Рефетека.ру / Математика

Курсовая работа: Применение методов моделирования к электротехническим задачам

ОГЛАВЛЕНИЕ


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ СПОСОБОМ ИНТЕГРАЛЬНЫХ АНАЛОГОВ

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ НА БАЗЕ π-ТЕОРЕМЫ

2.1 Составление матрицы размерностей параметров процесса

2.2 Определение независимых параметров процесса и числа независимых форм записи критериев подобия

2.3 Определение критериев подобия в любой одной форме записи

3 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА КОСВЕННЫМ МЕТОДОМ

4 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА В НОРМАЛИЗОВАННЫЙ U-ГРАФ

5 РАСЧЕТ УЗЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОМ УЗЛЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО И НОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФОВ НА ОСНОВАНИИ ФОРМУЛЫ МЭЗОНА

6 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА ПРЯМЫМ МЕТОДОМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ Расчет определителей третьего порядка


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ


Часть 1. Для процесса, описываемого дифференциально-интегральным уравнением (1), определить критерии подобия:


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (1)


Определить критерии подобия:

1. способом интегральных аналогов во всех возможных формах записи;

2. на базе p-теоремы в любых трех (из всех возможных) формах записи.

Часть2. Для электрической цепи (рисунок 1), параметры которой приведены в таблице 1, выполнить следующее:


Таблица 1 – Исходные данные

Е2 Е3 Е5 Е8 Z1
кВ кВ кВ кВ Ом
-55+j95,3 -55+j95,3 -17,5-j30,3 -17,5-j30,3 0,71+j19,2
Z2 Z3 Z4 Z5 Z6
Ом Ом Ом Ом Ом
0,71+j19,2 7,05+j32,4 9,43+j38 0,25+j5,1 0,25+j5,1
Y1 Y2 Y3 Y4
См · 10-6 См · 10-6 См · 10-6 См · 10-6
j47,2 j47,2 j72,1 j72,1

1. Используя косвенный метод построения графов, построить ненормализованный U-граф.

2. Преобразовать полученный ненормализованный U-граф в нормализованный.

3. В построенных ненормализованном и нормализованном U-графах рассчитать, используя формулу Мэзона, узловое напряжение в любом одном зависимом узле. Результаты расчетов сравнить между собой и убедиться в их идентичности.

4. Используя прямой метод построения графов, построить ненормализованный U-граф. Сравнить полученный граф с аналогичным графом, построенным в пункте 1, убедиться в их равносильности и обосновать ее.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Применение методов моделирования к электротехническим задачамРисунок 1 – Схема электрической цепи


1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ СПОСОБОМ ИНТЕГРАЛЬНЫХ АНАЛОГОВ


Из выражения (1) видно, что в данное уравнение входит пять слагаемых. Обозначим число возможных форм записи критериев подобия через Fy. Число возможных форм записи критериев подобия при определении их способом интегральных аналогов будет равно числу слагаемых в уравнении физического процесса.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам,


где n - число членов уравнения (1).

Число критериев подобия


Применение методов моделирования к электротехническим задачам,


где а - число дополнительных критериев.

Уравнение физического процесса (1) не содержит неоднородные функции, поэтому число дополнительных критериев будет равно нулю. Поэтому


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Найдем эти критерии подобия во всех возможных формах записи. Разделим уравнение (1) на слагаемое на Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Отбросив знаки интегрирования (т.к. они не влияют на однородность уравнения) получим


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (1.2)


Полученные члены выражения (1.2), по первой теореме подобия, являются критериями подобия.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Для определения критериев подобия во второй форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое Применение методов моделирования к электротехническим задачам и отбросив знаки интегрирования, получим следующее выражение


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Получим следующие критерии подобия


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Для определения критериев подобия в третьей форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое Применение методов моделирования к электротехническим задачам и отбросив знаки интегрирования, получим следующее выражение


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.

