туристические агентства, особенно те, что специализируются на отдыхе и круизах, также являются членами этой ассоциации.

В стоимость круиза (basic rates) обычно не включены: специальные мероприятия или виды спорта в портах захода, например, плавание с аквалангом или трубкой; экскурсионное обслуживание на берегу в портах захода; алкогольные и др. напитки; дополнительные блюда на заказ, не включенные в меню; массаж, пользование сауной и т.д.; дополнительные услуги, такие как стирка, медицинское обслуживание, телефонные звонки на берег; чаевые обслуживающему персоналу; портовые и государственные сборы и налоги в иностранных портах захода - если есть.

В качестве дополнительного сервиса пассажирам, круизные компании могут организовывать или продавать на борту судна билеты на различные экскурсии и др. мероприятия на берегу. Как указывалось в предыдущем параграфе, участие в таких мероприятиях как правило требует дополнительной оплаты, аналогично участию в дополнительных экскурсиях в ходе сухопутного тура. Следует также иметь ввиду, что. в то время как круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна, она не несет ответственности за возможный происшествия на берегу, в ходе экскурсий и мероприятий, проводимых местными независимыми подрядчиками - туристическими, транспортными и другими компаниями в портах захода. В случае участия в мероприятиях на берегу, пассажиры также обязаны вернуться обратно на судно к объявленному времени.

Многие круизные компании, часто заключают соглашения с авиакомпаниями для обеспечения перелета туристов в порт отправления судна в рамках всеобъемлющего пакета Air/Sea (воздух/море). Зачастую, за счет массового бронирования авиабилетов, стоимость перелета для туристов в рамках такого комплексного пакета может быть значительно дешевле, хотя она и не входит в стоимость самого круиза. Всегда имеет смысл при заказе круиза поинтересоваться у агента круизной компании, не предлагает ли последняя специальных цен на перелет для того, чтобы сравнить эти цены с теми, которые можете предложить Вы.

В случае отправления судов из крупных городов, где практически всегда есть проблема с парковкой машин, многие компании, в рамках аналогичных соглашений с операторами стоянок, также могут предлагать пассажирам места для парковки автомобилей на время круиза прямо на морских терминачах по сниженным ценам. Вот пример возможных цен на парковку в США: на пассажирском терминале в Нью Йорке (устье Гудзона, западная часть
Манхэттена) - $15.50 в день (при средней по городу - $20-25); в Майами -
$7; в Форт-Лодердейле - $6; в Лос Анджелесе - $5.50.

Мода на речные круизы охватила Старый континент. Речной туризм является идеальным средством ознакомления со старой Европой. Данный туристский продукт имеет определенные трудности в завоевании широкого рынка. Главная из них - высокая цена. Но несмотря на это, он очень хорошо продвигается на европейском туристском рынке и спрос на него растет из года в год.
Основными потребителями речных круизов являются лица пожилого возраста, предпочитающие уют, комфорт, полный пансион, постоянную близость берегов, а также интересные экскурсии по памятным местам. Основную долю клиентов речных круизов составляют американцы, французы, немцы, швейцарцы, голландцы.

Речные круизы разнообразны по протяженности, продолжительности маршрутов, тематике. Как правило, предлагаются круизы от 7 до 15 дней.
Имеются познавательные, спортивные, гастрономические круизы, по местам виноделия и т. д.

Продажа речного круиза идет напрямую, когда фирмы-судовладельцы или фирмы-арендаторы реализуют через собственную контору, либо продают их через сеть специализированных агентств, в том числе через фирмы, организующие туры и автобусные поездки.

Главными реками, по которым организуются круизы в Европе, являются
Дунай, Рейн, Сена, Рона, Эльба. Канал Майн-Дунай, по которому можно проплыть через Франкфурт-на-Майне до Вены.

Любителям длительных речных маршрутов предлагаются круизы по российским рекам Волге и Неве.

2. РОССИЙСКИЕ РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

В 1959 г. Центральный совет по туризму и экскурсиям ВЦСПС организовал первый речной маршрут. За ту навигацию 10 судов перевезли 12 тыс. путешественников. К сегодняшнему дню эта цифра составляет более 1 млн. человек. Почти 150 тыс. км голубых дорог страны освоено ныне туристами. На них работает 700 гидротехнических сооружений, в том числе 122 шлюза.

На российском рынке речных судов известны фирмы: "Паллада" - круизы по
Волге и Волго-Балтийскому каналу, "Сварог" и некоторые другие.

Формы сообщений.

