Рефетека.ру / Транспорт

Лабораторная работа: Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: «Автомобиле - и тракторостроение»


Анализ динамических характеристик

автотракторной силовой передачи

по дисциплине: “САПР в тракторостроении”


Выполнил:

студент группы АТФ-4С

Дитковский Р.С.

Проверил:

Соколов-Добрев Н.С.


Волгоград, 2010


Введение


Нагруженность силовых передач тягово-транспортных средств в эксплуатации имеет динамический характер. Она формируется в результате действия как внешних, так и внутренних возмущений. Основными среди внешних считаются флуктуации тягового сопротивления и крутящего момента двигателя, возмущения от колебаний остова на подвеске, для гусеничных машин – от неравномерности перемотки гусеницы, а также воздействия со стороны системы управления. Основными среди внутренних считаются кинематические и силовые возмущения от перезацепления шестерен, несоосности валов, неравномерности вращения кардана, деформаций и смещений корпусных деталей.

Неравномерность действия внешних нагрузок вызывает крутильные и изгибные колебания в валопроводе силовой передачи. Их роль в процессе накопления усталостных повреждений значительна. По современным данным, до 80 % отказов в передачах обязано своим происхождением именно колебаниям.

Выполняемые в этом курсе лабораторные работы основаны на используемых в инженерной практике методах анализа динамических характеристик передач на этапе проектирования.


Лабораторная работа № 1

РЕДУЦИРОВАНИЕ МОДЕЛИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПОЛУЧЕНИЕ В ЕЕ СПЕКТРЕ ЗАДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ


1.1 Исходные данные для выполнения исследований


Исследования выполняются на базе динамической модели силовой передачи трактора ВТ-100 производства ВгТЗ. Начальная динамическая модель передачи приведена на рис. 1а, редуцированная до 10 масс динамическая модель приведена на рис. .


В таблице 1 приведены значения моментов инерции масс модели и жесткости их связей при включенной в КПП третьей передаче, на которой выполняется основная часть сельскохозяйственных работ.

Каждый студент для выполнения исследования получает у преподавателя задание, в соответствии с которым он должен изменить (пересчитать) величины моментов инерции масс и жесткости связей исходной 10-массовой модели на основе предложенных преподавателем коэффициентов. Пример задания для каждого студента показан в таблице 2. В соответствии с приведенными в таблице коэффициентами должны быть изменены параметры соответствующих элементов исходной модели.

Упруго-инерционные параметры динамической модели передачи


Таблица 1

Моменты инерции масс (приведены к оси ведущего колеса)
Обозначение массы Узел

Момент

инерции, кгЧм2

I1 Двигатель и ведущие элементы муфты сцепления 2604,8
I2 Ведомые элементы муфты сцепления 101,01
I3 Карданный вал 11,99
I4 Ведущие элементы коробки передач 94,691
I5 Ведомые элементы коробки передач 163,2
I6 Главная передача 126,95
I7 Водило планетарного механизма поворота и шкив фрикциона 11,388
I8 Конечная передача и шкив остановочного тормоза 10,422
I9 Гусеничный обвод и вращающиеся детали ходовой системы 80,64
I10 Поступательно движущиеся массы трактора и плуга 4518,2
Жесткость участков валопровода (приведена к оси ведущего колеса)
Обознач. Участка Участок

Жесткость

связи, НЧм/рад

С1 Двигатель – ведомые элементы муфты сцепления 24960000
С2 Ведомые элементы муфты – карданный вал 427560000
С3 Карданный вал – ведущие элементы коробки 6688000
С4 Ведущие – ведомые элементы коробки 80753000
С5 Ведомые элементы коробки – главная передача 1874448000
С6 Главная передача – механизм поворота 327750000
С7 Механизм поворота – конечная передача 50596000
С8 Конечная передача – ходовая система 45009000
С9 Ходовая система – массы трактора и плуга 58380000

Коэффициенты для изменения параметров элементов

Таблица 2

Параметр I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9 I10
Коэффициент 2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9
Параметр С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9
Коэффициент 2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8

1.2 Редуцирование модели


1.2.1 Метод редуцирования

Каждый студент должен выполнить дальнейшее редуцирование 10-массовой модели до 6-массовой. Редукция модели проводится по методу Ривина и основана на замене отдельных элементарных двухмассовых колебательных систем (рис. ) одномассовыми (рис. ) путем объединения двух масс в одну и пропорционального изменения податливости связей объединенной массы.