Получим третью форму записи критериев подобия способом интегральных аналогов


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Для определения критериев подобия в четвертой форме разделим уравнение (1) на слагаемое Применение методов моделирования к электротехническим задачам и отбросив знаки интегрирования, получим следующее выражение


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Для определения критериев подобия в пятой форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое Применение методов моделирования к электротехническим задачам и отбросив знаки интегрирования, получим следующее выражение


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Получим пятую форму записи критериев подобия способом интегральных аналогов


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Получены все критерии подобия во всех возможных формах записи c помощью метода интегральных аналогов.


2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ НА БАЗЕ p-ТЕОРЕМЫ


2.1 Определение матрицы размерностей


Уравнение, описывающее рассматриваемый физический процесс, имеет следующий вид


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.1)


Перепишем уравнение (2.1) в виде, который позволяет определить все входящие в него величины в относительных единицах


Применение методов моделирования к электротехническим задачам. (2.2)


Запишем формулы размерностей для всех входящих в выражение (2.2) величин


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.3)


Прологарифмируем полученные уравнения системы (2.3).

Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.4)


Из коэффициентов уравнений системы (2.4) составим матрицу размерностей


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.5)


2.2 Определение числа независимых параметров процесса и числа возможных форм записей критериев подобия


Для определения количества независимых параметров процесса необходимо рассчитать определители, составленные из строк и столбцов матрицы размерностей, порядка q, q-1 и т. д. Количество основных единиц измерения будет равно порядку первого неравного нулю определителя.

Из матрицы размерностей (2.5) мы можем составить следующее число определителей четвертого порядка


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Все определители четвертого порядка равны нулю по свойству определителя (если два любых столбца или строки определителя равны или пропорциональны друг другу, то определитель равен нулю), т.к. первый и второй столбцы пропорциональны. Следовательно, количество независимых единиц меньше четырех. Необходимо посчитать все возможные определители третьего порядка. При составлении определителей третьего порядка следует учесть чередование не только строк, но и столбцов. Общее число определителей третьего порядка можно вычислить по формуле


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Из расчетов определителей третьего порядка (см. ПРИЛОЖЕНИЕ) видно, что 52 определителя третьего порядка неравны нулю, что указывает на то, что число независимых единиц измерения из девяти всего три, а количество возможных форм записи равно пятидесяти двум.


2.3 Определение первой формы записи критериев подобия


Возьмем определитель третьего порядка неравный нулю


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

В качестве независимых единиц измерения выступают [Um0], [R10], [L10]. Остальные 6 единиц измерения будут зависимы от них, и их можно представить


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Рассчитаем значения x1…x15


Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Dis- определитель третьего порядка, каждый из которых получается заменой в определителе D i-ой строки на строку s в матрице размерностей, соответствующей параметру, для которого определяется показатель степени. Рассчитаем искомые определители.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам;


С учетом выше полученных значений определителей третьего порядка можно найти численные значения показателей степеней


Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам, Применение методов моделирования к электротехническим задачам.

С учетом полученных значений показателей степеней, формулы размерностей для зависимых переменных примут следующий вид


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Cвязь между единицами измерения величин идентична связи между самими величинами, значит, будут справедливы следующие равенства


Применение методов моделирования к электротехническим задачам Применение методов моделирования к электротехническим задачам Применение методов моделирования к электротехническим задачам Применение методов моделирования к электротехническим задачам Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Поскольку Um0, R10, L10 независимые, то их можно выбрать произвольно


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.6)


В этом случае выражение (2.2) с учетом выражения (2.6) примет следующий вид


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (2.7)


Из полученного выражения видно, что критериев подобия для данных независимых величин будет шесть


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


3 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА КОСВЕННЫМ МЕТОДОМ


Представим исходную схему в каноническом виде. Параметры этой схемы (рисунок 3.1) равны


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Заменим все источники Э.Д.С. на источники тока


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Система уравнений для U-графа, описывающих энергетическое состояние цепи, имеет следующий вид