Пассажирские перевозки по рекам России осуществляют 20 пароходств, подведомственных Министерству речного флота России: Волжское объединенное,
Московское, Камское, Северо-западное, Западно-Сибирское, Восточно-
Сибирское, Волго-Донское, Верхне- Иртышское, Иртышское, Енисейское,
Северное, Амурское, Бельское, Донское, Кубанское, Западное, Сухонское,
Вятское, Печорское, Беломоро-Онежское. Кроме того, перевозки туристов осуществляют пароходства Министерств речного флота других сопредельных государств (Украины, Молдавии, Казахстана), с которыми работают туроператоры России.

На речном транспорте различают 2 формы организации флота: линейную и рейсовую. Линейная форма - регулярные перевозки пассажиров на определенных участках. Рейсовая - это такая форма, при которой флот не закрепляют за определенными участками, он не имеет постоянных пунктов отправления и назначения. Это бывает, как правило, на малых реках или там, где суда успевают сделать за навигацию по одному рейсу.

В зависимости от формы сообщения линии подразделит на:

. транзитные - протяженностью более 400 км. Работающий на них флот приписан к пароходству;

. местный - протяженностью до 400 км. Суда приписаны к портам

(пристаням);

. внутригородские, действующие в черте города;

. переправные, действующие между пунктами противоположных берегов.

По скорости движения судов и условиям проезда линии бывают: экспрессные, скорые, скоростные, пассажирские.

Пассажирские линии в зависимости от характера перевозок и условий обслуживания подразделяются на: транспортные, туристские, экскурсионные.

Транспортные линии - это линии, обеспечивающие транспортные связи между пунктами и работающие по заранее опубликованным расписаниями. Они обслуживаются судами речного флота.

Туристские линии - линии, обслуживаемые судами речного флота. Они обеспечивают перевозки туристов по специальному маршруту и расписанию с продолжительностью рейсового оборота более 24 час.

Экскурсионные линии обслуживаются судами речного флота и имеют оборот менее 24 часов.

Заключение договоров между пароходствами и туристскими организациями обычно заканчивается до 30 декабря предшествующего обслуживанию года.
Договор может быть заключен на срок от одного года до 3-х лет. Расписания
(графики) движения туристских судов в границах одного пароходства разрабатываются и утверждаются им по согласованию с заинтересованной туристской организацией до 1 декабря предпланового года и являются частью заключенного договора. В тот же срок разрабатываются расписания для линий
(маршрутов), проходящих по смежным бассейнам, но они утверждаются
Минречфлотом.

После подписания договоров туристские организации имеют право начать реализацию путевок на круизные рейсы. Путевки служат основанием для занятия туристами на судне указанных в них мест, получения комплектов постельного белья (одного комплекта на срок до 10 дней), установленного рациона питания и культурно-экскурсионного обслуживания.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ

НА РЕЧНОМ КРУИЗЕ

Перед началом навигации представители пароходства и турфирмы с участием капитана судна, директора судового ресторана и руководителя круиза комиссионно принимают судно - проводят осмотр судовых пассажирских помещений и оборудования с целью определения их готовности к перевозке туристов, о чем составляют соответствующий акт. Суда в начальных пунктах рейса подаются для посадки на туристских линиях за 2 часа до отправления.

Пароходством и турфирмой до начала тура разрабатывается общий режим дня. Соблюдение установленного внутреннего распорядка на судне обязательно для всех туристов и обслуживающего персонала. Регистрация туристов производится руководителем круиза до их посадки на судно в помещении речного вокзала, предоставляемом пароходством (портом). При наличии в предоставленном помещении телефона представитель туристской фермы имеет право пользоваться им по служебным вопросам.

При продаже тура турист ставится в известность об окончании регистрации
(посадки) за 30 минут до отправления судна.

До начала посадки - руководитель круиза обязан предъявить кассе (или бухгалтерии) вокзала копию поручения внесенных платежей (или подтверждение пароходства о подученных за данный рейс платежах) и после регистрации туристов за 30 мин. до отправления судна - справку о количестве туристов, прошедших регистрацию на данный рейс, с указанием категорий пассажирских мест. На основании этих документов при предъявлении им доверенности руководителю группы выдается под расписку групповой билет на выполнение туристского рейса. Групповой билет сдается капитану судна при начале посадки и остается у него до окончания рейса. По окончании рейса билет возвращается руководителю круиза.

В начале туристского рейса капитан судна, руководитель круиза с участием помощника капитана, директора ресторана, судового медика проводят беседу с туристами о целях и условиях поездки, правилах поведения на судне, на берегу, во время купания и т. д.