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачиАнализ динамических характеристик автотракторной силовой передачиАнализ динамических характеристик автотракторной силовой передачиIk-1 Ck Ik+1 C'k-1 I'k C'k+1


а) б)

Рис. 2. Схемы парциальных систем


Величина момента инерции объединенной массы и новые величины жесткости ее связей рассчитываются в соответствии со следующими формулами:


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи,

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи,

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи,


где Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи - момент инерции объединенной массы;

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи - моменты инерции объединяемых масс;

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи - крутильная жесткость связей объединенной массы;

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи - крутильная жесткость связи объединяемых масс.

При этом способе первая и последняя массы системы не участвуют в редукции - их масса не может быть распределена между другими, также и к ним не может быть добавлена масса, иначе редуцированная модель может отличаться по динамическим свойствам от нередуцированной. Таким образом, метод позволяет редуцировать модель, включающую в себя не менее трех масс.


1.2.1 Выполнение редуцирования

Редуцирование выполняется при помощи программного комплекса DASP1.

После расчета на экран выдаются новые значения момента инерции объединенной массы и жесткость ее связей с предыдущими и последующими массами, а также распечатываются значения моментов инерции масс и жесткости связей новой системы и ее парциальные частоты.

На последующем шаге для редуцирования снова выбираем массу с наивысшей парциальной частотой и повторяем операции. В результате будет получена модель, редуцированная до 6 масс. Ход редуцирования отражаем в таблице 3.

Последовательность редуцирования модели


Таблица 3

Число Номер массы или связи
масс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Моменты инерции масс, кгЧм2

2604,8 101,01 11,9 94,691 163,2 126,95 11,388 10,422 80,64 4518,2
10 Крутильная жесткость связей, НЧм/рад

0,25*108 0,428*109 0,669*107 0,808*108 0,187*1010 0,328*109 0,506*108 0,45*108 0,584*108

Парциальные частоты колебаний масс, Гц

15,6 337 961 153 551 663 917 482 180 18,1

Моменты инерции масс, кгЧм2

2604,8 101,01 112,91 163,2 126,95 11,388 10,422 80,64 4518,2
9 Крутильная жесткость связей, НЧм/рад

0,25*108 0,735*107 0,355*108 0,187*10 0,328*109 0,506*108 0,45*108 0,584*108

Парциальные частоты колебаний масс, Гц

15,6 90 98,1 544 663 917 482 180 25,6

Моменты инерции масс, кгЧм2

2604,8 101,01 112,91 163,2 126,95 138,388 80,64 4518,2
8 Крутильная жесткость связей, НЧм/рад

0,25*108 0,735*107 0,355*108 0,187*1010 0,472*108 0,419*108 0,584*108

Парциальные частоты колебаний масс, Гц

15,6 90 98,1 544 619 128 178 25,6

Моменты инерции масс, кгЧм2

2604,8 101,01 112,91 163,2 290,15 80,64 4518,2
7 Крутильная жесткость связей, НЧм/рад

0,25*108 0,735*107 0,351*108 0,467*108 0,419*108 0,584*108

Парциальные частоты колебаний масс, Гц

15,6 90 97,6 113 88 178 25,6

Моменты инерции масс, кгЧм2

2604,8 101,01 112,91 163,2 290,15 370,79
6 Крутильная жесткость связей, НЧм/рад

0,25*108 0,735*107 0,351*108 0,249*108 0,448*108

Парциальные частоты колебаний масс, Гц

15,6 90 97,6 96,6 78 84

1.3 Получение в спектре модели заданных собственных частот


1.3.1 Исследование влияния параметров элементов модели на собственные частоты

Выбираем в главном меню программного комплекса DASP1 пункт «Формирование собственного частотного спектра». Вводим параметры полученной 6-массовой модели – моменты инерции масс и жесткость связей. Рассчитываем и заносим в таблицу собственные частоты. По запросу программы вводим диапазон поиска собственных частот в 0 с шагом 0,1 Гц.

Далее выполняем исследование влияния на эти частоты параметров каждого элемента модели. Заготавливаем таблицу 4, в которую заносим рассчитанные значения параметров указанных элементов и собственные частоты, соответствующие модели с этими параметрами.

