Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Служба морского транспорта


ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ имени адмирала С.0. МАКАРОВА


Кафедра "Двигатели внутреннего сгорания и автоматика СЭУ"


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине "Судовые двигатели внутреннего сгорания"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"


С.-Петербург

2010 г.

Задание


1. Назначение двигателя

Коэффицент тактности т =2

Эффективная мощность Ne= 500 кВт

Частота вращения п =600 об/ мин

Средняя скорость поршня Cm =9.6 м/с

Среднее эффективное давление Ре=18.0 бар

Удельный расход топлива gе=214 г/(кВт-ч)

2. Динамика, уравновешенность, расчет прочности


Вяртсиля-Зульцер Z-40


Краткое описание дизеля ВЯРТСИЛЯ «Vasa22»


Цилиндровый блок литой конструкции разработан с учетом снижения шумности. Ресивер наддувочного воздуха, а также распределительные трубы охлаждающей воды и смазочного масла, являются составной частью блока и придают дизелю дополнительную жесткость, опрятную внешность и компактность. Втулки цилиндров из центробежного литья. Люки картера, изготовленные и легкого металла, закреплены четырьмя болтами и надежно уплотнены резиновыми у плотни тельными кольцами, благодаря чему обеспечивается быстрый и легкий доступ к внутренним деталям.

Коренные подшипники подвесные. Вкладыши подшипников трехслойного исполнения, полностью взаимозаменяемые. Благодаря тому, что подшипники подвесные, вкладыши легко удалить после отдачи гидравлически затянутых болтов. При надобности непосредственно за маховиком может быть установлен дополнительно консольный подшипник.

Коленчатый вал. Большой диаметр рамовых и мотылевых шеек обеспечивает достаточную жесткость вала в отношении крутильных колебаний. Противовесы снижают нагрузку на коренные подшипники и уменьшают вибрации, вызываемые парами внутренних моментов. Предусмотрена возможность отбора мощности с переднего конца дизеля для привода вспомогательных устройств.

Шатуны отштампованы из легированной стали. Нижняя головка шатуна разъемная под острым углом. Разъемные поверхности снабжены зубчатой насечкой. Мотылевые подшипники такой же конструкции, как и коренные подшипники. Нижняя часть втулки верхней головки шатуна расширена для увеличения рабочей поверхности соприкосновения с поршневым пальцем.

Поршни, изготовленные из легкого металла, эффективно охлаждаются смазочным маслом, наполовину заполняющим кольцеобразную полость в районе компрессионных колец. Из трех компрессионных колец два верхних хромированы. Все кольца, в том числе и эффективное маслосъемное кольцо, расположены над поршневым пальцем, благодаря чему обеспечивается хорошая смазка юбки поршня.

Крышки цилиндров. Силы, создаваемые сгоранием газа, передаются от крышки четырьмя шпильками через цилиндровый блок на болты коренных подшипников. Эти болты и шпильки цилиндровой крышки имеют одинаковую резьбу и затягиваются тем же гидравлическим инструментом. Два впускных и два выпускных клапана одинакового размера прилегают к охлажденным гнездам в крышке цилиндра. Просторные каналы способствуют газообмену и поддерживают низкую температуру выхлопных газов. Отверстия обоих каналов расположены на выхлопной стороне дизеля, благодаря чему обеспечивается легкий доступ к деталям со стороны распределительного вала. Распылители и топливные трубки высокого давления полностью изолированы от полости смазочного масла. Клапанный механизм, снабженный принудительной смазкой, закрыт легким кожухом. Специальные соединительные муфты труб облегчают и ускоряют снятие крышки цилиндров.

Распределительный вал состоит из одинаковых одноцилиндровых секций. Кулачки откованы в одно целое с секцией. Привод распределительного вала осуществляется шестеренчатой передачей от коленчатого вала. Расположение подшипников дает возможность демонтировать вал в сторону от дизеля.

Топливные насосы золотникового типа расположены на верхней обработанной поверхности цилиндрового блока. Для каждого цилиндра предусмотрен индивидуальный насос с толкателем и роликом. Топливные трубки высокого давления одинаковые и короткие, что способствует хорошему сгоранию. Вся топливная система, включая трубки высокого давления, полностью закрыта кожухами для обеспечения эффективной защиты от пожара.