Применение методов моделирования к электротехническим задачам


где Y–квадратная матрица проводимостей; U–это матрицы-столбцы неизвестных узловых напряжений; Iуз – это матрица-столбец узловых токов.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 3.1 – Мнемосхема электрической цепи для построения U–графа


Составим матрицу-столбец узловых напряжений U


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Матрица-столбец узловых токов Iуз будет иметь вид


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Матрица взаимных проводимостей


Применение методов моделирования к электротехническим задачам,


Найдем значения элементов матрицы


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Подставляя значения проводимостей в исходную матрицу, получим следующую формулу


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


При построении по системе уравнений ненормализованного U-графа необходимо пользоваться только нормированными (безразмерными) величинами. Поэтому вводим масштабные множители


Y0=1, См; U0= 1, В; I0 = 1, А;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам; Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Составим ненормализованную матрицу передач А


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


где n – порядок матрицы Применение методов моделирования к электротехническим задачам, n = 3; m – количество ненулевых элементов матрицы Применение методов моделирования к электротехническим задачам, m=2; 1n – единичная матрица порядка n; -1m – отрицательная единичная матрица порядка m; 0(n-m)m – нулевая матрица, состоящая из (n-m) строк и m столбцов.

Опираясь на предыдущие уравнения строим ненормализованную матрицу передач


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Подставим числовые значения


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


На основании этой матрицы передач строим ненормализованный U–граф (рисунок 3.2). Так как у данного графа узлы-источники не соответствуют источникам в исходной схеме, преобразуем его, разделив узлы-источники (рисунок 3.3).


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 3.2 – Ненормализованный U – граф без преобразованных источников


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 3.3 – Ненормализованный U


4 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА В НОРМАЛИЗОВАННЫЙ U-ГРАФ


Преобразуем полученный U-граф в нормализованный (рисунок 4.1). C этой целью исключим петли из ненормализованного графа. Тогда по правилам преобразования графов передачи нормализованного U-графа будут иметь следующие значения


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 4.1 – Нормализованный U – граф


5 РАСЧЕТ УЗЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОМ УЗЛЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО И НОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФАХ НА ОСНОВАНИИ ФОРМУЛЫ МЭЗОНА


Для начала рассчитаем напряжения в узлах ненормализованного графа (рисунок 3.3). Запишем все контуры этого графа


L1=a11=1,01-0,133j;

L2=a22=1,013-0,054j;

L3=a33=1,025-0,417j;

L4=a12∙ a21=(-0,00641+0,029j)2=-0,0008-0,000372j;

L5=a23∙ a32=(-0,00615+0,025j)2=-0,00059-0,0003075j.


Рассчитаем напряжение в 1 узле ненормализованного графа. Формула Мэзона для этого случая имеет вид


Применение методов моделирования к электротехническим задачам (5.1)


где Р61 - путь от узла 6 к узлу 1; Р41 - путь от узла 4 к узлу 1; Р5321 - путь от узла 5 к узлу 1; Р7321 - путь от узла 7 к узлу 1 Δm61 - алгебраическое дополнение пути от узла 6 к узлу 1; Δm41 - алгебраическое дополнение пути от узла 4 к узлу 1; Δm5321 - алгебраическое дополнение пути от узла 5 к узлу 1; Δm7321 - алгебраическое дополнение пути от узла 7 к узлу 1 Применение методов моделирования к электротехническим задачам - определитель графа.


Δ=1 - (L1+L2+L3+L4+L5) + (L1Применение методов моделирования к электротехническим задачамL2+L1Применение методов моделирования к электротехническим задачамL3+L3·L2+L1·L5+L3·L4) - (L1·L2·L3) =

= 1 - (1,01 - 0,133j + 1,013 - 0,054j + 1,025 - 0,417j - 0,0008 - 0,000372j - 0,00059 -

- 0,0003075j) + ((1,01 - 0,133j)·(1,013 - 0,054j) + (1,01 - 0,133j)·(1,025 - 0,417j) +