Параметры элементов модели и собственные частоты


Таблица 4

Моменты инерции, кгЧм2 Собственные частоты, Гц
Жесткость связей, НЧм/рад 1 2 3 4 5
I1/10 260,48 21,3 53,7 91,2 101,1 128,799
10I1 26048 11,1 52,1 87,9 94,6 128,699
I2/10 10,101 12,7 52,8 91,8 127,299 285,893
10I2 1010,1 12,7 31,2 54,5 92,1 128,099
I3/10 11,291 13,0 61,7 89,6 98,7 316,592
10I3 1129,1 10,9 29,1 82,1 91,3 108,099
I4/10 16,32 13,3 61,7 89,1 96,7 314,292
10I4 1632 9,8 33,3 85,2 91,7 105,1
I5/10 29,015 36,2 59,4 123,99 253,594 10000,05
10I5 2901,5 31,9 57,5 61,4 126,799 10000,05
I6/10 37,079 12,3 52,2 84,1 92,6 128,199
10I6 3707,9 7,9 51,8 58,4 91,5 127,199
С1/10 0,25*107 7,8 40,2 60,9 92,5 128,499
10С1 0,25*109 13,8 54,0 92,1 127,999 258,694
С2/10 0,735*106 5,0 48,6 81,7 91,1 125,599
10С2 0,735*108 15,5 20,0 74,1 100,2 163,897
С3/10 0,351*107 8,1 15,5 47,8 63,7 97,8
10С3 0,351*109 12,8 15,5 54,6 94,4 368,499
С4/10 0,249*107 8,0 15,5 29,9 84,2 120,299
10С4 0,249*109 12,8 15,5 69,2 107,299 256,594
С5/10 0,448*107 11,5 25,3 66,0 92,0 128,199
10С5 0,448*109 12,8 57,0 91,6 127,399 266,494
Номинальные частоты 12,7 52,2 88,4 94,9 128,699

На основе таблицы 4 строим графики, отражающие влияние изменения параметров каждого элемента на собственные частоты.


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Далее за счет варьирования выбранных параметров получаем в собственном частотном спектре модели значения второй и четвертой собственных частот сначала в два раза меньшие, чем при номинальных параметрах, потом в два раза большие. Изменение параметров элементов осуществляется путем ввода их скорректированных значений. Для этого в главном меню выбирается пункт «Вносим произвольные изменения» и изменяется значение момента инерции выбранных по графикам масс и жесткость связей, оказывающих на изменение этих частот наибольшее влияние. Процесс поиска в соответствии с распечаткой должен быть отражен таблицами следующего вида (на каждом шаге изменения параметров).


Таблица 5.

Моменты I1 I2 I3 I4 I5 I6
инерции, кгЧм2


180

Жесткость С1 С2 С3 С4 С5
связей, НЧм/рад




Собственные 1 2 3 4 5
частоты, Гц
52



Лабораторная работа № 2

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УПРУГО-ИНЕРЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПО ВАЛОПРОВОДУ


2.1 Исходные данные и методика выполнения исследований


Для исследований используется полученная в первой части этого курса 10-массовая динамическая модель силовой передачи трактора ВТ-100 (измененная в соответствии с вариантом задания). Исследуется дополнительная динамическая нагруженность участков передачи от неравномерности действия основных эксплуатационных нагрузок. Для этого при выполнении расчетов на элементы модели прикладываем соответствующие возмущающие воздействия.

К массе I10 модели (поступательно движущиеся массы трактора и орудия, см. рис. 1) прикладываем возмущающие воздействия от неравномерности тягового сопротивления с частотой 0,1 Гц и 1 Гц. Обычно в этом частотном диапазоне помещаются нагрузки от неравномерности тягового сопротивления при выполнении трактором основной сельскохозяйственной работы - пахоты. К массе I9 модели (ведущее колесо, ходовая система и подвеска) прикладываем нагрузку с частотой 2 Гц, имитирующую воздействие от колебаний остова на подвеске, а также нагрузки с частотами 12 Гц и 24 Гц - это средние величины диапазона, в котором для данного трактора помещаются воздействия от неравномерности перемотки гусеницы при движении трактора с разными скоростями и при несинфазной работе гусеничных движителей левого и правого борта. И, наконец, приложением моментов к массе I1 имитируется воздействие на силовую передачу гармоник двигателя. Момент с частотой 30 Гц имитирует воздействие первой гармоники, с частотой 45 Гц - полуторной, с частотой 60 Гц - второй, с частотой 75 Гц - двухсполовинной, с частотой 90 Гц - третьей, с частотой 105 Гц - трехсполовинной, с частотой 120 Гц - четвертой. Все моменты, прикладываемые ко всем массам, единичные. Это позволяет при анализе результатов легко определять полученную дополнительную нагруженность участка в процентах по сравнению с величиной приложенного момента.