Регулятор оборотов. Подача топлива дозируется гидравлическим регулятором. Тип регулятора выбран применительно к условиям эксплуатации двигателя. Кроме того предусмотрен предельный регулятор.

Турбонаддув. Турбонагнетатели, типа «Броун Бовери», расположены в свободном конце двигателя. Турбонагнетатель установлен над воздухоохладителем, имеющим сменные трубчатые вставки. В стандартном исполнении трубчатые вставки изготовлены из материала, требующегося при охлаждении забортной водой.

Топливная система. До дизеля обычно устанавливается фильтр грубой очистки. Топ-ливоподкачивающий насос и двойной патронный фильтр включены в объем поставки.

Масляная система. Масляный насос шестеренчатого типа, центробежные байпасные фильтры и насос предварительной прокачки масла установлены в торцевой части двигателя. На двигателе или на его фундаменте устанавливаются также эффективный сдвоенный главный фильтр и холодильник (с трубчатыми вставками соответственно для охлаждения забортной или пресной водой) с термостатным клапаном.

Система охлаждающей воды. Центробежный насос для пресной воды и подобный ему насос для забортной воды могут быть установлены в торцевой части.

Система пускового воздуха. Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом. В V-образных двигателях крышки цилиндров оборудованы пусковыми клапанами лишь на одном ряду цилиндров.


1. Обоснование основных размеров D и S и числа цилиндров и дизеля

судовой дизель турбокомпрессор

Среднее эффективное давление Ре

Принимаем согласно документации Ре = 1,77 МПа

Число цилиндров принимаем равное 6, т.к. при этом числе достигается полное уравновешивание дизеля, а также при i кратном 3 легче осуществляется импульсный наддув.

Номинальная мощность

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"806 кВт

где i = 6 – число цилиндров

m =2 - коэффициент тактности

Cредняя скорость поршня Сm

Cm=Sn/30=0,24*1000/30=8 м/с

Диаметр цилиндра

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,22м

Принимаем D=0,22м


Основные данные и параметры


Принимаем:

Давление окружающей среды Р0 = 0,101 МПа

температура окружающей среды Т0 = 293 К

Теплота сгорания топлива среднего состава (С = 0,87%, Н =0,126 О = 0,004) QH = 41.7 МДж / кг

Температура воздуха в ресивере:

ТS = tз.в + 273 + Dt во = 20+273+10=303

tз.в.= 20 0С – температура забортной воды

Dt во = 10 0С – минимальный температурный напор в воздухоохладителе

Коэффициент избытка воздуха:

принимаем a = 1,9

Рабочий объем цилиндра

Vh=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,0091 м3

Объем камеры сжатия

Vс = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,00083

где eГ =12 - степень сжатия

Полный объем цилиндра

Va = Vc + Vh =0,00083+0,0091=0,0099

Показатель политропы сжатия

n1 = 1,37

Коэффициент использования тепла в точке z

xz=0,85

Показатель политропы расширения

n2 = 1,23

Температура смеси

Та = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"331 К

где : Dtст = 10 - подогрев воздуха от стенок цилиндра

Тг = 790 - температура остаточных газов

gг = 0,04 – коэффициент остаточных газов


Процесс наполнения


Коэффициент наполнения

hн = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,959

где Ра / Рs = 1 - принимается

Давление наддува:

Рs = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,260МПа

где: R = 287 Дж/ (кг*К) - универсальная газовая постоянная

L’0 = 14,3 кг - масса воздуха теоретически необходимая для сгорания 1кг топлива

Давление наддува Рs по рекомендации принимаем равным:

Рs=3,2 МПа

gЦ =Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,00096 кг/цикл

Давление в начале сжатия

Ра = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1*0,32=0,32 МПа

Заряд свежего воздуха:

Gзар= Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,032 кг

Коэффициент избытка воздуха:

a=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22" - совпадает с ранее принятым


Процесс сжатия


Давление в конце сжатия

Рс = Раen1 =0,32*121,37=9,0 МПа

Температура в конце сжатия

Тс = Та e n -1 = 331*121,37-1=831 К

Процесс сгорания


Теоретическое количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0.496 кмоль/кг

Действительное значение

L=L0a=0,496*1,9=0,942 кмоль/кг

Химический теоретический коэффициент молекулярного изменения в процессе сгорания

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1+Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1,033