+ (1,025 - 0,417j) · (1,013 - 0,054j) + (1,01-0,133j) · (-0,00059-0,0003075j)+(1,025-

- 0,417j) · (- 0,0008 - 0,000372j) - (1,01 - 0,133j) · (1,013 - 0,054j) · (1,025-0,417j) = =0,0009-0,00248j

Δm61=1-(L5+L2+L3)+L3·L2=1-(-0,00059-0,0003075j +1,013-0,054j +1,025-

-0,417j) + (1,025-0,417j)·( 1,013-0,054j)=-0,022-0,00646j;

Δm41=1-(L5+L2+L3)+L3·L2=1-(-0,00059-0,0003075j +1,013-0,054j +1,025-

-0,417j) + (1,025-0,417j)·( 1,013-0,054j)=-0,022-0,00646j;

Δm5321=1;

Δm7321=1;

P61= 1;

P41= 1;

P5321=a53·a32·a21=-1∙(-0,00615+0,025j)∙(-0,00641+0,029j)=0,000686+0,00034j.

P5321= P7321


Подставляя найденные значения в формулу Мэзона (5.1) получим


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


Чтобы получить размерную величину напряжения умножим полученное значение на масштабный множитель


Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Рассчитаем напряжение в первом узле нормализованного графа, изображенного на рисунке 4.1. Для этого воспользуемся той же формулой Мэзона, что и для ненормализованного графа, только изменим все входящие в нее элементы. В нормализованном графе имеем всего два некасающихся контура


L1= a12∙ a21=(0,22+0,032j)·(0,535-0,01j)=0,118+0,015j;

L2= a23∙ a32=(0,464+0,0023j)·(0,061+0,011j)=0,028+0,00065j.


Тогда находим оставшиеся члены формулы


Δн=1- (L1+L2)=1- (0,118+0,015j + 0,028+0,00065j) =0,854-0,016j;

P5321н=a53·a32·a21=(0,143-2,39j)∙(0,464+0,0023j)·(0,22+0,032j)=

= 0,051-0,242j.


Алгебраические дополнения путей вычисляются следующим образом


Δm41н=1- (L2)=1-0,028-0,00065j =0,972-0,00065j;

Δm61н=1- (L2)= 1-0,028-0,00065j =0,972-0,00065j;

Δm5321н=1;

Δm7321н=1.


Вычисляем напряжение в первом узле по формулам (5.1), приведенным выше


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Погрешность равна


Применение методов моделирования к электротехническим задачам;

Применение методов моделирования к электротехническим задачам.


Как видим, погрешности меньше 5%, следовательно, расчеты верны. Напряжение в узлах, найденное с использованием формулы Мэзона, получилось одинаковым для ненормализованного и нормализованного графа, следовательно, эти графы равносильны.


6 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА ПРЯМЫМ МЕТОДОМ


Алгоритм построения U-графа прямым методом следующий:

1. На поле графа наносим узлы, которые соответствуют неизвестным напряжениям в узлах схемы;

2. Каждую пару узлов соединяем двумя противоположно направленными ветвями с передачами равными взаимным проводимостям между узлами схемы и помноженными на -1;

3. Строим в узлах графа петли с передачами равными сумме проводимостей всех ветвей, сходящихся в данном узле и прибавляем к ним единицу;

4. Наносим на поле графа узлы-источники и соединяем их с зависимыми узлами передачами равными -1, если ток подтекает к узлу, и +1, в противоположном случае.

Пользуемся схемой, представленной в каноническом виде (рисунок 3.1). В результате получаем граф, изображенный на рисунке 6.1. Находим значения проводимостей


Применение методов моделирования к электротехническим задачам


В результате получили ненормализованный граф, изображенный на рисунке 6.2. Ненормализованные U-графы, построенные прямым и косвенным методом, получились одинаковыми, что говорит об их равносильности.