Для выполнения расчетов следует в главном меню программного комплекса DASP1 выбрать пункт «Считаем вынужденные колебания» и ввести запрашиваемые программой параметры элементов модели. Далее из следующего меню следует выбрать «Делаем расчет для нерезонансных частот», указать величину прикладываемого момента (1.) и номер массы, к которой он приложен (10). Программой запрашивается диапазон частот, в котором будет изменяться прикладываемый момент. Исследование для каждой из выбранных частот следует выполнить поочередно. Например, вы выбрали массу 10 и приложили к ней единичный момент, далее для нагрузки с частотой 0,1 Гц диапазон частот указывается следующим образом:

0.1,0.1

Шаг изменения частоты выбрать равным 1 Гц - ввести (1.)

После этого расчета выбрать «Считаем снова амплитуды и отношения моментов» и выполнить расчет по той же схеме для нагрузки с другой частотой.

Когда все расчеты для модели с номинальными параметрами выбраны, следует в заданное преподавателем для каждого студента число раз сначала уменьшить, потом увеличить жесткость одного из участков и выполнить для этой модели такие же исследования. После этого следует так же увеличить и уменьшить момент инерции одной из масс и повторить расчеты. Номера участков и масс для каждого студента определяет преподаватель.


Участок 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W (частота) М (момент)
0,1 4,56E-01 4,48E-01 4,47E-01 4,40E-01 4,27E-01 4,17E-01 4,16E-01 4,15E-01 4,08E-01
1 4,51E-01 4,44E-01 4,43E-01 4,36E-01 4,23E-01 4,13E-01 4,12E-01 4,11E-01 4,04E-01
12 4,41E-01 4,35E-01 4,34E-01 4,28E-01 4,16E-01 4,07E-01 4,06E-01 4,05E-01 3,98E-01
24 4,79E-01 5,42E-01 5,50E-01 5,80E-01 6,30E-01 6,67E-01 6,69E-01 6,70E-01 6,67E-01
30 1,29E-01 2,42E-02 4,31E-02 1,88E-01 4,38E-01 6,31E-01 6,44E-01 6,51E-01 6,74E-01
45 1,28E-01 9,73E-02 9,34E-02 2,74E-02 9,16E-02 1,85E-01 1,91E-01 1,95E-01 2,08E-01
60 1,68E-02 4,03E-02 4,31E-02 3,07E-02 4,50E-03 1,67E-02 1,82E-02 1,91E-02 2,29E-02
75 9,81E-03 1,87E-02 2,22E-02 1,80E-02 6,24E-03 3,74E-03 4,46E-03 4,96E-03 7,13E-03
90 2,47E-02 1,23E-02 1,68E-02 1,52E-02 6,54E-03 1,33E-03 1,94E-03 2,40E-03 4,66E-03
105 4,74E-02 1,03E-02 1,74E-02 1,78E-02 8,82E-03 1,71E-04 9,77E-04 1,65E-03 5,61E-03
120 1,55E-01 1,51E-02 3,60E-02 4,45E-02 2,67E-02 4,95E-03 2,13E-03 7,31E-04 2,27E-02

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


2.2 Представление и анализ результатов исследования


Результаты исследования прохождения колебаний разных частот по валопроводу силовой передачи отразим на графиках.