Действительное значение

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Средняя изохорная теплоемкость продуктов сгорания (кДж/(кмоль*К)) при:

Тс: (mСV)C =19.26+0.0025TC=19,26+0,0025*831=21,34

TZ: (mCV)Z =

=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"19,89+0,00308 TZ

TZ (изобарная): (mCР)Z = (mCV)Z + 8,315 =28,205+0,00308 TZ

Степень повышения давления при сгорании

l = 1,5

Температура рабочего тела в точке z определяем из уравнения сгорания путем решения его методом последовательных приближений

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Принимаем ТZ =1850 К

Степень предварительного расширения:

r=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1,64


Процесс расширения


Степень расширения

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"7,3

Давление в цилиндре в конце расширения

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1,03 МПа

Температура газов в конце расширения

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"1170 К


Расчетный цикл


Среднее индикаторное давление цикла

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"2,044 МПа

Заданное среднее индикаторное давление

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"2,048 МПа

где Ре3 = Ре =1,77 МПа

jСК =0,97 - коэффициент скругления

Отклонение

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"2,2 %


Расчет политроп сжатия и расширения


e1=Va/V1 Vi = Va / e1 Pсж=Ра e1n1 Pрасш=РВ e1n2
а 1 0,00995 0,32 1,039
1 1,25 0,00796 0,43443 1,36715
2 1,5 0,00663 0,55769 1,71084
3 1,75 0,00568 0,68883 2,06802
4 2 0,00497 0,82711 2,43716
5 2,5 0,00398 1,12287 3,20688
6 3 0,00332 1,44147 4,01307
7 4 0,00249 2,13783 5,71677
8 5 0,00199 2,90228 7,52229
9 6 0,00166 3,72578 9,41333
z 7,31 0,00136 4,88334 12,0015
11 8 0,00124 5,52565
12 10 0,00099 7,50153
c 12 0,00083 9,63004

Индикаторные и эффективные показатели дизеля


Среднее индикаторное давление

Pi =Pi’ jCK=2,044*0.97=1,96 МПа

Индикаторная работа газов

Li=PiVh103=1,96*0,0091*1000=72,65 кДж

Индикаторная мощность

Ni=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"894,6 кВт

Среднее эффективное давление

Pe=PihM=1,96*0,9=1,76 МПа

Эффективная мощность

Ne=NihM=894,6*0,9=805 кВт

Цикловая подача топлива

gц=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,0011 кг/цикл

Часовой расход топлива

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"213 кг/час

Удельный индикаторный расход

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,238 кг/(кВт*ч)

Индикаторный КПД

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,353

Эффективный КПД

hе= hihм=0,353*0,9=0,318

Удельный эффективный расход топлива

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,221кг/(кВт*ч)

Отклонение

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"2,79%

где geз=0,215 кг/(кВт*ч)


Расчет процесса газообмена


yвп=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22", где

GS=GBja=1.852*1.5=2.8 кг – расход воздуха на цилиндр за цикл

R=287 Дж/(кг*к) – газовая постоянная

А3эф=А3mвп=248*0,8=198,4 м2*с – эффективное время сечение продувки

yвп=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"=0,19

(Рц/РS)расч=0,98

Рц=РS(Рц/РS)=0,216*0,98=0,212 МПа

DРвп= Рs-Рц=0,216-0,212=0,04 МПа

Определение потери давления DРвып в выпускных органах и давления в выпускном трубопроводе Рг в процессе принудительного выпуска.

yвып=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22", где


GВ(jа + gнп - gг –1)=1,852(1,5+0,6-0,05-1)=1,94 кг – количество газов и воздуха проходящих через выпускные органы за стадию принудительного выпуска

gнп=0,6 – коэффициент остаточных газов к моменту начала продувки

А2эф=А2mвып=131,2*0,8=104,96 м2с – эффективное время сечение принудительного выпуска.

Рц=0,212 МПа – среднее давление в цилиндре за период продувки принудительного выпуска

Тц – средняя температура газов в цилиндре за период принудительного выпуска.