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 6.1 – Ненормализованный U–граф, построенный прямым методом


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

Рисунок 6.2 – Ненормализованный U–граф, построенный прямым методом


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной работе было проведено исследование дифференциально-интегральных уравнений. В результате были получены критерии подобия способами интегральных аналогов и на базе π-теоремы. Анализируя эти методы можно сделать выводы, что исследование методом интегральных аналогов является менее объемным, в сравнении с исследованием на базе π-теоремы, но дает меньшее число форм записи критериев подобия.

Также мы ознакомились с теорией графов. Теория графов позволяет вскрывать внутренние причинно следственные связи между параметрами процесса и системы. Благодаря этому аппарат теории графов адекватен природе изучаемых явлений. В силу чего теория графов не ограничивается анализом электрических систем и находит применение в различных областях техники. Выполнено построение для электрической схемы косвенным методом ненормализованного U-графа с дальнейшим его преобразованием в нормализованный. При помощи формулы Мэзона было рассчитано узловое напряжение в зависимом узле этого графа. Выяснено, что узловые напряжения имеют одинаковые значения для ненормализованного и нормализованного U-графов.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Бойчевский, В. И. Методические указания и контрольные задания к курсовой работе «Применение методов моделирования к электротехническим задачам» по дисциплине «Моделирование в технике» (для студентов специальности 140610) [Текст]: / В. И. Бойчевский, А. Н. Шпиганович. – Липецк: ЛГТУ, 2009. – 22с.

2. Бугров, Я. С. Высшая математика. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии [Текст]: / Я. С. Бугров, С. М. Никольский. – Ростов: Феникс, 1997. – 288с.

3. Шпиганович, А. Н. Методические указания к оформлению учебно-технической документации [Текст] / А. Н. Шпиганович, В. И. Бойчевский. – Липецк: ЛГТУ, 1997. – 32с.


ПРИЛОЖЕНИЕ


Расчет определителей третьего порядка



L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
C1 -2 4 2 = 0
L1 1 -2 -2 = -1
i1 0 0 0


i1 0 0 1


L2 2 -2 -2


i1 0 0 1

t 0 0 1


t 0 0 0


R2 2 -3 -2


t 0 1 0





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
t 0 1 0 = 0
L1 1 -2 -2 = -2
i1 0 0 0


i1 0 0 1


R1 2 -3 -2


i1 0 0 1

C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


R2 2 -3 -2


C1 -1 4 2





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
t 0 1 0 = 0
L1 1 -2 -2 = 1
i1 0 0 0


i1 0 0 1


L2 2 -2 -2


i1 0 0 1

R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


R2 2 -3 -2


R1 1 -3 -2





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
C -2 4 2 = 0
L1 1 -2 -2 = 0
i1 0 0 0


i1 0 0 1


R1 2 -3 -2


i1 0 0 1

i2 0 0 0


i2 0 0 1


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
t 0 1 0 = 0
L1 1 -2 -2 = 0
i1 0 0 0


i1 0 0 1


C -2 4 2


i1 0 0 1

L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


R1 2 -3 -2


L2 1 -2 -2





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L2 2 -2 -2 = 0
L1 1 -2 -2 = 1
i1 0 0 0


I1 0 0 1


C -2 4 2


i1 0 0 1

R2 2 1 -3


R2 2 1 -2


t 0 1 0


R2 1 -3 -2





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
C -2 4 2 = 0
L1 1 -2 -1 = 0
t 0 0 1


t 0 0 0


t 0 1 0


C1 -1 4 2

C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


R2 2 -3 -2


t 0 1 0





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
R1 2 -3 -2 = 0
L1 1 -2 -2 = 0
t 0 0 1


t 0 0 0


t 0 1 0


R1 1 -3 -2

R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


L2 2 -2 -2


t 0 1 0


L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L2 2 -2 -2 = 0
L1 1 -2 -2 =
t 0 0 1


t 0 0 0


R2 2 -3 -2


t 0 1 0
I2 0 0 0


i2 0 0 1


L1 2 -2 -2


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = -2
L1 1 -2 -2 =
t 0 0 1


t 0 0 0


i1 0 0 1


L2 1 -2 -2
L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


t 0 1 0


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = -4
L1 1 -2 -2 =
R2 2 1 -3


R2 2 1 -2


i1 0 0 1


t 0 1 0
t 0 0 1


t 0 0 0


C1 -2 4 2


R2 1 -3 -2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 2
L1 1 -2 -2 =
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


