Рефетека.ру / Экономика

Шпаргалка: Матрица анализа слабых и сильных сторон

Матрица анализа слабых и сильных сторон

Матрица анализа слабых и сильных сторон позволяет суммировать и проанализировать основные слабые и сильные стороны компании. Так же как и матрица анализа возможностей и угроз матрица анализа слабых и сильных сторон не является объективным инструментом, так как построена на предположениях аудитора. Для того чтобы построить данную матрицу в первую очередь нужно определить сильные и слабые стороны компании. Затем каждой из сторон нужно придать определенный вес в соответствии с важностью для компании от 1 - 100%, всего 100%. Следующий шаг – это ранжирование каждой сильной и слабой стороны в соответствии с сегодняшней деятельности компании. 5 – очень хорошо, 4 - хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – не удовлетворительно, 1- очень плохо. Затем следует подсчет результатов с помощью суммирования произведений веса на рейтинг. 5 – сильные стороны значительно перевешивают слабые, 4 – сильные стороны не значительно перевешивают слабые, 3 – слабые и сильные стороны сбалансированы, 2- слабые стороны перевешивают сильные и 1 – слабые стороны значительно перевешивают сильные. Последний шаг это составление комментариев к каждой из сторон в соответствии с деятельностью компании.65

Вес

Рейтинг

Результат

Коментарии

Сильные стороны

1

2

3

4

5

6

7

Слабые стороны

1

2

3

4

5

6

7

Список литературы

Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 136.


Похожие работы:

  1. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  2. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  3. • Организационная структура предприятия, ее реорганизация
  4. • Проведение организационных изменений для ...
  5. • Методика SWOT-анализа предприятия
  6. • Выявление сильных и слабых сторон организации методом ...
  7. • SWOT-анализ предприятия (на примере представительства ...
  8. • SWOT-анализ ООО "Кей"
  9. • Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT-анализа
  10. • Внешняя среда организации
  11. • Стратегия предприятия на основе swot-анализа
  12. • Товарная политика предприятия
  13. • SWOT-анализ ООО "Гидротрансмаш"
  14. • Особенности и возможности применения SWOT-анализа на ...
  15. • Стратегический план развития предприятия
  16. • Анализ стоимостных цепочек
  17. • Маркетинговое исследование организации
  18. • SWOT - анализ и синтез
  19. • Взаимоотношения организации и среды
Рефетека ру refoteka@gmail.com