Рефетека.ру / Работы без раздела

Реферат: Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

ПРИЛОЖЕНИЕ А

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Сотрудники аптечной службы города Воронежа проводят комплексное исследование потребительских предпочтений лекарственных средств населения с целью усовершенствования обслуживания потребителей и расширения ассортимента лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом.


Вашему вниманию предлагается анкета, состоящая из вопросов, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов. Чрезвычайно важно выбрать один из вариантов ответов и поставить напротив него знак « + ».

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Анонимность опроса гарантируется.

ВОПРОСЫ


1. Как часто Вы покупаете лекарства? а) часто; б) редко; в) иногда.
2. При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить выгоду? а) цена; б) качество. в) соотношение цены и количества предлагаемой продукции.
3. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание? а) упаковка; г) все вместе; б) дизайн; в) безразлично, если я получу желаемый в) марка; результат.
4. Вы покупаете лекарственные средства: а) по рекомендации врача; б) в целях профилактики; в) впрок?
5. Из тех лекарственных средств, которые Вам порекомендовал врач, Вы купите? а) только то, что по карману; б) что-нибудь, на свое усмотрение; в) все необходимые лекарственные средства.

6. Если цена на необходимое Вам лекарственное средство высока, Вы: а) все равно его покупаете – здоровье дороже; б) ищите аналогичное и подешевле; в) совсем отказываетесь от покупки?
7. Если Вам предложили несколько вариантов требуемого лекарства, какое вы выберите? а) старое, уже Вами проверенное средство; б) новое, недавно разработанное средство; в) лекарство той же группы, но более дешёвое.
8. Какое влияние оказывает реклама на ваш выбор? а) незначительное; б) большое; в) не оказывает совсем.
9. Лекарственные средства, каких фирм Вы предпочитаете? а) отечественные; б) зарубежные; в) без разницы.
10. Какие группы лекарственных средств Вы чаще покупаете? а) антибиотики; б) сердечно-сосудистые; в) от простуды и гриппа; г) желудочно-кишечные; д) Ваш вариант ответа
11. Влияет ли марка производителя товара на Ваше решение о покупке? а) да; б) нет; в) без разницы.
12. Как Вы могли бы оценить степень Вашей приверженности к лекарственной продукции? а) нет приверженности; б) средняя; в) сильная.
13..Когда Вы покупаете лекарственные средства, к какой группе

потребителей Вы себя относите? а) неосведомлённые; б) осведомлённые; в) затрудняюсь ответить.
14.Влияет ли поведение обслуживающего персонала на Ваше решение о покупке? а) да; б) нет; в) не имеет значение.

15. Что явилось для Вас источником информации о данном лекарственном средстве? а) личные источники (семья, друзья, соседи); б) коммерческие (реклама, упаковка, распространители); в) общедоступные (средства массовой информации, продавцы); г) личный опыт.

Второй блок вопросов предлагает Вам ответить на несколько вопросов о себе.
16. Ваш пол? а) мужской; б) женский.
17. Размер вашей семьи? а) 1-2 человека; б) 3-4 человека; в) 5 и более.
18. На каком этапе жизненного цикла Вы находитесь? а) молодые одиночки; б) молодая семья без детей; в) молодая семья с детьми; г) пожилые супруги с детьми; д) пожилые супруги без детей; е) одинокие.
19. К какой возрастной группе Вы относитесь? а) до 18 лет; б) от 19 до 34; в) от 35 до 49; г) от 50 до 64; д) старше 65.
20. К какому типу личности Вы относитесь? а) увлекающаяся натура; б) любитель поступать как все; в) авторитарная натура; г) честолюбивая натура.
21. Уровень Вашего месячного дохода лежит в пределах: а) до 1000 рублей; б) от 1100 до 1500 рублей; в) от 1600 до 2000 рублей; г) от 2100 до 3000 рублей; д) свыше 3100 рублей.

22. Ваш род занятий? а) лица умственного труда, технические специалисты; б) управляющие, должностные лица, владельцы; в) руководители среднего звена; г) квалифицированные рабочие; д) продавцы; е) пенсионеры; ж) студенты; з) домохозяйки; и) безработные.
23. В каком районе города Вы живёте? а) Коминтерновский; б) Центральный; в) Советский; г) Ленинский; д) Железнодорожный; е) Левобережный.
24. Считаете ли Вы необходимым проведение исследования потребительских предложений жителей г. Воронежа? а) да, исследование необходимо; б) нет, исследование не надо проводить; в) не знаю.

Большое спасибо за сотрудничество с нами.


Похожие работы:

  1. • Конкурентные преимущества предприятия
  2. • Об оценке динамических конкурентных преимуществ банка
  3. • Формирование конкурентной стратегии предприятия
  4. • Конкурентные преимущества организации
  5. • Использование наступательных стратегий для сохранения ...
  6. • Анализ конкурентных преимуществ в российской экономике
  7. • Теория конкурентных преимуществ фирмы
  8. • Конкурентное преимущество предприятия
  9. • Стратегии создания конкурентного преимущества
  10. • Современные конкурентные стратегии предприятия
  11. • Стратегия конкурентных преимуществ на примере ...
  12. • Международная конкуренция
  13. • Стратегический менеджмент предприятия
  14. • Конкурентная стратегия предприятия и ее значение ...
  15. • Корпоративная стратегия
  16. • Конкурентное преимущество фирмы
  17. • Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"
  18. • Диагногстика стратегии предприятия
  19. • Стратегический анализ деятельности ОАО "Шелангерский ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com