На борту теплохода туристам предоставляются различные виды услуг
(некоторые из них могут быть платными).

Бесплатными услугами обычно бывают: пользование музыкальным, читальным салонами, кинозалом для проведения собраний и концертов, телевизором в салоне для просмотра транслируемых телепрограмм, шезлонгами и лежаками солярия; оказание первой медицинской помощи в медпункте.

Дополнительные услуги с оплатой за наличный расчет:

. прием заказов на подачу такси к причалу;

. бронирование мест в гостиницах речных вокзалов;

. предоставление кают в начальных и конечных пунктах во время меж рейсовых стоянок в качестве гостиниц;

. бронирование билетов на смежные виды транспорта;

. переноска багажа;

. продажа товаров в киосках и буфетах {барах);

. пользование гладильной и услугами парикмахерской;

. прием радиотелеграмм;

. пользование сауной (душем) и камерой хранения;

Прежде всего следует отметить, что пароходство вправе продать свободные места нереализованные туристской фирмой. При удлинении рейса по вине турфирмы она оплачивает пароходству стоимость содержания судна за все время задержки. Если это происходит по вине пароходства или по не зависящим от сторон причинам, то туристы доставляются в конечный пункт без дополнительной оплаты. При изменении пароходством расписания, вызвавшем опоздание прибытия судна в город, оно возмещает турфирме нанесенный ущерб в связи с простоем автобусов и оплатой экскурсоводов.

При удлинении времени поездки более чем на 8 часов питание туристов осуществляется в следующем порядке:

. если удлинение рейса произошло по не зависящим от сторон причинам по

50% стоимости питания за счет турфирмы и пароходства;

. в остальных случаях - за, счет виновной стороны.

В случае возникновения порожних пробегов судна по вине турфирмы последняя оплачивает пароходству их стоимость в размерах зарубежных рейсов, а УРСу возмещает расходы по содержанию ресторана в размере установленной по договору наценки дневного рациона питания, умноженной на количество туристов и дней пробега.

В случае отмены туристского рейса виновная сторона оплачивает потерпевшей стороне неустойку в размере 3% от стоимости несостоявшейся перевозки.

При отмене рейса по вине турфирмы согласно договору она оплачивает пароходству, кроме неустойки, стоимость несостоявшейся перевозки и возмещает УРСу расходы по содержанию ресторана в размере наложений
(наценок), исчисленных из расчета дневного рациона питания, полной посадки туристов и длительности рейса. Если турфирма предупреждает пароходство и
УРС об отмене рейса более чем за 45 дней до его начала или в случаях, когда рейс отменяется по не зависящим от сторон причинам, турфирма принимает на себя половину ущерба и оплачивает пароходству 50% стоимости несостоявшейся перевозки, а УРСу – 50% от указанных выше расходов по содержанию ресторана.

При отмене туристского рейса по вине пароходства, оно, кроме неустойки, возвращает турфирме провозную плату.

При посадке на судно по вине турфирмы меньшего количества туристов (чем указано в договоре) туристская фирма возвращает УРСу расходы по содержанию ресторана в размере наценки, умноженной на все число человеко-дней питания по договору.

Туристы несут личную ответственность за бой и утрату посуды и другого имущества, о чем составляется соответствующий акт.

Питание туристов производится в судовых ресторанах согласно заявке.
Туристская бригада на речных круизах питается с туристами, и заказ их питания включается в общую заявку (см. ниже).

За сутки до отправления в рейс турфирма должна представить судовому ресторану заявку о количестве питающихся туристов и работников туристской фирмы. За 6 часов до первого приема пищи эта заявка должна быть уточнена.
|Туристская фирма «_______________» |
|Судно «____________________» |
|ДИСПЕЧЕРСКАЯ ЗАЯВКА |
|На обслуживание питанием «__» ______19__г. |
| |Всего человек |
| |Завтрак |Обед |Ужин |
|Туристов (из | | | |
|диспечерского журнала) | | | |
|Работников туристического| | | |
|круиза | | | |


|ИТОГО: | | | |
|"____" |
|____19__г. «___» |
|Руководитель |
|Туристского круиза. |
|_________________ |
|(подпись) |

В период рейса руководитель круиза ежедневно (за сутки) подтверждает письменной заявкой количество питающихся туристов и работников туристской бригады. Меню составляется с учетом пожеланий туристов. В день посадки туристов на судно питание обеспечивается по единому меню. Меню с указанием выхода готовой продукции и дневной стоимости питания, подписанное директором, зав. производством, гл. бухгалтером ресторана и руководителем круиза, вывешивается в ресторане на видном месте. Контроль за качеством приготовления блюд и кулинарных изделий, ведение бракеражного журнала производится бракеражной комиссией в составе: директора и зав. производством ресторана, руководителя круиза и судового медика.
Руководитель круиза, прошедший медицинский осмотр, имеет право присутствовать при закладке сырья, проверять нормы выхода готовых изделий совместно с директором, гл. бухгалтером и зав. производством ресторана.