Участок 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W (частота) М*10
0,1 5,03E-01 4,95E-01 4,94E-01 4,86E-01 4,72E-01 4,60E-01 4,50E-01 4,49E-01 4,41E-01
1 4,89E-01 4,82E-01 4,81E-01 4,74E-01 4,62E-01 4,51E-01 4,41E-01 4,40E-01 4,33E-01
12 4,86E-01 4,80E-01 4,79E-01 4,72E-01 4,59E-01 4,49E-01 4,39E-01 4,39E-01 4,31E-01
24 1,40E-02 1,24E-01 1,41E-01 2,72E-01 5,02E-01 6,86E-01 7,06E-01 7,07E-01 7,04E-01
30 1,67E+00 1,54E+00 1,53E+00 1,04E+00 1,21E-01 6,10E-01 7,55E-01 7,64E-01 7,91E-01
45 1,84E-01 2,05E+04 2,07E-01 1,51E-01 4,30E-02 4,39E-02 6,44E-02 6,58E-02 7,02E-02
60 1,25E-02 3,91E-02 4,23E-02 3,37E-02 1,39E-02 2,12E-03 1,04E-02 1,09E-02 1,31E-02
75 1,08E-02 2,05E-02 2,43E-02 1,98E-02 6,91E-03 3,44E-03 5,68E-03 6,32E-03 9,08E-03
90 2,71E-02 1,36E-02 1,85E-02 1,66E-02 6,85E-03 1,04E-03 4,81E-04 5,95E-04 1,16E-03
105 5,16E-02 1,15E-02 1,92E-02 1,89E-02 8,07E-03 7,34E-04 1,01E-04 1,70E-04 5,80E-04
120 1,63E-01 1,71E-02 3,92E+03 4,34E-02 1,89E-02 1,18E-03 8,39E-05 2,85E-05 8,84E-04

Участок 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W (частота) М/10
0,1 4,41E-01 4,34E-01 4,33E-01 4,26E-01 4,13E-01 4,03E-01 4,03E-01 4,02E-01 3,95E-01
1 4,30E-01 4,24E-01 4,23E-01 4,16E-01 4,05E-01 3,96E-01 3,95E-01 3,95E-01 3,88E-01
12 4,27E-01 4,21E-01 4,20E-01 4,14E-01 4,03E-01 3,94E-01 3,94E-01 3,93E-01 3,86E-01
24 1,06E-02 5,77E-02 6,35E-02 1,07E-01 1,84E-01 2,46E-01 2,47E-01 2,51E-01 2,82E-01
30 5,82E+00 5,62E+00 5,59E+00 4,04E+00 1,14E+00 1,18E+00 1,20E+00 1,38E+00 2,75E+00
45 1,17E-01 1,37E-01 1,40E-01 1,08E-01 4,59E-02 4,14E-03 4,59E-03 8,81E-03 4,13E-02
60 8,16E-03 3,20E-02 3,49E-02 2,98E-02 1,66E-02 5,96E-03 5,85E-03 4,64E-03 5,86E-03
75 1,25E-01 1,59E-02 1,94E-02 1,93E-02 1,45E-02 1,05E-02 1,04E-02 9,17E-03 4,17E-03
90 2,03E-02 1,39E-02 1,81E-02 1,07E-02 6,56E-03 2,02E-02 2,02E-02 1,86E-02 4,64E-03
105 4,46E-02 1,04E-02 1,72E-02 1,55E-02 4,14E-03 5,04E-03 5,06E-03 4,86E-03 7,81E-04
120 1,41E-01 1,53E-02 3,45E-02 3,64E-02 1,30E-02 6,06E-03 6,13E-03 6,14E-03 6,95E-04
Участок 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W (частота) С*10
0,1 4,89E-01 4,82E-01 4,81E-01 4,73E-01 4,59E-01 4,47E-01 4,46E-01 4,45E-01 4,38E-01
1 4,84E-01 4,77E-01 4,76E-01 4,68E-01 4,55E-01 4,44E-01 4,43E-01 4,42E-01 4,34E-01
12 4,73E-01 4,67E-01 4,66E-01 4,59E-01 4,47E-01 4,37E-01 4,36E-01 4,35E-01 4,28E-01
24 5,65E-01 6,27E-01 6,34E-01 6,58E-01 6,95E-01 7,24E-01 7,25E-01 7,26E-01 7,23E-01
30 1,46E-03 1,64E-01 1,84E-01 3,08E-01 5,16E-01 6,81E-01 6,91E-01 6,99E-01 7,23E-01
45 6,14E-02 3,13E-02 2,75E-02 1,32E-02 8,48E-02 1,42E-01 1,45E-01 1,48E-01 1,58E-01
60 2,09E-02 4,57E-02 4,87E-02 3,30E-02 4,94E-04 2,55E-02 2,71E-02 2,86E-02 3,42E-02
75 1,02E-02 2,03E-02 2,41E-02 1,91E-02 5,74E-03 5,02E-03 5,74E-03 6,39E-03 9,18E-03
90 2,64E-02 1,33E-02 1,82E-02 1,61E-02 6,27E-03 1,68E-03 2,26E-03 2,80E-03 5,45E-03
105 5,05E-02 1,12E-02 1,88E-02 1,86E-02 8,22E-03 2,50E-04 9,99E-04 1,69E-03 5,76E-03
120 1,62E-01 1,66E-02 3,85E-02 4,45E-02 2,23E-02 4,01E-03 1,66E-03 5,63E-04 1,75E-02