R1 2 -3 -2


R1 1 -3 -2
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


i1 0 0 1


C1 -1 4 2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
L1 1 -2 -2 =
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


i2 0 0 1


C1 -1 4 2
I2 0 0 0


i2 0 0 1


i1 0 0 1


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
C1 -1 4 2 =
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


L2 2 -2 -2


L1 1 -2 -2
L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


i1 0 0 1


L2 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -3 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 2
R2 1 -3 -2 =
C1 2 1 -2


C1 -2 -1 2


i1 0 0 1


L1 1 -2 -2
R2 2 1 -3


R2 2 1 -2


R2 2 -3 -2


C -1 4 2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
R1 1 -3 -2 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


C1 -2 4 2


L1 1 -2 -2
I2 0 0 0


i2 0 0 1


t 0 1 0


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L2 2 -2 -2 = -2
L1 1 -2 -2 =
R1 2 1 -3


L2 2 1 -2


R1 2 -3 -2


L2 1 -2 -2
L2 2 1 -2


R1 2 1 -2


i2 0 0 1


R1 1 -3 -2




























L


M


T






L


M


I






L


T


I






M


T


I


L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 2
L1 1 -2 -2 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


L2 2 -2 -2


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


R2 2 1 -2


t 0 1 0


R1 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
L2 1 -2 -2 =
L2 2 1 -2


i2 0 0 1


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1
I2 0 0 0


L2 2 1 -2


t 0 1 0


L1 1 -2 -2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
i2 0 0 1 = 0
R2 2 -3 -2 = -2
R2 1 -3 -2 =
R2 2 1 -3


R2 2 1 -2


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1
I2 0 0 0


L1 2 1 -2


i2 0 0 1


L1 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
i1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
L1 1 -2 -2 =
L2 2 1 -2


t 0 0 0


C1 -2 4 2


L2 1 -2 -2
R2 2 1 -3


C1 -2 -1 2


R1 2 -3 -2


R2 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 4
i1 0 0 1 =
t 0 0 1


i2 0 0 1


i2 0 0 1


t 0 1 0
C1 -2 -1 4


t 0 0 0


C1 -2 4 2


C1 -1 4 2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
i1 0 0 1 =
t 0 0 1


R1 2 1 -2


C1 -2 4 2


R1 1 -3 -2
R1 2 1 -3


t 0 0 0


L2 2 -2 -2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
C1 -2 4 2 = 0
i1 0 0 1 =
t 0 0 1


t 0 0 0


R2 2 -3 -2


t 0 1 0
I2 0 0 0


L2 2 1 -2


L1 2 -2 -2


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = -2
i1 0 0 1 =
L2 2 1 -2


R2 2 1 -2


R1 2 -3 -2


L2 1 -2 -2
t 0 0 1


t 0 0 0


i2 0 0 1


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
i1 0 0 1 =
R2 2 1 -3


R1 2 1 -2


R1 2 -3 -2


t 0 1 0
t 0 0 1


i1 0 0 1


L2 2 -2 -2


R2 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
i1 0 0 1 =
R1 2 1 -3


L2 2 1 -2


R2 2 -3 -2


C1 -1 4 2
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


R1 2 -3 -2


R1 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
i1 0 0 1 =
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


i2 0 0 1


C1 -1 4 2
I2 0 0 0


R2 2 1 -2


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 2
i1 0 0 1 =
C1 -2 -1 4


R1 2 1 -2


R2 2 -3 -2


C1 -1 4 2
L2 2 1 -2


i2 0 0 1


i2 0 0 1


L2 1 -2 -2















































































L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
L2 2 -2 -2 = 0
i1 0 0 1 =
C1 -2 -1 4