Тц=(Тнп-Та) / [ln(Тнп/Та)]

Тнп – температура газов в цилиндре к началу продувки

Тнп = ТВ’(Рнп/Рв’)(m-1)/m

Рнп – давление газов в цилиндре к началу продувки

Рнп = Рd=РS=0.216 МПа

Тнп=921(0,216/0,79)(1,3-1)/1,3 =683 К

Тц=(683,5-336)/[ln(683,5/336)]=489 К

yвып=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

(Рг/Рц)расч=0,92

Рг=Рц(Рс/Рц)расч=0,212*0,92=0,195 МПа

DРвып=Рц-Рг=0,212-0,195=0,021МПа – общий перепад давления на продувку цилиндра.

Проверка соблюдения условия Рd=PS (достаточности время-сечение предварения выпуска)

Рd=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22" , где

Vц = (VB’+Vd)/2=(0.86+1.19)/2=1.02 м3 – средний объем цилиндра за период предварения выпуска.

А1mСВ=58*0,7=40,6 м2с – эффективное время-сечение предварения выпуска.

mСВ=0,7 – коэффициент расхода выпускных органов в период свободного выпуска.

РГ=0,195 МПа – среднее давление в выхлопном коллекторе за период предварения выпуска.

Рd=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"МПа


Расчет систем наддува


Оценка потерь давления в газовоздушных трактах системы.

xобщ =xфxвоxрxотxn

xa=0.97 – в фильтрах турбокомпрессорах

xво= 0,97 – в воздухоохладителе

xг=0,96 – в выпускном трубопроводе до турбины

xот= 0,97 – в выпускном трубопроводе после турбины

xn=Рг/Рs=1,0 – при продувке цилиндра

xобщ=0,99*0,98*0,98*0,97*1,0=0,876

Температура газов перед турбиной

Тт=Тs+Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

qГ =0,4 – относительная потеря тепла с газами

СРГ =1,09 – средняя теплоемкость газов (кДж/кг)

Тт=303+Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"=683 К

Выбор КПД турбокомпрессора

hТК=0,60-0,67

Степени повышения давления воздуха pк в компрессоре и понижения давления газов pт в турбине

pк =Рк/Р0=РS/(xвоРбxф)=0,339/(0,97*0,97*0,1013)=3,56

Рб=0,1013 - барометрическое давление [МПа]

pт = Рт/Рот=xобщpк=0,876*3,56=3,12

Определяем относительные перепады температур воздуха

В компрессоре:

Dtк=pк(к-1)/к-1=3,56(1,35-1)/1,35-1=0,3904

В турбине:

DtТ=1-Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Балансный параметр hТК и оценка достаточной мощности турбины

hТК РАСЧ = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Т0 = 300 К – температура воздуха на входе в компрессор.

hТК РАСЧ = Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,656

корректировка показателей ТТ , xобщ не требуется

Адиабатные работы сжатия воздуха в компрессоре НК и расширения газов в турбине НТ

НК= 1005Т0Dtк=1005*303*0,3904=118883 Дж/кг

НТ=1128ТТDtТ=1128*327*0,255=180932 Дж/кг

Температура воздуха за компрессором

ТК=Т0+Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

hад.к.=0,83 –адиабатный КПД компрессора

ср.в. =1050 кДж/(кг*К) – средняя теплоемкость воздуха

ТК=303+Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"=439 К

Температура воздуха за турбиной

Т0Т=ТТ - Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

hад.т.=hТ/hТМ =0,82/0,94=0,872 – адиабатный КПД турбины

hТ=0,82 – КПД турбины

hТМ=0,94 – механический КПД турбокомпрессора

сРГ – среднея теплоемкость газов [кДж/(кг*К)]

Т0Т=627 -Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"= 482 К

Суммарная мощность турбин

SNT=SNK=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"962 кВт

проверим ее относительную величину

dТ=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,342


Выбор числа и типа турбокомпрессора


Задаемся диаметром колеса компрессора с лопаточным диффузором 900 мм и находим безразмерный коэффициент напора компрессора НК=1,4

Окружная скорость на периферии колеса компрессора

UК=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"412 м/с

Скорость потока

с=сmuК=0,3*412=122,7 м/с,

где сm=0,3 - относительная скорость потока на входе в колесо компрессора

Площадь входа в колесо компрессора

FK=GK/(r0c)

r0=P0106/(RT0)=0,1013*0.98*106/(287*330)= 1,165 кг/м3 – плотность воздуха перед компрессором

FК=6,72/(1,165*122,7)=0,047 м2

Диаметр колеса компрессора

DК=аРасчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

а=1,8 ;b=0.61 – коэффициенты конструктивных соотношений

DК=1,8Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"=0,556 мм

Отличие полученных DК от предварительно принятого составляет:

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"0,71% и не превышает допустимых 5%

Частота вращения ротора турбокомпрессора на расчетном режиме

nТ=Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

В системе импульсного наддува 6-цилиндрового двигателя типа VASA R32 необходимо иметь один турбокомпрессора типа ТК 56.