Турист получает питание на основании туристской книжки с указанием в ней наименования судна, смены питания и номера стола. Досрочное выбытие туриста не дает ему права на получение сухого пайка в счет питания за неиспользованные дни. Вопросы компенсации решаются в соответствии с заключенной страховкой на тур.

4. ЭКСКУРСИОННЫЕ И ПРОГУЛОЧНЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНЫХ СУДАХ

К экскурсионным и прогулочным перевозкам относятся поездки экскурсантов, совершаемые на речных судах с целью отдыха и ознакомления с памятными, историческими и другими достопримечательностями продолжительностью не более 24 час. Продажа путевок и билетов на экскурсионные и прогулочные суда может производиться как предприятиями пароходства так и экскурсионными организациями. Для организации прогулок или экскурсий на речных судах туристско-экскурсионная организация подает предприятию пароходства заявку с указанием маршрутов, количества требуемых пассажирских судов (мест), продолжительности поездок, периода использования судов и количества рейсов. Заявка должна подаваться не позднее 1 сентября предшествующего плановому года.

После закрепления пароходством за туристской организацией судов (мест) в срок до 1 января заключается договор. Заявки на разовые экскурсионные поездки должны быть поданы предприятию пароходства заблаговременно (за 15 дней до поездки).

Оплата производится за 15 дней (разовых за 10 дней) до поездки.
Полученные путевки (или билеты) на экскурсионную (прогулочную) перевозку обратно не принимаются и возврат платежей по ним не производится. До начала поездки руководитель экскурсии обязан предъявить кассе пристани (вокзала) копию поручения о внесенных платежах и сдать справку о количестве реализованных путевок, на основании которых ему выдается билет на групповую перевозку. Суда для посадки подаются за 30 мин. до отхода в рейс. При посадке на экскурсионное судно пассажиров сверх указанного в групповом билете количества мест, при наличии у них билетов составляется акт в трех экземплярах за подписью капитана и предъявляется экскурсионной организации.
В акте указывается количество таких пассажиров, время и маршрут поездки. На основании акта с экскурсионной организации взыскиваются дополнительные платежи и оформляются дополнительные проездные документы. При отсутствии у таких пассажиров путевок (билетов) с них взыскивается через кассу плата за проезд по установленному тарифу с выдачей проездных документов (путевок или билетов).

При отмене рейса по причине, не зависящей от предприятия пароходства, или неполном использовании мест - экскурсионная организация оплачивает районному пассажирскому управлению (порту, пристани, причалу) полную стоимость перевозки согласно договору.

Реализация оставшихся путевок может быть произведена в день отправления на пристани через кассу с возмещением экскурсионной организации суммы выручки за вычетом комиссионного сбора или разрешается продажа через кассы, специально организованные экскурсионной организацией на вокзале.

5. ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕПЛОХОДНОГО КРУИЗА

При организации теплоходных путешествий отношения между туристской фирмой, организующей круиз, и организациями, участвующими в обслуживании туристов (пароходствами, УРСами, принимающими турфирмами, дающими береговое экскурсионное обслуживание в портах захода н др.) оформляются на договорной основе.

Договора на обслуживание туристов на теплоходных турах заключаются турфирмой со следующими предприятиями и организациями:

1. С речными и морскими пароходствами - на аренду теплоходов. Такой договор включает:

. количество, наименование судов и количество мест по категориям;

. маршруты круизов и их сроки;

. количество постельных комплектов на один рейсооборот для каждого судна и их стоимость;

. стоимость оплаты на каждый рейсооборот;

. общую сумму по договору за перевозку туристов;

. ответственность сторон.