R1 2 1 -2


R2 2 -3 -2


C1 -1 4 2
R2 2 1 -3


L2 2 1 -2


L1 2 -2 -2


R2 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = 2
i1 0 0 1 =
R1 2 1 -3


L2 2 1 -2


t 0 1 0


R1 1 -3 -2
I2 0 0 0


R1 2 1 -2


C1 -2 4 2


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
I1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = -2
i1 0 0 1 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


R1 2 -3 -2


R1 1 -3 -2
L2 2 1 -2


R2 2 1 -2


t 0 1 0


L2 1 -2 -2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 =
R1 2 1 -3


i2 0 0 1


t 0 1 0


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


L2 2 1 -2


i2 0 0 1


R1 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = -2
i1 0 0 1 =
L2 2 1 -2


R2 2 1 -2


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1
I2 0 0 0


i2 0 0 1


t 0 1 0


L2 1 -2 -2




























L


M


T






L


M


I






L


T


I






M


T


I


I1 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = -2
i1 0 0 1 =
I2 0 0 0


R2 2 1 -2


R2 2 -3 -2


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


L2 2 1 -2


t 0 1 0


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
i1 0 0 1 = -2
i1 0 0 1 =
R2 2 1 -3


R1 2 1 -2


R1 2 -3 -2


R2 1 -3 -2
L2 2 1 -2


t 0 0 0


C1 -2 4 2


L2 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
t 0 0 1 = 0
t 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
t 0 1 0 =
R1 2 1 -3


i2 0 0 1


C1 -2 4 2


C1 -1 4 2
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


i2 0 0 1


R1 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
I2 0 0 0 = 0
t 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = -4
i2 0 0 1 =
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


C1 -2 4 2


C1 -1 4 2
t 0 0 1


L2 2 1 -2


L2 2 -2 -2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
t 0 0 1 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
i1 0 0 1 = -2
t 0 1 0 =
C1 -2 -1 4


R2 2 1 -2


R2 2 -3 -2


C1 -1 4 2
L2 2 1 -2


t 0 0 0


C1 -2 4 2


L2 1 -2 -2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
t 0 0 1 = 0
i2 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = 0
C1 -1 4 2 =
C1 -2 -1 4


L1 2 1 -2


i2 0 0 1


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


t 0 0 0


R1 2 -3 -2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
I2 0 0 0 = 0
i2 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = 2
i2 0 0 1 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


R1 2 -3 -2


R1 1 -3 -2
t 0 0 1


t 0 0 0


L2 2 -2 -2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
t 0 0 1 = 0
t 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
R1 1 -3 -2 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


R1 2 -3 -2


t 0 1 0
L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


R2 2 -3 -2


L2 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
t 0 0 1 = 0
R2 2 1 -2 = 0
t 0 0 1 = 2
R2 1 -3 -2 =
R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


i2 0 0 1


t 0 1 0
R2 2 1 -3


t 0 0 0


R2 2 -3 -2


R1 1 -3 -2





















































L M T



L M I



L T I



M T I
I2 0 0 0 = 0
t 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
i2 0 0 1 =
L2 2 1 -2


i2 0 0 1


R2 2 -3 -2


L2 1 -2 -2
t 0 0 1


L2 2 1 -2


i2 0 0 1


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
R2 2 1 -3 = 0
R2 2 1 -2 = 0
i1 0 0 1 = -2
R2 1 -3 -2 =
I2 0 0 0


i2 0 0 1


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1
t 0 0 1


t 0 0 0


R2 2 -3 -2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
R2 2 1 -3 = 0
R2 2 1 -2 = 0
R1 2 -3 -2 = -2
R2 1 -3 -2 =
t 0 0 1


L2 2 1 -2


i2 0 0 1


L2 1 -2 -2
L2 2 1 -2


t 0 0 0


C1 -2 4 2


t 0 1 0



























L M T



L M I



L T I



M T I
R1 2 1 -3 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
t 0 1 0 = 2
R1 1 -3 -2 =
C1 -2 -1 4