Вычислитель среднего индикаторного давления NK-5 представляет собой систему управления работой дизельного двигателя, предоставляющею кривые давления в функции времени и информацию, получаемую от следующих датчиков:

GT-20 - датчика давления в цилиндре (работает непрерывно)

GT-30 - датчика давления впрыска топлива (работает непрерывно)

T-17/4- датчика давления продувочного воздуха

GF-1 - магнитного датчика

GH - датчиков поршневых колец

В систему NK-5 входят также цветной информационный дисплей для показа и флоппи-диск для хранения кривых и другой информации, связанной с процессом сгорания и впрыска топлива в дизельном двигателе.

Следующие данные могут быть получены от:

ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ, тип GT-20 / GE-11. MIP ~ среднее индикаторное давление. Ртах - максимальное давление сгорания. Рсотр - давление сжатия

Рехр - давление на линии расширения,36 за ВМТ. сортах - угол относительно ВМТ, при котором происходит Ртах. Load - мощность цилиндра в Квт

ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, тип GT-30 / GE-11. FPmax ~ максимальное давление впрыска топлива

ГРор°п- давление топлива при открытии иглы форсунки. осРореп- угол опережения впрыска топлива /по отношению к ВМТ/. G - продолжительность подачи топлива в градусах поворота коленчатого вала

ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ПРОДУВОЧНОГО ВОЗДУХА GT". 7/4 бар. Pscav - давление продувочного воздуха

ДАТЧИКА ИЗМЕРЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА GF-1

RPM - частота вращения / об/мин /. Положение поршня

NK-108DTR, 030990 3 AUTRONICA

На ЭЛТ-экран дисплея могут быть выведены следующие комбинации кривых/данных:

Кривая/данные давления в цилиндре

Кривая/данные давления впрыска топлива

Кривая/данные давления в цилиндре совместно с кривой/данными впрыска топлива

Кривая/данные давления в цилиндре совместно с хранящимися на диске криво/данными давления в цилиндре

Кривая/данные впрыска топлива совместно с хранящимися на диске криво/данными впрыска топлива

Кривые/данные измерений, хрс1Нрщиес;я на диске

Таблица давления по цилиндрам

Общее состояние двигателя

Импульсы от поршневых колец

Как правило/ в систему включается принтер данных/кривых с цветовой печатью, который по запросу копирует представленную на дисплее информацию.

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"ИЗМЕРЯЕМЫЕ И ВЫЧИСЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И КРИВЫЕ ДАВЛЕНИЯ

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Расчет рабочих процессов судового дизеля ВЯРТСИЛЯ "Vasa22"

Список используемой литературы


Возницкий И.В., Современные судовые среднеоборотные двигатели, Учебное пособие по специальности 2405.

Волочков В.А. Расчет рабочих процессов судовых дизелей, Москва В/О”МОРТЕХИНФОРЕКЛАМА” 1987

Возницкий И.В.,Камкин С.В.,Шмелев,В.А.,Осташенков С.Д. Рабочие процессы судовых дизелей Транспорт 1979

Wartsila-Sulzer ZAS 40/48 instruction manual


Похожие работы:

  1. • Позиционные системы счисления
  2. • Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
  3. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  4. • Охрана труда при работе на компьютере
  5. • Краткий курс истории Московского троллейбуса
  6. • Технология HTML
  7. • Публий Теренций Афр
  8. • Решения задачи планирования производства симплекс ...
  9. • Словник слів іншомовного пожодження економічного ...
  10. • Латинский язык: Практические задания для студентов заочного ...
  11. • Основы латинского языка
  12. • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в ...
  13. • Меркантилизм и доктрина А. Смита
  14. • Проект концептуального анализа развития туризма в ...
  15. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  16. • "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников
  17. • Способы отрицания в современном немецком языке
  18. • Исследование уровня безопасности операционной системы Linux
  19. • Восточные славяне в древности
Рефетека ру refoteka@gmail.com