Участок 1 2 3 4 5 6 7 8 9
W (частота) С/10
0,1 4,48E-01 4,41E-01 4,40E-01 4,33E-01 4,20E-01 4,10E-01 4,09E-01 4,08E-01 4,01E-01
1 4,38E-01 4,32E-01 4,31E-01 4,25E-01 4,13E-01 4,03E-01 4,02E-01 4,01E-01 3,95E-01
12 4,11E-01 4,07E-01 4,06E-01 4,01E-01 3,92E-01 3,85E-01 3,84E-01 3,84E-01 3,77E-01
24 1,10E-01 2,18E-01 2,31E-01 3,27E-01 4,95E-01 6,28E-01 6,39E-01 6,40E-01 6,37E-01
30 1,25E+00 1,13E+00 1,11E+00 7,18E-01 8,02E-03 5,89E-01 6,37E-01 6,45E-01 6,68E-01
45 1,85E-01 2,03E-01 2,05E-01 1,47E-01 3,49E-02 5,50E-02 6,25E-02 6,38E-02 6,81E-02
60 1,17E-02 3,55E-02 3,84E-02 3,03E-02 1,16E-02 3,30E-03 4,57E-03 4,82E-03 5,76E-03
75 1,02E-02 1,80E-02 2,14E-02 1,81E-02 7,68E-03 6,90E-04 1,42E-03 1,59E-03 2,28E-03
90 2,44E-02 1,21E-02 1,66E-02 1,50E-02 6,69E-03 9,25E-05 7,09E-04 8,77E-04 1,70E-03
105 4,64E-02 1,02E-02 1,72E-01 1,72E-02 7,88E-03 2,83E-04 4,51E-04 7,64E-04 2,60E-03
120 1,65E-01 1,40E-02 3,60E-02 5,40E-02 4,61E-02 3,85E-02 3,14E-02 1,07E-02 3,31E-01

Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Анализ динамических характеристик автотракторной силовой передачи


Литература


Барский И.Б., Анилович В.Я., Кутьков Г.М. Динамика трактора. - М.: Машиностроение, 1973.

Вейц В.Л., Кочура А.Е., Мартыненко А.М. Динамические расчеты приводов машин. - Л.: Машиностроение, 1971.

Маслов Г.С. Расчеты колебаний валов: Справочник. - М.: Машиностроение, 1980.

Шеховцов В.В. Анализ и синтез динамических характеристик автотракторных силовых передач и средств для их испытания. Монография.- Волгоград, изд-во РПК «Политехник», 2004. – 224 с.

Похожие работы:

  1. • Оптимизация факторов, определяющих структуру ...
  2. • Разработка системы управления механизма передвижения ...
  3. • Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных ...
  4. • Структура силовой подготовленности пловцов высокой ...
  5. • Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст ...
  6. • Технология снижения токсичности автотракторных двигателей
  7. • Подвижной состав Автомобильного транспорта
  8. • Учет расчетов с поставщиками и заказчиками ...
  9. • Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi ...
  10. • Устройство автомобилей
  11. • Актуальные проблемы научных исследований в спортивном ...
  12. • Тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего ...
  13. • Тяговый и динамический расчет автомобиля ГАЗ-4301
  14. • Влияние схемы шлифования как динамического фактора процесса ...
  15. • Государственная политика в сфере физической культуры и спорта
  16. • Проектирование автомобиля с бензиновым двигателем
  17. • Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых ...
  18. • Дизельные двигатели
  19. • Анализ нагруженности рычажного механизма
Рефетека ру refoteka@gmail.com