2. Договор с УРСом (конторой или управлением), трестом судовых ресторанов на питание туристов на маршруте круиза. Этот договор включает:

. перечень судов, сведения о количестве рейсов, продолжительности одного рейса (в сутках), количестве туристов в рейсе, маршруте и стоимости дневного рациона питания одного туриста в день, с указанием стоимости набора продуктов;

. обязанности конторы судовых ресторанов по выполнению принятых договорных обязательств;

. обязанности туристско-экскурсионной организации (обеспечение полной посадки туристов);

. разработку тематики и проведение вечеров отдыха в залах ресторана совместно с его работниками;

. порядок расчетов за питание;

. ответственность сторон.

3. Договора с принимающими турфирмами по маршруту следования теплохода на предоставление экскурсионного обслуживания. К этим договорам должны прикладываться графики заезда теплоходов в порты городов приема с указанием дат и ориентировочного времени прибытия и отправления; программа обслуживания туристов и калькуляция.

4. Договор с управлением кинофикации (с кинопрокатом) на предоставление кино копий для демонстрации туристам в кинозалах теплоходов за наличный расчет. В отдельных случаях такие договора заключаются непосредственно между управлением кинофикации и пароходством. Если копии видеофильмов берутся на прокат, такие договора не заключаются. При отсутствии на судне киноаппаратуры настоящим договором предусматривается предоставление ее (на условиях проката) на судно на время туристских перевозок.

5. Договор с библиотеками на снабжение рейсов книгами.

6. Договор с музыкальным коллективом (при организации длительных круизов).

6. ЯХТИНГ И ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ВИДЫ ОТДЫХА

Статистические данные Международного совета ассоциаций морской индустрии (ICOMIA) показывают, что каждый год промышленность выпускает 750 тыс. прогулочных судов. Половина этих судов выпускается в США. Канада производит 100 тыс. единиц, Франция - 40 тыс.

По данным IC0MIA, всемирный парк составляет 20 млн. судов, из которых
17 млн. - моторные лодки различного типа, используемые как во внутренних водоемах, так и на морях, а также 3 млн. парусных судов.

Среди наиболее крупных операторов, предлагающих малый водный призм, - английские фирмы "Sunsail", "Sovereign", являются частью "Фест-Чойс груп","Sailing Holldays"; ОСС (Голландия); "Одиссей" и "Космос" (Греция).

География этого вида туризма разнообразна, но по своей привлекательности и безопасности плавания первое место занимает бассейн греческих островов, затем - Карибского моря и Таиланда.

Большинство компаний сдают суда во фрахт вместе с профессиональным экипажем, но можно фрахтовать и без экипажа - тогда клиент должен иметь удостоверение на вождение плавсредства.

Преимуществом данного вида отдыха является то, что турист самостоятельно может выбрать маршрут и график движения.

Яхта средних размеров, рассчитанная на 6-10 пассажиров, представляет собой уютное, прекрасно оборудованное днище, состоящее из нескольких кают и кают-компании. Такие яхты оборудованы туалетами, душем, плитой для приготовления пищи, умывальниками, диванами, шкафами и т. д.

Цены на фрахт яхт с экипажем разные. Например, в Турции фрахт может стоить около 120 долл. на человека в неделю, включая авиаперелет из европейской страны, в то время как у международной компании "Moorings" цена
5000 долл. за фрахт яхты на 8 человек с экипажем на неделю (без авиабилетов).

Крупные компании открывают клубы, члены которых могут в отпуске заниматься виндсерфингом, ходить под парусом и т. д. При этих клубах создаются школы, где можно научиться управлять плавсредствами или обучиться подводному плаванию. Все это вместе взятое привлекает все большее количество желающих заниматься водными видами туризма. Многие владельцы прибрежных гостиниц организовывают свои небольшие клубы для удовлетворения спроса клиентов.

Интерес представляют развивающиеся в разных странах, но особенно активно в США, фишинг-круизы. Это прогулочное плавание на судне малого флота с организацией рыбалки и предоставлением соответствующего снаряжения.
Можно ловить рыбу, участвовать в ловле рыбы инструкторами.

ЛИТЕРАТУРА:
1. www.iape.ru/index.htm - Российская международная Академия Туризма
2. www.voyage.aaanet.ru - сайт ООО СК «ВОЯЖ»
3. www.bizon.ru - Журнал "Бизон" ( о бизнесе в Интернет )
4. www.vnto.org - Всероссийское Народное Туристское Общество ( ВНТО)
5. Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 1996 г.

312 с.
6. Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г.

Приложение №1

Пример речных круизов, предлагаемых международным туроператором ООО СК

ВОЯЖ (Ростов-на-Дону)
Государственная лицензия № В 347977 от 18 апреля 2000 года на право осуществления туристической деятельности.

