Рефетека.ру / Реклама

Доклад: Творчество в рекламе

Творчество в рекламе

Какова основная задача рекламы? - сделать так, чтобы клиент после нее пулей прибежал и скупил весь товар (или выбрал необходимого политика:)

А КАК это можно сделать?

Можно использовать определенные заморочки по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться логически убедить клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно будет чувствовать после покупки. Можно сделать что-то другое.

Но основная проблема - Конкуренты могут сделать такую же рекламу.

И сейчас Вы можете сказать - пусть делают. Все равно благодаря сознательному использованию творческих способностей Вы их будете опережать как минимум на несколько шагов. Пока они будут копировать ваши прежние наработки, Вы будете снимать сливки с рынка благодаря тому, что сделаете сейчас.

Для этого Ваша реклама должна быть уникальной (хотя бы в Вашем географическом регионе).

Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой, интегрированными маркетинговыми коммуникациями, временем и местом размещения рекламы и многим другим.

Немного данных из других источников о важности творческой идеи.

Booz Allen & Hamilton, inc. - "влияние блестящей идеи на уровень сбыта в десятки раз превосходит влияние рядовой рекламы".

По данным Research System Corporation самая интересная реклама приводила к восьмикратному увеличению объема продаж по сравнению с наименее удачной рекламой.

"Для рекламодателя (клиента рекламного агентства) найти блестящую творческую идею - значит получить возможность в несколько раз (по нашим оценкам, не менее, чем в пять раз!) увеличить объем продаж продукта, не выходя за рамки бюджета." - Реклама и продвижение товара. Дж.Р. Росситер, Л. Перси.

И таких данных можно приводить большое число. Цель данной серии статей не в убеждении Вас в необходимости творческих идей. Я думаю, что Вы об этом сами знаете. Здесь же Мы будем учиться тому, как создавать творческие идеи.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.superidea.ru/


Похожие работы:

  1. • Псевдотворчество в рекламе
  2. • Реклама, как разновидность коммуникативного текста
  3. • Особенности психологического воздействия рекламы ...
  4. • Блестящему содержанию - яркую форму, или.. Как использовать ...
  5. • Реклама
  6. • Реклама в предпринимательской деятельности
  7. • Реклама и национальные ценности
  8. • Психология в рекламе
  9. • Психология рекламного воздействия
  10. • Рекламное воздействие
  11. • Политическая реклама
  12. • Реклама: из глубины веков, в будущее
  13. • Имя собственное как прецедент в рекламе
  14. • Организация рекламной деятельности на предприятиях ...
  15. • История полиграфии в Российской империи
  16. • Роль психологических аспектов и доминанты в формировании ...
  17. • Воздействие рекламных образов на психику человека
  18. • Управление творческим процессом и организация ...
  19. • Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека
Рефетека ру refoteka@gmail.com