R1 2 1 -2


C1 2 -2 -1


C1 -1 4 2
I2 0 0 0


i2 0 0 1


i2 0 0 1


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
R1 2 1 -3 = 0
R1 2 1 -2 = 0
L2 2 -2 -2 = 4
C1 -1 4 2 =
L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


C1 -2 4 2


R1 1 -3 -2
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


i2 0 0 1


L2 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
R2 2 1 -3 = 0
R1 2 1 -2 = 0
R2 2 -3 -2 = 2
C1 -1 4 2 =
R1 2 1 -3


R2 2 1 -2


C1 -2 4 2


R1 1 -3 -2
C1 -2 -1 4


C1 -2 -1 2


i2 0 0 1


R2 1 -3 -2















































































L M T



L M I



L T I



M T I
C1 -2 -1 4 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
R1 2 -3 -2 = -2
i2 0 0 1 =
L2 2 1 -2


L2 2 1 -2


i2 0 0 1


L2 1 -2 -2
I2 0 0 0


i2 0 0 1


t 0 1 0


C1 -1 4 2



























L M T



L M I



L T I



M T I
C1 -2 -1 4 = 0
C1 -2 -1 2 = 0
i2 0 0 1 = 2
C1 -1 4 2 =
L2 2 1 -2


R2 2 1 -2


L2 2 -2 -2


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


i2 0 0 1


t 0 1 0


i2 0 0 1



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
L2 1 -2 -2 =
L2 2 1 -2


i2 0 0 1


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1
I2 0 0 0


L2 2 1 -2


t 0 1 0


L1 1 -2 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
C -2 4 2 = 0
L1 1 -2 -2 = 0
i1 0 0 0


i1 0 0 1


R1 2 -3 -2


i1 0 0 1

i2 0 0 0


i2 0 0 1


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1





























L M T



L M I



L T I



M T I

L1 2 1 -2 = 0
L1 2 1 -2 = 0
R1 2 -3 -2 = 0
L2 1 -2 -2 = -1
t 0 0 1


t 0 0 0


t 0 1 0


R2 1 -3 -2

R1 2 1 -3


R1 2 1 -2


L2 2 -2 -2


i2 0 0 1























































L M T



L M I



L T I



M T I
I1 0 0 0 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 = 0
i1 0 0 1 =
R1 2 1 -3


i2 0 0 1


t 0 1 0


R2 1 -3 -2
R2 2 1 -3


L2 2 1 -2


i2 0 0 1


R1 1 -3 -2



























L M T



L M I



L T I



M T I
L1 2 1 -2 = 0
i1 0 0 1 = 0
L1 2 -2 -2 = 0
L1 1 -2 -2 =
L2 2 1 -2


t 0 0 0


C1 -2 4 2


i2 0 0 1
R2 2 1 -3


C1 -2 -1 2


R1 2 -3 -2


R1 1 -3 -2


























Похожие работы:

  1. • Использование метода моделирования при систематизации ...
  2. • План-конспект урока Математическое моделирование при решении ...
  3. • Математическое моделирование при решении экологических задач
  4. •  ... на основе приме-нения методов моделирования эволюции для ...
  5. •  ... на основе приме-нения методов моделирования эволюции для ...
  6. • Моделирование как метод научного познания
  7. • Формирование инвестиционного портфеля
  8. • Имитационное биомеханическое моделирование как метод изучения ...
  9. • Философские аспекты моделирования как метода познания
  10. • Применение моделирования для обучения в области ...
  11. • Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе
  12. • Задача квадратичного программирования с параметром в правых ...
  13. • Задача квадратичного программирования с параметром в правых ...
  14. • Метод моделирования в ходе изучения вопросов ...
  15. • Моделирование как философская проблема
  16. • Основы инженерной психологии
  17. • Метод экономического моделирования ...
  18. • Криминалистическое моделирование как метод научного познания
  19. • Структура методологии моделирования информационных ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com