Сертификат соответствия № РОСС RU. У032. У30304. от 18 октября 2000 года.
Международный туроператор.
На туристическом рынке г. Ростова-на-Дону с 1991 года.
Имеем 11 судов, 3 причала, ремонтную базу, штат профессиональных работников.

ПРЕДЛАГАЕМ:

. Речные круизы по Дону, Волге и Азовскому морю. (Теплоходы "Дон" и

"Алдан".)

. "Бизнес- тур" (проведение съездов, конференций, семинаров в обстановке гарантированной конфиденциальности).

. "Экзотик-тур" - отдых и вояж в живописные уголки дельты Дона.

. Тур "Охота и рыбалка" с услугами егеря и трансфер в охотничьи и рыбацкие угодья.

. VIP-тур - отдых для индивидуалов.

. Экскурсии и прогулки по Дону.

. Презентации, банкеты, юбилеи.

. Дискотеки.

. Организацию и проведение детского отдыха.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

. Трансфер (встреча в аэропорту, ж/д. вокзале).

. Фольклорный ансамбль донских казаков.

. Профессиональный ансамбль цыган.

. Донская национальная кухня.

. Тамада.

. Экскурсовод.

. Бронирование и приобретение билетов

(авиа и ж/д).

. Заказ билетов.

МАРШРУТ №1. Ростов-на-Дону - Тольятти - Ростов-на-Дону

Продолжительность 11 дней

Уникальный речной круиз, во время которого Вы увидите и пройдете через 19 шлюзов, познакомитесь с живописными местами дельты Дона, реки
Волга, Жигулевских, Сокольих и Хволынских гор.

Прекрасные песчаные пляжи на “зеленых стоянках”, а для автолюбителей
– авторынок.

|День |Порт |Прибытие |Отправление |Стоянка |
| | | | |(час) |
|1-й день |Ростов-на-Дону | |9.00 | |
|2-й день |Ильевка |17.00 |19.00 |2 |
|3-й день |Волгоград |9.00 |13.00 |4 |
|4-й день |Саратов |15.00 |19.00 |4 |
|6-й день |Тольятти |9.00 |14.00 |5 |
|6-й день |Самара |17.00 |21.00 |4 |
|7-й день |Усовка |20.00 |22.00 |2 |
|9-й день |Ильевка |8.00 |11.00 |3 |
|11-й день |Старочеркасск |15.00 |17.00 |2 |
|11-й день |Ростов-на-Дону |19.00 | | |

Предлагаем Вам экскурсионные программы:

. Ильевка - Монумент слияния двух фронтов.

. Волгоград - Панорама Сталинградской битвы, Мамаев Курган, дом Павлова.

. Саратов - Парк Победы на Соколовой горе, художественный музей им.

Радищева, посещение единственного в России музея этнографии, народного музея Юрия Гагарина.

. Самара - Детская картинная галерея, художественный музей, который входит в 20 лучших музеев Европы; музей “Бункер Сталина”, музей истории авиации и космонавтики им. С.П.Королева, действующий женский

Иверский монастырь.

. Тольятти -обзорная автобусная экскурсия по городу, во время которой Вы увидите интересные градостроительные комплексы, историко-культурные достопримечательности, в том числе символ города – памятник

В.Н.Татищеву.

. Городской краеведческий музей познакомит Вас с постоянно действующей экспозицией, в которой отражена история города с первобытных времен до начала ХХ века. В музее можно увидеть реконструкции древнего жилища, русской избы, интерьеры, костюмы и многое другое.

. Музей ВАЗа - в экспозиции представлены модели автомобилей, рассказывается об истории строительства и развития города.

. Картинная галерея.

. Автолюбителям - авторынок.

. Старочеркасск - столица Донского казачества. Посещение Атаманского дворца, колокольни, Вознесенского собора.

МАРШРУТ №2 Ростов-на-Дону - Самара - Ростов-на-Дону

Продолжительность 11 дней

Речной круиз по голубым дорогам России - дает возможность познакомится и лучше узнать живописные уголки дельты Дона, Волги. С борта теплохода Вы будете любоваться красотой и неповторимостью Жигулевских,
Сокольих и Хволынских гор. "Зеленые стоянки" на прекрасных песчаных пляжах.


|День |Порт |Прибытие |Отправление |Стоянка |
| | | | |(час) |
|1-й день |Ростов-на-Дону | |9.00 | |
|2-й день |Ильевка |17.00 |19.00 |2 |
|3-й день |Волгоград |9.00 |14.00 |5 |
|4-й день |Саратов |14.00 |18.00 |4 |
|6-й день |Самара |8.00 |13.00 |5 |
|7-й день |Усовка |13.00 |15.00 |2 |
|8-й день |Волгоград |15.00 |19.00 |4 |
|11-й день |Старочеркасск |15.00 |17.00 |2 |
|11-й день |Ростов-на-Дону |19.00 | | |

Предлагаем Вам экскурсионные программы:

. Ильевка - Монумент слияния двух фронтов.

