Рефетека.ру / Информатика и програм-ие

Контрольная работа: Основные конструкции библиотеки OpenGL

Приднестровский Государственный Университет

им. Т.Г.Шевченко


Контрольная работа №1

Тема: «Основные конструкции библиотеки OpenGL».


Тирасполь, 2010 г.

1. Цель: Изучить основные конструкции библиотеки OpenGL.

2. Задача: Построить график функций y=sin(x)

3. Методика решения: Определяем область значений функции и строим график по точкам, соединяя их отрезками.


Решение:


#include <GL/glut.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

GLint Width = 512, Height = 512; //начальные размеры окна


//Функция вырисовки на экране

void Display()

{


glClearColor(1, 1, 1, 1);

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);


glColor3d(0, 0, 0);


glBegin(GL_LINES);

glVertex2d(0, 0);

glVertex2d(10, 0);

glVertex2d(0, -1.5);

glVertex2d(0, 1.5);

glEnd();


glColor3d(0, 0, 1);

glBegin(GL_LINE_STRIP);

for (double i = 0; i < 10; i += 0.1)

glVertex2d(i, sin(i));

glEnd();


glFinish();

}


//Функция вызывается при изменении размеров окна

void Reshape(GLint w, GLint h)

{

Width = w;

Height = h;


// устанавливаем размеры области отображения

glViewport(0, 0, w, h);


// отрографическая проекция

glMatrixMode(GL_PROJECTION);

glLoadIdentity();

glOrtho(-2, 12, -2, 2, -1, 1);


glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

glLoadIdentity();

}


// Функция обработки сообщений с клавиатуры

void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)

{

#define ESCAPE '\033'

if (key == ESCAPE)

exit(0);

}


// Главный цикл приложения

void main(int argc, char* argv[])

{

glutInit(&argc, argv);

glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);

glutInitWindowSize(Width, Height);

glutCreateWindow("Sin(x)");


glutDisplayFunc(Display);

glutReshapeFunc(Reshape);

glutKeyboardFunc(Keyboard);


glutMainLoop();

}


Результаты:


Основные конструкции библиотеки OpenGL

Похожие работы:

  1. Использование OpenGL
  2. • Використання OpenGL. Моделювання вогню
  3. • Построение геометрических тел с помощью библиотеки ...
  4. • Графічна бібліотека OpenGl
  5. • Работа с цветом в библиотеке OpenGL
  6. •  ... программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL
  7. • Модель трехмерной сцены и библиотека OpenGL
  8. •  ... программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL
  9. • Концепції програмування. Графічна система OpenGL
  10. • Види комп'ютерної графіки
  11. •  ... трехмерных изображений в стандарте OpenGL
  12. • OpenGL и Delphi на практике
  13. • Разработка программного обеспечения для голосового ...
  14. •  ... представление многоугольников (Компьютерная Графика OpenGL)
  15. • Адитивна кольорова модель RGB
  16. • Отримання зображень з допомогою комп"ютерної ...
  17. •  ... операції масштабування в бібліотеці Opengl
  18. • Разработка подсистемы визуализации моделей и их ...
  19. • Игровая программа
Рефетека ру refoteka@gmail.com