. Волгоград - Панорама Сталинградской битвы, Мамаев Курган, дом Павлова.

. Саратов - Парк Победы на Соколовой горе, художественный музей им.

Радищева, посещение единственного в России музея этнографии, народного музея Юрия Гагарина.

. Самара - Детская картинная галерея, художественный музей, который входит в 20 лучших музеев Европы; музей “Бункер Сталина”, музей истории авиации и космонавтики им. С.П.Королева, действующий женский

Иверский монастырь.

. Старочеркасск - столица Донского казачества. Посещение Атаманского дворца, колокольни, Вознесенского собора.

МАРШРУТ №3 Ростов-на-Дону - Волгоград - Ростов-на-Дону

Продолжительность 5 дней

Волгоград - город-герой. Ореолом славы и бессмертия окружено имя легендарного города-героя, он навечно вошел в летопись истории, как символ непобедимости нашего народа. С этим городом связана решающая битва, определившая коренной перелом в ходе Второй мировой войны, именно отсюда засветилась заря Победы.

|День |Порт |Прибытие |Отправление |Стоянка |
| | | | |(час) |
|1-й день |Ростов-на-Дону | |9.00 | |
|2-й день |Ильевка |17.00 |19.00 |2 |
|3-й день |Волгоград |8.00 |17.00 |9 |
|5-й день |Старочеркасск |15.00 |17.00 |2 |
|5-й день |Ростов-на-Дону |19.00 | | |

Предлагаем Вам экскурсионные программы:

. Ильевка - по желанию пешеходная экскурсия к Монументу слияния двух фронтов - Сталинградского и Юго-Западного в годы Великой Отечественной войны, индивидуальный осмотр поселка Пятиморск, пляж.

. Волгоград - Мамаев Курган.

Историко-мемориальный комплекс, в который входит Музей Обороны, руины

Мельницы, Дом Павлова и панорама "Сталинградской битвы". Дендрарий.

. Старочеркасск - столица Донского казачества. Посещение Атаманского дворца, колокольни, Вознесенского собора.

МАРШРУТ №4. Ростов-на-Дону - Астрахань - Ростов-на-Дону

Продолжительность 9 дней

Астрахань - столица края уже 450 лет, южный форпост российской государственности. Край с удивительной историей и несметными природными богатствами, здесь некогда располагалось самое могущественное в мире государство - Золотая Орда. Но основная гордость края - это удивительная природа. Всем нам известны знаменитые астраханские арбузы, помидоры, осетрина и , конечно же, черная икра…

Дельта Волги - жемчужина России.

|День |Порт |Прибытие |Отправление |Стоянка |
| | | | |(час) |
|1-й день |Ростов-на-Дону | |9.00 | |
|3-й день |Ильевка |8.00 |10.00 |2 |
|4-й день |Ахтуба |10.00 |14.00 |4 |
|5-й день |Астрахань |9.00 |18.00 |9 |
|7-й день |Волгоград |8.00 |17.00 |9 |
|8-й день |Ильевка |8.00 |10.00 |2 |
|9-й день |Старочеркасск |15.00 |17.00 |2 |
|9-й день |Ростов-на-Дону |19.00 | | |

Предлагаем Вам экскурсионные программы:

. Ильевка - по желанию пешеходная экскурсия к Монументу слияния двух фронтов - Сталинградского и Юго-Западного в годы Великой Отечественной войны, индивидуальный осмотр поселка Пятиморск, пляж.

. Ахтуба - стоянка в полосе полупустынь Прикаспийской низменности, край знойного солнца, песчаных барханов.

. Астрахань - обзорная экскурсия по городу, историческим и памятным местам с посещением Кремля, Лебединого озера; историко-архитектурный музей, картинная галерея им. Кустодиева, Дом-музей Хлебникова, тропический сад, кинотеатр "Октябрь".

В край "каспийской розы", путешествие в низовье Волги с посещением цветущих лотосовых полей (только конец июля - середина сентября).

. Волгоград - Панорама Сталинградской битвы, Мамаев Курган, дом Павлова.

. Старочеркасск - столица Донского казачества. Посещение Атаманского дворца, колокольни, Вознесенского собора.

ОПИСАНИЯ ТЕПЛОХОДОВ

Теплоход «ДОН»

Двухпалубный теплоход выполняет многодневные путешествия.

Теплоход оснащен рестораном, баром, музыкальным салоном, кинозалом.

Теплоход имеет 62 каюты. На верхней палубе тридцать одна каюта, из них:

- восемь двухместные, повышенной комфортности

(умывальник, туалет, душ);

- три одноместные (умывальник);

- двадцать двухместные (умывальник).

На главной палубе 19 кают, из них:

- семь двухместные;

- двенадцать четырехместные.

В трюме двенадцать четырехместных кают.

К Вашим услугам высококачественное сервисное обслуживание. В ресторане Вам предложат блюда донской и европейской кухни.

В качестве развлечений судоходная компания может предоставить, по договоренности, следующие виды услуг:

- дискотека;

- эротическое шоу;

- выступление фольклорных групп;

- концерты ансамблей классической музыки.

На теплоходе квалифицированный обслуживающий персонал сможет предложить услуги массажиста, гида-переводчика, профессионального фотографа, оператора видеосъемки.

Теплоход "Дон" может отправиться в путешествие по рекам Дон, Волга,
Кама с возможными остановками:

- Старочеркасская, Багаевская, Пухляковская, Раздорская,
Семикаракорск, Кочетовская, Цимлянск, Константановская, Романовская,
Николаевская, Волгодонск, Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара, Ульяновск,
Набережные Челны, Чайковский, Пермь, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород,
Кострома, Ярославль, Рыбинск, Углич, Москва

Теплоход «АЛДАН»

Двухпалубный теплоход выполняет многодневные путешествия.

Теплоход оснащен рестораном, баром, музыкальным салоном, кинозалом, сауной.

Теплоход имеет 75 кают. На верхней палубе сорок четыре каюты, из них:

- одна двухместная, повышенной комфортности

(умывальник, туалет, душ);

- пять одноместные (умывальник);

- тридцать восемь двухместные (умывальник).

На главной палубе 19 кают, из них:

- пять двухместные;

- две трехместные;

- двенадцать четырехместные.

В трюме двенадцать четырехместных кают.

К Вашим услугам высококачественное сервисное обслуживание. В ресторане Вам предложат блюда донской и европейской кухни.

В качестве развлечений судоходная компания может предоставить, по договоренности, следующие виды услуг:

- дискотека;

- эротическое шоу;

- выступление фольклорных групп;

- концерты ансамблей классической музыки.

На теплоходе квалифицированный обслуживающий персонал сможет предложить услуги массажиста, гида-переводчика, профессионального фотографа, оператора видеосъемки.

Теплоход "Алдан" может отправиться в путешествие по рекам Дон,
Волга, Кама с возможными остановками:

- Старочеркасская, Багаевская, Пухляковская, Раздорская,
Семикаракорск, Кочетовская, Цимлянск, Константановская, Романовская,
Николаевская, Волгодонск, Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара, Ульяновск,
Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Кострома, Ярославль, Рыбинск, Углич,
Москва

(реки Дон и Волга);

- Старочеркасская, Багаевская, Пухляковская, Раздорская,
Семикаракорск, Кочетовская, Цимлянск, Константиновская, Романовская,
Николаевская, Волгодонск, Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара, Ульяновск,
Набережные Челны, Чайковский, Нермь

(реки Дон, Волга, Кама).


Похожие работы:

  1. • Организация речных путешествий
  2. • Транспортное обеспечение как важнейший элемент ...
  3. • Морские и речные круизы
  4. • Проблемы и перспективы развития речных круизов
  5. • Речные круизы
  6. • Водный туризм
  7. • Путешествие как литературный жанр
  8. •  ... технологической карты туристского путешествия
  9. • Техника и технология транспорта в туризме
  10. • Организация железнодорожных туров
  11. • Развитие железнодорожного туризма
  12. • Общие понятия безопасности путешествия
  13. • Финансовый анализ ООО Бюро путешествий "Лефорт"
  14. • "Путешествие Гулливера" как философско-политическая сатира
  15. • Анализ системы управления ОАО "Киренский речной порт"
  16. • Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности
  17. • Перспектива освоения речного бассейна
  18. • Путешествия Лемюэля Гулливера" ...
  19. • Развитие автомобильного туризма в Украине
Рефетека ру refoteka@gmail.com